Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления део нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами.

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: ключи, наборы головок, молоток, монтажка, домкрат и при всем при этом нужна смотровая яма или эстакада. Также потребуются навыки замены масла в коробке Daewoo Nexia, придутся снять привод (ШРУС). Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

https://youtube.com/watch?v=g9f998K8ocA

Daewoo Nexia: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Сцепление / Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления


Сцепление с гидравлическим приводом

1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИ.

2. БОЛ.

3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБ.

4. БОЛ.

5. ПЛОСКАЯ ШАЙБ.

6. ГАЙК.

7. БОЛ.

8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДР.

9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНД.

10. МЕДНАЯ ШАЙБ.

11. БОЛ.

12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМ.

13. КРОНШТЕЙ.

14. ЗАЖИ.

15. ТРУБОПРОВО.

16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНД.

17. МЕДНАЯ ШАЙБ.

18. ШТУЦЕР ШЛАНГ.

19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУ.

20. БАЧО.

21. ШЛАН.

22. БОЛ.

23. КРОНШТЕЙН БАЧК.

24. ГАЙК.

25. ПАЛЕ.

26. ЗАЖИ.

27. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИН.

28. ВТУЛК.

29. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ПЕДАЛИ (ВЕРХНИЙ.

30. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

31. НАКЛАДКА ПЕДАЛ.

32. ОС.

33. ШАЙБ.

34. ГАЙК.

35. ПРУЖИННЫЙ ШПЛИН.

36. КРОНШТЕЙН ПЕДАЛ.

37. БОЛ.

38. КОНТРГАЙК.

39. ФЛАНЕ.

40. ПОДДО.

41. БОЛ.

42. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛ.

43. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

44. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИК.

45. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИ.

46. ВИЛК.

47. ВТУЛК.

48. ШАЙБ.

49. БОЛ.

50. ВЕДОМЫЙ ДИС.

51. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ПРУЖИНО.

52. ШАЙБ.

53. БОЛ.

54. БОЛТ ВТУЛК.

55. ГАЙК.

56. ВТУЛК.

57. ШТО.

58. КОНТРГАЙК.

59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНД.

59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. После завершения ремонта и сборки гидравлического привода необходимо удалить
из него воздух..

2. В процессе прокачки гидропривода для удаления воздуха необходимо поддерживать
в бачке уровень рабочей жидкости не ниже метки MIN..

3. Надеть на клапан выпуска воздуха конец винилового шланга. Другой конец шланга
опустить в прозрачную емкость, наполови ну заполненную тормозной жидкостью..

4. Несколько раз медленно нажать на педаль сцепления..

5. При нажатой педали сцепления частично отвернуть клапан для выпуска воздуха.
После прекращения вытекания жидкости из шланга, надетого на клапан, завернуть клапан..

6. Повторить операции 4 и 5 несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут
выходить вместе с рабочей жидкостью..

7. После завершения прокачки гидроприво да долить в бачок тормозную жидкость
и довести ее уровень до метки МАХ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пружинное кольцо первичного вала …

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный цилиндр сцепления

Другое на сайте:

Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Поверните патрон лампы против часовой.
стрелки и выньте его из гнезда.

3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить.
ее, пове …

Решетка радиатора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки.

2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите
их при …

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала
убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены
коррозией. Затем убедитесь, …

Дэу нексия регулировка педали сцепления

Задняя передача не имеет синхронизаторов, потому включить ее безударно, другими словами без скрежета, нужно только после полного прекращения вращения 2-ух валов в КПП. Это произойдет после полного рассоединения дисков сцепления коробки и мотора, также нужно время на прекращение инерционного вращения. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.

Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для регулировка сцепления дэу нексия 16 кл видео наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу. Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в зацепление.

Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно.

Регулировка сцепления на нексии

Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача. Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в зацепление. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

Сейчас нужно измерить расстояние от этого положения до вполне выжатой педали. Этот ход составляет от 25 мм до 60 мм.

Определять необходимо от положения вполне выжатой педали сцепления до положения включения задней передачи относительно нижней дуги руля. Если у вас затрудненное включение передач, то вох, стоит проконтролировать ход педали сцепления вполне ли происходит выжим педалитакже узнать чистоту срабатывания сцепления. Если ход педали недостаточен и не происходит выключение сцепления, то нужно отрегулировать привод выключения сцепления.

План проверки, согласно регламенту ремонтных работ: При включенном движке выжимаем педаль сцепления до конца. Передачу включаем.

Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Полезные советы

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.

Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Источник samadel.ru nexia-faq.ru andaewoo.ru

Система воздушного нагрева воздуха

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Что такое завоздушивание

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector