Daewoo Matiz Проверка тормозных шлангов Ремонт своими руками

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
  • ключ на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;

  • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
  • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
  • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
  • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
  • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Брать Матиз или посмотреть еще

Если вас устраивает тот факт, что машинка маленькая, с таким двигателем и безопасностью сильно не погоняешь. То аппарат вполне достойный. Это наверное самый экономичный автомобиль доступный на вторичном рынке России. Детали на него можно купить на любом авторынке или магазине автозапчастей, все будет в наличии и за небольшие деньги.

Вариантов на рынке огромное количество, рассмотрите не меньше 5 автомобилей, прежде чем принимать решение о покупке. Если перед вами конфетка не спешите его брать, на качественный кузовной ремонт Матиза редко кто раскошеливаться. Порой лучше купить немного ржавенький матиз и сделать самому, чем взять конфетку в красивым фантиком, развернув который увидите монтажную пену. Смотрите краткий обзор от автоэксперта:

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Работа Цена Цена Цена Цена

Работа Цена Цена Цена Цена

Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: