Daewoo Matiz Удаление воздуха из тормозной системы Ремонт своими руками

Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz

Продолжаю следовать выбранному курсу, напомню, цель которого наполнить блог материалами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Дэу Матиз ;). На этот раз на Ваш суд, представляю статью по замене заднего тормозного цилиндра (или тормозного цилиндра задних колес, кому как удобней) на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Есть два весомых повода для замены тормозного цилиндра.

Первый, тормозной цилиндр “потёк” . То есть, на нем присутствуют следы тормозной жидкости. Даже небольшие сырые пятна на цилиндре Вас должны насторожить, так как это первый признак износа манжетов. И вскоре, этот тормозной цилиндр выйдет из строя, тормозная жидкость потечет, тормоза станут мало эффективны (если вообще не пропадут) и задние тормозные колодки будет испорчены (это в двойне обидно, если Вы их недавно заменили на новые). Как вывод: всегда осматривайте внутреннюю часть задних колес, опорный щит (тормозной щит) на предмет появления на них масляных пятен. Если они появились, это верный признак утечки тормозной жидкости. Так же, при замене задних тормозных колодок или подшипника задней ступицы, не ленитесь проверьте состояние тормозного цилиндра, даже если нет видимых причин для беспокойства. Возьмите маленькую отвертку и подденьте пыльник на тормозном цилиндре, если из-под него появятся капли тормозухи, то можете смело приступать к его замене, так как если его оставить, то в скором времени он напомнит о себе и как я уже говорил ниже, испортит Вам в лучшем случае тормозные колодки, а в худшем, все может закончиться печально.

Повод номер два, тормозной цилиндр “закис”. То есть, поршеньки цилиндра перестали двигаться как вовнутрь, так и наружу. В этом состоянии колесо, где находится закисший тормозной цилиндр просто не тормозит. А это чревато торможением с заносом задней оси автомобиля при экстренном торможении, торможении на мокрой или обледеневшей дороге. И это очень неприятный сюрприз. Как проверить работает цилиндр или нет? Легко! Если тормозной барабан снят, то достаточно попытаться свести тормозные колодки или если колодки сняты, руками попробовать утопить поршеньки в цилиндр. Получилось, без особых усилий? Тогда все с цилиндром в порядке. Нет, поршеньки не двинулись с места? Тогда возьмите в помощники молоток и отвертку, и пробуйте не сильными ударами сдвинуть поршенёк с места (это выглядит примерно так).? Опять не получилось? Тогда больше нет смысла напрягать мышцы и терять время, лучше и вернее будет приступить к замене заднего тормозного цилиндра.

С причинами определились. Теперь несколько слов по инструменту , который Вам будет необходим для замены заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Кроме того арсенала, который перечислен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прочитать ее очень рекомендую), Вам так же понадобятся: торцовый ключ на 10 (можно с удлинителем или высокой головкой), разрезной или обжимной ключ на 10 для тормозных трубок (если не оба, то одни из них иметь обязательно, в противном случае, используя простой ключ, рискуете испортить тормозную трубку), металлический зажим или простой резиновый колпачок со штуцера тормозного цилиндра (смотрим фотографию 1).

Инструмент подготовили, теперь может переходить к самому главному – самостоятельной замене заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это снять тормозной барабан, опять же возвращаемся к этой статье. Если задние тормозные колодки менять нет необходимости, то их можно и не снимать полностью. Достаточно будет отсоединить верхнюю стяжную пружину и убрать регулировочную планку.

2. Теперь, когда доступ к тормозному цилиндру обеспечен, можем пережать задний тормозной шланг, это позволит Вам свести потерю тормозной жидкости к минимуму (фото 2). Если зажима нет, то это не проблема, в помощь придет резиновый колпачок, который надо будет одеть на конец тормозной трубки, когда Вы ее отсоедините от тормозного цилиндра.

3. Дальше, для удобства, откручиваем штуцер прокачки (фото 3). После этого беремся за тормозную трубку (фото 4). Откручиваем, отводим немного в сторону, если зажима нет, то глушим трубку резиновой пробкой.

4. И последний пункт. Откручиваем ключом на 10, крепежный болт заднего тормозного цилиндра и отнимаем цилиндр от опорного диска (фото 5 и 6).

Вот и все. Тормозной цилиндр снят. Осталось установить новый (все делаем в обратной последовательности), вернуть на место колодки, отрегулировать распорную планку и после установки тормозного барабана, обязательно прокачиваем тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: