Поиск запчастей
Главная > Запчасти Daewoo > Запчасти Daewoo MATIZ > Масло трансмиссионное
Номер замены: | |
Наличие: | Есть |
# | Производитель | Дата | Комментарии | Срок поставки | Кол-во | Цена, руб. |
1 | SHELL | 11.08.2020 | Shell, масло трансми… Shell, масло трансмиссионное для акпп shell spirax s6 atf x (1л.) (для gm dextr6 hyundai atf sp-iv), 5011987024502 | 3 дня | 10 | 774.15 |
2 | SHELL | 11.08.2020 | Shell, масло трансми… Shell, масло трансмиссионное для акпп shell spirax s6 atf x (1л.) (для gm dextr6 hyundai atf sp-iv), 5011987024502 | 2 дня | 12 | 774.15 |
3 | GENERAL MOTORS | 11.08.2020 | Gm, масло трансмисси… Gm, масло трансмиссионное для акпп dextron 6 (1л) (заменяется маслом shell spirax s6), 93165414 | 3 дня | 14 | 913.67 |
4 | GENERAL MOTORS | 11.08.2020 | Gm, масло трансмисси… Gm, масло трансмиссионное для акпп dextron 6 (1л) (заменяется маслом shell spirax s6), 93165414 | 2 дня | 43 | 913.67 |
5 | GENERAL MOTORS | 21.04.2018 | Масло трансм акпп и … Масло трансм акпп и гур atf dextron vi (1л), 93744589 | — | 6 | 937.95 |
6 | KIAHYUNDAI | 11.08.2020 | Mobis, масло трансми… Mobis, масло трансмиссионное для акпп hyundai atf sp-iv (1л)(заменяется маслом shell spirax s6) (синтетика), 0450000115 | 3 дня | 33 | 966.40 |
7 | — | 15.02.2019 | Масло трансмиссионно… Масло трансмиссионное 93744589, 93744589 | 1 день | 5 | 1179.41 |
8 | GENERAL MOTORS | 25.08.2020 | Масло трансмиссионно… Масло трансмиссионное синтетическое «atf & psf dextron-6» 1 литр (акппгура), 93744589 | 1 день | 66 | 1387.72 |
9 | GENERAL MOTORS | 14.08.2019 | 1, масло трансмиссио… 1, масло трансмиссионное для автоматических кпп, dexron vi , соде, 93744589 | 1 день | 1 | 2218.29 |
10 | GM | 11.08.2020 | 93744589, 93744589gm… 93744589, 93744589gm_жидкость гидравлическая! 1l atf dexron 6 (мин.), 93744589 | — | 3 | 2342.34 |
Как проводить смену в автоматической КП
Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. Заменить масло в АКПП в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:
- Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего на смотровую яму.
- Открутите защиту картера.
- Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
- Снимите поддон АКПП.
- Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
- Снимите старый фильтр АКПП. Установите новый на его место.
- Установите обратно протёртый поддон.
- Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
- Прогрейте «Дэу Матиз». Для этого дайте двигателю проработать 15 – 20 минут вхолостую.
Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.
https://youtube.com/watch?v=oWiexY6hiSU
Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?
Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:
- Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W-90. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90;
- Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз. Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада;
- Подготовка инструментария. Список инструментов для смены масла в МКПП Дэу Матиз указан ниже: Отвёртки и гаечные ключи;
- Пассатижи;
- Утилизационная ёмкость (таз, канистра или ведро);
- Инструмент для заливки свежего масла (технический шприц, лейка или воронка);
- Плотные перчатки;
- Чистые тряпки или полотенца.
Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе
Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.
Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.
Частичная замена масла в механической коробке передач
Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:
- Этап 1 — слив устаревшей технической жидкости: Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли;
- Отворачивается маслосливная пробка (при помощи ключа с квадратным сечением);
- Отработанная жидкость мерно сливается в заготовленную тару;
- Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров;
- Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть;
- Сливная пробка закручивается;
Этап 2 — заливка свежей жидкости. Посредством технического шприца (который может быть успешно заменён лейкой или воронкой) в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка. Заливать масло в механическую коробку передач до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться через бортики горловины заливного отверстия.
После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП на Daewoo Matiz по регламенту считается необходимой только в том случае, если необходим общий ремонт агрегата или его составляющие сильно засорены. Производить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как без специальной аппаратуры добиться желаемого результата невозможно, а ввиду сложности строения МКПП Дэу Матиз, некоторые детали можно легко повредить.
По этой причине автолюбителю, нуждающемуся в полной замене масла в МКПП на Дэу Матиз, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО). Если таковой возможности нет, рекомендуется привлечь к работе напарников. Процедура полного обновления технической жидкости в коробке передач Дэу Матиз будет следующей:
- Отсоединяются маслоотводящие патрубки, ведущие к системе охлаждения радиатора;
- На открытых каналах фиксируются шланги, по которым будет курсировать трансмиссионная смазка;
- Под МКПП размещается канистра для утилизируемого материала;
- Заводится мотор;
- Отворачиваются пробки слива и заливки, и по одному из патрубков стекает старая техническая жидкость, по другому — заливается новая.
Следует отметить, что в СТО эта процедура будет произведена гораздо эффективнее в виду наличия специальных технических насосов и квалифицированного персонала.
Daewoo Matiz | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак |
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла. Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)
При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.
Проверка уровня масла
При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
Замена масла
|
Тест № 2
Второй метод, предназначенный для проверки коробки передач:
- Отправимся на Дэу Матиз в путь. Выбираем «D» и прочь от места стоянки на ровную дорогу с наименьшим трафиком.
- В начале движения плавно нажимайте на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки.
- Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи.
Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков? Приступайте к следующему тесту!
Желто-зеленый Дэу Матиз
Тест № 5
А теперь последний из предлагаемых тестов:
Припаркуем автомобиль на ровной площадке и откроем капот, оставив двигатель включённым.
Пришло время посмотреть на трансмиссионную жидкость (масло КПП). Всё что нужно: чистая беленькая тряпочка.
Извлечём щуп коробки переключения передач (в подкапотном пространстве, два щупа и нужен не тот, которым проверяют масло в двигателе) и протрём его тряпочкой
Обратите внимание на цвет, который жидкость оставила на ткани. Чем светлее и ярко выражен красный оттенок масла, тем больше ресурса для смазки и сохранения элементов АКПП у жидкости осталось
Если в пятне на тряпке остались, пусть даже мелкие частицы, если пятно зияет тёмно-коричневым или чёрным цветом — значит, ресурс жидкости невелик и дальнейшая эксплуатация может привести к аварии в узле.
Внедрим щуп обратно в направляющую трубку, пересядем на водительское сиденье и с интервалом в 3 секунды с передачи «L» поочерёдно будем перемещать селектор до значения «P», а потом извлечём щуп для контрольных измерений уровня масла. Нижняя часть щупа должна быть смочена жидкостью трансмиссионной, граница смачивания указывает на текущий уровень, который находится между значениями «min» и «max» (в идеале, не ниже середины отрезка между метками).
Если уровень ненормальный, долейте масло или избавьтесь от излишков.
Щуп для проверки уровня масла
Если по результатам тестов, считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими толчками, или автомат затягивал включение передач, перебирая на шестерёнках, какая передача пойдёт следующая — коробка нуждается в помощи.
Эффективная помощь заключается в замене жидкости трансмиссии. Производитель утверждает, что масло в АКПП замены не требует и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но кому верить больше, фактам или словам производителя?
Проверка состояния смазки
Замена масла в КПП Дэу Матиз начинается с открытия крышки капота и оценки состояния смазкив коробке. Для этого необходимо оставить машину на ровной площадке и не глушить мотор. Вооружитесь чистой белой тряпкой, вытащите щуп и протрите его. Чем более ярким будет красный оттенок жидкости и чем он светлее, тем больше ресурс смазочного материала. Это дополнительный показатель того, что все элементы автоматической коробки находятся в целости.
RAVENOL
Если на белой ветоши заметны мелкие черные частички, значит ресурс масло АКПП Матиз почти выраьотало. Если вы срочно не замените смазочную жидкость, дорогостоящая автоматическая коробка передач выйдет из строя.
Вставьте щуп на место – он должен до конца войти в направляющую трубку. Селектор положения L переместите на место P, задерживаясь на каждой позиции примерно на 3 секунды. Достаньте щуп и проверьте уровень масла – он должен быть в пределах двух отметок min и max. Идеальным считается положение, когда уровень жидкости не ниже центра расстояния между двумя метками.
Если уровень трансмиссионного масла ниже нормы, жидкость необходимо долить в коробку, но излишки необходимо удалить. При переключении скоростей не должны возникать посторонние звуки. В противном случае, АКПП Дэу Матиз потребует не только замены масла, но и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Процесс замены
Загоняем автомобиль после пятикилометровой поездки на эстакаду, смотровую яму или домкратим автомобиль самостоятельно, применяя все возможные меры предосторожности.
Откручиваем защиту картера.
Откручиваем ключом-трещоткой с переходником сливную пробку и сразу же подставляем под тёмную струю масла пятилитровую бутылку.
Ждём пока стечёт вся жидкость.
Аккуратно снимаем поддон АКПП (там всё в масле), при выкручивании болтов стараясь выбирать диаметрально противоположное их расположение, чтобы избежать перекоса поддона.
Протираем края, к которым был прикручен поддон, поддерживаем стерильную чистоту всех внутренних деталей АКПП. Тщательно протираем поддон, магниты, прикреплённые к нему, и пробку слива, которая в основании содержит магнит, собирающий на себя продукты работы КПП.
Демонтируем старый фильтр коробки и устанавливаем новый.
Затем возвращаем на место поддон с новой прокладкой, чистенькими магнитами на своих местах и прикручиваем его болтами по периметру через противоположные резьбы.
Закручиваем пробку и заливаем в пустую пятилитровую бутыль столько новой жидкости, сколько вылилось старой.
Вставляем воронку в трубку направляющую и заливаем масло из бутылки в АКПП.
Прогреваем автомобиль на холостом ходу двигателя в течение 20 минут и проверяем уровень
Замена завершена успешно! Произведём вышеуказанные тесты и оценим изменения.
Рекомендации
Супермеханики советуют производить так называемую полную или стопроцентную замену масла в АКПП, с вытеснением старого масла свежим. Для этого необходимо от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.
Потом подать под давлением новое масло, сливая старое из другого патрубка, операцию проводят на работающем двигателе, а следовательно и масляном насосе АКПП. Работают вдвоём, один контролирует потоки масла, другой запускает двигатель.
Подобный метод, действительно позволяет пролить через КПП много масла и выгнать приличное количество выработки, продуктов горения и прочей неизвестно откуда взявшейся гадости. Вы уже побежали делать полную замену? Вынуждены вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для АКПП, поставляемого производителем с завода.
Ещё одна новость заключается в том, что за один раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки невозможно из-за разветвлённой и глубокой сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции АКПП! Механизм удержит в себе от 300 мл до 1 л жидкости трансмиссии при самой мощной компрессорной установке.
Если жидкость трансмиссионная до замены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с небольшими огрехами, работала, то при замене методом вытеснения возникает риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной аварии. Без каких-либо дополнительных усилий из коробки передач сливается 3,5 литра отработанной жидкости из 4,7 литров общего объёма. Значит, можно слить 74% грязного масла, а остальные 26% разбавить свежим.
Таким образом, условия работы АКПП мягко, но значительно улучшатся. На 66% обновив состояние рабочей жидкости и протестировав поведение АКПП, при последующей замене (скажем, через 1000 км) масло и вовсе окажется в отличном состоянии. Вероятность того, что ещё до замены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив большую часть масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим деньги.
На замену в два этапа нам понадобится 7 литров жидкости. Примерно столько же необходимо будет использовать в автосервисе, но придётся заплатить за услугу и гадать о качестве проводимых работ.
Даже если наша Jatco JF405E, не капризна к замене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы самостоятельно проверяем на сколько действенной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.
Под капотом у Матиз
Смена смазки в механике
Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.
Установите авто на специальную канаву.
Вытрите трансмиссионный картер, отвинтите пробку слива. Можете использовать «трещотку», имеющую сечение 3/8 в форме квадрата.
Поставьте под слив трехлитровое ведро для отработанной смазки.
После сливания масла почистите магнитные элементы
Уделите особенное внимание резьбе.
Выполните очистку и обезжиривание слива.
Нанесите герметик, закройте пробку до конца, откройте маслозаливную горловину.
Посредством шприца налейте автомасло до максимальной метки. Завинтите крышку маслозаливной горловины.
https://youtube.com/watch?v=roawjc1Ag8s%3F
Замена жидкости
Эта задача решается просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением и не сдавайтесь на волю обстоятельствам, вы нужны своему Дэу Матиз, и вы его не подведёте!
Выбор
На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, или у вас щуп поцарапался. На сайте производителя про ATF (Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в инструкции по эксплуатации записано «esso jws 3314», но мы рекомендуем:
- DEXRON II или III любых производителей;
- MERCON M;
- CASTROL TLX 988D;
- RAVENOL.
Расскажем по секрету: все масла хороши, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, стоимостью и популярностью марки, самые разрекламированные масла часто подделываются мошенниками. Рекомендуем приобретать «Dextron III», в объёме 5 литров у проверенного продавца и осматривать покупку перед оплатой.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Как правило, назначается прохождение ТО каждые км пробега. Одна из услуг, которую могут предложить в сервисном центре — заменить масло в коробке на Матиз.
Необходимо осуществить процедуру по замене горючего, если стали отмечаться следующие симптомы: Периодичность замены масла в скоростной коробке определяется по пробегу. Согласно установленному для данной версии авто регламенту, необходимость замены горючего возникает при км пробега.
При частой эксплуатации машины в условиях бездорожья, требоваться замена масла в КПП может при км пробега. Периодически следует проверять уровень залитого в коробку горючего.
Уровень масла в коробке можно определить, основываясь на показателях щупа. Оптимальное количество — середина между максимальным и минимальным значениями. Красным указано положение щупа Процедура по замене трансмиссионной жидкости: Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90; Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз.
Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада; Подготовка инструментария.
Отвёртки и гаечные ключи; Утилизационная ёмкость таз, канистра или ведро ; Инструмент для заливки свежего масла технический шприц, лейка или воронка ; Плотные перчатки; Чистые тряпки или полотенца. Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности.
В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов.
Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз?
Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.
Частичная замена масла в механической коробке передач Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец.
Этап 1 — слив устаревшей технической жидкости: Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли; Отворачивается маслосливная пробка при помощи ключа с квадратным сечением ; Отработанная жидкость мерно сливается в заготовленную тару; Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров; Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть; Сливная пробка закручивается; Этап 2 — заливка свежей жидкости.
Посредством технического шприца который какое масло залить в кпп дэу матиз быть успешно заменён лейкой или воронкой в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка.
Daewoo Matiz — в коробку передач
Небольшой отчет по выбору трансмиссионного масла, никому свое мнение не навязываю, каждый льет, что хочет. Перечитав кучу форумов и отзывов автовладельцев, пришел к выводу, какое масло залить в кпп дэу матиз в механическую коробку матиза нельзя лить ничего, кроме 75w85, то есть нужно придерживаться требований производителя.
Кто-то заливает в мкпп масло для акпп, но оно слишком жидкое, что пагубно может сказаться на шестернях, или заливают 75w90, может потому что по этому тм выбора больше или не нашли 85, только потом некоторые жалуются на посторонние звуки, хрусты, передачи плохо входят и. Не знаю как в других городах, но в Казани выбор подходящего масла не большой.
Тест № 1
Приступим к одному из методов проверки КПП Матиз:
- Заводим двигатель, уверенно жмём на педаль тормоза до упора, отпускаем ручник.
- Затем, перемещаем рычаг селектора поочерёдно во все положения.
- С режима «P» (parking — стоянка) в режим «R» (reverse — движение назад), или при переключении с режима «N» (neutral — не занята ни одна передача) в режим «D4» (drive — движение вперёд с последовательным включением).
При включении передачи не должно быть толчков, откуда-то из недр машины не должны раздаваться громкие жёсткие, пугающие робкого водителя звуки. Стрелка тахометра должна слегка качнуться на волне новой передаче и застыть на новом значении, двигатель повысит тон довольного урчания, демонстрируя покладистость и исправность систем.
Подобная проверка производится на ровной поверхности парковочного места.
ВНИМАНИЕ:
В ходе дорожных тестов, не отводите глаза от проезжей части более чем на полсекунды!
Объём масла в АКПП
Перед сменой масла у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:
- При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
- При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.
В первый раз рекомендуется делать смену смазки именно половинную. Пробег должен быть не больше 70 тысяч километров. В дальнейшем менять нужно полностью.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра
Как показывает практика, почти всегда фильтр с «Дэу Матиз» снимается относительно легко, его можно открутить без использования сторонних инструментов, руками. Хотя лучше заранее вооружиться отвёрткой. Изначально необходимо прогреть силовой агрегат, расположить транспортное средство на эстакаде или смотровой яме, что позволит упростить процесс замены расходников. После того как будет открыт капот, следует демонтировать маслозаливную крышку, которая находится на двигателе. Посредством накидного ключа на «17» необходимо избавится от пробки, которая находится на картере.
Перед тем как приступить к процессу, необходимо предварительно запастись пустой канистрой, именно в неё будет слита отработанная смазочная жидкость. Будет лучше, если ёмкость сможет вместить 3 – 4 литра. Однако стоит помнить, что выбирать лучше старую отслужившую посуду, которую позже можно будет выбросить без сожаления. Сливаем отработку до того момента, пока всё вещество не покинет резервуар
Важно понимать, что в такой момент следует быть предельно аккуратным: отработанная смазка, как правило, обладает высокой температурой, из-за чего лучше оберегать незащищённую кожу рук
В то время как из бака вытекает отработка, можно уделить внимание сливной пробке
Эта деталь автомобиля намагничена, что помогает ей собрать из масла различную по величине металлическую стружку. Конечно же, в сохранности данных следов износа машины нет смысла, ввиду чего следует аккуратно очистить крышку. Сделать это можно посредством сухой ветоши и бензина, в качестве вспомогательного вещества может выступать ацетон. На то, чтобы полностью слить жидкость из бака, уйдёт порядка 10 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы демонтировать масляный фильтр. Кстати, его снятие также нуждается в подставке пустого резервуара, что поможет собрать отработанное вещество.
Если масляной фильтр «Дэу Матиз» снять руками не удаётся, на помощь автовладельцу придут такие инструменты, как съёмник или цепной ключ. Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно, вероятна возможность прикипания фильтра к резьбе. При отсутствии необходимого инструментария можно прибегнуть к помощи отвёртки. Автомобилисту следует проткнуть фильтр насквозь, затем посредством плеча избавиться от детали. Место, в которое будет воткнута отвёртка, должно располагаться на отдалении от штуцера, так как есть вероятность повредить данный элемент конструкции. Лучше протыкать фильтр неподалёку от донышка. Как только будет произведён демонтаж фильтра, нужно будет очистить штуцер, а также то место, где был расположен сам фильтр.
Для установки нового масляного фильтра его необходимо избавить от упаковки, залить наполовину новым маслом
Перед установкой следует обратить внимание на резиновый уплотнитель, который нуждается в пропитке смазкой. Для того чтобы навинтить новый фильтр на штуцер, не следует прибегать к помощи дополнительного инструментария
Устанавливая уплотнительное кольцо, не следует сильно на него воздействовать, оно должно располагаться на корпусе силового агрегата. Масляный фильтр позже будет подтянут, что обеспечит плотное прилегание и, соответственно, максимальную герметичность.
Как только очищенная пробка будет готова, отработанное масло полностью стечёт, пробку можно установить на прежнее место. Не стоит всё делать силой, что позволит не сорвать резьбу. Проделанная работа поможет подготовить машину к новому маслу, которое следует поставлять в автомобиль посредством горловины, которая предназначена именно для этого. Сберечь силовой агрегат от выливающегося через края масла можно с помощью воронки.
Затем следует убрать воронку, поставить на место маслозаливную крышку, активировать силовой агрегат авто. В тот момент, когда он функционирует на холостом ходу, можно будет проверить протечку масла именно на тех участках, с которыми взаимодействовал автомобилист. Если же всё-таки места с подтёками образовались, нужно потуже затянуть масляный фильтр, сильнее закрыть сливную пробку. Как только будет активирован мотор, машина начнёт сигнализировать о том, что в баке недостаточный уровень давления масла. Но, как правило, лампочка потухает спустя пару секунд.
Автомобиль, который продолжает функционировать на холостом ходу, может указать автовладельцу на наличие следов смазки, которые следует убрать посредством сухой ветоши. Отработанные расходники подлежат утилизации. Как правило, во многих гаражных кооперативах предусмотрены специализированные места, в которых можно оставлять использованные нефтепродукты.
Заключение
Эксплуатационный период смазочной жидкости ограничен. Подвергаясь изнашиванию при использовании, автомобильные запчасти образуют стружку, которая скапливается в картерном поддоне. Часть стружки липнет к магнитным элементам, часть разносится по трансмиссии. Из-за этого агрегат быстрее изнашивается. Маслофильтр, который установлен в трансмиссии, также нужно менять. Забитый фильтрующий элемент неспособен справляться с собственной задачей.
Разумеется, запчасти автоматической коробки переключения передач изнашиваются не мгновенно. Сначала соприкасающиеся детали притираются. Стружка скапливается в автомасле. Если запчасти сильно износятся, исправить что-либо будет невозможно. Для предотвращения подобного развития событий и нужно периодически осуществлять замену масляной жидкости в трансмиссии Daewoo Matiz.
Изношенная шестеренка коробки передач
Помните, что всегда можно обратиться в автомобильный сервис. Они для того и существуют, чтобы помогать неопытным автомобилистам с техническим обслуживанием транспортного средства. Минусом обращения в автосервис являются денежные затраты. Не каждому хочется отдавать свои деньги за то, что можно выполнить самостоятельно.
Заменяя масло, старайтесь использовать ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Если у вас нет к ней доступа, лейте продукт, располагающий аналогичными эксплуатационными показателями. Заливка неподходящей смазки вряд ли приведет к выходу ДВС из строя, однако лучше не рисковать и использовать оптимальный нефтепродукт, рекомендуемый автоизготовителем.
«>