Matiz I Как поменять переднюю подушку подвески двигателя Daewoo Matiz
- Снимаем выпускной коллектор.
- Дальше демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости.
Расположение болтов и гаек крепления втулки передней подушки со стороны кронштейна (1) и со стороны поперечины (2)
Дальше отворачиваем болт и гайку 1 крепления втулки передней подушки, что со стороны кронштейна и откручиваем болты 2 крепления втулки передней подушки со стороны поперечины.
Расположение болтов (1) крепления переднего кронштейна со стороны блока цилиндров
- Теперь со стороны блока цилиндров откручиваем болты крепления переднег кронштейна.
- Снимаем втулку передней подушки и передний кронштейн.
Установка производится в обратной последовательности.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.
Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz
Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором. Извлеките прокладку выпускного коллектора. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера. Замена подушки опоры двигателя Матиз будет не сложной поэтому думаю не стоит гнать её в сервис, а при наличии смотровой ямы или просто домкрата и подставок, можно справится с заменой нижней опоры двигателя Daewoo Matiz своими руками, хотя и есть свои подводные камни.
Чтобы можно было выкрутить болт подушки придется откручивать крепления коллектора передняя подушка двигателя дэу матиз болт вытягивается в сторону коллектора и это является одним из сложных моментов, ведь очень часто эти болты закисают.
А потом открутить еще 3 болта крепления самой подушки.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок
Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор. Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
- Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
- Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
- Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ