Датчики матиз

Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Бортжурнал › Замена датчиков температуры воздуха и жидкости Дэу Матиз 0.8 Видео+

Процесс замены ДТВ и ДТОЖ на автомобиле Daewoo Matiz 0.8

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой, и видим датчики, верхний идет на панель приборов — одноконтактный. Нижний в Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)

Полный размер

снимаем разъем

Заодно решил снять показания, но есть сложность, температуру двигателя сложно оценить, ясно что он теплый, сопротивление растет, по-тихоньку

Полный размер

сопротивление кОм

Полный размер

сопротивление кОм 2 замер спустя секунду

Полный размер

Сопротивление кОМ

Полный размер

Здесь прошло больше пары секунд, датчик нагрвается от тепла рук

Тоже самое с датчиком температуры отсасываемого воздуха

Полный размер

Старый датчик

Полный размер

Новый датчик

(точнее просто жрет)

Полный размер

Показания нового датчика устаканились и не меняются

Меняем датчик «на полу» головка на 21

Полный размер

Закручен не сильно

Полный размер

Наверно, можно и обычным ключем поменять, не снимая корпус

новый датчик в корпусе

Полный размер

Встал в том же положении

Далее с ДТОЖ поступаем так же, проверяю размер головки.

Полный размер

длинная головка на 19 второй датчик отстегнул, неповредитьчобы

Полный размер

проверяем удобно ли будет крутить, а так же размер головки может отличаться

Далее приготавливаем поближе новый датчик, предварительно я открыл крышку расширительного бачка, чтобы спустить давление, и снова закрыл — так потеря ОЖ будет меньше. ТА ДА, вылилось не больше писярика! К сожелению я не сфотал этот интересный момент, простите. Но есть и хорошая сторона, я заснял это на видео+

В целях профилактики зачистил контакт второго датчика, так как по-фэншую, должно быть, true, only.

Полный размер

Старой зубной щеткой, полезная штука в гараже

Полный размер

И ответную фишечку (няжку), тоже

Индикатор температуры ОЖ — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2014 года на DRIVE2

У меня вызвало недоумение наблюдение за поведением стрелки индикатора ОЖ, которая находилось в одном и том-же вертикальном положении при изменении температуры ОЖ в диапазоне примерно от 50 до 100 градусов ( БК еще небыло). Почитав про возможные варианты решения этой проблемы пришел к выводу о необходимости переделки схемы индикатора. Переделка простейшая — замена стабилитрона на резистор и изменение номинала другого резистора.www.drive2.ru/b/1037349/Вариант с установкой датчика температуры от ТИКО по моему мнению не решит проблему, а всего лишь сместит зону индикации, из-за других характеристик датчика. Непонятна задумка разработчиков установивших прибор который ничего не показывает, если это удешевление машины то проще было бы поставить красную лампочку «Перегрев» с управлением от ЭБУ. А так — «в Багдаде все спокойно».

Фото сравнения показаний индикатора температуры ОЖ с показаниями БК

87 — начало открытия термостата

Больше не греется, за бортом минус 20. Летом в пробках начало красной зоны 100 градусов.

Эстеты могут при помощи более точного подбора сопротивления резисторов подогнать положение стрелки к существующим рискам шкалы или изготовить новую. Я этого не делал.

Буду рад если эта информация пригодится кому либо для принятия решения о необходимости данной переделки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электрооборудование (Matiz)

pohebaeva78    0

misla    0

villi1501    0

lisenka83    0

misla    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 113 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

lisenka83    0

misla    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 113 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

lisenka83    0

pohebaeva78    0

beroan    0

vfnbp 2    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 78 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Guest shtift   

pohebaeva78    0

Коленчатый вал двигателя Matiz

Отлит из высокопрочной стали, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, оснащен противовесами. Перемещению коленчатого вала по продольной оси препятствуют упорные полукольца (5), установленные в проточках опоры третьего коренного подшипника. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выточены каналы для смазки. Вкладыши коренных (3) и шатунных (6) подшипников сделаны из стали и покрыты специальным составом из сплава олова и алюминия, препятствующим трению. На конце коленчатого вала находится составной зубчатый шкив привода распределительного вала (зубчатый ремень), насоса ГУР (поликлиновой ремень) и привода кондиционера (если он предусмотрен комплектацией – тоже поликлиновой ремень). Между наружной и внутренней частью шкива предусмотрена демпфирующая резиновая вставка – она предназначена для гашения колебаний коленчатого вала. На противоположном конце коленчатого вала находится фланец, к которому болтами крепится чугунный маховик с зубчатым венцом из стали, который служит для запуска двигателя электростартером.

Навесное оборудование двигателя Матиз

В передней части двигателя Матиз расположены (снизу вверх): масляный фильтр (внизу слева, доступ довольно ограниченный), щуп-указатель уровня масла, выпускной коллектор (с каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода), свечи зажигания и высоковольтные провода.

В задней части двигателя Матиз находятся (снизу вверх) датчик давления масла, стартер (слева), генератор (справа), форсунки и топливная рампа, впускной трубопровод и дроссельный узел.

В левой части двигателя Matiz расположен датчик-распределитель зажигания, датчики температуры жидкости в системе охлаждения (один для указателя температуры и один для системы управления двигателем), термостат и клапан рециркуляции отработанных газов.

1 — шкив распределительного вала; 2 — натяжной ролик; 3 — привод насоса охлаждающей жидкости; 4 — зубчатый шкив привода распределительного вала;

В правой части двигателя находятся шкив распределительного вала и насоса системы охлаждения (зубчатый ремень), насоса, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, если он предусмотрен комплектацией  (поликлиновые ремни).

Система смазки двигателя Matiz 0.8 л и 1.0 л аналогична, читайте о ней в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л».

Daewoo Matiz | Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверка

Проверка

1.  Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2.  Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.
6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

4.  Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5.  Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11.  Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Daewoo Matiz МАТИЗИК › Бортжурнал › Указатель температуры и указатель запаса бензина на Матизе

Всем привет!Как кому-то сегодня обещал, напишу о том, что в названии темы…Сначала — пролог… ))Современные создатели приборов для автомашин не очень-то утруждают себя тем, чтобы создать именно приборы, а не просто циферблат с чёрточками, как это сейчас бывает сплошь и рядом… Водителю, особенно, начинающему, остаётся только гадать, что скрывается за этими чёрточками. Мы гадать не будем…Сейчас разберёмся! ))

Начнём с указателя температуры двигателя (далее будем звать его просто УТД)… Вообще-то владельцы Матизов должны радоваться, что у них вообще есть хоть какой-то стрелочный указатель температуры, поскольку на многих машинах вместо них просто лампочки. Синяя лампочка загорается — это означает, что двигатель не прогрет, холодный. Красная лампочка загорается, когда движок перегрелся. А когда ничего не горит — значит, всё нормально… ))

Полный размер

Но садясь в Матиз, водитель с первых же минут видит аж целых три прибора, где нижний правый из них — это УТД.

Полный размер

Шкала указателя температуры двигателя предельно скупа: С ( от английского cold — холодный) — означает, что двигатель холодный, а Н (от английского hot — горячий) означает, что двигатель горячий. А между ними — какие-то три загадочные белые чёрточки… ))

Полный размер

На самом деле, все эти чёрточки подразумевают некие цифровые значения градусов температуры. Шкала начинается не с нуля, как можно подумать, а как и на многих других машинах с подобными приборами — с 50 градусов. Эта та температура двигателя, при достижении которой стрелка на приборе начинает двигаться вверх. Шаг градуировки — 20 градусов: 50;70;90;110;130.

Замена термостата на Daewoo Matiz

ы заметили такую проблему: двигатель стал не стабилен в своей работе, перегревание и противоположное действо. Каждый опытный автомобилист поймёт, что всё дело в поломке термостата. Но прежде, чем преступить к его замене убедитесь, что имеем дело именно с поломкой термостата, а не с чем-то другим. чтобы проверить, запустите двигатель, потом дотроньтесь рукой до нижнего шланга. Заметите что в начале он холодный, после того как температура охлаждающей жидкости превысит порог 85 градусов цельсия и нагрева не произойдёт, то значит нужно его снимать.

Сейчас мы расскажем как проверить и в последующем заменит термостат. Из инструментов возьмём только отвёртку крестовую возьмём и ключ с головкой на десять.

Возьмите пассатижи и с его помощью опустите хомут крепления отводящего шланга, он расположен на оси всего шланга.

Перед тем как мы снимем шланг, убедитесь, что ёмкость под шлангом имеется. Вместимость должна быть не менее десяти литров.

Для того, чтобы жидкость слить, нужно открутить пробку бака.

После видим корпус воздушного фильтраДля того чтобы снять корпус крышки термостата, возьмём отвёртку и выкрутим болты крепления.

Теперь мы можем крышку двигателя немного вытащить и отодвинуть, а термостат вытащить. Обязательно посмотрите в каком состоянии уплотнительное кольцо, если оно уже не такое упругое как раньше, то лучше его заменить. Чтобы установить новый термостат проверим, а всё ли впорядке с ним. Возьмём ёмкость и нагреем воду до 80 градусов, ещё немного помешайте воду и можете опускать туда термостат. При такой температуре шток должен сам выдвинуться из силового элемента. Это говорит о пригодности термостата, можем установить его .

Мы советуем перед работой смазать патрубок термостата герметиком, лучше промазывайте тоненьким слоем, это поможет вам избежать утечку ОЖ.

https://youtube.com/watch?v=rsVgr-VjHhQ

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Подбор по параметрам

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Дэу Матиз 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Daewoo Matiz в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Дэу Матиз на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Дэу Матиз в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Замена датчика температуры всасываемого воздуха на Матизе

Сейчас мы рассмотрим такую проблему, как выход из строя датчика температуры всасываемого воздуха.

Некоторые спросят, а зачем вообще нам нужно измерять температуру? Двигатель работает на воздухе, вот и ответ на все вопросы. Ну а вопрос зачем? Мы помним, что чем воздух холоднее, тем становится он плотнее и плотность увеличивается.

Искать датчик нужно в самый крышку воздушного фильтра. Вообще о поломки датчика сообщает очень удобная лампа под названием чек энджин, если вы увидели что она моргает, значит произошла поломка. 110 ошибка показывает, что датчик ТВВ неисправен, теперь нам нужно его заменить. Мы покупали оригинальный датчик, смотрите чтобы на вашем датчике был каталоговый номер GM 96508200 приобрести сможете его за пять долларов, опираясь на цены по Московскому региону и Москве за 2017 год. Крышку мы можем демонтироваться с помощью ключа на двадцать один и отвёртки.

Что такое ДТВВ для автомобиля ДЭУ матиз? Это ничто иное как приспособление, которое отслеживает изменение температуры. Тут же рассчитывается вся информация о поступающим в датчик воздухе. Датчик температуры воздуха, который вышел из строя может дать о себе знать, точно также и не дать, но заметить вы это сможете по расходу топлива.замена

Замена ОЖ, Термостата и дачика температуры. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Перед зимой и после осмотра системы охлаждения (внутри «компот»). Принял решение произвести замену ОЖ, Термостата и датчика температуры. Систему перед заменой надо промыть от «компота» дистиллированной водой. Крана слива жидкости в матизе нет, поэтому проще всего, вернее правильнее, сдернуть нижний патрубок с радиатора. Печку надо включить на горячую. Я дергал на горячую (делать так не надо, можно обвариться). Слил бурую вонючую жижу, залил 3-3,5л дистиллированной воды, прогрел, слил. Слилась бурая жижа. Повторил. Слилась бурая жижа.Повторил… На пятый раз слилась вода. Система промыта.Затолкал машин в гараж. Снял воздушный фильтр с корпусом. Поставил метку на положении трамблера, открутил и снял его. (на кпп надо положить тряпку или еще чего, выливается 200гр моторного масла.) Теперь доступ к крепежным болтам корпуса термостата. Новый заказал неоригинал Gates с прокладкой 650р, оригинал GM не всегда хорош. Датчик оригинал от Дэу Тико.

за 450р. Собрал в обратной последовательности.Трамблер на место не захотел устанавливаться (чуть провернулся вал). Но я заодно заказал крышку трамблера и бегунок. Соответственно сняв крышку можно подвернуть вал (чистыми руками). Прозвонил провода на сопротивление. Все 3,70-4,50 кОм. Замена не требуется.В довершение промыл расширительный бачок. Все собрал залил антифриз Мобил 750р литр.После замены крышки мотор стал работать ровно и тихо. Надо еще клапана настроить…Прогрел, остудил и выставил окончательно уровень жидкости.Датчик работает почти также, разве что реагирует более качественно на прогрев. Но стрелка вертикально не стоит.Погода пасмурная. Сменил щетки стеклоочистителя на гибридные. Фирмы хелла (размер 21″ и 16″) 350+450р

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 73 940 км

Замена датчика температуры двигателя — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

В один прекрасный момент, когда завел машину, после прогрева стрелка на приборной панели которая отвечает за температуру двигателя, не сдвинулась с места.Долго гадал, искал, что это, И про датчик думал, и на форумах писали что это может быть просто приборка, что нужно разобрать, посмотреть, что там контакты какие то глючат.В общем когда покупал на рынке контактную группу для замка зажигания, подумал, а поменяю я на всякий случай датчик температуры, вдруг это все таки он.Датчика на двигателе два штуки, один одноконтактный специально на приборку, ну и второй двуконтактный я не стал трогать, так как где то вычитал, что если он выходит из строя загорается чек, ну и если это не так он все равно в порядке, так как двигатель точно охлаждается как положено.В общем был куплен оригинальный одноконтактный датчик температуры на приборку

одноконтактный датчик

Ну и стал разбирать

общий вид

грязь

Ну и увидел датчик, с которого слетел контакт провод, не понятно от датчика он подплавился или от двигателя когда слетел.

контакт провод на датчик

одноконтактный датчик на приборку

Ну и собрал все в обратном порядке.Может кому-то поможет.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Стоп-сигнал, резистор, термостат, указатель температуры

В прошлые выходные провел еще немного доработок матиза.Первое, это переделал указатель температуры в приборке, как известно, он не отображает колебания температуры системы охлаждения двигателя в диапазоне, примерно, 80-105 градусов. Вся переделка заключается в небольших манипуляциях паяльником) Надо достать из приборки указатель температуры охлаждайки, для чего проделываем наверняка известные многим действия:1. Откручиваем пять винтов крепления черной накладки.2. Вытаскиваем её из защелок(просто потянув на себя), и отсоединяем разъемы кнопок зПТФ и аварийки (в моем случаем пПТФ тоже)3. Откручиваем четыре винта крепления приборки(по углам)4. Тянем приборку на себя, как правило, трос спидометра уже сам отсоединился)), осталось две колодки проводки в приборку, вытаскиваем и их.5. Приборка вынута! Дальше надо снять оргстекло и окантовку, аккуратно отгибая пластиковые язычки, у меня не получилось, и несколько сломались(6. И видим голую комбинацию приборов) выкручиваем три винта крепления указателя температуры и подопытный у нас в руках, поменять надо всего два элемента( их там итак два)). Это стабилитрон, который как раз и дает нам зону нечувствительности(харки неизвестные, и резистор на 57 Ом, на более ранних матизах была печатная плата, на новых навесной монтаж:

около 90 градусов, после замены термостата это будет рабочей температурой.

А это 102 градуса, вторая скорость вентилятора. Для достижения этой температуры пришлось неслабо газовать))

Стрелка активно перемещается в обе стороны, результат радует)Собираем все обратно.Дальше я как и многие на зиму махнул термостат с 82 градусов на 88( Tama W44SC-88, 214р) . Все довольно просто: Сливаем немного охлаждайки с обратки идущей в расширительный бачок, сняв шланг и немного дав поработать движку, далее снимаем акум, коробки воздушного фильтра, и откручиваем два болта корпуса термостата( для тех у кого есть трамблер придется подлезать в труднодоступные места, потому что термостат расположен чуть глубже в моторном отсеке.)

не очень то удобно

И ставим новый, проводку прячем между стеклом и дверью, легла хорошо, штатного минусового провода хватило как раз до винта массы обогрева заднего стекла, одеваем на провод кольцевую клему и прикручиваем, удлиняем немного плюсовой провод и присоединяемся к штатному разъему. Ставим все как было и радуемся скинутым 20 Ваттам, наверно 500г веса(реально штатный стоп вместе с его кронштейном ОЧЕНЬ тяжелый), возросшей скоростью загорания, и экономией места!

Кстати, как вам такая идея?))))

Daewoo Matiz МАТИЗИК › Бортжурнал › Указатель температуры и указатель запаса бензина на Матизе

Всем привет!Как кому-то сегодня обещал, напишу о том, что в названии темы…Сначала — пролог… ))Современные создатели приборов для автомашин не очень-то утруждают себя тем, чтобы создать именно приборы, а не просто циферблат с чёрточками, как это сейчас бывает сплошь и рядом… Водителю, особенно, начинающему, остаётся только гадать, что скрывается за этими чёрточками. Мы гадать не будем…Сейчас разберёмся! ))

Начнём с указателя температуры двигателя (далее будем звать его просто УТД)… Вообще-то владельцы Матизов должны радоваться, что у них вообще есть хоть какой-то стрелочный указатель температуры, поскольку на многих машинах вместо них просто лампочки. Синяя лампочка загорается — это означает, что двигатель не прогрет, холодный. Красная лампочка загорается, когда движок перегрелся. А когда ничего не горит — значит, всё нормально… ))

Но садясь в Матиз, водитель с первых же минут видит аж целых три прибора, где нижний правый из них — это УТД.

Шкала указателя температуры двигателя предельно скупа: С ( от английского cold — холодный) — означает, что двигатель холодный, а Н (от английского hot — горячий) означает, что двигатель горячий. А между ними — какие-то три загадочные белые чёрточки… ))

На самом деле, все эти чёрточки подразумевают некие цифровые значения градусов температуры. Шкала начинается не с нуля, как можно подумать, а как и на многих других машинах с подобными приборами — с 50 градусов. Эта та температура двигателя, при достижении которой стрелка на приборе начинает двигаться вверх. Шаг градуировки — 20 градусов: 50;70;90;110;130.

Daewoo Matiz | Проверка и замена датчика температуры двигателя

Проверка и замена датчика температуры двигателя

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.

  1. Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.

Местоположение датчика температуры двигателя

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

  1. Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Температура, град.

Сопротивление, приблизительно, кОм

+100

0.18

+80

0.32

+60

0.65

+40

1.18

+20

2.45

5.60

-10

9.45

-20

15.00

  1. Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
  2. Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием
    20 Нм.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять
    5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу
    Бортовое электрооборудование).
  4. Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
  5. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу
    Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  6. Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Твои чит резисторы сводят с ума… напиши какие ставить если старые вообще убрать? (тока без последовательного соединения.

Там без чип резисторов.Если напрягают «чип резисторы» возьми обыкновенные такой же мощности.Чип резисторы меньше габаритами, поэтому использовал их.

Он почему то менял тока 2 резистора. У тебя 3. Распиши подробно какие и кокай номенации ставить если убрать полностью старые.

Куда проще?В записи всё написано.

два зелёных дают 54 Ома. Нужно 109 Ом. Как это реализовать дело Ваше. Например как у меня — добавить ещё 55 Ом, или как в ссылке — убрать один зелёный и вместо него установить резисторы 82 Ом.

Резистор, который вместо стабилитрона: у меня 2 резитора по 12 Ом, в ссылке 1 резистор 24 Ома.

Если Вы не знакомы с электроникой, то обратитесь к знающему человеку.

Машина продана год назад подобностей сейчас не помню.

Так интернсно написал, но я чесно не догнал, о чем тут речь вообще? Я думал тут будет что-то по типу защиты от перегрева, пищать сигнализация, моргать световым индикатором или что-то в этом роде.Как по датчику узнать, что открылся термостат, если он с ним несвязан?Вдруг у тебя тупо шланг провало и жидкостью вытекла, а ты подумаешь что сработал термостат…Как почувствуешь что из печки пошел холодный воздух, это первый признак утечки жидкости.А то что открывается там термостат закрывается вообще никого не волнует. Главное чтобы не перегреть движок, от этого и нужео делать защиту.

При прогреве, пока ОЖ ходит по малому кругу, температура плавно повышается. Это видно по индикатору. Когда начинает открываться термостат, то холодная ОЖ из большого круга начинает подмешиваться к горячей ОЖ из малого. При этом стрелка ОЖ останавливается. Через некоторое время температура ОЖ большого и малого круга выравнивается и стрелка индикатора двигается дальше пока не установится равновесие между полученным теплом от двигателя и теплом отданным через радиаторы.

На Матизе без доработки этого не видно. При достижении температуры ОЖ около 80град стрелка индикатора замирает посередине и не отображает изменения температуры выше этого значения.

Доработка предназначена сделать индикатор более информативным.

Воткни цифровой термометр и не мучийся. Будет точно и инфоомативно. Можно через диагностический разьём также на планшет или смартфон вывести все параметры машины.Воткнул емлку и смотри чего уголно.Да и потом, просто, зачем всё это?Пока едишь надо на дорогу смотреть, а если будешь на приборы пялится то далеко не уедишь.Если машина неисправна её надо делать. Чтобы вовремя поездок не пялися на приборы. Если будет холодно ты и так догадаешся, что термостат или ОЖ коньчелись и машину пора чинить. А вот если закипит и ты неуследишь вот тут фигово. Но и даже в этой ситуации есть отличный выход, заливаешь самую отличную ОЖ, которая не выплюнется на асфальт и не закипит.Я себе во все машины лью только Z65. Выручала не один раз, особенно когда термостат ломается. Только по стрелке и видно, что мотор перегрелся, а ей пофигу даже не выплюнуло и не закипела не разу. И тепло хорошо передаёт. Так что переплачиваю на 100руб дороде, а в итоге только в плюсе.Мотор неугроблюНовую ОЖ не придется покупать.Не буду стоять без ОЖ и доеду до дома.Жаль только от утечек она неспасает, а так вещь офигенская и температурнвй режим у неё огромный. Те ОЖ что в магазинах продают вообще вода по сравнению с ней. Так что всем рекомендую её лить не пожалеете и не замерзните.Да и тем умникам, что думают это реклама, тут нет ссылок на продукт, а это не рекламма, а совет как уберечь свой корман и себя.

Простите за вопрос — а в машине нет датчика температуры?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: