Система охлаждения двигателя дэу матиз схема
- Радиатор в сборе
- Нижний шланг радиатора
- Шланг расширительного бачка
- Расширительный бачок
- Крышка расширительного бачка
- Выпускной шланг корпуса дроссельной заслонки
- Впускной шланг корпуса дроссельной заслонки
- Обратный шланг расширительного бачка
- Крышка водовпускного отверстия
- Впускной шланг обогревателя
- Выпускной шланг обогревателя
- Обратный шланг для охлаждающей жидкости радиатора
- Корпус распределителя зажигания
- Термостат
- Верхний шланг радиатора
- Верхнее крепление радиатора
- Верхний амортизатор радиатора
- Нижний амортизатор радиатора
- Вентилятор системы охлаждения
- После того, как двигатель остынет, снять крышку расширительного бачка.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости.
- Установить подходящий прибор для проверки герметичности в системе охлаждения (b) в заливной горловине расширительного бачка с помощью переходника (а) и поднять давление (110-120 кПа (16,0-17,4 фунта/кв. дюйм)).
- В течение 2 минут проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости через шланги и соединения.
- При обнаружении утечки заменить детали или восстановить надежность соединений.
- Смойте загрязнения с пробки расширительного бачка и седла вакуумного клапана для пробки расширительного бачка.
- Проверьте повреждения или деформацию вакуумного клапана для пробки расширительного бачка. Если найдены повреждения или деформация, замените крышку.
- Установить подходящий прибор для проверки герметичности в системе охлаждения (b) в крышке с помощью переходника (а).
- Отвести в открытое положение дыхательный клапан. Если пробка расширительного бачка имеет плохую герметичность, замените пробку расширительного бачка.
- Подать давление на крышку от 90 до 120 кПа (от 13 до 17 фунтов/кв. дюйм).
- Подождите 10 секунд и проверьте давление, отображаемое манометром пробки бачка.
- Если давление, отображаемое прибором, падает ниже 80 кПа (11,6 фунта/кв. дюйм), заменить крышку расширительного бачка.
- Снять термостат (f) с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
- Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
- Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
- Нагрейте поддон горелкой.
- Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
- Термостат должен начать открываться при 82°С (180°F) и должен полностью открыться при 95°С (203,4°F), а полностью закрыться при 80°С (176,4°F). Если термостат не открывается и не закрывается при такой температуре, его нужно заменить. Также ход стержня термостата из первоначально открытого в полностью открытое положение должен составлять 8 мм (0,32 дюйма).
Течет антифриз, слабые места системы охлаждения Дэу Матиз
Система охлаждения автомобиля Daewoo Matiz требует неустанного контроля и своевременного сервисного обслуживания. Такое часто случается, что при осмотре расширительного бачка ОЖ мастер обнаруживает существенную нехватку антифриза . То есть уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MIN или даже ниже.
Недостаточный уровень ОЖ – это только полбеды. Ведь во многих случаях утечка антифриза является скрытой. В подобных ситуациях необходимо проводить тщательную диагностику циркуляционного контура системы охлаждения двигателя Дэу Матиз.
Автор видеоролика в подробностях рассказал о слабых местах охлаждающего контура ДВС. Дополнительно в ролике даны рекомендации по устранению наиболее распространенных неполадок системы охлаждения. В этом обзоре будут описаны общие рекомендации по диагностике и ремонту циркуляционного контура ОЖ.