Дэу матиз сливная пробка тосола. самостоятельная замена антифриза на daewoo matiz

Замена термостата и антифриза — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Решил поменять антифриз, т.к. цвет антифриза меня очень сильно смущал своим грязным и не понятным цветом.

Заранее был куплен красный антифриз. А уже месяца 1,5 назад, когда шалил датчик температуры (для панели), был также куплен термостат от спарка с температурой открытия 88 градусов (родной открывается при 82).

Также куплено было 4 литра дистиллированной воды для промывки системы охлаждения.

Дистиллированная вода — 4 литра

Работа:1. Снял воздухан и накладку бампера. Хочется отметить, что фиксаторы шлангов удобней всего снимать большими пассатижами.

2. Отсоединяем нижний шланг. Слил антифриз на землю, он не такой уж и вредный для экологии.3. Снимаем все шланги с радиатора, откручиваем верхние фиксаторы радиатора и аккуратно вынимаем его вместе с вентилятором.

4. Сливаем остатки с радиатора (а их много, точно есть пол-литра)

Радиатор снят.

5. Чистка радиатора.Тут я посмотрел на радиатор и ужаснулся — забитый и не просвечивается. Решил почистить сначала сам. Снял вентилятор с радиатора. Поехал в цех жены и водой с краскопульта пробовал промыть. Промывает только там, где чисто, где грязь, — бесполезно.

Решил пойти на мойку, — там промыли водой (с большого расстояния, чтобы не помять алюминиевые пластинки охлаждения), залили пеной, и потом окончательно отмыли. Отдал за мойку радиатора 50 рублей. Думаю, оно того вполне стоит.

6. Устанавливаем радиатор, соединяем шланги.7. Заливаем дистиллированную воду и заводим машину.

8 Минут через пять-десять начинаем следить когда откроется термостат и начнет гонять антифриз по большому кругу. В этот момент уровень резко падает. Глушим двигатель, доливаем и опять заводим. Через две-три минуты окончательно глушим.

9. Повторяю пункты 2, 3 и 4.

10. После аварии у меня был обрезан из-за повреждения верхний подающий шланг, и поэтому был заменен на новый (в эксисте — 100 рублей). Заменил, теперь радиатор установлен без натяга.

Шланги верхней подачи антифриза

11. Открутил два болта крепления термостата, вынимаем, чистит остатки герметика, мажем новый слой герметика на все соединения и на термостат с двух сторон (по резинке). Устанавливаем все обратно.

12. Заливаем антифриз. Повторяю пункт 8.

Итог. Теперь в бачке реально виден красный цвет антифриза. А общий результат, видимо, будет уже ясен в жаркие дни.

Page 2

Решил поменять антифриз, т.к. цвет антифриза меня очень сильно смущал своим грязным и не понятным цветом.

Заранее был куплен красный антифриз. А уже месяца 1,5 назад, когда шалил датчик температуры (для панели), был также куплен термостат от спарка с температурой открытия 88 градусов (родной открывается при 82).

Также куплено было 4 литра дистиллированной воды для промывки системы охлаждения.

Дистиллированная вода — 4 литра

Работа:1. Снял воздухан и накладку бампера. Хочется отметить, что фиксаторы шлангов удобней всего снимать большими пассатижами.

2. Отсоединяем нижний шланг. Слил антифриз на землю, он не такой уж и вредный для экологии.3. Снимаем все шланги с радиатора, откручиваем верхние фиксаторы радиатора и аккуратно вынимаем его вместе с вентилятором.

4. Сливаем остатки с радиатора (а их много, точно есть пол-литра)

Радиатор снят.

5. Чистка радиатора.Тут я посмотрел на радиатор и ужаснулся — забитый и не просвечивается. Решил почистить сначала сам. Снял вентилятор с радиатора. Поехал в цех жены и водой с краскопульта пробовал промыть. Промывает только там, где чисто, где грязь, — бесполезно.

Решил пойти на мойку, — там промыли водой (с большого расстояния, чтобы не помять алюминиевые пластинки охлаждения), залили пеной, и потом окончательно отмыли. Отдал за мойку радиатора 50 рублей. Думаю, оно того вполне стоит.

6. Устанавливаем радиатор, соединяем шланги.7. Заливаем дистиллированную воду и заводим машину.

8 Минут через пять-десять начинаем следить когда откроется термостат и начнет гонять антифриз по большому кругу. В этот момент уровень резко падает. Глушим двигатель, доливаем и опять заводим. Через две-три минуты окончательно глушим.

9. Повторяю пункты 2, 3 и 4.

10. После аварии у меня был обрезан из-за повреждения верхний подающий шланг, и поэтому был заменен на новый (в эксисте — 100 рублей). Заменил, теперь радиатор установлен без натяга.

Шланги верхней подачи антифриза

11. Открутил два болта крепления термостата, вынимаем, чистит остатки герметика, мажем новый слой герметика на все соединения и на термостат с двух сторон (по резинке). Устанавливаем все обратно.

12. Заливаем антифриз. Повторяю пункт 8.

Итог. Теперь в бачке реально виден красный цвет антифриза. А общий результат, видимо, будет уже ясен в жаркие дни.

Замена антифриза. — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня решил заменить на Матвее антифриз, ибо то, что было там залито было непонятного цвета и запаха :)

здесь видно, как выглядит бачёк

это уже слитая жижа предположительно зелёного цвета.

Для промывки был приобретён вот такой замечательный комплект состоящий из двух составов, каждая бутылочка расчитана на объём 10 литров, поэтому я расходовал по половинке.

После обоих промывок полоскал систему водой раз 6 или 7 и каждый раз на дне таза была вот такая, ну или подобная картина.В процессе работы был снят расширительный бачек и помыт от налёта, отмывать пипец как сложно, но более -менее получилось.К сожалению фото чистки бачка не сделал — руки грязные были :) После многократной смены воды, на сливе она стала иметь цвет слабого чая

В тазу уже видно дно!

Антифриз был куплен вот такой

И выбор на него пал не случайно — канистру 5 литров я купил, а вот маленькая литровая стояла у меня уже несколько лет, с тех пор как у меня была Дэу Нексия

Классная была Ксюха :)

Сказано-сделано, вот что мы получили в итоге

По крайней мере видно цвет и уровень :)

Вид с верху.

Блок Управления двигателем

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Как произвести замену?

Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.

Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости

Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.

При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.

Подготовка

Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование

Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.

Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.

Пошаговая инструкция

Поэтапный процесс замены антифриза на Дэу Матиз подразумевает следующий порядок действий:

Если после работы мотора уровень антифриза упал — его доливают до верхнего предела. Через несколько дней после замены уровень и цвет жидкости проверяют, при необходимости ее доливают или меняют на новую. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о протечках — соединения закручены неплотно или имеются узлы, требующие замены.

И начну скорее всего, с перечня причин, по которым необходимо менять охлаждающую жидкость

:регламент (рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 80000 км пробега или после 4 лет эксплуатации ), в систему охлаждение попало масло, охлаждающая жидкость изменила цвет (стала значительно светлей, почернела, превратилась в рыжую смесь с песочным осадком). Последняя причина напрямую связана с соблюдением регламента замены охлаждающей жидкости и использование некачественной продукции. И часто случается, что забыл вовремя заменить охлаждающую жидкость или залил в систему тосол «местного» разлива и через месяц обнаружил в расширительном бачке жидкость ржавого цвета с песочным осадком на стенах и дне бачка. А это проблема довольно серьезная. Потому что, «такая» жидкость способна в очень короткий срок вывести из строя не только помпу, но и радиаторы охлаждения и отопления Вашей машины. А так, как в Матизе конструкторы не предусмотрели сливных пробок на блоке двигателя и радиаторе охлаждения, слить охлаждаю

1. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе! Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть (20-30 минут). Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.

2. А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться снятием корпуса воздушного фильтра. Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры (фото 1), отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова (фото 2 и 3). Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове (фото 4). И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.

3. Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов (фото 5). И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора (фото 6 и 7). Снимаем электровентилятор с корпусом (фото 8).

4. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его вниз. Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость (фото 9 и 10). Откручиваем пробку расширительного бачка.

5. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок и снимаем его (фото 11).

6. После этого, переходим на левую сторону радиатора охлаждения и снимаем подводящий патрубок (фото 12).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

ОЖ для авто состоит из нескольких компонентов:

Как поменять ОЖ в Дэу Матиз?

Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, замена антифриза Матиз должна проводиться каждые 40000 километров пробега или два года эксплуатации. Никогда не опаздывайте с заменой, а в наших условиях желательно проводить ее даже раньше. Сам процесс замены достаточно прост и под силу даже начинающему автолюбителю.

ОЖ для авто состоит из нескольких компонентов:

  • вода;
  • антифриз;
  • присадки, которые необходимы для предупреждения ржавчины в системе охлаждения и моторе, кроме того, они препятствуют разрушающим процессам, непосредственно в ОЖ.

Проводим замену своими руками

Все работы по смене ОЖ нужно проводить только, когда мотор полностью остынет. В ином случае, вы рискуете обжечься. Перед началом работ автомобиль нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность.

Какой антифриз заливать?

На специализированных станциях технического обслуживания для охлаждения двигателей автомобилей Дэу Матиз льют Liqui Moly KFS 2000. Он представляет собой жидкость синего цвета, созданную на базе этиленгликоля и набора присадок, успешно препятствующих появлению коррозии, пены и других негативных процессов. Также можно использовать и продукт отечественного производства, к примеру, от компании Лукойл.

Для охлаждения двигателя Дэу Матиз можно заливать только ОЖ на базе этиленгликоля!

Инструменты

  • десять литров дистиллята;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • два литра концентрированного антифриза.
  • пассатижи;
  • емкость в пять литров;
  • ветошь.

Инструкция по замене

  1. Для начала нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом. Для этого немного откручиваем болт, затягивающий хомутик на патрубке, далее откручиваем болты, крепящие корпус, и снимаем разъем датчика.

    Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом

  2. С помощью плоскогубцев сжимаем усики хомутика нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его вниз. Ставим под патрубок заранее подготовленную емкость и снимаем шланг.

    Усики хомута нужно сжать

  3. Для разгерметизации охлаждающей системы нужно снять заглушку горловины с расширительного бачка.

    Откручиваем пробку бачка

  4. Откручиваем верхние болты, крепящие радиатор. Снимаем патрубки, находящиеся в верхней части радиатора. Снимаем непосредственно сам радиатор и промываем его дистиллятом.

    Снимаем теплообменник

  5. Плоскогубцами по очереди сжимаем три хомутика на шлангах, которые идут к бачку. Отсоединив шланги и крепление, снимаем и промываем бачок дистиллятом.

    Снимаем бачок

  6. Возвращаем уже чистый на место. Подсоединяем шланги.

    Возвращаем на место

  7. Устанавливаем на свое место радиатор и подсоединяем к нему патрубок. Потом ставим обратно воздушный фильтр с корпусом. Подсоединяем датчик и воздуховод.
  8. Заливаем дистиллят, когда льем, одной рукой удерживаем канистру, а другой, чтобы не образовались пробки воздуха, прожимаем патрубок.
  9. Заводим мотор минут на пятнадцать, тем временем разбавляем концентрированный антифриз дистиллятом в равных пропорциях и, закрутив пробку, хорошенько перемешиваем.

    Комплект для разбавления

  10. Глушим мотор и ждем, когда он остынет. Сливаем дистиллят из системы. Подсоединяем патрубки к бачку и радиатору.
  11. Получившуюся охлаждающую жидкость льем в бачок. Обязательно прожимаем нижний шланг радиатора. Лить нужно до максимального уровня, и потом плотно закрутить пробку на бачке.

    Заливаем охлаждающую жидкость

  12. Заводим мотор и даем ему поработать минут пятнадцать. Проверяем уровень в бачке.

    Залитая жидкость

Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу Матиз. Посмотрев, как поменять ОЖ на Дэу Сенс, вы с легкостью сможете заменить его и на Дэу Матиз.

Замена охлаждающей жидкости — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Погодка уже по настоящему теплая, поэтому можно своими силами провести кое какие операции по техническому обслуживанию Мурзика :)Решено было поменять антифриз, который врятли кто когда менял.Было закуплено:5 литров желтого антифриза G12. В связи с политической обстановкой в стране, было решено поддержать хоть в чем то отечественного производителя, поэтому антифриз марки Лукойл :) — 402 руб за 5 литровПромывка Hi Gear HG9014 — 170 рубДистиллированная вода 10 литров — 100 руб

Все необходимое для замены. Ну почти все

P.S. Кстати кто нибудь мыл дроссельную заслонку на матизе? Не возникнет проблем с ее адаптацией?

Цена вопроса: 802 ₽ Пробег: 44560 км

Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz?

Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля. Метка MAX подкрашена черным цветом, меткой MIN служит сварной шов самого расширительного бачка.

Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки. Однако помимо количества охлаждающей жидкости контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз.

Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть

Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением. Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо

Открывать крышку следует аккуратно, только при остывшем моторе и по возможности в перчатках

Некоторые специалисты рекомендуют также снимать минус с аккумулятора в качестве дополнительной меры предосторожности

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

Трамблер.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Троение.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Второе «больное место» – стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.

Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.

По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.

Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Дэу Матиз бензин 0.8 3.8 Жидкость на основе этиленгликоля: G11 G12
бензин 1.0 4.2

Как произвести замену?

Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.

Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости

Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.

При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.

Подготовка

Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование

  • плоскогубцы, ключи и отвертки для снятия креплений, пассатижи;
  • перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывочной воды, обычно используют таз и дополнительную тару объемом от 5 литров;
  • расходники — новый антифриз, дистиллированная вода от 10 литров для смешения с концентратом и промывки системы.

Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.

Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.

Как произвести замену?

Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.

Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости

Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.

При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.

Подготовка

Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование:

  • плоскогубцы, ключи и отвертки для снятия креплений, пассатижи;
  • перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывочной воды, обычно используют таз и дополнительную тару объемом от 5 литров;
  • расходники — новый антифриз, дистиллированная вода от 10 литров для смешения с концентратом и промывки системы.

Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.

Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.

Пошаговая инструкция

Поэтапный процесс замены антифриза на Дэу Матиз подразумевает следующий порядок действий:

двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумулятора снимают минус, в дальнейшем его возвращают при прогревах и завершении работы; производят демонтаж воздушного фильтра и корпуса — для этого ослабляют хомут на патрубке и откручивают удерживающие корпус болты, также снимают разъем с датчика; на патрубке внизу радиатора сжимают усики хомута, подставляют тару для слива и снимают шланг; на выходе расширительного бачка выкручивают заглушку, что обеспечивает разгерметизацию и более быстрый слив; снимают радиатор — для этого откручивают удерживающее его крепления и снимают патрубок с верхней части; замена антифриза на Дэу Матиз без снятия радиатора допускается, однако с учетом отсутствия сливных кранов требует дополнительных процедур для промывки и не гарантирует полное освобождение системы от отработанной охлаждающей жидкости; снятый радиатор промывается дистиллированной водой; снимают расширительный бачок, который также промывается в отдельном порядке; расширительный бачок и радиатор возвращают на место, подключив и плотно подогнав все имеющиеся соединения; на место возвращают воздушный фильтр, систему приводят в исходный вид, после чего в наливную горловину заливают дистиллированную воду; двигатель заводят и дают поработать минут 15-20, после чего глушат и дают остыть; воздушный фильтр вновь снимают, из системы сливают дистиллированную воду, после промыва радиатора и расширительного бачка она должна быть относительно чистой; вновь восстановив систему, в расширительный бачок заливают новый антифриз, периодически прожимая нижний шланг радиатора, чтобы избежать образования воздушных пробок; охлаждающую жидкость заливают до уровня MAX, пробку закручивают, двигатель в течение 15 минут прогревают. Если после работы мотора уровень антифриза упал — его доливают до верхнего предела

Через несколько дней после замены уровень и цвет жидкости проверяют, при необходимости ее доливают или меняют на новую. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о протечках — соединения закручены неплотно или имеются узлы, требующие замены

Если после работы мотора уровень антифриза упал — его доливают до верхнего предела. Через несколько дней после замены уровень и цвет жидкости проверяют, при необходимости ее доливают или меняют на новую. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости свидетельствует о протечках — соединения закручены неплотно или имеются узлы, требующие замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: