Как найти у матиза номер двигателя

Катушка зажигания Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Катушка зажигания

Снятие Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 3.107. Расположение высоковольтного провода (1) и разъема (2) катушки зажигания

Отсоедините высоковольтный провод 1 ( ) от катушки зажигания.

Нажмите фиксатор и отсоедините разъем 2 от катушки зажигания.

Рис. 3.108. Расположение винтов (1) крепления катушки зажигания (2)

Отверните винты 1 ( ) и снимите катушку зажигания 2.

Установка

Установку катушки зажигания проводите в последовательности, обратной снятию.

Затяните винты крепления катушки зажигания моментом 4—7 Н·м.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Где находится номер двигателя? — Двигатель (Matiz)

Ravon R2 Год выпуска: 2017

&nbsp

Другое авто Год выпуска: 2012

RU — Ростовская область (61, 161)

Ravon R2 Год выпуска: 2017

Другое авто Год выпуска: 2012

RU — Ростовская область (61, 161)

Ravon R2 Год выпуска: 2017

0

механик 0

  • Мастер — золотые руки!
  • Модераторы
  • 8,373 posts

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Ленинградская область (47)

  • Владельцы Клубной карты
  • 807 posts

Locky 0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 5,170 posts

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT Год выпуска: 2007

RU — Рязанская область (62)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Владимирская область (33)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV является лицензионной и доработанной версией мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей мотор оснастили системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Подкапотное пространство «Дэу Матиз» на фотографии.

Где находится номер Дэу Матиз

Производители размещают номер двигателя автомобиля на блоке цилиндров или на его несъемных частях. Он может быть выполнен в двух вариантах:

  1. В виде таблички. Табличка крепится к блоку цилиндров на заклепках. На нее нанесена необходимая информация;
  2. Непосредственно на корпусе блока. Его выбивают на предназначенной для этого платформе.

Номер двигателя ДЭУ Матиз может быть расположен в двух местах. Место расположения зависит от объема силовой установки:

  • На машинах с объемом 0.8 л. код располагается на блоке цилиндров под масляным фильтром. Просмотр символов в этом месте затруднителен. При длительной эксплуатации место под масляным фильтром загрязняется. Перед просмотром необходимо очистить площадку;
  • На авто с объемом 1.0 л. номер расположен в месте соединения мотора с коробкой переключения передач, и нанесен вертикально. Для сверки символов потребуется демонтировать патрубок забора воздуха.

Помогите с номером двигателя! — Оформление авто, ГИБДД, ГТО

Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

&nbsp

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Краснодарский (23, 93, 123)

0

  • Владельцы Клубной карты
  • 224 posts

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Владельцы Клубной карты
  • 8,090 posts

RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

У меня нет автомобиля

RU — Чувашская республика (21)

  • Владельцы Клубной карты
  • 1,726 posts

Другое авто Год выпуска: 2014

RU — Волгоградская область (34)

Второе поколение

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Где находится номер Дэу Матиз

Производители размещают номер двигателя автомобиля на блоке цилиндров или на его несъемных частях. Он может быть выполнен в двух вариантах:

  1. В виде таблички. Табличка крепится к блоку цилиндров на заклепках. На нее нанесена необходимая информация;
  2. Непосредственно на корпусе блока. Его выбивают на предназначенной для этого платформе.

Номер двигателя ДЭУ Матиз может быть расположен в двух местах. Место расположения зависит от объема силовой установки:

  • На машинах с объемом 0.8 л. код располагается на блоке цилиндров под масляным фильтром. Просмотр символов в этом месте затруднителен. При длительной эксплуатации место под масляным фильтром загрязняется. Перед просмотром необходимо очистить площадку;
  • На авто с объемом 1.0 л. номер расположен в месте соединения мотора с коробкой переключения передач, и нанесен вертикально. Для сверки символов потребуется демонтировать патрубок забора воздуха.

Daewoo Matiz. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

содержание   ..  3  4  5  6   ..

Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Сцепление не выключается (ведет)

Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

Рывки при троганьи

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика.

Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Шум при выключении или включении сцепления

Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Передачи включаются с трудом

Неисправно сцепление Смотрите диагноситика«Сцепления»
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

Передачи самопроизвольно выключаются

Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Смотрите диагноситика

неисправности  

«Передачи включаются с трудом»

Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач

содержание   ..  3  4  5  6   ..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector