Демонтаж заднего буфера
Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:
- аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
- вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
- открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
- отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
- открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
- демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.
Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку. Собирать бампер нужно в обратном порядке.
В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.
Демонтаж облицовки переднего бампера.
Для начала нужно отсоединить «массу» от аккумулятора, чтобы избежать неприятных последствий при работе. Далее поднимаем машину домкратом, Чтобы добраться до самого бампера, нам необходимо снять грязезащитные щитки на арках передних колёс. Для этого просто отвинчиваем пару крепёжных винтов и довольно легко снимаем сами щитки.
Теперь настала очередь открутить болты облицовочной части переднего бампера. Они находятся в передней боковой части с левой и с правой стороны кузова в количестве по два штука. Далее пробираемся к нижней части автомобиля непосредственно под сам бампер. Там находятся зажимы, которые нужно будет снять. Всё, теперь автомобиль можно и снимать с опор, так как все действия будут проходить в зоне прямого доступа.
Демонтируем накладку бампера. Для этого отворачиваем болты возле каждой из фар, а также снимаем зажимы, которые можно обнаружить непосредственно между двумя названными болтами. Они, как бы, идут по окантовке бампера на всей передней части в количестве четырёх штук. Теперь нам открылась возможность демонтировать облицовку бампера.
Если в вашем автомобиле имеются противотуманные фары, их также будет необходимо снять.
Таким образом, мы можем довольно легко поменять накладку переднего бампера. После того, как все действия произведены, нужно будет установить противотуманные фары обратно, закрепив их соответствующими винтами. Также, устанавливаем новую облицовочную панель, крепим её верхнюю часть зажимами, а также закручиваем крепёжные болты верхней стороны облицовки. Снова поднимаем авто, если вы его опускали, и устанавливаем защиту арок передних колёс, крепя их заранее снятыми болтами и фиксаторами. Устанавливаем передние колёса на место и опускаем авто на них. Снова ставим клемму «массы» на место и можем наслаждаться проделанной работой.
Снятие каркаса переднего бампера.
Если же повреждения авто более существенны, или же вам необходимо добраться до внутреннего каркаса переднего бампера по иным причинам, то процесс работы будет немного сложнее. Итак, снимаем передний бампер на матиз.
Как и в первом случае, снимаем провод «массы» с аккумулятора и облицовку переднего бампера, процесс демонтажа которой нами уже рассмотрен. После этого снимаем стяжной зажим, который крепит электрическую проводку, с каркаса бампера. Отворачиваем гайки на самом бампере, расположенные в подфарной области, а также снимаем каркас, немного потянув его на себя. Порядок сборки противоположный уже проделанным действиям.
Клапан вентиляции салона
Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.
Последовательность выполнения данной модернизации:
- снятие панели, расположенной под фонарём;
- удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
- создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
- извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
- подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
- выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
- установка клапана;
- нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
-
монтаж фонаря и установка панели.
В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.
Снятие заднего бампера
Если же вы задаётесь вопросом, как снять задний бампер матиз, то следующая информация для вас. Для начала, нам нужно снять облицовку бампера, как и в случае с передним бампером. Точно так же поднимаем авто и устанавливаем его на опоры, после чего выворачиваем болты, находящиеся под облицовкой бампера. Их количество равно двум штукам с каждой стороны.
После этого откручиваем болты, при помощи которых облицовочная панель крепится к кронштейну бампера. Эти болты находятся под бампером, так что для доступа к ним придётся залезть под машину. Теперь можно заняться непосредственным демонтажем облицовки. Для этого отворачиваем гайки на боковой стенке багажника, а также откручиваем винты, которые находятся между стыком крышки багажника и самим бампером. После этого можно будет снять облицовку бампера, просто потянув её к себе.
Порядок сборки будет аналогичен процессу разборки, но проделывать все действия нужно в обратном порядке. Таким образом, нам удалось самостоятельно проделать такую процедуру, как замена заднего бампера матиз.
Если же вам нужно снять кронштейн заднего бампера, то для этого, на предварительно поднятом автомобиле, выворачиваем болты под бампером, количество которых равно двум штукам с каждой стороны. После этого, кронштейн сам подастся и его можно будет очень легко снять. После проведения работ, соберите всю конструкцию бампера в обратном порядке.
Тюнинг заднего бампера
Накладка на автомобиль значительно улучшает комфортность и функциональность автомобиля. Декоративные накладки прежде всего улучшают внешний вид машины. Резиновые накладки защищают автомобиль от повреждений. Хромированные накладки делают автомобиль более эффектным.
Автомобиль Daewoo Matiz имеет малые габариты, производится с 1998 года. Это автомобиль «А» класса. Объем двигателя первоначально составлял 0,8 литров, автомобиль был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем была установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Задний бампер на матиз представляет собой декоративную накладку и усилитель. Если на нее пришелся несильный удар, то может пострадать только внешняя декоративная накладка, которая заменяется отдельно. Однако, может потребоваться замена бампера полностью.