Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — наблюдение
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 29
Нашел причину тупизны
какая причина была?
Привет! Ну что, проблему решил? У меня подобная ситуация с Нексией. Только эти тупизняки начинаются когда мотор прогревается.
какое давление должно быть?
у меня вибрация движка на холостых, а когда долго постоит даже немного в начале троит а потом все нормализуется (провода свечи менял), померял давление а там 2 кгс/кв.см без заведенного двигателя и 2.3 кгс/кв.см на холостом не прогретом двигателе (дожидаться пока прогреется не стал, думаю давление упадет), газу дашь давление подымается до 3 кгс/кв.см и движок работает ровно… смущает то что сколько я читал в начале давление должно быть около 3 кгс/кв.см потом немного просесть, а у меня наоборот… как думаете с чего начать замену с насоса или регулятора давления?
регулятор давления должен трешку держать
3 атм это если отсоединить его от коллектора. А так 2.5 норма
ну я вот поменял РДТ стало три! (невтему: но троит так же как и прежде)
три атмосферы на холостом ходе или в не заведенном состоянии?
Фильтр под капотом стоит что-ли?
Ага, под капотом. Здесь попроще чем на нексии, мало того — он еще на быстросъемных шлангах.
Привет) Видел твою тему на сию проблему на ланос-клубе) В обсчем если я правильно понял, то проблема в том, что при нажатие на педаль газа машина начинает дергаться, проезжает в дергание пару метров а после резко набирает скорость? Буквально на днях избавился от такой болячки. Так вот вопрос ВВ провода смотрел? Вытаскиваю я вчера ВВ и что вижу? Из второго провода буквально «высыпалось» прожженное его содержимое. Хотя движок и не троил. Сегодня проехался, вроде пропали провалы. В чем суть моего сообщения? Попробуй посмотреть ВВ провода)
p.s. Только сейчас заметил что ВВ-провода менял, печально. Сам поставил от Лацети(валялись от отцовской(отходили 100т.) они выглядят по прочнее)
Привет! Да, проблема в дерганьях в движении, дерганьях при переключении, и небольшой тупизне на старте. В движении так: подъезжаю я например к перекрестку, еду на второй, притормаживаю не трогая сцепления, вижу никого нет, даю газу, а она дерг-дерг-дерг и поехала. Уже все поменял и промыл что можно: фильтра топливный воздушный сетка в насосе помыл форсы помыл дроссель поменял ВВ провода свечи с зазором 1.1 бесконтактный ДПДЗ давление в норме
Остался под вопросом ДАД и МЗ. Больше склоняюсь к ДАД, так как много жалоб на это российское чудо.
А от Лацетти ВВ провода с колпаками? Длина нормальная?
свечи с зазором должны быть от 0.7 до 0.8 так написано в мануале по деу/шевроле ланос
Поломки в автомобиле Шевроле Ланос
Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.
В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.
В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.
Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
Направляем отверстие контактами к себе.
Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.
Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке
Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются
Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.
Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.
Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.
Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.
Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.
Принцип работы регулятора на Ланосе
В народе регулятор называют обратным или перепускным клапаном, назначение которого многие водители не до оценивают. Называют это устройство обратным клапаном по причине того, что избыточное давление горючего сливается обратно в бак. Чтобы разобраться с принципом работы детали, понадобится представить себе ее внутреннюю конструкцию. Схема регулятора топлива представлена на фото ниже.
Имея визуальное представление о конструкции РДТ, рассмотрим особенности его функционирования. Устройство разделено на две части или камеры — топливную и вакуумную (их еще называют пружинная или диафрагменная). Пропускная мембрана располагается внутри между вакуумной и топливной полостью, и реагирует на давление топлива и воздуха в коллекторе. Топливная камера заполнена бензином под высоким давлением.
Работа РДТ начинается после включения зажигания, когда насос закачивает топливо из бака в магистраль. Горючее поступает изначально в рампу, а затем и внутрь устройства через специальный впускной канал (соединение с рампой). При заполнении топливной камеры горючим, происходит толкание мембраны. С другой стороны (вакуумной камеры) мембрана прижата пружиной и давлением впускного коллектора (соединяется при помощи шланга). Когда давление горючего в камере регулятора выше усилия пружины, происходит смещение мембраны с открытием клапана. Через открывающийся клапан по каналу избыток топлива поступает в обратно в бак по каналу «обратки».
Регулятор давления работает не только от избыточного давления топлива, нагнетаемого бензонасосом, но еще и за счет разрежения двигателя, то есть при повышении или понижении нагрузки. Когда нагрузка на ДВС растет, то разрежение уменьшается (абсолютное давление возрастает под нагрузкой ДВС и давит на мембрану), и клапан при этом закрывается, увеличивая давление топлива в системе. Если нагрузка на двигатель увеличивается (например, при движении вверх), то происходит увеличение давления топлива в системе, что обусловлено повышением расхода горючего.
Когда разрежение увеличивается (абсолютное давление падает при снижении нагрузки), то клапан открывается за счет смещения мембраны, осуществляя при этом стравливание избыточного количества топлива, возвращающегося в бак.