Замена генератора шевроле ланос

Как поменять генератор на шевроле ланос?

На автомобиле шевроле ланос замена генератора происходит не сложно, можно справиться самостоятельно. Для этого вам понадобиться два ключа на 12.

Порядок действий следующий:

  1. Отсоединяем провод на минусовой клеме аккумулятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Выкрутите болт, крепящий генератор к натяжной планке.
  4. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута.
  5. Откручиваем гайку, крепящую наконечник провода, затем отсоедините провод.
  6. Ниже будет картинка, где указано какие гайки нужно отворачивать, а какие удерживать вторым ключом.

Подключение генератора шевроле ланос происходит в обратном порядке.

Вот все действия по порядку в картинках:

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Ланос необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Генератор Chevrolet Lanos

На российском рынке самая распространенная модель Шевроле Ланос – седан в четырехдверном кузове, выпускается машина под индексом Т-150 с 2005 года по настоящее время. На автомобилях устанавливается 1,5-литровый 8-клапанный мотор A15SMS мощностью 86 л. с., генератор этого силового агрегата – трехфазный, переменного тока, в устройстве имеется выпрямительный блок и реле-регулятор напряжения.

Источники тока могут быть разными по мощности, выпускаться различными производителями. Наиболее известными фирмами-изготовителями генераторов для Ланос 1.5 на российском рынке являются:

  • Bosch;
  • EUROTEC;
  • Magneti Marelli;
  • Fenox;
  • Nipparts;
  • GM;
  • POMAX;
  • MANDO;
  • СтартВольт.

Цена генераторного устройства зависит от бренда, мощности источника тока, региона продаж. «Родные» генераторы большой мощностью не отличаются, стандартные генераторные узлы обычно выдают ток 65 или 85 Ампер, но также существует источник тока повышенной мощности, выдающий 95 Ампер.

Если на автомобиле Lanos установлено много потребителей (аудиосистема с мощными колонками, кондиционер, предпусковой подогреватель, дополнительное освещение), то обычного генератора уже не хватает. Выход из положения здесь один – приспосабливать генераторный узел от другой модели авто.

Замена ремня генератора Ланос

Ремень генератора (РГ) на «Ланосе» должен натягиваться с определенным усилием:

  • если ремешок будет натянут слабо, может пропадать зарядка, появляться неприятный свист;
  • если ремень перетянут, появляется гул генераторных подшипников, и они могут быстро износиться и потребовать замены.

На автомобиле Chevrolet Lanos 1.5 различают два вида генераторных ремней:

  • обычный (без гидроусилителя руля)
  • с ГУР.

Длина обычного ремня равна 870 мм, для автомобилей с гидроусилителем руля – 970 мм. Следует отметить, что ремешок от мотора 1. 5 л не подходит на двигатели объемом 1.

4 и 1. 6 л. Генераторный ремень имеет свой определенный ресурс, его обычно меняют через каждые 60 тысяч километров пробега.

  • на РГ попадает масло или охлаждающая жидкость;
  • генератор установлен неровно, и ремень работает наперекос;
  • генераторный шкив имеет дефекты, и поэтому РГ преждевременно изнашивается;
  • деталь низкого качества (неоригинального производства).

Если ремень износился, или он имеет следы дефектов (трещины, расслоение корда), его следует поменять. Замену ремня генератора Ланос 1.5 произвести несложно, работу выполняем в следующем порядке:

  • снимаем клемму аккумулятора, выкручиваем верхний болт крепления генератора;
  • сдвигаем генераторное устройство к мотору, снимаем ремень;
  • устанавливаем новый РГ, производим натяжку ремня, затягиваем верхний болт.

Цены на генераторы и запчасти к ним

Ремонт генератора целесообразно проводить тогда, когда нужно заменить немного деталей, и стоимость ремонта вместе с запчастями не превышает и не приближается к цене нового генераторного узла. Если ремонт обходится слишком дорого, проще заменить источник тока весь целиком.

Деталь производства GM в среднем будет стоить 7-8 тыс. руб. , а самая дорогая продукция компании Bosch – узел в среднем стоит 18 тысяч рублей.

Цены на регуляторы напряжения варьируются в широких пределах, по традиционной низкой цене продается китайская продукция.   Например, реле-регулятор китайского производства стоит в среднем от 400 до 700 руб. Недешевыми являются детали GM DAEWOO, их средняя цена – 2200-2400 руб.

, а самый дорогой реле-регулятор – оригинального производства (General Motors), он ориентировочно стоит 3,5 тыс. руб. , тем более его приходится ждать больше недели под заказ.

Замена щеток генератора Ланос

Если изнашиваются щетки, пропадает зарядка, недозаряжается аккумулятор. Для того чтобы произвести замену щеток, генератор необходимо снимать и полностью разбирать, к тому же придется поработать паяльником. Сначала снимаем генераторное устройство с двигателя:

  • разъединяем минусовую клемму с аккумулятором;
  • снимаем генераторный ремень;
  • отводим генератор от двигателя, откручиваем гайку крепления плюсового провода, разъединяем штекер, находящийся сзади генераторного узла;
  • раскручиваем болты и гайки (по 2 шт.), которые крепят генератор к двигателю;
  • полностью освободив генераторный узел, извлекаем его.

Чтобы произвести замену щеток генератора Ланос, следует разобрать устройство:

  • зажимаем корпус в тиски, отворачиваем гайку шкива, демонтируем генераторный шкив, также снимаем под ним втулку;
  • проталкивая острым предметом (бородком) фиксаторы задней пластмассовой крышки, снимаем крышку с защелок;
  • демонтируем крышку заднего подшипника;
  • откручиваем три винта крепления крышки генератора;
  • демонтируем крышку, а также крыльчатку с втулкой;
  • вынимаем якорь, отпаиваем паяльником контакты статорной обмотки от выпрямительного блока;
  • демонтируем статор, вынув его из крышки;
  • снимаем защитный кожух, он крепится на внутренних фиксаторах, которые также нужно протолкнуть острым предметом;
  • отворачиваем гайку, снимаем контактный болт, на котором крепится плюсовой провод;
  • отворачиваем четыре болта, который держат диодный мост, снимаем выпрямительный блок;
  • производим отпайку реле-регулятора от диодного моста;
  • разъединяем выпрямительный блок с регулятором напряжения, с щеткодержателя демонтируем крышку (для этого необходимо отжать три фиксатора);
  • вынимаем щетки, производим их замену, установив новые детали;
  • собираем все назад, выводы опять необходимо припаивать;
  • ставим генератор на место.

3.3.9. Ремонт и проверка генератора типа А (MANDO)

Разборка


Рис. 3.116. Генератор типа А (MANDO): 1 — генератор в сборе; 2 — натяжной кронштейн; 3 — гайка; 4 — шкив генератора; 5 — втулка (большая); 6 — крышка генератора; 7 — передний подшипник; 8 — крепежная плата; 9 — втулка (маленькая); 10 — якорь генератора; 11 — задний подшипник; 12 — статор генератора; 13 — диодный мост; 14 — регулятор напряжения/ щетки; 15 — корпус генератора; 16 — гайка крепления «положительной» клеммы аккумуляторной батареи; 17 — стяжной болт

Детали генератора типа А (MANDO) показаны на рисунке 3.116.
Снимите генератор.


Рис. 3.117. Расположение стяжных болтов (1) генератора

Выверните стяжные болты 1 (рис. 3.117) генератора.


Рис. 3.118. Использование отверток для отделения крышки от генератора

Используя отвертки как рычаги, отделите крышку от корпуса генератора (рис. 3.118).
Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке:


Рис. 3.119. Снятие шкива и крышки с ротора генератора: 1 — ткань; 2 — ротор; 3 — гайка; 4 — шкив

-оберните ротор тканью 1 (рис. 3.119);
-закрепите ротор 2 в тисках, шкивом вверх;
-отверните гайку 3 крепления шкива;
-снимите шкив 4.
Снимите крышку, ротор и втулку в следующем порядке:


Рис. 3.120. Снятие с ротора (2) большой втулки (1), крышки и маленькой втулки (3)

-снимите большую втулку 1 (рис. 3.120);
-снимите ротор 2 с крышки;
-снимите маленькую втулку 3 с оси ротора.
Снимите передний подшипник в следующем порядке:


Рис. 3.121. Расположение винтов (1) крепления пластины и переднего подшипника генератора

-отверните винты 1 (рис. 3.121) крепежной платы;
-снимите крепежную плату 2;
-используя пресс, снимите передний подшипник 3 генератора.
Отверните гайку крепления «положительной» клеммы к генератору и снимите шайбу.
Снимите статор с корпуса генератора в следующем порядке:


Рис. 3.122. Расположение винтов крепления диодного моста (1), щеткодержателя и регулятора напряжения (2) и снятие статора (3) с диодным мостом/щеткодержателем/регулятором напряжения (4)

— отверните винты крепления диодного моста 1 (рис. 3.122);
— отверните винты креплений щеткодержателя и регулятора напряжения 2;
— снимите статор с диодным мостом/щеткодержателем/регулятором напряжения 3.
Отпаяйте провода и снимите диодный мост и обмотку статора.
Проверка


Рис. 3.123. Проверка обрыва цепи ротора (1)

Омметром проверьте ротор 1 (рис. 3.123) на обрыв цепи. Замените ротор, если необходимо.


Рис. 3.124. Проверка обмотки ротора на обрыв (1) и замыкание на «массу» (2)

Проверьте обмотку ротора на обрыв 1 (рис. 3.124) или короткое замыкание цепи. Сопротивление обмотки ротора 2,9 Ом. Замените ротор, если необходимо.
Проверьте ротор на обрыв цепи или замыкание на «массу», используя омметр. Замените ротор, если необходимо.


Рис. 3.125. Проверка статора на обрыв цепи (1)

Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр 1 (рис. 3.125). Замените статор, если необходимо.


Рис. 3.126. Проверка статора на обрыв цепи или замыкание на «массу» (1)

Проверьте статор на обрыв цепи или замыкание на «массу» 1 (рис. 3.126), используя омметр.
Проверьте диодный мост в следующем порядке:


Рис. 3.127. Проверка проводимости диодного моста в прямом направлении (1)

— проверьте проводимость диодного моста в прямом направлении. Проверьте свинцовые клеммы катушки статора на обрыв цепи, используя омметр 1 (рис. 3.127);


Рис. 3.128. Проверка проводимости диодного моста в обратном направлении (1)
Рис. 3.129. Использование омметра для проверки тройного диода (1) и теплоотвода (2)

— проверьте проводимость диодного моста в обратном направлении. Проверьте свинцовые клеммы катушки статора на обрыв цепи, используя омметр 1 (рис. 3.128);
— замените диодный мост, если необходимо.
Проверьте диоды в следующем порядке:


Рис. 3.129. Использование омметра для проверки тройного диода (1) и теплоотвода (2)

— проверьте тройной диод, используя омметр 1 (рис. 3.129);
— замените теплоотвод 2, если необходимо.


Рис. 3.130. Место измерения длины щеток (а)

Проверьте износ щеток. Если длина щеток меньше предельно допустимой величины а = 13,5 мм (рис. 3.130), замените щетки.
Сборка
Сборку генератора проводите в последовательности, обратной снятию.


Рис. 3.131. Фиксация щеток (а) во вдавленном положении отрезком проволоки b вставленным в отверстие (1)

Перед установкой щеткодержателя на контактные кольца ротора, вдавите щетки в щеткодержатель и зафиксируйте их, вставив в отверстия 1 (рис. 3.131) отрезок проволоки.
Затяните винты щеткодержателя/регулятора/диодного моста моментом 9—12 Н·м.
Затяните винты крепежной платы переднего подшипника моментом 6—8 Н·м.
Затяните гайку крепления шкива генератора моментом 80—110 Н·м.
Затяните стяжные болты b моментом 4—6 Н·м.

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051 Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202 Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75.

Источник

Замена генератора на авто и требующие внимания моменты

Если запланирована замена генератора на Ланосе, то сделать это не трудно

При этом важно приобретать качественное устройство, так как на рынке встречаются дешевые подделки, которые имеют большой недостаток — они выдают не такую величину тока, как указано в их техническом описании

Процесс замены генератора на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Вставляем агрегат на свое место
  2. Попасть нижней частью в кронштейн крепления генератора. Прихватить устройство при помощи крепежных болтов
  3. После их затяжки, агрегат надо сместить вперед, и на шкив надеть ремень
  4. Установить наконечник провода от АКБ, и закрутить его гайкой
  5. Вставить фишку со жгутом проводов
  6. В завершении следует закрепить крепежный болт с гайкой на натяжителе ремня. Перед затяжкой этого соединителя, необходимо натянуть ремень генератора
  7. Если отверстие на кронштейне генератора не совпадает с креплением натяжителя, то используя маленькую монтировку, надо отжать корпус генератора, чтобы установить болт в отверстие
  8. Затянуть все крепежные соединения, и установить на место провода

Это интересно! На Lanos ставятся генераторы корейского, польского, российского и украинского производства, и они хотя внешне и похожи с теми, которые устанавливают на авто Sens и Shance, но при этом отличия все же имеются. Прежде всего, отличаются они фишками крепления проводов, а также конструкцией шкивов.

На этом весь процесс замены генератора завершен, и остается проверить исправность работы нового устройства. Для этого включаем зажигание, и запускам мотор. Если индикатор в форме аккумулятора на панели приборов гаснет после пуска мотора, то значит, что все в порядке. Опираясь на инструкцию, вы можете самостоятельно произвести демонтаж рассмотренного устройства на ланосе, без необходимости посещения СТО.

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Ланос. Какие инструменты потребуются?

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи — 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления не нужно снимать с автомобиля, достаточно снять его со шкива генератора. При этом не придется снимать ремень привода компрессора кондиционера.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Окончательно выверните болт крепления генератора к натяжной планке. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

  4. Откручиваем два болта крепления генератора.

    Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода генератора.

  5. Снимаем генератор, через низ.

    Отверните гайки 2, удерживая болты 1 от проворачивания, и извлеките болты.

  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Вывод

Провести замену генератора на Шевроле Ланос — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После сl.

Доброго времени суток!=)Совсем недавно стал участником не очень приятных событий:как и всегда выезжаю утром (в 7:30) на работу, проезжаю около 1 км. от дома и слышу как начинает пищать ремень!Останавливаюсь — не пищит, начинаю движение опять этот противный “визг” и при этом начинает помигивать лампочка “аккумулятор” на панели приборов.Поняв, что “пахнет жареным и будет горе” разворачиваюсь на проспекте через две сплошные и по-тихоньку и со страшным писком ехать домой (благо что было не далеко), проехав около 400 метров слышу страшные удары под капотом и доносящийся от туда дым…я так и понял что это был уже порванный ремень.И тут стабильно загорается лампочка “аккумулятор” и с горем пополам доезжаю на аккумуляторе домой.Заехав в гараж открыл капот и обнаружил куски порванного ремня, пытался прокрутить генератор то он оказался упёртым и прокручиваться на отрез отказался, видимо заклинил подшипник.Пришлось на работу добираться другими силами, благо есть добрые люди!Возвращаясь вечером домой заехал в автомагазин и купил новый ремень (за 70 грн) и набор из двух подшипников генератора (за 20 грн).

На следующий день созвонился с человеком специализирующимся на генераторах + он занимается заменой ремней и т. п. и договорился о работе.

Вечером, после работы отогнал машину к этому человеку и оставил, а сам пошел по своим делам. Не прошло и пол часа как он звонит и говорит, что мол “не всё так просто”. Я к нему возвращаюсь, а он мне:один подшипник в порядке, а второй аж синий был, при чём походу он настолько нагрелся, что аж разплавил свою втулочку, посадочное место.

Едь туда то туда то, там тебе помогут. Беру генератор и еду в указанное место — там отказ, в другое — тоже самое, в третье — говорят, что это всё можно сделать, но нужно найти токаря что бы он выточил нужную деталь…и тут руки опустились…Где его искать? Что и как он сделает?

Сколько это будет стоить да и сколько будет делать? Как долго оно прослужит? .

. покумекав, решил взять новый генератор, что бы не морочить ни себе ни другим голову. Поехал в “Час Пик” и купил за 815 грн новый, чешский генератор:

Отвёз обратно и через 3 часа забрал машину.Заведя машину очень удивился тому насколько тише стало под капотом, это значит что у меня уже давно пыл не исправлен подшипник, а я этого и не замечал.

Так что будьте внимательны и не дай Бог что бы с кем то случилось похожее! До новых встреч!

Цена вопроса: 1 000 грн

None Снимаем ремень привода генератора (см. Замена ремня привода генератора Шевроле Ланос) и полностью отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от генератора. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу «ВАТ» генератора……и отсоединяем провод. Поворачиваем генератор вокруг болтов нижнего крепления к щитку передка.

Ключом «на 12» отворачиваем гайки болтов нижнего крепления генератора, удерживая болты от проворачивания вторым ключом «на 12». Придерживая генератор, извлекаем болты… …и вынимаем генератор из моторного отсека. Устанавливаем генератор в обратной последовательности. При этом не затягиваем окончательно гайки и болт крепления генератора.

Устанавливаем ремень привода генератора и, отрегулировав его натяжение , окончательно затягиваем гайки и болт крепления генератора предписанным моментом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: