Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Варианты замены
Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:
- Готовые – карты готовы к установке, с учетом типа исполнения бывают пластиковыми или с ткаными вставками.
- Самостоятельного изготовления – бюджетный, но тоже рабочий вариант. Главное – правильно выбрать материал и провести работы согласно инструкции.
Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.
Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:
- автонатуральная кожа – добротная, долговечная, но достаточно дорогая обшивка;
- дермантит – кожзаменитель по качеству хуже, чем обычная кожа, содержит целлюлозу, хлопок, синтетические нити, натуральную кожу, полимеры;
- велюр – современная красивая обшивка, подойдет для салона, при желании можно использовать ее при обивке потолка;
- алькантра – качественные образцы дорогие, есть более бюджетные, чем изделия премиальных марок, аналоги, визуальные характеристики отличные, применять материал в работе просто;
- искусственная замшевая ткань – полиэстер на основе из хлопка, мягкий на ощупь, бархатистый.
Тюнинг
Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.
После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.
Самостоятельная перетяжка
Порядок перетяжки своими руками:
- Ткань снимают и зачищают мелким наждаком, потом оклеивают малярным скотчем.
- Фиксируют бумагу для выкроек на оклеенной поверхности – делают обведение по контуру маркером таким образом, чтобы остался запас в 1,5 см.
- Лекала накладывают на кожу и обводят маркером, из кожи делают куски заданных форм.
- Фрагменты сшивают между собой на машинке.
- Панель обезжиривают, кистью наносят грунт, универсальный клей распределяют с обратной стороны.
- После просыхания грунта поверхность покрывают слоем универсального клея, второй наносят с другой стороны на кожу.
- Останется сшитый ранее чехол надеть на панель, складки аккуратно прогреть феном и разгладить вручную, потом выполнить прогрев еще раз.
Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Установка готового комплекта
После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.
Порядок действий:
- Закрепить низ обшивки длинными саморезами.
- Проделать отверстия под передние ручки, если на них нет электростеклоподъемников.
В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.
Инструменты и материалы
Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:
- Искусственная кожа (винил) либо какую-то другую ткань – приобрести можно в магазине текстиля, предварительно обязательно выполнить расчеты необходимого для проведения обивочных работ метража.
- Клей – проверенная формула, которая надежно зафиксирует материал (подойдут Титан, Мастер, Момент).
- Канцелярский нож – позволит делать тонкий четкий рез.
- Ножницы – они подходят для раскроя материала для обшивки.
- Строительный фен – для разовой доработки покупать смысла нет, лучше воспользоваться услугой проката.
- Кисти с ворсом высокого качества – одна должна быть узкой, вторая широкой.
- Крепежные клипсы – нужны для фиксации кожи либо ткани, брать их нужно с запасом, иначе пистоны могут сломаться во время монтажа.
- Саморезы – размер будет зависеть от выбранных панелей, для евро берут длинные, для самодельных короткие и стандартные.
- Антенный кабель.
Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.
Разобрать дверь дэу матиз., подробный видео отчет
Снятие обивки дверей Daewoo Matiz.
Снимите обивку 1 см. Установите резиновый уплотнитель между кузовом и дверью. Установите внутреннюю ручку двери и закрепите винтами.
Подсоедините тягу наружной ручки и тягу от цилиндра замка к замку двери. Приобретал только сам актуатор передней левой двери на Daewoo Matiz Дэу Матиз у официального дилера, хотя много аналогичных деталей вы найдете и на exist.
Отрегулируйте положение двери багажника. Окончательно затяните болты крепления петли двери багажника. Установите стойку двери багажника.
Подсоедините электрический разъем двери багажника. Установите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке.
DAEWOO MATIZ Демонтаж обшивки передней двери и демонтаж зеркала(или как не надо делать )))
Направляющая стекла передней двери Снимите панель обивки с передней двери. Снимите обивку с передней двери. Снимите наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снимите направляющую рейку с двери в следующем порядке: Снятие направляющей стекла 1 с передней двери Снимите направляющую стекла 1 рис.
Установка Установите направляющую рейку и закрепите болтами и винтом. Установите наружное зеркало заднего вида.
Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz
Стандартные заводские динамики Deawoo Matiz являются довольно слабыми (поскольку сделаны из бумаги) и что не удивительно очень быстро изнашиваются. Кроме того, их мощность составляет всего 20 вт, поэтому если вы любите включать музыку погромче, вы ничего не услышите кроме звуков шорохов и треска бумаги. Для замены нам потребуются динамики диаметром 10 см (4″).
Замена динамиков в передних дверях занимает порядка 40 минут, если делать очень аккуратно и терпеливо. В принципе не так много времени, чтобы платить за это профессиональным мастерам.
Итак приступим, для начала нужно снять обшивку двери матиза. Откручиваем два винта, удерживающих ручку двери и один винт находящийся в ручке открывания двери.Рис. 1 Винты удерживающие обивку двери
После откручивания 3х винтов, необходимо снять ручку стеклоподъемника. Не стоит беспокоиться если не получается снять её с легкостью и первого раза, это нормально.
Как показано на фотографии ниже, ручка имеет специальную, раздражающую металлическую зажимную скобу, которую необходимо разжать плоской отверткой. Это достаточно сложно сделать поскольку ручка стеклоподъемника вплотную прижата к обивке двери. В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится.
После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.
Рис. 2 Ручка стеклоподъемника в снятом состоянии
Далее необходимо снять ручку открывания двери. Для этого необходимо отсоединить тягу внутренней ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.Рис. 3 Снятая ручка открывания двери (фотография после снятия обивки, для понимания принципа работы)
После чего отделяем обшивку от двери, обивка держится на многоразовых защелках, поэтому если обивка не поддается ее можно подковырнуть плоской отверткой.
Рис. 4 Дверь, после снятия обивки
Как отмечалось ранее, оригинальные бумажные динамики изнашиваются очень быстро, особенно в таком месте как дверь автомобиля, которая подвергается как механическим и температурным нагрузками, так и попаданию влаги, которая ничего хорошего по определению с бумагой сделать не может.
Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем его.Рис. 5 Оригинальный стоковый динамик
Пластиковый держатель динамика может не подойти к новым динамикам, особенное если новые имеют больший размер магнита. Поэтому может потребоваться “доработать” держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.Рис. 6 Доработанный держатель динамика
Подключаем новые динамики взамен старых.Рис. 7 Новый динамик
Далее устанавливаем обшивку двери в обратной разбору последовательности и повторяем процедуру на оставшихся дверях.
Вот в принципе и всё, можно есть с качественно звучащей музыкой.
10.6.5 Регулировка фиксатора замка двери багажника / Daewoo Matiz
Примечание Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. |
Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.
Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;
-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Примечание
Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.. Регулировка вверх/вниз
Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.
Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.
Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно
Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:
Регулировка вверх/вниз
Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.
Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.
Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:
Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз |
-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;
-затяните винты крепления фиксатора.
4.6.1. Облицовка двери багажника Матиз: снятие-установка
Ремонт замка двери Дэу Матиз и не только.
Замена штатного уплотнителя Дэу Матиз
Ремонт тяги замка двери на дэу Матиз
Ремонт замка двери Дэу (Дэо) Матиз.
Комментарии • 8
После цинкаря ещё сильнее ржаветь начнёт. Масло надо в двери залить везде,остановит ржу на долго
Здравствуйте чем кромку вскрывали ?
Зачем Вы это выложили? Ржавчины шпаклевкой замазали и свои планы нам рассказали, в общем. вобще копец.
Красава, спасибо! сам на весну готовлюсь к такой процедуре, правда не своими руками ибо тока жигуля могу.. За Матизку боюсь браться)
здравствуйте! Очень понравился ролик, сегодня пол дня пытался подготовить вставки для внутренней арки гнул надрезал колотил короче результатом был не доволен решил посмотреть как люди делают ну все теперь стало предельно ясно, единственно вопрос возник внутреннюю вставку вы кислотником загрунтовали а вот рем вставку наружнию после сварки как изнутри шов обработаете? или там изнутри можно подлезть?
весь ролик ты ходишь гладишь и мычишь. ни какой сути вещей.
@rass1k извини, если обидел. я видать чет с горяча ляпнул. А вообще у меня три матиза. Я какой шляпой только не занимался с ними и кузовщиной в том числе. В результате пришел к выводу, что такой ремонт матизу не делают, если машину себе в хозяйство оставляют т.к. это исключительно рабочая, ломавая лошадь, а внешний вид наводить это значит машина под продажу пошла. Я продал своего первого матиза за 40к. После 12 лет использования. В нем пороги и низа дверей сгнили основательно, а еще двигатель приехал. В остальном в этой машине все работало и работало бы дальше, если бы двиган не кончился. Пробег был 200к за 12 лет. Скинул один и сразу взял другой, а потом ещё раз. а сказать этим хотел только то, что извини за грубый комент, не знаю что на меня нашло. Но при всей огромной любви к матизам, считаю не оправдано делать такой ремонт. Наверное это тебе кто то на ремонт загнал. Матиз, невероятно удачный автомобиль за сотку. Многие об этом знают, ещё многие об этом не знают. Зоровья удачи
Я объяснял технологию ремонта, показал суть проблемы и результат. Если вы не поняли ничего, значит вам даже браться за это не стоит. Что это вообще за коммент? По делу ничего, стандартный хейтеровский высер.
Маэстро, я случайно попал на это видео но после совета заливать в двери НОВЫХ машин отработку понял что здесь (автор) научит меня как «надо» делать . Всего доброго!
Про битумные мастики истину говорите, не спорю. Но их применять на днище в чистом (ни чем не бодяженном) виде мягко говоря не стоит. Битумная основа со временем высыхает до стостояния окаменелости, поэтому требуется применение пластификатора (пуш сало, мовиль или самый дешевый вариант отработка). Хорошо держится каучуково полимерная мастика (но её основа тоже битумная) хотя её тоже лучше разбодяжить.А по сути я лишь подверг критике ваше предложение заливать в двери отработку (хоть и понимаю что вы явно не имели виду тотальный пролив). Да и просто промазав опасные места маслом защита эта будет мягко говоря не долгоиграющей, иначе дверные петли смазывали бы всего один раз в жизни! Да и толщина такого «антикора» будет исчисляться в мкм, которые либо смоются за несколько дождей, либо крайне быстро высохнут под жарким солнцем.А про Солярис, вы меня с кем то перепутали.
Источник