Как отрегулировать дверь на дэу матиз

Заменяем трос открывания багажника Дэу Сенс

Проблема заключается в том, что багажник из салона перестал открываться. Никакой реакции на воздействие на рычаг не последовало.

Открыть багажник можно только с помощью ключа, но это не всегда удобно.

При этом откидная пружина срабатывает хорошо, но нет дополнительной нагрузки от тросика, который и отвечает за открывание багажника. Соответственно, проблему следует искать в тросе.

Исходя из этого, придется разбирать авто и искать реальную причину, заодно устранив ее. Хотя, проблема в нашем случае оказалась именно в тросе.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем водительское сиденье Дэу Сенс.
  • Для этого отодвигаем сидение назад и откручиваем дваболтакреплений.

  • Далее выдвигаем сиденье вперед.
  • Откручиваем болты заднегокрепления.

  • Извлекаем сиденье с салона.
  • Откручиваемгайку, которой крепится боковая панель (защита блока предохранителей).

  • Это понадобится для выполнения дальнейших работ.
  • Снимаем коврик с пола.

  • При этом мешающие элементы или убираем, или, как в случае с рычагами, аккуратно извлекаем.
  • Отодвигаем коврик пола Дэу Сенс в сторону.
  • Чтобы проверить соединение тросика с рычагом просматриваем участок через соответствующее отверстие.

  • Если результат остается неопределенным, то проводим разборку дальше.
  • Откручиваем болт креплениякронштейнарычага открытия багажника.

  • Рычаги начинают свободно двигаться.
  • Извлекаем рычаги наружу, что позволит лучше осмотреть их.

  • Рычаг на бензобак работает хорошо.
  • Пружина срабатывает, заклепка хорошо держит, трос целый.

  • А вот тросик открытия багажника Дэу Сенс уже порвался.
  • Конечно, можно его скрутить и снова попытаться зафиксировать на месте.

  • Однако это будет временная мера, которая в скорости может потребовать нового ремонта.
  • Соответственно, лучше просто заменить его на новый, что позволит добиться лучшего результата.
  • Для этого снимаем заднее сиденье с защелки.

  • Это необходимо для того, чтобы снять другие мешающие элементы.
  • Отщелкиваем пластиковые элементы на порогах.

  • Предварительно необходимо открутить саморез, которым фиксируется пластик.
  • Средняя пластиковая часть Дэу Сенс просто приподнимается вверх и отодвигается в сторону.

  • Снимаем пластик в багажнике и снимаемкрышку.
  • Делать это необходимо аккуратно, поскольку защелки довольно хрупкие.
  • Откручиваем все крепежи и снимаем центральную часть.

  • После чего снимаем боковой пластик.
  • В багажнике тросики дополнительно зафиксированы зажимами.

  • Извлекаем трос из фиксатора в замке багажника.
  • Для этого оттягиваем специальный уплотнитель на конце троса на себя и выводим в сторону.
  • Можно просто открутить два болта, которые удерживают замок багажника Дэу Сенс, после чего снять тросик будет проще.

  • Разгибаем заводские зажимы в багажнике и снимаем расположенную там часть троса.
  • Снимаемуплотнительную резинкузадних дверей возле задней пластиковой панели.

  • Извлекаемзаглушкии снимаем задний пластик.
  • Это необходимо для снятия задней боковой пластиковой панели.
  • Откручиваем болт крепления ремня безопасности.

  • Отдвигаем заднюю пластиковую панель.
  • Извлекаем старый трос открытия багажника Дэу Сенс.
  • После чего проталкиваем в багажник новый.

  • Зацепляем новый тросик за замок багажника.
  • После чего ставим на место сам замок.

  • Фиксируем замок болтами.
  • Болты замка выставляем по меткам, если они есть.

  • В крайнем случае замок можно позже отрегулировать.
  • Прокладываем новый трос по салону, фиксируя его в защелках.

  • Подключаем тросик открытия багажника к рычагу.
  • Проверяем работоспособность нового троса.

  • Багажник Дэу Сенс открылся из салона.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • При этом появилась проблема – при закрытом багажнике появился большой зазор.

  • Также при воздействии на крышку багажника можно заметить ее вибрацию и неплотное прилегание.
  • Это может привести к затеканию влаги и ряду других проблем.
  • Соответственно, необходимо проводить регулировку.
  • Сначала отрегулировали замок багажника.
  • Далее немного пришлось повозиться с регулировкой, используя специальные вставки на самой крышке багажника Дэу Сенс.

Процесс замены тросика достаточно трудоемкий, поскольку приходится проводить существенную разборку салона. Однако выполнить все можно самостоятельно и довольно быстро.

Источник

Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

Видео про «Регулировка фиксатора замка двери багажника» для Daewoo Matiz

Источник

Daewoo Matiz Малышка › Logbook › 21. Открытие багажника

Как происходит открытие багажника на Матизе?Достал ключ, вставил в замок, повернул, открыл.

А если ключ в замке зажигания?Заглушил автомобиль, достал ключ, вставил в замок, повернул, открыл

Надоело открывать багажник ключом. До тошноты надоело.

Решение простое — ставить кнопку. А так как хочется удобства, то кнопка должна быть снаружи, как на больших взрослых современных автомобилях.

А раз ставим кнопку, то и с сигнализации багажник тоже должен открываться. Легче нажать одну кнопку на брелке для открытия багажника, чем две — на брелке для сниятия с охраны и на двери для открытия багажника.

Перед началом установки нарисовал схему

Логика работы простая:

При снятии с охраны, реле 1 (верхнее) замыкает контакт и подает 12 Вольт на кнопку, которая находится на задней двери, и можно спокойно открыть багажник. При постановке на охрану, реле размыкается и питание на кнопке пропадает, что не позволяет открыть багажник кнопкой.

Но при включенной охране мы можем открыть багажник с помощью брелка — нажимаем заветную комбинацию кнопок брелка (у кого-то просто нажимаем кнопку), сигнализация подает минус на катушку реле 2 (нижнее), реле замыкает контакты и подает 12 вольт на соленоид открывания багажника.

Всё просто, правда?

Перед установкой соленоида, шумоизолировал дверь.

Использовал STP Вибропласт М2 и Сплен 8 (на фото не представлен) на металле двери. На пластиковой обшивке использовал тот же STP Вибропласт М2 и Бипласт 5. Всю проводку, включая новые провода для кнопки обтянул Маделином.

Так как Матиз в комплектации без ручки открытия багажника в салоне, то соленоид ставил внутри двери, удалив тягу от замка. Для возврата соленоида в исходное положение, поставил возвратную пружину.

Врезал кнопку немного правее замка. Кнопка обычная антивандальная. Вполне возможно, что в такую кнопку может попасть вода, но гидроизолированную кнопку я не нашёл в продаже в магазинах Екатеринбурга. Попадет вода — поменяю)

Подписка на автомобиль и нажатие кнопки «Нравится» приветствуются. Продолжение следует…

Источник

Регулировка фиксатора замка двери багажника

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

Источник

Не открывается багажник из салона Ланос, Сенс. Ремонт троса открывания багажника

Иногда возникает необходимость открыть багажник Дэу Сенс из салона. Для этого под водительским сидением имеется специальный рычаг.

От этого рычага проведен специальный трос, который воздействует на замок и позволяет таким образом открыть багажник.

Однако периодически могут возникать проблемы, когда провести подобную операцию становится невозможно.

Основной причиной появления таких сложностей становится обрыв троса, идущего к замку багажника.

Соответственно, возникает необходимость поиска и устранения обрыва, что позволит полностью восстановить работоспособность механизма.

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Регулировка фиксатора замка двери

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу важных компонентов и систем и может привести к большим затратам на ремонт. Если ремонт необходим, фиксатор замка двери следует заменить на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте для повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. Фиксатор замка двери состоит из петли с двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулируемыми пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет легко регулировать фиксатор, передвигая вверх или вниз. Дверь защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.

При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.

Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.

Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.

Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Если необходима регулировка вперед или назад, выполните следующие действия:

Рис. 10.98. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад

-выверните винты 1 (рис. 10.98) фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к задней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к передней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

Регулировка вверх/вниз и внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери.

Для надлежащей регулировки фиксатора двери в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

Рис. 10.99. Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора (рис. 10.99);

-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на компоненты и системы

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: