Газовый упор капота на нексии

Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

Визуальный осмотр

Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь

Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя. Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.

Дополнительная информация

В качестве вывода необходимо отметить, что рама кузова Daewoo Nexia имеет множество конструктивных недоработок. Автор видеоролика наглядно показал, что во многих местах несущие элементы рамы приварены точечно, то есть контактной сваркой. Расстояние между точками иногда достигает 100 (мм). По этой причине многие специалисты рекомендуют самостоятельно проваривать раму. Контактную сварку крайне желательно заменить на сплошной шов.

Посредственный уровень прочности кузова Дэу Нексия касается не только передних лонжеронов. Многие владельцы данного авто жалуются на самопроизвольное растрескивание заднего стекла. Это происходит из-за недостаточной жесткости кузова. Рама Daewoo Nexia очень слабо сопротивляется нагрузкам на кручение. В результате скрутки корпуса напряжение нередко выходит через заднее обзорно стекло, оставляя на нем глубокие трещины.

Специалисты рекомендуют дополнительно усиливать корпус. Одним из методов усиления является наваривание по периметру кузова металлической прямоугольной трубы. Металлопрокат необходимо наваривать к основанию порогов.

Усиленные пороги позволят поднимать машину домкратом в любом месте. При этом будет подниматься вся сторона, без прогиба.

Источник

Этапы рихтовки передней части кузова Daewoo Nexia

Каждый случай кузовного ремонта является уникальным. Видеоролик посвящен восстановлению 3-летней Дэу Нексии со смятым в правой части передком. Вначале необходимо подготовить автомобиль к рихтовке. На этом этапе демонтируются: капот, передние крылья, передний бампер с усилителем, блок-фары. Затем необходимо отсоединить КПП и извлечь двигатель.

Хоть правый лонжерон и будет вырезаться, его все равно нужно будет вытягивать. Так как при ударе лонжерон передал силовую нагрузку дальше на кузов. Автор видео показал, как в салоне пол покрылся вмятинами. Это из-за лонжерона. Досталось и дверям.

Чтобы вытянуть лонжерон, необходимо найти крепкое место, за который можно надежно уцепиться грузозахватом. Автор видеоролика просто наварил проушину на нижнюю рамку телевизора.

Вытягиваем правый передний лонжерон. Вытяжка лонжерона производилась за 4-5 подходов. После каждой натяжки мастер разравнивал складки и прочие неровности молотком и ударной наставкой.

Вытяжка лонжерона Дэу Нексия, регулировка передней и задней двери

Слабым местом Daewoo Nexia является сам кузов, а точнее его каркас. Даже при небольшом лобовом столкновении происходит существенная деформация лонжеронов. А про рамку центрального радиатора, которую называют «телевизором», можно вообще молчать, она мнется, как картон.

Если такое и произошло, что Дэу Нексия подверглась лобовому удару, водитель должен быть готовым к проведению серьезного кузовного ремонта. Передние лонжероны Nexia практически нет смысла восстанавливать кустарным способом. Исключением может быть лишь случай, когда лобовой удар был совсем небольшой силы. Во всех остальных случаях передние лонжероны попросту вырезаются.

Автор видеоролика решил срезать лишь правый лонжерон, так как левая сторона осталась более-менее целой. На правом же лонжероне образовалось множество складок. Даже если и получится полностью выровнять конструкцию, смятый однажды лонжерон уже не будет обладать требуемым уровнем прочностных характеристик .

Конкретно в данном случае ремонта Daewoo Nexia удар пришелся на правую переднюю часть. От правой блок-фары ничего не осталось.

Зазоры капота

Модератор: Виталий

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,12:26:26

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,12:33:29

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,12:55:06

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,13:51:53

Ну заметная честно говоря.Скоро на первое ТО к ним поеду-там все претензии и выскажу.Что делать,если зал. пятся?Ну насколько я знаю-требовать бумагу с официальным отказом-и в суд.Но я думаю они до этого не захотят доводить-сделают.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,14:10:23

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,14:14:05

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,14:32:37

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:26:50

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,15:31:11

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:50:47

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,15:53:27

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,16:42:14

Jomei » 14 мар 2013 Четверг,17:40:14

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,17:43:44

Болтами крепления ты только в проёме у лобового стекла отрегулируешь. Замком капота — глубину закрытия равномерно по всей передней части. А такой перекос — только высотой упорной резинки (ну и замком чуть-чуть).Не сильно и заметно, вообще-то.

Добавлено спустя 45 секунд:

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:00:46

Там и так щель. Но фару не поднять, увеличил фото, крыло не даст. Я бы отрклыл капот и за углы попробовал немного погнуть, ничего страшного не случится, не сломается

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

После того как его выгнут он не окажется ниже линии крыла? Это больше беспокоит.

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,18:10:33

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:54:08

YORJI » 14 мар 2013 Четверг,19:34:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB Forum Software phpBB Group Русская поддержка phpBBМобильный видTime : 0.071s | 65 Queries | GZIP : On

Источник

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Источник

Выравнивание дверей

Все кузовные элементы Daewoo Nexia так или иначе взаимосвязаны между собой. Лобовое столкновение привело к заметному перекосу дверей в правой части кузова, то есть со стороны удара. Больше всего досталось передней двери, но пострадала и задняя дверь. Прежде чем производить дальнейший ремонт лонжеронов, необходимо разобраться с дверями.

Перекос дверей устраняется рихтованием дверных петель. Мастер прибегнул к помощи деревянного брусочка.

Открываем перекошенную дверь.

Вставляет в зазор брусок, под нижнюю петлю.

Закрываем дверь. Усилие должно быть не сильным. Брусок создаст нагрузку на петлю, выровняв ее.

По аналогии выравниваем положение верхней петли, если того требует ситуация

Автор видеоролика обратил внимание, что двери Дэу Нексия имеют изношенные петли. Из-за этого открытая дверь начинает люфтить

Устраняется данный дефект заменой пальцев на дверных петлях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: