Дэу нексия как проверить уровень масла в коробке передач

12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завести автомобиль на подъемник или смотровую
яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты
проверки уровня жидкости были правильными.
2. Поместить подходящую емкость под пробку
отверстия для контроля уровня жидкости.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать
на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно
также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких
километров.
4. При нажатой тормозной педали последовательно
пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая
в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор
в положение Р (Стоянка).
5. Вывернуть пробку контрольного отверстия.
Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже
кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать
из контрольного отверстия.
Предупреждение

Вытекание
горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести
к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия
была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась,
уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить
на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм.
Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия,
возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае
следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими
порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия,
но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из
контрольного отверстия, уровень ее был в норме.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и
установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия
моментом 12 Нм.
Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости
не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает
из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей
жидкости о трансмиссии
был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей
жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек
и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить
уровень рабочей жидкости до нормы.

6. После завершения проверки уровня рабочей
жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии.
Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной
трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В зависимости от типа ремонта следует влить
в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве.
Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия
трансмиссии с автомобиля) – 7 л.
Замена гидротрансформатора – 2,5 л.
Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2. Выполнить операции с первой по четвертую
по проверке уровня рабочей жидкости.
3. Через заливное отверстие влить в картер
рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания
ее из контрольного отверстия.
4. Дать лишней жидкости полностью слиться из
контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку
контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5. После доведения уровня рабочей жидкости до
нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии.
Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной
трубки.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля…), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения

Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть

Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

11.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.

2. Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.

4. При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).

6. После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

5. Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение

Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм.
Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве.
Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л.
Замена гидротрансформатора – 2,5 л.
Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.

2. Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.

3. Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.

4. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.

5. После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

maslospec.ru

Меняем масло в двигателе автомобиля Daewoo Nexia

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене


Двигатель автомобиля Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е Daewoo Nexia

Общие сведенияКонтроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

Общие сведения
1. Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.
2. Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.
4. При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).
5. Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение

Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм.
Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.

6. После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

Общие сведения
1. В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве.
Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л.
Замена гидротрансформатора – 2,5 л.
Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2. Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.
3. Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.
4. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5. После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан узбекского производства, выпускаемый с 2013 года. Эта модель считалась самой доступной иномаркой в России среди конкурентов. Джентра является копией корейского седана Шевроле Лачетти образца 2002 года, но при этом имеет более интересный дизайн в передней части кузова, как у хэтчбека Лачетти. В российских автосалонах Джентру предлагали с единственным мотором 1.5 литра (107 л. с.) и механической КПП, альтернативой которой была шестиступенчатая автоматическая КПП. В базовой комплектации автомобиль имел две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а среди дополнительных опций были аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году машина была переименована в Ravon Джентра. Продажи в России продолжались до 2020 года, затем поставки прекратили на неопределенный срок.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
  • Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Шелл Хеликс Ультра 5W-30, Mobil 1 5W-30, Rolf 5W-30, Lukoil Genesis Glidtech 5W-30, Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5W-30, Wolf 5W-30, Castrol.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: