Ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia: причины и устранение неполадок
Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.
Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции
Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525
Рейка состоит из таких деталей:
Рулевая рейка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу
прайс лист
Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Отправка в регионы:Агрегаты отправляются транспортной компанией “Деловые линии” до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.
- Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
- Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
- Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28
Фото
Марка автомобиля
Описание
Дополнение
Итого (руб.)
Daewoo Nexia Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 7800
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!
Марка автомобиля
Цена ремонта с запчастями (руб.)
Снятие-установка (руб.)
Итого (руб.)
Daewoo Nexia 6500 3500 10000
Все узлы авто важны для безопасности вождения, однако одним из самых серьезных считается рулевая рейка – от нее будет зависеть маневренность автотранспортного средства.
Если у вас нет нужного опыта ремонта рейки , начинать работу своими руками не нужно. Если появляются хотя бы какие-то сомнения – вам нужно обратиться в техцентр.
Там замена либо ремонт рейки руля будут проведены высококачественно и в кратчайшие сроки.
Затем будут сняты тяги, пыльники, трубки от регулятора. Затем начинается демонтаж регулятора. Все работы производятся весьма аккуратно – нельзя поломать составные части и запутаться в очередности их демонтажа/монтажа.
Разборка заканчивается тем, что из элемента вытащат уплотнительное кольцо и сальники. После осмотра механизма можно сделать первый вывод: рейку целесообразно сменить новой или имеется возможность ремонтировать старую? Среди прочих наших услуг есть и продажа рулевых реек.
Мы предлагаем обширный выбор реек, а также поставляем нужные модификации специально для вашего автомобиля.
Важно
Монтаж рейки после ремонта выполняется в зеркальной последовательности
Особенно осторожно необходимо работать с сальниками – новые, они часто мало податливы и их несложно сломать. Помните – управляемость автомашины зависит от того, как корректно мастер соберет рейку
Вот поэтому ремонт рейки руля необходимо доверить профессионалам. Шум, течь, люфт рейки руля… Хотя бы один из подобных признаков – это уже причина обращаться за помощью к специалистам. Оперативность и высочайшее качество работ – это отличает нашу компанию от конкурентов в этой сфере рынка.
сотрудничество
Для автосервисов – примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества
Среди преимуществ:
- Гибкие цены
- Персональный менеджер
- Техническая поддержка
Диагностика неисправности
Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:
- Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
- Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
- Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.
На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.
Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма. На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски
Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма
На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.
На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.