Шаг первый
Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.
Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:
- Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
- После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
- Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
- На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
- Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.
После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.
Шаг второй
Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.
Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.
Шаг первый
Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет.
При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.
Откручиваем болт переднего сайлентблока, используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт. Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии
А вот задний разбит Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки
Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом.
Конечно им так проще, да и вам если меняете сами. Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?!
Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге. Есть тут конечно свои нюансы.
Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.
После затяжки застопорите гайку бородком и молотком. Если гайка была застопорена шплинтом на автомобилях ранних выпусков , установите новый шплинт.
Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Будьте внимательны при покупке запасных частей: В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы. Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже. Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки.
Снимите амортизаторную стойку передней подвески.
Похожие запчасти
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.
Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.
Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.
Шаг второй
Очищаем борт втулки проушины фото 9. Затягиваем хомут фото Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором гелем для мытья посуды. И готовимся к запрессовке фото Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.
DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.
Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.
Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт она сама будет залазить на сайлентблок.
И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину фото 12 и Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром. Чуть вперед, чуть обратно.
Шаг первый
Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма! Ну вот и все.
Делаем вторую сторону… Прикручиваем на место защиту картера. В следующий раз откручивая их будете себе непомерно благодарны. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник.
Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование. Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям.
Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой. При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока.
Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
- Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
- Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
- Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
- Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
- Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
- Верхнее крепление три гайки на «12»;
- Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
- Снимаем стойку в сборе;
- Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
- Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
- Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
- Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.