Стабилизатор део нексия

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.

  • Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Видео:

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
  • Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
  • Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
  • Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
  • Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.

Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

Во время езды по неровностям слышны немного звонкие металлические звуки, а в поворотах еще и глухие стуки. Причин, как всегда миллион из них можно выделить две – износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, собственно стабилизатора поперечной устойчивости. Выявление неисправностей, как всегда банально, необходимо вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости. При подтверждении причинно — следственных связей, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт.

Сначала заменим стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Для этого нам потребуется ни много ни мало: ключ на12 мм.

1. Желательно конечно вывесить переднюю ось автомобиля полностью. Но, в обычном гараже редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров. Не забываем устанавливать противооткатные упоры под задние колеса и затягивать стояночный тормоз (в быту — ручник). Колеса, в принципе можно не снимать, но если мешают, то демонтировать и их.

2. Устанавливаем на головку со стороны нижнего рычага подвески ключ (1), вторым ключом отворачиваем верхнюю гайку крепления (2). Теперь снимаем верхнюю шайбу и верхнюю подушку стойки стабилизатора. Аккуратно отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от верхней части стойки. После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и извлекаем из нижнего рычага подвески, собственно стойку. Можно конечно заменить исключительно резиновые элементы стойки, но, все же рекомендуется заменить стойку в сборе.

3. Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески. Если стойку придется собирать, то важным моментом является то, как будут установлены опорные шайбы – выпуклой частью в сторону резинового элемента.

4. После установки на рычаг, подсоединяем к стойке стабилизатор, устанавливаем резиновую втулку и шайбу. Устанавливаем гайку крепления, но не затягиваем ее полностью. Окончательно затяжку гайки крепления необходимо проводить на нагруженной подвеске. Поэтому опустить полностью автомобиль на поверхность, если для упрощения доступа было снято колесо, необходимо подпереть нижний рычаг упором и опустить на него автомобиль (упор необходимо подставлять под шаровую опору). Затяните гайку крепления так, чтобы между шайбами было расстояние в 38 мм (3).

Коллеги, для крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости используются самоконтрящиеся гайки, поэтому каждый раз после снятия, необходимо устанавливать новые гайки.

Теперь приступим к замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Для этого нам потребуется: ключ на 14 мм, смотровая канава или подъемник.

1. Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. Отворачиваем болты крепления левог (4) и правого (5) кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Замену втулок необходимо производить поочередно – сначала с одной, а потом с другой стороны. Снимаем кронштейн и извлекаем втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Устанавливаем новую втулку, повторяем то же самое с другой стороны.

2. Вот собственно и все, далее ставим защиту и затягиваем элементы ее крепления.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.

  • Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Ремонт нексии

Функция амортизаторов — поглощать удары, которые принимает ваш автомобиля, чтобы вам было обеспечено комфортное вождение. И на сайте вы сможете приобрести данные комплектующие для вашего автомобиля. За счет…

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла. Автор AlexServМетки: ремонт нексии, ремонт сальника ГУРа на нексии, подтекает в районе педалей…

Перестала реагировать на открытие дверей моя нексия, решил разобраться в причинах и устранить неисправность. Как выяснилось, причин данной неисправности могут быть две: окисление или плохой контакт концевика. Решение:…

На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а…

Штатные суппорта нексии не особо жалуют. Бывает что колодку переклинивает, и к тому же менять колодки на них довольно неудобно — тяжело все поставить на свои места. Суппорта…

Часто возникает проблема, когда при включении переключателя дворники нексии безостановочно двигаются, и помогает их отключить только выключение зажигания или снятие реле дворников. Для решения данной проблемы можно купить…

Со временем ограничители дверей нексии становятся туже, и соответственно туже открываются двери. Чаще всего это встречается на задних дверях нексии. Снимаем и разбираем ограничитель двери Выбиваем штифт (ось)…

Со временем на нексии разбалтывается зеркало, растягиваются тросики управления зеркалом, и оно начинает трястись на каждой неровности. Попробуем отремонтировать зеркало! Снимаем зеркало с машины. Похожая инструкция по разборке…

Со временем на нексии начинают появляться следы коррозии в багажнике. Для исключения дальнейшего увеличения очагов коррозии их надо ликвидировать. Демонтируем боковые панели багажника, полностью все вытаскиваем Для 9-ти…

Со временем на аммортизаторах нексии изнашивается резинка резинометаллического шарнира, и появляется стук аммортизатора при езде. Замена резинки шарнира исправит данную проблему. Причиной стука оказались резинки с нижнего крепления…

Источник

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Пошаговая инструкция, как заменить стойки стабилизатора Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму. Глушим авто. Задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Спускаемся в смотровую яму и снимаем защиту картера двигателя. Защита будет мешать свободно подобраться к стойкам стабилизатора.

Тщательно зачищаем стойки стабилизатора щеткой с металлическим ворсом

Особое внимание следует уделить зачистке резьбовых поверхностей и граней на гайке и головке шпильки

  • После зачистки обязательно и непременно сбрызгиваем резьбовые поверхности проникающей смазкой. Специально для этой цели идеально подходит WD-40.
  • Подпираем рычаг домкратом. Это нужно для того, чтобы убрать напряжение со стойки стабилизатора.

Обратите внимание, многие специалисты практикуют съем передних колес. Если стойки меняются из-под смотровой ямы, то можно колеса и не снимать

Откручиваем верхнюю гайку. Мастеру потребуется рожковой ключ на 12. Но некоторых модификациях Daewoo Nexia используется крепеж с головкой на 13. Чтобы шпилька не прокручивалась, следует снизу удерживать ее головку накидным ключом на 12/13.

Извлекаем шпильку. Затем убираем резиновые отбойники, шайбы и распорную втулку.

  • Ставим новую стойку стабилизатора. Задействуем новую распорную втулку, новые резиновые отбойник и новые шайбы с гайкой. Гайку просто наживляем, затягивать ее на данном этапе не нужно !
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Ставим машину на колеса, убираем все домкраты и подпорки.
  • Затягиваем гайки на стойках стабилизатора до тех пор, пока расстояние между шайбами на составит 38-39 (мм). Контролируем расстояние при помощи штангенциркуля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор

Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском;
  • Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления. Ключ на «17»;
  • Чтобы открутить нижний рычаг приподнимаем ступичный механизм, делаем упор;
  • Извлекаем штангу стабилизатора;
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки;
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики и корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: