Почему нет давления масла в двигателе нексия

3.34 Ремонт масляного насоса / Daewoo Nexia

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

Разобрать

1. Слить масло из насоса.

2. Приемный патрубок в сборе с фильтром.

3. Крышку насоса.

4. Шестерни насоса.

5. Редукционный клапан:
– пробку или шплинт:
– пружину;
– клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение
Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта.

Очистить

Все детали от грязи, масла и отложений. Прочные отложения можно удалить, отмочив детали в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Проверить

1. Наличие посторонних частиц, выяснить причины попадания.
2. Корпус насоса и крышку на наличие:
– трещин;
– царапин;
– дефектов литья;
– поврежденных резьбовых отверстий.
Корпус насоса не подлежит ремонту. При наличии дефектов заменить корпус.
3. Вал промежуточной шестерни, если он имеется. При неплотном сопряжении заменить насос или крышку ремня привода распределительного вала (в зависимости от типа двигателя).
4. Редукционный клапан на наличие:
– царапин;
– следов заедания.
Вмятины и заусенцы следует удалить тонким шлифовальным бруском.
5. Пружину редукционного клапана
– на потерю упругости;
– изгиб.
При наличии дефектов заменить пружину.
6. Приемный патрубок в сборе с фильтром на наличие:
– неплотностей, если патрубок запрессован в корпус насоса. Если патрубок съемный или был демонтирован, заменить патрубок в сборе с фильтром;
– повреждений сетчатого приемного фильтра.
7. Шестерни на наличие:
– выкрашивания материала;
– задиров;
– износа.
8. Приводной вал на наличие:
– неплотностей в сопряжениях;
– износа.


Собрать

1. Смазать все внутренние детали насоса моторным маслом.
2. Шестерни насоса. Метка шестерни должна находиться со стороны крышки привода механизма газораспределения. Предупреждение

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

3. Крышку и прокладку. Предупреждение

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

4. Редукционный клапан и пружину.
5. Пробку. Предупреждение

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.


Проверить

1. Демонтировать датчик давления масла и присоединить на его место манометр.
2. Запустить двигатель и измерить давление масла. Предупреждение

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Распредвал.Не разбызгивает масло с распредвала что делать?Промывка и продувка распредвала.

Масляный насос Дэу Нексии, что ломается.

снять распредвал не откручивая постель нексия,стук компенсатора

Ну вот и все двигатель нексии стуканул

Масляний насос Daewoo Lanos

не поступает масло на распред вал.

Опции темы
Отображение

а давление масла в двигателе как-то можно померить.

сейчас вынул щуп масляный уровень масла выше макс. на 1-2 см. похоже топливо попадает масло. Почему и как такое возможно.

Так масленый насос решил проблему масляного голодания 7-8 кулачков? мне тут в одном сервисе тоже сказали масляный насос.Так он типо не создаёт нужного давления,и масло не доходит до 7-8 кулачков? так как все остальные в прекрасной форме как новые,а 7й в го.но . Просто мне надо определиться что делать,смысл если я поменяю распред вал,а проблема останеться,или поменяю маслонасос,а он также будет качать,т.к в принципе масло под клапанную крышку подаёться,как с дуру с открытой крышкой завёл,струя из под капота метра на полтора брызнула,тоесть давление то есть кагбе,или его недостаточно?

И ещё вопрос,забиваются маслоканалы где? я весь интернет перерыл,но так и не смог найти схему масломагистралей движка. Сомневаюсь что забивается маслоканал самого распредвала.Что вообще делать в такой ситуации? Ну снимут мне голову,и. можно будет там что то почистить,или там ещё глубже всё забивается? Как в такой ситуации быть?

Можно.Ищите сервисы где смогут такое сделать.

Возможно льет форсунка, проверьте на протечку .можно самому.

С первой строчки в поисковике «система смазки двигателя нексии» http://www.kor-avto.ru/kor-avto-47.html

Маслоканал приходящий в голову проходит жиклерчик который ограничивает давление масла . Я его немного рассверливал, на сколько непомню,чуток совсем. Много нельзя так как можно нарушить работу гидрокомпенсаторов на больших оборотах,когда максимальное давление масла в магистралях. Но это на личное усмотрение.

imported_Серега83, пробег 110000 Самое печальное,что в интернете полно инфы о том что у нексий 7й 8й кулачки на рв испытывают масленое голодание.Но нигде не говорят о решениях,так два три слова вскользь. Сервисы как один молчат,предлагая либо перебирать двигло,либо менять распредвал и на этом всё. Некоторые советуют продуть воздухом,или медными проволочками,но опять таки это слишком обобщённые советы,очень нехватает подробностей.что конкретно чистить,куда смотреть,что для этого снимать или разбирать,как продуть,куда эту проволочку сувать,и т.д. Один сервис говорит снять голову и смотреть,другой говорит это ничего не даст,один говорит надо смотреть маслонасос,и может распредвал левый был,другой говорит сколько машин не приезжало с подобным косяком,только меняем распред вал,ну както совсем всё непонятно и печально.

это второй РВ который отходил 20тык.Так что нормально тут неуместно.

Источник

Замена масляного насоса Daewoo Nexia N100

Для выполнения работы потребуются ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль. Работу удобнее выполнять на эстакаде или смотровой канаве.

Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем ремень привода ГРМ и его натяжной ролик. 3. Снимаем шкив распределительного вала.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта верхнего.

. и два болта нижнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

5. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала.

. и отводим датчик в сторону в сборе с кронштейном.

7. Снимаем поддон картера двигателя (с. 100, «Поддон картера двигателя — снятие и установка»).

8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления маслозаборника.

9. Снимаем маслозаборник.

10. Снимаем уплотнительное кольцо маслозаборника. При сборке его необходимо заменить новым.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем остальные шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

12. Слегка постукивая по корпусу масляного насоса молотком с резиновым бойком, отделяем его от блока цилиндров.

13. Снимаем прокладку масляного насоса. При сборке ее необходимо заменить новой.

Проверка

1. При помощи ударной отвертки аккуратно выворачиваем.

. пять винтов крепления крышки масляного насоса.

2. Снимаем крышку масляного насоса и очищаем детали насоса от масляных отложений.

3. Ребром прикладываем штангенциркуль к корпусу масляного насоса. Измеряем зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Зазор должен быть в пределах 0,400—0,484 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

4. Измеряем боковой зазор внутреннего ротора. Зазор должен быть в пределах 0,035-0,085 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

5. Ключом на 24 мм отворачиваем пробку редукционного клапана.

6. Снимаем с пробки 1 уплотнительное кольцо 2 (при сборке его необходимо заменить новым) и извлекаем из корпуса масляного насоса пружину редукционного клапана 3 и сам клапан 4. Очищаем детали от масляных отложений.

7. Измеряем длину пружины в свободном состоянии. Она должна составлять 81 мм. В случае отклонения от указанного значения пружину необходимо заменить.

8. Осматриваем редукционный клапан. Его отверстия не должны быть забиты масляными отложениями и на его поверхности не должно быть повреждений. Если есть повреждения и не удается прочистить отверстия, клапан необходимо заменить.

9. Собираем масляный насос в обратном порядке. На винты крепления крышки масляного насоса наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 8 Нм. Пробку редукционного клапана затягиваем моментом 30 Нм.

Установка Устанавливаем детали в обратной последовательности. На новую прокладку масляного насоса наносим RTV герметик, а на винты его крепления наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 30 Нм.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: