Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Вернее как открутить чашку сцепления на stihl Как снять и вал на триммере. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Замена сцепления на бензокосе. hd. #сцепления, # как снять сцепление на. Главные составляющие мотора:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Нужен высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Ремонт мотокосы и отзыв.

Когда проводить регулировку сцепления

Проводить регулировку надо по графику или при появлении некоторых признаков незначительного изменения в работе сцепления.

Признаки, когда необходимо провести диагностику сцепления:

  1. Холостой ход педали сцепления увеличился, из-за чего отключение валов коробки происходит не полностью (вал КПП получает получать вращение от маховика коленвала ДВС).
  2. Появились рывки, подергивания автомобиля на старте.
  3. Педаль сцепления (ПС) не возвращается сразу в исходное положение.
  4. Появилась утечка тормозной жидкости из системы. Решается устранением утечки, долива жидкости и прокачкой сцепления.
  5. Появился шум при переключении скоростей коробки передач.

Чтобы понять, надо ли регулировать педаль сцепления, можно измерить расстояние линейкой. Нормальное расстояние от пола до педали около16 сантиметров.

4.1.2. Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

Возможные неисправности сцепления и методы их устранения приведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3     Возможные неисправности сцепления и методы их устранения.

Возможная причина

Метод устранения

Пробуксовка сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Износ или масляное загрязнение на поверхности диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ или масляное загрязнение на поверхности ведущей части сцепления с нажимным диском, маховика

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Повреждение или ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Коррозия троса сцепления

Замените трос сцепления

Прихватывание (заедание) сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Повреждение или ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления

Замените входной вал или диск сцепления

Чрезмерное шатание диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ диска сцепления

Замените диск сцепления

Неисправность функции выключения сцепления

Изгиб или повреждение диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления

Замените входной вал или диск сцепления

Ненадлежащая работа вала с вилкой выключения сцепления

Замените вал с вилкой выключения сцепления

Педаль после отпускания остается в нижнем положении

Неисправен подшипник выключения сцепления

Смажьте и отрегулируйте подшипник выключения сцепления

Ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Вибрация сцепления

Загрязнение фрикционной накладки сцепления маслом

Замените диск сцепления

Подшипник выключения сцепления несвободно перемещается на направляющей втулке подшипника входного вала

Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления

Шатающийся диск сцепления или плохой контакт фрикционной накладки

Замените диск сцепления

Ослабление заклепок диска сцепления

Замените диск сцепления

Ослабление торсионной пружины

Замените диск сцепления

Деформирование ведущей части сцепления с нажимным диском или поверхности маховика

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском или маховик

Ослабление крепления двигателя или ослабление установочного болта или гайки

Затяните или замените крепление

Шум в сцеплении

Износ или поломка подшипника выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления

Износ подшипника входного вала

Замените подшипник входного вала

Излом диска сцепления

Замените диск сцепления

Дребезжание ведущей части сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружины

Замените корзину сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Схватывание сцепления

Загрязнение маслом поверхности фрикционной накладки сцепления

Замените диск сцепления

Чрезмерный износ накладки диска сцепления

Замените диск сцепления

Головка заклепки на уровне фрикционной накладки

Замените диск сцепления

Ослабление торсионной пружины сцепления

Замените диск сцепления

предыдущая страница4.1.1. Описание конструкции следующая страница 4.1.3. Ремонт сцепления

Как удалить

одновременно и барабана. Одной из основных причин отказа этого устройства является

шлифование зубьев звездочки. В монолитной версии барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены. В случае, если на барабане имеется сменная коронка, ее необходимо удалить и заменить во время технического обслуживания. После этого барабан может работать дальше.

Когда есть необходимость в ремонте, вам необходимо обратиться в сервисный центр за помощью, где работают опытные специалисты. Но если поблизости нет никого, возникает вопрос. как снять сцепление самостоятельно? Если есть необходимый набор инструментов, вы можете легко реализовать план. Конечно, в моделях разных фирм существуют некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:

  • Во-первых, крышка тормозного тормоза снимается поворотом рычага. Гайки слегка скручены, чтобы. После рыхления вы можете полностью открутить гайки и снять крышку;
  • Проводят разборку цепи и направляющей, а также очистку механизма от загрязнения;
  • Головка головки цилиндров повернута, а поршень зафиксирован. Для этого поверните коленчатый вал до тех пор, пока разгрузочное отверстие не будет перекрыто, а затем кусок веревки будет помещен в цилиндр, чтобы остановить поршень. Когда работа завершена, канат удаляется из механизма;
  • Отвинтите гайки на муфте с помощью специального ключа из комплекта. В этом механизме они сделаны с левой резьбой, и это необходимо учитывать при демонтаже. После этого механизм демонтируется, и все его детали проверяются на предмет повреждений. Изношенные детали необходимо удалить и заменить новыми.

После проведения ремонта и замены деталей необходимо собрать в обратном порядке. Более подробно процесс разборки представлен в видео.

Чтобы самостоятельно отремонтировать такие бензопилы, как Shtil, Huskvarna, Partner, Goodluck, вам нужно знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых типах пил установлена ​​шайба (между и двигателем). Во время сборки его необходимо заменить.

Если у модели есть специальная пружина, которая передает вращение на привод насоса, чрезвычайно важно, чтобы он был правильно установлен после ремонта. В противном случае устройство может быть серьезно повреждено. После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, работают ли механизмы должным образом

После профилактических и ремонтных работ необходимо проверить, работают ли механизмы должным образом.

Бензопила Stihl (Штиль). Как Пользоваться

Как Смазать Звездочку На Шине Бензопилы

Бензопила

Сцепление деревообрабатывающего устройства является центробежным и автоматически срабатывает при изменении частоты вращения двигателя. Если скорость мала, элементы механизма прижимаются к валу. Таким образом, вращательное движение не передается в звездочку. С увеличением скорости элементы расходятся и прижимаются к барабану, тем самым приводя к вращению цепи.

Характерным свойством этого типа устройства является торможение, когда цепь замедляется. Таким образом, оказывается, чтобы избежать некоторых сбоев. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.

Переклепка накладок ведомых дисков

Для замены изношенных фрикционных накладок ведомых дисков необходимо:

высверлить или срубить остроконечным зубилом заклепки и снять накладки; высверливание заклепок производить осторожно, чтобы не повредить отверстий в диске;
наложить на диск новую накладку, наметить центры отверстий, просверлить отверстия и раззенковать их с таким расчетом, чтобы головки заклепок утопали на 0,5 мм от поверхности накладки;
подобрать латунные или медные заклепки по диаметру отверстий диска и по толщине собранного диска с накладками так, чтобы длина выступающей части заклепки была примерно равна 0,7 ее диаметра;
приклепать накладки к диску вручную или с помощью верстачного приспособления частыми и сильными ударами (чтобы головки заклепок с той и другой стороны утопали на 0,5 мм от поверхности накладок).

После приклепки поверхности накладок зачищают напильником или наждачным камнем и диск проверяют на биение в центрах на оправке. Биение со стороны короткого конца ступицы диска на радиусе 120—150 мм не должно превышать 0,5 мм. Если биение больше указанной величины, диск правят на плите ударами молотка.

Накладки ведомого диска сцепления (автомобилей ГАЗ-51 и М-20 «Победа») приклепывают к пластинчатым пружинам, расположенным по окружности диска. При этом каждую накладку приклепывают отдельно.

Сцепление ведет или буксует | Пособие автомобилиста

Несколько слов о принципе работы сцепления. Работа любого двигателя на автомобиле заканчивается вращательным движением тяжелого маховика. Управляя акселератором, можно лишь увеличивать или уменьшать скорость вращения маховика. Для того чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо передать это движение к механическому редуктору – коробке скоростей. Передавать это вращательное движение необходимо очень плавно, иначе мотор просто заглохнет. Та же операция – плавное отключение трансмиссии – необходима и при остановке автомобиля. Сцепление и является таким «мягким» выключателем.

Принцип действия этого устройства легко понять. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Один их них – маховик мотора, а второй – диск сцепления. Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Кажется, все очень просто. Все так и работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.

Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

Как буксует сцепление

Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.

Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

Как ведет сцепление

Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».

Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости

Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.

Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта довольно затруднительно изложить на газетной полосе. Дальнейшая работа по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.

4.1.3 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения / Daewoo Matiz

Возможные неисправности сцепления и методы их устранения приведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения.

Возможная причина Метод устранения
Пробуксовка сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления Отрегулируйте длину троса сцепления
Износ или масляное загрязнение на поверхности диска сцепления Замените диск сцепления
Износ или масляное загрязнение на поверхности ведущей части сцепления с нажимным диском, маховика Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Повреждение или ослабление диафрагменной пружины Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Коррозия троса сцепления Замените трос сцепления
Прихватывание (заедание) сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления Отрегулируйте длину троса сцепления
Повреждение или ослабление диафрагменной пружины Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления Замените входной вал или диск сцепления
Чрезмерное шатание диска сцепления Замените диск сцепления
Износ диска сцепления Замените диск сцепления
Неисправность функции выключения сцепления
Изгиб или повреждение диска сцепления Замените диск сцепления
Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления Замените входной вал или диск сцепления
Ненадлежащая работа вала с вилкой выключения сцепления Замените вал с вилкой выключения сцепления
Педаль после отпускания остается в нижнем положении
Неисправен подшипник выключения сцепления Смажьте и отрегулируйте подшипник выключения сцепления
Ослабление диафрагменной пружины Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Вибрация сцепления
Загрязнение фрикционной накладки сцепления маслом Замените диск сцепления
Подшипник выключения сцепления несвободно перемещается на направляющей втулке подшипника входного вала Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления
Шатающийся диск сцепления или плохой контакт фрикционной накладки Замените диск сцепления
Ослабление заклепок диска сцепления Замените диск сцепления
Ослабление торсионной пружины Замените диск сцепления
Деформирование ведущей части сцепления с нажимным диском или поверхности маховика Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском или маховик
Ослабление крепления двигателя или ослабление установочного болта или гайки Затяните или замените крепление
Шум в сцеплении
Износ или поломка подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Износ подшипника входного вала Замените подшипник входного вала
Излом диска сцепления Замените диск сцепления
Дребезжание ведущей части сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружины Замените корзину сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления Отрегулируйте длину троса сцепления
Схватывание сцепления
Загрязнение маслом поверхности фрикционной накладки сцепления Замените диск сцепления
Чрезмерный износ накладки диска сцепления Замените диск сцепления
Головка заклепки на уровне фрикционной накладки Замените диск сцепления
Ослабление торсионной пружины сцепления Замените диск сцепления

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления.

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

Daewoo Matiz /сцепление/. ( 39 )

Нарочно не придумаешь: цена крошечной ошибки.

daewoo matiz замена сцепления на двигателе 0.8 литра

4.1.2. Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

Возможные неисправности сцепления и методы их устранения приведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3     Возможные неисправности сцепления и методы их устранения.


Возможная причина

Метод устранения

Пробуксовка сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Износ или масляное загрязнение на поверхности диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ или масляное загрязнение на поверхности ведущей части сцепления с нажимным диском, маховика

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Повреждение или ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Коррозия троса сцепления

Замените трос сцепления

Прихватывание (заедание) сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Повреждение или ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления

Замените входной вал или диск сцепления

Чрезмерное шатание диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ диска сцепления

Замените диск сцепления

Неисправность функции выключения сцепления

Изгиб или повреждение диска сцепления

Замените диск сцепления

Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления

Замените входной вал или диск сцепления

Ненадлежащая работа вала с вилкой выключения сцепления

Замените вал с вилкой выключения сцепления

Педаль после отпускания остается в нижнем положении

Неисправен подшипник выключения сцепления

Смажьте и отрегулируйте подшипник выключения сцепления

Ослабление диафрагменной пружины

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском

Вибрация сцепления

Загрязнение фрикционной накладки сцепления маслом

Замените диск сцепления

Подшипник выключения сцепления несвободно перемещается на направляющей втулке подшипника входного вала

Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления

Шатающийся диск сцепления или плохой контакт фрикционной накладки

Замените диск сцепления

Ослабление заклепок диска сцепления

Замените диск сцепления

Ослабление торсионной пружины

Замените диск сцепления

Деформирование ведущей части сцепления с нажимным диском или поверхности маховика

Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском или маховик

Ослабление крепления двигателя или ослабление установочного болта или гайки

Затяните или замените крепление

Шум в сцеплении

Износ или поломка подшипника выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления

Износ подшипника входного вала

Замените подшипник входного вала

Излом диска сцепления

Замените диск сцепления

Дребезжание ведущей части сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружины

Замените корзину сцепления

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Схватывание сцепления

Загрязнение маслом поверхности фрикционной накладки сцепления

Замените диск сцепления

Чрезмерный износ накладки диска сцепления

Замените диск сцепления

Головка заклепки на уровне фрикционной накладки

Замените диск сцепления

Ослабление торсионной пружины сцепления

Замените диск сцепления

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким. Это самая честная неисправность

Происходит она при повреждении привода сцепления

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики

Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника. Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Конструктивные особенности

Сцепление состоит из двух основных составляющих – привода и самого механизма. Привод обеспечивает передачу усилия от водителя на механизм, а механизм уже непосредственно выполняет разъединение мотора с коробкой.

Типов привода, используемых на авто – несколько:

  • механический — усилие в таком типе выполняется за счет системы рычагов и тяг или же посредством троса;
  • гидравлический — в нем усилие водителя выполняется за счет жидкости;
  • пневматический — усилие выполняется за счёт воздуха под давлением, применяется на грузовом транспорте и с/х технике;
  • электронный — датчики отслеживают положение педали сцепления, а электромотор включает или выключает его.

Какой бы из типов привода не использовался на авто, но задача у него одна – передать усилие водителя на механизм для разъединения двигателя и КПП.

А вот разъединение выполняет механизм сцепления. Он подразделяется по нескольким классификациям:

  1. По среде работы. Бывают сцепления сухие и масляные. Что касается автомобилей, то на них распространение получило сухое.
  2. По количеству ведомых дисков. Используются однодисковые, двухдисковые и многодисковые.
  3. По элементам отжима диска. В одних разъединение диска производится посредством подпружиненных рычагов, в другом типе – за счет пружинной диафрагмы.

Самое большое распространение на легковых авто поучило однодисковое сухое сцепление. В роботизированных же коробках возможна установка и двухдискового.

Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП

Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.

  1. Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
  2. При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
  3. Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: