Двигатель
- Поменять антифриз Дэу Матиз
- Ремонт бензонасоса Дэу Матиз
- Замена блока управления двигателем Дайво Матиз
- Ремонт водяного насоса Daewoo Матиз своими руками
- Как снять впускной коллектор Дэу Матиз
- Ремонт втулки на стартере Daewoo Матиз своими руками
- Как заменить втулку шатуна Дэу Матиз своими руками
- Как снять выпускной коллектор Дайво Матиз своими руками
- Ремонт гидрокомпенсаторов Дэу Matiz
- Заменить головку блока цилиндров Дайво Matiz
- Как поменять датчик давления масла Daewoo Matiz своими руками
- Ремонт датчика детонации Дайво Matiz своими руками
- Как заменить датчик кислорода Daewoo Matiz своими руками
- Установка датчика коленвала Daewoo Matiz
- Ремонт датчика массового расхода воздуха Дайво Матиз своими руками
- Замена датчика охлаждающей жидкости Дэу Matiz
- Ремонт датчика распредвала Daewoo Matiz
- Поменять датчик температуры Дэу Matiz
- Поменять датчик уровня топлива Дайво Матиз своими руками
- Поменять датчик холостого хода Daewoo Матиз своими руками
- Замена дмрв Daewoo Матиз
- Снятие клапанной крышки Дайво Матиз
- Заменить компрессор кондиционера Daewoo Matiz своими руками
- Установка крана отопителя Дэу Matiz
- Как снять крышку двигателя Дэу Matiz
- Поменять масло в акпп Daewoo Матиз
- Заменить масло в двигателе Дайво Matiz
- Установка маслосъемных колпачков Дэу Matiz своими руками
- Ремонт маслосъемных колец Дэу Matiz своими руками
- Поменять масляный насос Дайво Матиз
- Поменять направляющие втулки клапанов Daewoo Матиз
- Установка натяжителя цепи грм Дайво Matiz своими руками
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Daewoo Matiz
- Поменять опоры двигателя Daewoo Матиз своими руками
- Поменять охлаждающую жидкость Дайво Матиз своими руками
- Как заменить подушки двигателя Daewoo Matiz
- Ремонт подшипника коленвала Daewoo Matiz своими руками
- Поменять помпу Дэу Matiz своими руками
- Как поменять поршневые кольца Дайво Matiz
- Заменить прокладку гбц Дайво Matiz своими руками
- Заменить прокладку головки блока цилиндров Дэу Матиз
- Заменить прокладку клапанной крышки Дайво Matiz
- Установка прокладки коллектора Дайво Матиз
- Замена радиатора кондиционера Дэу Matiz
- Замена радиатора печки Дэу Matiz
- Ремонт распредвала Daewoo Matiz
- Ремонт расширительного бачка Daewoo Матиз своими руками
- Установка ремня генератора Дайво Матиз
- Заменить ремень грм Дэу Matiz своими руками
- Замена ремня кондиционера Дэу Матиз своими руками
- Заменить сальник двигателя Дайво Matiz своими руками
- Поменять сальник коленвала Daewoo Matiz
- Заменить сальник распредвала Дэу Матиз
- Заменить сальники клапанов Daewoo Матиз своими руками
- Заменить стартер Дайво Матиз
- Ремонт термостата Daewoo Матиз своими руками
- Ремонт топливного насоса Daewoo Матиз
- Заменить цепь грм Daewoo Матиз своими руками
- Ремонт шкива коленвала Дэу Matiz своими руками
Электрика
- Снять аккумулятор Daewoo Матиз
- Как поменять батарейку в брелке Дэу Matiz
- Замена батарейки в ключе Дайво Матиз своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Daewoo Матиз своими руками
- Поменять блок предохранителей Daewoo Матиз своими руками
- Как заменить втягивающее реле Дайво Matiz
- Поменять габаритную лампу Daewoo Matiz своими руками
- Поменять задний фонарь Daewoo Matiz
- Снятие задней фары Дэу Matiz своими руками
- Заменить замок зажигания Daewoo Matiz
- Установка катушки зажигания Дайво Матиз
- Снятие кнопки стеклоподъемника Дайво Матиз
- Поменять лампу ближнего света Daewoo Matiz
- Замена лампы в бардачке Daewoo Матиз своими руками
- Как поменять лампу в габаритах Дэу Матиз
- Установка ламп в дальний свет Дайво Matiz своими руками
- Поменять лампу в задний ход Daewoo Matiz
- Как поменять лампу в поворотниках Daewoo Matiz
- Как поменять лампу в приборной панели Дайво Матиз
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Дэу Matiz
- Поменять лампу в ПТФ Дэу Матиз своими руками
- Заменить лампу в фарах Дайво Matiz
- Как заменить лампу освещения салона Daewoo Матиз
- Замена лампы стоп сигнала Daewoo Матиз
- Ремонт ламп задних фонарей Дайво Матиз
- Снять левую фару Дэу Matiz
- Как снять моторчик стеклоподъемника Дэу Matiz
- Снятие передней фары Дайво Matiz
- Снятие правой фары Дэу Matiz
- Поменять предохранители Дайво Матиз
- Заменить предохранитель прикуривателя Дэу Matiz
- Как заменить противотуманные лампы Дайво Матиз
- Замена реле поворотов Daewoo Matiz
- Заменить реле стартера Дэу Matiz своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя Дэу Матиз
- Как поменять свечи зажигания Дайво Матиз
- Поменять щетки генератора Дэу Matiz
- Электросхема акпп Daewoo Матиз своими руками
- Схема акустической системы Daewoo Матиз
- Схема бензонасоса Дайво Matiz
- Электросхема блока предохранителей Дайво Matiz своими руками
- Схема блока управления двигателем Daewoo Матиз своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Daewoo Матиз
- Электросхема включения бензонасоса Daewoo Матиз
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Дэу Matiz
- Схема включения кондиционера Дайво Matiz своими руками
- Схема включения переднего моста Дэу Matiz
- Электросхема включения стартера Daewoo Matiz
- Электросхема включения фар Дэу Матиз
- Схема генератора Дэу Matiz
- Схема датчика давления масла Дэу Матиз своими руками
- Электросхема датчика кислорода Дэу Матиз
- Схема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Матиз своими руками
- Схема датчика скорости Daewoo Матиз
- Схема датчика температуры Дэу Matiz своими руками
- Схема датчика уровня топлива Daewoo Матиз
- Электросхема двигателя Дайво Matiz своими руками
- Электросхема дворников Daewoo Matiz
- Электросхема зажигания Дэу Матиз
- Схема замка зажигания Daewoo Матиз
- Электросхема звукового сигнала Daewoo Матиз
- Схема инжектора Daewoo Матиз
- Схема карбюратора Дайво Matiz
- Электросхема корректора фар Дайво Matiz
- Схема освещения салона Дайво Matiz своими руками
- Электросхема отопителя Дэу Matiz
- Схема охлаждения двигателя Дэу Матиз своими руками
- Схема панели приборов Дэу Matiz своими руками
- Электросхема передних фар Дайво Matiz
- Схема печки Дэу Матиз
- Электросхема приборной панели Дайво Matiz
- Схема проводки Дайво Матиз своими руками
- Электросхема противотуманных фар Daewoo Matiz
- Схема реле бензонасоса Дэу Матиз
- Схема реле давления Дайво Matiz своими руками
- Электросхема реле поворотов Daewoo Матиз
- Схема реле регулятора Дэу Matiz своими руками
- Схема реле стартера Daewoo Матиз
- Электросхема системы впрыска Daewoo Матиз
- Схема системы зажигания Дайво Matiz
- Электросхема системы кондиционирования Daewoo Матиз своими руками
- Электросхема системы охлаждения Daewoo Матиз своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz
- Электросхема стартера Daewoo Matiz своими руками
- Схема стеклоочистителя Дэу Matiz
- Электросхема стеклоподъемников Дэу Матиз
- Электросхема стоп сигналов Дайво Матиз
- Электросхема топливного насоса Daewoo Матиз своими руками
- Схема топливной системы Daewoo Матиз
- Электросхема тормозной системы Дайво Матиз
- Схема центрального замка Дайво Matiz
- Схема щитка приборов Дайво Matiz
- Схема эбу Дэу Matiz
Изготовление салонного фильтра Daewoo Matiz
Хотя это и несложная процедура, наличие «прямых рук» будет очевидным плюсом. Нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- острые ножницы;
- самоклеящийся поролон или подобный уплотнительный материал;
- любой суперклей;
- резиновый уплотнитель с D-образным профилем.
Чтобы получить сам фильтровальный элемент, понадобится приобрести подходящий салонный фильтр с размерами, равными или большими указанным (в последнем случае нам придётся его обрезать). Например, подходящий вариант – фильтр салона от Пежо 607, ширина которого составляет 145 мм. После наклейки уплотнителя ширина увеличится до 150 мм, что нам и требуется. Длина фильтровального элемента от Пежо достаточна, чтобы изготовить 4 фильтра для Матиз, разрезав его на соответствующее количество частей длиной 105 мм, и ещё останется приличный кусок (напомним, нам нужен материал размером 11 на 15 см).
Чтобы добраться до полотен, необходимо отрезать от оригинального фильтра одну из пластиковых боковин. У Пежо фильтр двухслойный, выполненный из нетканого материала. Между волокнами имеется слой активированного угля, позволяющий задерживать запахи, дым и другие вещества, легко проникающие сквозь поры бумаги. Оба слоя свёрнуты в гармошку для увеличения полезной площади фильтрующего элемента.
Вытаскивать полотно не нужно – мы воспользуемся готовым фильтром, просто отрезав ненужное – оставив кусок длиной 105 мм. Открытую сторону нужно чем-то укрепить – используем для этого отрезанную ранее боковину, приклеив её с помощью заранее приготовленного клея. Таким образом, наш фильтр будет обладать крепостью, почти равной оригинальному изделию. Теперь нам нужно смонтировать уплотнитель по всему периметру, который дополнительно увеличит габариты готового изделия на 3-4 миллиметра.
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Снова замена салонного фильтра.
В очередной раз начал чувствовать, что поток воздуха из печки не такой интенсивный. Начинаю переводить рычаг на рециркуляцию и понимаю, что он стал сильнее. Это значит лишь одно, что фильтр салонного воздуха забит и пропускает этот воздух с трудом. А ведь всего два месяца прошло. Готовим замену. Пилим уголки.
Снимаем старый. Вентиль вполне чистый. По сравнению с тем как было без фильтра.
Тополиный пух забил фильтр за 2 месяца, что немудрено. Самый сезон.
Но со стороны салона он еще живой.
Заново сделал шаблон окна, т.к. старый потерял куда-то.
Подправил размеры фильтра.
Установил. Сделал фото как прикрывается рециркуляция с установленным фильтром.
Но я готов менять фильтр. Ибо всей этой грязи в салоне теперь нет. )) Дышать этой пылью и пухом не приходится. Чего и вам желаю. Еще бы по размерам найти, а не резать каждый раз. Хотя из калиновского выходит два фильтра.
Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8
Нагар на клапанах
- 31 0 42k
Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.
В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.
Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?
Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:
- 0,15 мм на впуске;
- 0,30 мм на выпуске.
Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.
Инструмент и материалы для регулировки клапанов
- Домкрат;
- Ключ рожково-накидной на 10 мм;
- Трещотка с головкой на 10 мм;
- Отвертка «-«;
- Шестигранник на 5 мм;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Наждачная бумага или нож;
- Чистая ветошь.
Как регулируются клапана на Матизе
- Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
- Снимаем катушку зажигания;
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
- Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
- Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
- Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
- После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
- Устанавливаем на место клапанную крышку;
- Подключаем обратно всё отключенное ранее.
Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8
Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.
1 Этап:
- Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
- Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.
2 Этап:
- Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
- Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.
1 цилиндр | 2 цилиндр | 3 цилиндр | |
ВМТ | |||
Впуск | + | + | — |
Выпуск | + | — | + |
360° | |||
Впуск | — | — | + |
Выпуск | — | + | — |
Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.
Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.
Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.
Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.
Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.
Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.
Ремонт компрессора Daewoo Matiz
Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610-010 (1)
Инструментом DW 610-010 1 (
Рис. 8.49. Снятие стопорного кольца (1) и шкива (2) компрессора
— используя съемник колец, снимите стопорное кольцо 1 (
Рис. 8.50. Снятие электромагнитной катушки (1) муфты компрессора
Отсоедините электрический разъем и снимите электромагнитную катушку 1 муфты (рис. 8.50).
Подсоедините электрический разъем и установите катушку муфты.
Установите шкив компрессора и стопорное кольцо.
Инструментом DW 610-010 зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления; вверните и затяните болт оси моментом 13 Н·м.
Видео про «Ремонт компрессора» для Daewoo Matiz
Источник
7. Шланги и датчики системы кондиционирования воздуха
Шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха
Снятие шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха
1. Откачайте хладагент.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Скрутите гайку (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха с конденсатора (2).
4. Выкрутите болт (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха из компрессора (2).
5. Снимите шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Установка шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха
Примечание:
Используйте новые уплотнительные кольца.
1. Установите шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.
2. Установите болт (1) крепления шланга компрессора и конденсатора кондиционера воздуха на компрессоре (2) и затяните с усилием 22 Н·м.
3. Установите гайку (1) крепления шланга компрессора и конденсатора кондиционера воздуха к конденсатору (2) и затяните с усилием 10 Н·м.
4. Установите воздушный фильтр в сборе.
5. Слейте и заправьте в систему хладагент.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Стартер Деу Матиз: оригинал и аналог, замена пошагово
Автомобиль под названием Daewoo Matiz или Chevrolet Spark является малолитражкой. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение этой машины. Модификаций шесть — последняя M400 собирается на платформе Gamma II. Устанавливаемых двигателей три: 0,8 л, 1 л и 1,2 л. Стартер оригинального производства — Delphi (Ирландия) или Mando (Ю. Корея).
Подробнее о стартерах
Стартер поставляется на сборочный конвейер Daewoo двумя известными в мире автозапчастей производителями — Delphi Corporation и Mando. Они взаимозаменяемые — геометрия посадочных отверстий, размеры и т. д. Но запчасти между собой не подходят — это сделано из-за конкуренции и других причин. Узнать, какой стартер установлен на машине, удастся только на подъёмнике — в технической документации его модель не прописывается.
Delphi и Mando имеют различные конструкции верхних кожухов — полукруглую (Делфи) и коническую (Мандо). Разумеется другие формы у элементов, входящих в состав устройства.
Пусковые устройства должны быть разными для Daewoo Matiz 0,8 л и 1 л.
Из аналогов часто предлагается для Деу Матиз — Kross KG70-01552-R, изготовленный в Корее. Его технические данные:
- масса — 3 кг;
- объём — 0.004 квадратных метра;
- габариты — 210х170х120 мм.
Как проводится замена?
Замена стартера в сервисах обходится в 7-8 тыс. рублей, включая стоимость новой детали. Многие владельцы решаются на самостоятельное проведение. Отметим сразу — демонтировать трудно, крайне неудобно подлезать, выходит деталь только с нижней стороны. Особенно тяжело снимать устройство на машинах, где проводка и соединения превратились в труху из-за коррозии.
Расположен пускатель на стенке ДВС, закреплён двумя болтами. Перед снятием машина должна быть обязательно поставлена на яму или подъёмник. Снимать предварительно придётся аккумулятор и корпус воздушного фильтра с патрубками.
Кондиционер Daewoo Nexia/Чистка испарителя
Что-то мне часто говорят, что при включенном кондиционере идет сильное поглощение мощности. Потому простой вопрос, какова электрическая мощность кондиционера? Второе, я уверен, что от положения ручки мощности вентилятора мощность кондиц не зависит. И еще, я даже не знаю, там есть хоть какое-нибудь темпера,турное реле, отключающее режим охлаждения или коль скоро включил, так он и будет работать так, как когда-то адсорбционные холодильники работали. Автомания Познавательная представляет видео об авариях и ремонтах авто, тест драйвы авто, покупка авто….
Переделка кондиционера в ПЕЧКУ
При включении кондиционера на желтом проводе появляется минус. Если это не произошло, то кнопку включения кондиционера на замену. При включенной какой либо скорости отопителя, перемыкаем провода желтый и черный с белой полосой , кондиционера включается. Это еще раз подтверждает, что неисправна кнопка включения муфты компрессора. Сделано на subaru legacy bf3 1-st gen (первое поколение)
Можно ли включать кондиционер зимой в машине для обогрева?
А по поводу тупления с включенным кондеем скажу так: всего-то надо увеличить диапазон оборотов при переключинии каждой передачи, и будет счастье. Можно ли включать кондиционер зимой в машине для обогрева? ******************************************************************* В Контакте:…
Не включается кондиционер
Раздастся характерный щелчок, вертилятор радиатора включится на второй скорости. Через несколько секунд из воздуховода пойдёт холодный воздух. — сообщество Мой Лачетти — не включается кондиционер в машине….
Проверка кондиционера автомобиля.
В какой комбинации переключатели (скорость вентилятора, направление обдува), а то может быть я что-то не так включаю? Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : #кондиционер #обман #днепр…
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки
То есть если моща 51 лс и расход по городу литров 9, то при включенном кондее примерно будет 40-43 лс и соответственно расход примерно 10-11 литров. А еще есть магнитола, ближний свет, всякие воткнутые в прикуриватель прибамбасы. Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре…
Заправка авто кондиционера своими руками
У родственников 0,8 мх с кондеем,периодически езжу пассажиром или за рулем и знаю что говорю,кондей в матизе реально отлично работает а что у меня его нет так мне и не надо,прекрасно без него езжу.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Источник
1.10. Кондиционер
Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.
Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.
При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.
Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.
Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха
С помощью выключателя системы кондиционирования
С помощью выключателя системы циркуляции воздуха
Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
– включить кондиционер
Нормальное охлаждение – включить кондиционер
Вентиляция без охлаждения – выключить кондиционер
Дополнительная вентиляция пространства для ног: – регулятор распределения воздуха установить в положение
Источник
Пошаговая инструкция, как установить на Daewoo Matiz салонный фильтр
Необходимо сразу заметить, что установка элемента фильтрации для салона Daewoo Matiz является самостоятельной доработкой автомобиля. Это не есть хорошо . Поэтому перед прохождением техосмотра нужно будет убирать данную самоделку, а вместе с ней и все остальные.
Дополнительно специалисты настоятельно рекомендуют убирать салонный фильтр с приходом холодного сезона года, когда необходимо включать печной обогрев салона. Дело в том, что фильтрующий элемент ощутимо снижает проток воздуха. Страшного ничего не будет, если убирать фильтр на зиму, ведь в холодную пору года пыли на улице практически нет . Зимний воздух чист сам по себе.
Описанный ниже метод установки салонного фильтра подходит для тех модификаций Дэу Матиз, у которых отсутствует узел кондиционирования.
- Останавливаем машину и глушим двигатель.
- Демонтируем бардачок (перчаточный ящик). Чтобы извлечь бардачок, необходимо вынуть оси фиксации перчаточного ящика (2 оси). Каждая из осей представлена продолговатым стержнем с клипсой-защелкой на конце. Как понятно, необходимо вначале сжать клипсу, чтобы получилось извлечь ось.
Отсоединяем гибкий воздуховод (гофру). Гибкий воздуховод ничем не фиксируется, он удерживается только за счет плотной посадки на каналах вентиляции. Стоит заметить, что на Daewoo Matiz с кондиционером данного воздуховода нет, на его месте устанавливается блок кондиционирования . Способ модернизации воздуховода на автомобилях с кондиционером будет описан ниже.
Изготавливаем фильтрующий элемент. Вырезаем из любого покупного фильтра для салона прямоугольник размером 14×16,5 (см). По периметру фильтра необходимо предусмотреть какое-то усиление, это с учетом размера 14×16,5 (см). Дополнительно периметр фильтра необходимо обклеить поролоном. Благодаря поролону получится закрыть щели по краям фильтра.
Обратите внимание, за время эксплуатации Daewoo Matiz без салонного фильтра воздуховод успевает порядочно засориться. Внутрь воздуховода проникает не только пыль, но и жухлая листва, а также множество всевозможных насекомых
Крайне желательно перед установкой салонного фильтра хорошенько почистить воздуховод. Для этого дела идеально подойдет автомобильный пылесос.
Ставим фильтр внутрь гофры, со стороны подключения к вентилятору.
- Устанавливаем гофру на место.
- Собираем бардачок.
- Делаем пробный заезд и контролируем качество фильтрации салонного воздуха.
Данного фильтрующего элемента должно вполне хватить на теплый период года. Не забудьте демонтировать фильтр перед наступлением зимы, когда приходит время включать печку. Если на автомобиле используется кондиционер, то модернизировать воздуховод для установки салонного фильтра можно способом, который описан ниже.
Снятие стартера на Дэу Матиз
Первое, что нужно сделать при снятии стартера на любом автомобиле — это снять с аккумулятора клемму «+». Стартер напрямую подключен к аккумулятору, и замыкание контактов стартера на массу автомобиля может привести к печальным последствиям. Добраться до стартера в Матизе относительно просто снизу — из ямы, или в крайнем случае поддомкратить автомобиль и залезть под него в «классической» позе. Далее, нам потребуются:
- Ключ на 10
- Ключ на 12
- Трещётка
- Удлинитель 10 см
Итак, ключом на 12 откручиваем провод питания стартера, тот самый, что напрямую на аккумулятор идет, он имеет самое большое сечение, затем ключом на 10 откручиваем провод питания втягивающего реле, отводим оба провода в сторону, затем снимаем разъем датчика скорости, чтоб можно было добраться до нижнего болта стартера и ключом на 12 откручиваем откручиваем этот болт, снимаем прикрученный этим-же болтом кронштейн проводов стартера и откручиваем верхний болт ключом на 12. Всё, вынимаем стартер на свежий воздух.
Как заменить фильтр салона Daewoo Matiz
Забота о здоровье водителя и пассажиров – тенденция современного автомобилестроения. Наличие системы кондиционирования уже становится стандартом даже для начальных конфигураций самых бюджетных моделей, аналогично обстоят дела с установкой салонного фильтра. Daewoo Matiz в этом плане не повезло: несмотря на популярность этой малолитражки, у неё этот элемент от рождения отсутствует. Однако автопроизводители обычно, даже если не снабжают свою продукцию фильтрующим элементом, стараются оставить для него место. В большинстве случаев это ниша в районе расположения отопителя или вентилятора. Конструкторы Матиза по неизвестной причине не удосужились сделать даже это.
Впрочем, многие автовладельцы даже не знают, есть ли на их машине салонный фильтр или он отсутствует, нужен он или нет. Находятся и те, кто начинает искать, где стоит салонный фильтр Дэу Матиз. Нельзя сказать, что такие попытки всегда безрезультатны – если предыдущий владелец заботился о своём здоровье, то вполне мог установить его самостоятельно. Как это сделать, мы опишем позже, а новому владельцу, если он обнаружил место установки фильтровального элемента, остаётся только регулярно производить замену салонного фильтра Дэу Матиз, предварительно измерив габариты самодельного или покупного изделия.
Если же автомобиль приобретён в салоне, остаётся единственный вариант – изготовить и установить его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется время, усилия и деньги, но чистота в салоне наверняка стоит дороже.
1 сообщение в этой теме
Смотрим рисунок и фото Отрезал 40 мм. Извиняюсь за мелкий шрифт и неровный рисунок моя первая работа Получилось как то вот так… Маленькую отрезанную часть приклеиваем на то место когда заслонка находится в положении “салон”. Край соприкосновения со второй половинкой не забываем проклеить поролоном с наружной стороны, предварительно выпустить 5 мм.
Ну это уже на Ваше усмотрение. Фильтр якобы стоит на месте отрезанная заслонка тоже встала на свое место Вид из нутри Заслонка свободно гуляет не задевая фильтр.
Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — самостоятельный ремонт
Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Daewoo Matiz можно самостоятельно, это занимает минут. Старый, отработавший салонный фильтр Дэу Матиз нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования.
Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Daewoo Matiz. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место. В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Daewoo Matiz. При этом кроме замены салонного фильтра в Дэу Матиз потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.
Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие? Для замены салонного фильтра Дэу Матиз потребуется: Знать точное место установки фильтра. Из-за конструктивных особенностей автомобиля смена салонного фильтра в Дэу Матиз не предусмотрена производителем.
Поэтому четких интервалов замены мы назвать не можем. Если вы проживаете в небольшом и чистом городе, то менять фильтр салона потребуется один раз в тысяч км пробега. Как сделать салонный фильтр самостоятельно?
Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками.
Матиз кондер
При необходимости вы можете сделать его самостоятельно. Материалы и инструменты Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся: Выбираем подходящий фильтр Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер Алгоритм действий по созданию Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства.
Рекомендуем к прочтению
Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки.
В конструкции имеется два полотна из нетканого волокна, между которыми располагается дополнительный слой активированного угля. Для увеличения площади фильтрующего элемента, он сложен в гармошку.
Вырезаем фильтр по ширине в 10,4 см, после чего приклеиваем на обрезанную часть боковину посредством секундного клея. Это позволит нам значительно усилить конструкцию фильтра, чтобы он не развалился в дороге.
В результате, мы получим элемент с габаритами в 14,4 см на 10,4 см. А ещё по 0,3 см с каждой стороны будет выделено на установку уплотнителя. Вырезаем по форме и приклеиваем боковины С вопросами уплотнения всё будет очень просто.
Для этого можно использовать простой самоклеющийся материал, именуемый пенополиуретаном или же просто поролоном
Обратите внимание, что данный уплотнитель должен быть сплошным, а не клееным из отдельных кусочков, что позволит ему пропускать воздух