Daewoo Lanos Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ремонт своими руками

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, нужно провести диагностику, которая позволит понять, из-за чего возникли проблемы со сцеплением. Можно, конечно, отправиться в автомастерскую, но есть способы разобраться самостоятельно – вам нужна будет обычная линейка. Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос. Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Другие «симптомы» неполадок:

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Нож
  4. Смазка

Нужна будет и новая трапеция стеклоочистителя Daewoo Nexia. Артикульный номер оригинальной трапеции для данного автомобиля: GM-96931459. Стоимость данной трапеции в 2-3 раза превышает цену многих трапеций из числа сертифицированных аналогов. Если нужна трапеция подешевле, то оптимальным вариантом бюджетной трапеции является модель с артикульным номером GM— 96175536.

Параллельно с самой трапецией мастеру может понадобиться и комплект щеток. Артикульные номер дворников: GM-96341426 (правый), GM-96341425 (левый).

Вместе с трапецией и щетками иногда заказывают и моторчик стеклоочистителя.

Ремонт втулки и тяги трапеции стеклоочистителей Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Однажды летом, ехал в небольшой дождь и вдруг, остановились дворники на стекле. Остановился проверил предохранитель целый, включил дворники — мотор его слышно как работает. Ладно был в центре города, потихоньку доехал до дома. Разобрал и увидел отпала тяга идущая от мотора дворников. В сухарике шарнирного соединения отпало пару фиксирующих усиков. Вышел из ситуации следующим образом: снял трапецию, просверлил шуруповертом по центру отверстие примерно 2,8-3,0 мм в металлическом шаре, смазал шарнир этот и одел на место тягу, после в это отверстие закрутил саморез по металлу нужной длины, теперь он не дает слетать тяге.

Вроде как починил на время, после ездил в магазин покупал трапецию всю в сборе, но она не подходила, не садилась тяга на место, где присоединяется к двигателю дворников, сдал ее обратно так и продолжал ездить.

Весной перекрасил капот, т.к спереди у решетки радиатора начала появляться ржавчина и было несколько мелких сколов от камней, но суть в другом, дворники при открывании капота цепляли его. Еще от первого хозяина мне досталась такая беда — сказали, что это болезнь всех ланосов. Решил исправить эту проблему, т.к не хотелось повредить капот при открывании об дворники.

Порылся по интернету, а причина задевания дворников об капот, это износ втулок трапеции, и исправляют в основном двумя способами:

1-вый. Замена трапеции дворников, но оказывается не все они подходят. В чем мне ранее не повезло, возвращал одну такую уже в магазин. У меня стоит российский мотор дворников, трапецию в сборе не нашел в магазине. А покупать двигатель корейский плюс трапецию корейскую, выйдет очень дорого.

2-рой. Поставить поводки дворников от деу нексии, они чуть пониже и не цепляют капот, но как понял они чуть короче родных от ланоса. Плюс от них один, машина красивее смотрится, но с изношенными втулками трапеции дворников, дворники могут ходить с подергиваниями по стеклу, какое у меня было маленько тоже, но придавал этому значения.

Ось водительского дворника поржавела сильно, поэтому и съела свою втулку быстрее, чем со стороны пассажира.

После трапецию сфоткал, чтобы не забыть как ее собрать назад, хотя тут и запоминать почти не чего.

Отнес токарю на работу на восстановление втулок дворников. Выбил ему болтики из втулки, после он зажал легонько ее в станке, т.к пластик может сломаться, и высверлил по середине отверстие сверлом на 13,0мм. Далее выточили из фторопласта серцевину, потом ее я обезжирил и посадил на клей-сварку для ПВХ, после посохли втулки трапеции на батарее около 3-3,5 часов. Далее рассверлили отверстие во втулках трапеции на 10,7мм, ось дворника зашла туго, но вращалась терпимо. Дома оси дворников еще почистил мелкой наждачной бумагой, и после во втулке они за вращались как положено.

Смазал в местах трения смазкой литол.

Поставил отремонтированную трапецию дворников на машину, и теперь дворники перестали задевать капот при открывании и ходят по стеклу в положенном диапазоне.

Очень рад, что за восстановление не пришлось тратить много денег. Втулки из фторопласта со смазкой ходить должны долго. Тяга закрепленная саморезом не слетает и не чего не разбила за все время пользования дворниками.

Снятие очистителя ветрового стекла Шевроле Ланос

Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем и отводим в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шланги (см. Снятие расширительного бачка Шевроле Ланос).

Отмечаем маркером на ветровом стекле положение щеток очистителя.

…и снимаем защитный колпачок.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг со щеткой очистителя. Правый рычаг снимаем аналогично.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты пистонов и вынимаем три пистона крепления левой облицовки ветрового окна.

Аналогично вынимаем четвертый пистон крепления облицовки.

Снимаем левую облицовку ветрового окна.

Отжав отверткой тягу, отсоединяем ее от кривошипа (для наглядности показано на снятом очистителе).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления мотор-редуктора.

Снимаем мотор-редуктор очистителя.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления трапеции очистителя.

Вынимаем трапецию очистителя из моторного отсека.

Маркером помечаем положение кривошипа относительно кронштейна мотор-редуктора… …и ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа (показана на фото стрелкой).

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Снимаем уплотнитель мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора.

Снимаем кронштейн и пластину. Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности. Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке. Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности. При этом не забудьте установить на место пластину при установке моторредуктора на кронштейн. Пластина необходима для улучшения соединения мотор-редуктора очистителя ветрового стекла с «массой» автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: