Daewoo Lanos Замена регулятора электрокорректора света фар Ремонт своими руками

Ремонт корректора фар Дэу Ланос


Одной из возможных проблем является выход из строя корректорафар.запчастей Дэу Ланос

Корректор фар дает возможность изменять положение фары при возникновении подобной необходимости. Это позволяет выставлять границу света и тьмы таким образом, чтобы обеспечивать качественное освещение дороги и не слепить других частников движения.

Наличие корректора позволяет выполнять это без остановки движения и механического воздействия на фару со стороны водителя. Особенно необходима корректировка при изменении положения кузова автомобиля, например, при увеличении нагрузки на его заднюю часть.

Таким образом удается восстановить светотеневую границу, которая регламентируется соответствующими нормами.

Стоит заметить, что Дэу Ланос оснащен принудительным (ручным) корректором. Управление положением фар осуществляется из салона с помощью специального блока управления.

При этом могут возникнуть некоторые проблемы у ряда водителей, которые установили ксеноновые фары. Согласно современным требованиям при установке такого света автомобиль должен оснащаться автоматическим корректором.

Такой вид корректоров не требует вмешательства со стороны водителя – все действия выполняются автоматически при малейшем изменении положения кузова при нагрузке или преодолении неровностей. Это сводит к минимуму вероятность ослепить других водителей.

Однако установить такую систему на Дэу Ланос крайне проблематично, и многие просто игнорируют соответствующее требование.

Проверить работоспособность корректоров довольно легко – достаточно включить зажигание и ближний свет, после чего воздействовать на кузов изменяя его положение. При этом автоматические корректоры должны самостоятельно менять положение фар.

При проверке механического корректора кто-то должен в это же время пытаться регулировать положение фар. Если это сделать не получается, то необходимо искать причину проблемы. Также в случае выхода корректора из строя будет отсутствовать характерное жужжание, которое сопровождает его работу.

Среди основных проблем, которые могут возникнуть с корректором, следует выделить механическое повреждение деталей блока или выход их строя электропроводки.

Восстановление работы корректора Дэу Ланос – поиск и устранение поломки

Прежде всего не следует сразу снимать фару и искать повреждения в ней. Возможно, проблема связана с электропроводкой, особенно если недавно проводились какие-то работы на ней.

Соответственно, необходимо сразу проверить электрику, и только потом, если проблем не найдется, искать другие поломки.

Проблема возникла с правой фарой, корректор которой никак не реагирует на команды. Нет даже звука его работы, хотя с левой стороны все вполне хорошо работает. При этом недавно проводились работы, которые затрагивали и проводку корректора.

Далее выполняем такие действия:

Включаем зажигание и ближний свет.

  • Проверяем работоспособность корректоров фар Дэу Ланос.
  • Правый корректор не работает полностью.

Находим корректор.

Находим фишку проводки блока, которая распложена ближе к кузову авто.

  • Теоретически правый корректор можно снять без демонтажа всей фары.
  • Однако установить его обратно скорее всего не получится, поскольку на краю есть шток, фиксирующий деталь к рычагу отражателя, и попасть будет практически невозможно.
  • Отсоединяем разъем электропроводки, идущей на корректор.

Подготавливаем тестер, выставляя его на постоянное напряжение.

  • Показатели в нижнем положении корректора составили 4.4 В.
  • При подъеме в верхнее положение параметры снижаются до 2 В.

  • При проверке второго контакта показатель в нижнем положении составил 7.3 В.
  • В верхнем положении показатель превышает отметку в 9 В.

  • Соответственно – с проводкой корректора фары Дэу Ланос проблем нет.
  • Необходимо демонтировать корректор и проверять, собственно, его.
  • Перед демонтажом фары необходимо отключить все фишки проводки.

Предварительно снимается минусоваяклеммааккумулятора.

Откручиваются болты крепления фары.

После чего фара извлекается из своего места.

Снимаем из фары корректор, который все-таки не удалось снять без демонтажа блока.

  • Чтобы полностью исключить фактор проводки, проверяем правый корректор на проводке левого.
  • В данном случае он также не работает.
  • Придется разбирать корректор фары Дэу Ланос.
  • Снимаются защелки, которые удерживаюткорпус.

  • Снимаем схему и рассматриваем двигатель корректора.
  • С помощью тестера проверяем обмотку.

  • Сопротивление обмотки составило 22 Ом, что свидетельствует об исправности электродвигателя корректора.
  • Проверяется работарегулятора.

  • Дальнейшая проверка показала, что проблема в электроплате.
  • Восстанавливать блок при таком повреждении проблематично.
  • Соответственно, лучше установить новый корректор.

Для установки корректора необходимо снятькрышкуна фаре.

  • Немного отодвигаем отражатель фары Дэу Ланос.
  • Заводим корректор, чтобы шток попал в необходимое отверстие на нем.

Только после этого вставляем корректор в паз и устанавливаем его на место.

Таким образом устранить проблему с отражателем не удалось, и он был заменен на новый. Это позволило восстановить возможность управления ближним светом и избегать ослепления водителей на встречной полосе.

Источник

глючная работа корректора фар — разбор и ремонт корректора

Столкнулся с такой проблемой — стал глючно работать правый корректор фар (который с пассажирской стороны) на Нексии N150. Глюк заключается в следующем — когда пытаешься отрегулировать свет с регулятора в салоне, то например при установке положения на 0. фары поднимаются при этом левый корректор когда достигает максимального подъема останавливается, а правый корректор поднимается до конца и начинает трещать и жужжать. Если в этот момент вручную попробовать отрегулировать фару, покрутив пластиковую шестеренку, то трест и жужжание пропадает. Т.е. корректор останавливается. Типа как бы проблема решена. НО! Если после этого опять вернуть положение на 3 (или 2), корректор без проблем опустит фару, но если потом снова вернуть в положение 0 (повернув в положение 0 в салоне), то фара поднимается и снова появляется треск и жужжание. И снова этот звук можно убрать если вручную отрегулировать при помощи пластиковой шестеренки.

Перерыл этот форум, поискав в интернете, думаю что проблема в механизме в самом корректоре. Хочу на выходных снять этот корректор, разобрать и посмотреть в чем дело. Вопрос — кто знает как разбирать этот корректор? На что смотреть внутри когда разбиру корректор? Вообще проблемна ли разборка/сборка этого корректора фар?

Пытался найти инфо именно про разбор корректора, но ничего толкового не нашел.

Источник

20.6.24 Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование)

20.6.24.1. Электромеханический привод регулятора фар

Основы устройства и функционирования Электродвигатель привода регулятора фар работает от бортовой электрической цепи и включается водителем. Червячно-винтовая передача обеспечивает преобразование вращательного движения вала электродвигателя в поступательное перемещение толкателя регулятора. Толкатель шарнирно-соединительный с отражателем фары перемещается вперед или назад и поворачивает отражатель относительно неподвижной шаровой опоры. Поворот фары происходит в вертикальной плоскости. Чем на больший угол повернут вниз отражатель фары, тем ниже опущена оптическая ось фары и тем ближе к автомобилю световое пятно на дороге (и наоборот). Таким образом при повороте водителем кнопки регулятора, расположенной на панели управления, вниз – отражатели фар поворачиваются относительно неподвижных шарниров вниз и оси световых пучков опускаются. Если водитель поворачивает кнопку регулятора вверх, оси световых пучков фар поднимаются.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка

Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: