Снятие, установка и проверка форсунок

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос:

  • 1 — аккумуляторная батарея Дэу Ланос;

2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A);

3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A);

4, 5 — предохранители (15 А);

6 — выключатель (замок) зажигания;

7 — соединительная колодка;

8 — комбинация приборов;

9 — генератор;

10 — стартер;

11 — выключатель Дэу Ланос.

Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Lanos:

  • 1 — плавкая вставка (80 А);

2, 3 — предохранители (15 А);

4 — катушка зажигания;

5 — электронный блок управления двигателем;

6 — датчик положения коленчатого вала;

7 — соединительная колодка;

8 — предохранитель (10 А).

  • 1, 2 — предохранители (15 А);

3 — плавкая вставка (80 А);

4 — плавкая вставка (15 А);

5 — реле топливного насоса автомобиля;

6 — диагностическая колодка топливного насоса;

7 — топливный насос Дэу Ланос;

8 — электронный блок управления двигателем;

9 — датчик концентрации кислорода Daewoo Lanos;

10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей);

11 — топливная рампа.

  • 1 — датчик холостого хода;

2 — электронный блок управления двигателем;

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля;

5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;

6 — датчик давления в системе кондиционирования;

7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Daewoo Lanos.

  • 1, 2, 5 — предохранители (15 А);

3 — предохранитель (10 А);

4, 12 — соединительные колодки;

6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;

7 — двухходовой клапан;

8 — соединительная колодка;

9 — гравитационный клапан;

10 — комбинация приборов;

11 — электронный блок управления двигателем;

13 — датчик скорости автомобиля дэу.

  • 1 — предохранитель (15 А);

2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;

3 — двухходовой клапан;

4 — предохранитель F17 (15 А);

5 — гравитационный клапан;

6 — электронный блок управления двигателем;

7 — комбинация приборов;

8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач).

  • 1 — плавкая вставка (30 А);

2 — плавкая вставка (80 А);

3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;

4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;

5 — резистор;

6 — электронный блок управления двигателем Daewoo Lanos;

7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос:

  • 1, 2 — плавкие вставки (80 А);

3 — плавкая вставка (25 А);

4, 8, 9 — предохранители (10 А);

5 — реле противотуманных фар;

6 — переключатель указателей поворота и света фар;

7 — переключатель наружного освещения;

10 — плавкая вставка (20 А);

11 — фара левая;

12 — фара правая.

  • 1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А);

4, 15 — плавкая вставка (20 А);

5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А);

6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле;

8 — реле фар машины;

10 — переключатель наружного освещения;

11 — переключатель указателей поворота;

12 — переключатель корректора фар;

16 — корректор левой фары;

17 — левая фара автомобиля;

18 — корректор правой фары;

19 — фара правая автомобиля Дэу Ланос.

Габаритный фонарь (правосторонний), лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника (Хэтчбек):

Лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос:

Лампа стоп-сигнала (Хэтчбек):

Лампа багажника, салона и сигнальный свет открытой двери Daewoo Lanos (хэтчбек):

Фонарь заднего хода и лампочка бардачка машины (Хэтчбек):

Электросхема звукового сигнала:

Электросхема работы часов Daewoo Lanos:

Схема переключателя стеклоочистителя машины:

Схема стеклоподъёмников Дэу Ланос (передние двери):

Электрическая схема тахометра и указателя температуры двигателя и уровня бензина на Ланосе:

Схема работы спидометра на втомобиле:

Электросхема сигнальных лампочек (стояночный тормоз, масло, генератор):

Сигнальные лампочки (подушки безопасности, ABS) и индикаторные (индикатор мощности, сервисная лампочка):

Схема индикаторных ламп Daewoo Lanos (сигнал поворота, дальний свет, ремень безопасности) и свет на панели приборов:

Электрическая схема реле АБС Дэу Ланос, привода гидравлического модуля и цепь датчика скорости автомобиля:

Электронный блок подушки безопасности и её цепь сигнальной лампы:

Электросхема иммобилайзера Daewoo Lanos:

Daewoo

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: