Схемы электрооборудования Дэу Ланос
Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос:
- 1 — аккумуляторная батарея Дэу Ланос;
2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A);
3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A);
4, 5 — предохранители (15 А);
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — соединительная колодка;
8 — комбинация приборов;
9 — генератор;
10 — стартер;
11 — выключатель Дэу Ланос.
Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Lanos:
- 1 — плавкая вставка (80 А);
2, 3 — предохранители (15 А);
4 — катушка зажигания;
5 — электронный блок управления двигателем;
6 — датчик положения коленчатого вала;
7 — соединительная колодка;
8 — предохранитель (10 А).
- 1, 2 — предохранители (15 А);
3 — плавкая вставка (80 А);
4 — плавкая вставка (15 А);
5 — реле топливного насоса автомобиля;
6 — диагностическая колодка топливного насоса;
7 — топливный насос Дэу Ланос;
8 — электронный блок управления двигателем;
9 — датчик концентрации кислорода Daewoo Lanos;
10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей);
11 — топливная рампа.
- 1 — датчик холостого хода;
2 — электронный блок управления двигателем;
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля;
5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;
6 — датчик давления в системе кондиционирования;
7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Daewoo Lanos.
- 1, 2, 5 — предохранители (15 А);
3 — предохранитель (10 А);
4, 12 — соединительные колодки;
6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
7 — двухходовой клапан;
8 — соединительная колодка;
9 — гравитационный клапан;
10 — комбинация приборов;
11 — электронный блок управления двигателем;
13 — датчик скорости автомобиля дэу.
- 1 — предохранитель (15 А);
2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
3 — двухходовой клапан;
4 — предохранитель F17 (15 А);
5 — гравитационный клапан;
6 — электронный блок управления двигателем;
7 — комбинация приборов;
8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач).
- 1 — плавкая вставка (30 А);
2 — плавкая вставка (80 А);
3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;
4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;
5 — резистор;
6 — электронный блок управления двигателем Daewoo Lanos;
7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя.
Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос:
- 1, 2 — плавкие вставки (80 А);
3 — плавкая вставка (25 А);
4, 8, 9 — предохранители (10 А);
5 — реле противотуманных фар;
6 — переключатель указателей поворота и света фар;
7 — переключатель наружного освещения;
10 — плавкая вставка (20 А);
11 — фара левая;
12 — фара правая.
- 1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А);
4, 15 — плавкая вставка (20 А);
5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А);
6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле;
8 — реле фар машины;
10 — переключатель наружного освещения;
11 — переключатель указателей поворота;
12 — переключатель корректора фар;
16 — корректор левой фары;
17 — левая фара автомобиля;
18 — корректор правой фары;
19 — фара правая автомобиля Дэу Ланос.
Габаритный фонарь (правосторонний), лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника (Хэтчбек):
Лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос:
Лампа стоп-сигнала (Хэтчбек):
Лампа багажника, салона и сигнальный свет открытой двери Daewoo Lanos (хэтчбек):
Фонарь заднего хода и лампочка бардачка машины (Хэтчбек):
Электросхема звукового сигнала:
Электросхема работы часов Daewoo Lanos:
Схема переключателя стеклоочистителя машины:
Схема стеклоподъёмников Дэу Ланос (передние двери):
Электрическая схема тахометра и указателя температуры двигателя и уровня бензина на Ланосе:
Схема работы спидометра на втомобиле:
Электросхема сигнальных лампочек (стояночный тормоз, масло, генератор):
Сигнальные лампочки (подушки безопасности, ABS) и индикаторные (индикатор мощности, сервисная лампочка):
Схема индикаторных ламп Daewoo Lanos (сигнал поворота, дальний свет, ремень безопасности) и свет на панели приборов:
Электрическая схема реле АБС Дэу Ланос, привода гидравлического модуля и цепь датчика скорости автомобиля:
Электронный блок подушки безопасности и её цепь сигнальной лампы:
Электросхема иммобилайзера Daewoo Lanos:
Daewoo
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.