Подробная инструкция по снятию передней панели на ланосе сенсе и шансе

Инструкция как снять переднюю панель приборов на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как приступать к проведению работ, необходимо подготовить место для проведения работ, а также соответствующие инструменты. Проводить работы рекомендуется в гараже, так как длительность работ при их выполнении впервые занимает не менее 2-3 часов. Аналогично столько же времени понадобится для сборки. К этому времени нужно прибавить работы, которые стали причиной снятия торпеды на Шевроле и Дэу Ланос. Определившись с местом, следует также подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и головок с трещоткой для удобства вывинчивания крепежных соединений в труднодоступных местах
  • Набор отверток — шлицевых и крестообразных
  • Изолента — чтобы наклеивать на провода, которые отсоединяются
  • Маркер — чтобы подписывать провода, на которые наклеивается изолента

Использование изоленты и маркера позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение работ по сборке, поэтому если впервые снимаете торпеду, то обязательно воспользуйтесь этим способом. Когда все готово к проведению демонтажа торпеды на Ланосе, Сенсе или Шансе, то следует откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и приступать к делу. Далее процесс снятия панели приборов на Ланосе описан пошагово с фото. Соблюдая последовательность, у вас получится это сделать самостоятельно.

Снимаем торпеду на Шевроле Ланос

Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Сенсе и Шансе. Для этого соблюдается следующая последовательность действий:

  1. От блока предохранителей по одному отключаем разъемы с предварительной их маркировкой. Причем отключать нужно только те разъемы, которые подключены к торпеде. Остальные разъемы трогать не нужно, так как они не влияют на процесс снятия панели
  2. В центральной части тоннеля находится блок управления подушки безопасности, который необходимо потянуть на себя, выводя фишку из паза
  3. Вывинчивается ручка крепления открытия капота автомобиля Ланос. Для этого используем ключ на «8»
  4. Перемещаемся в противоположную часть салона, и отключается разъемы питания вентилятора печки (их два)
  5. Рядом возле вентилятора печки находится разъем питания ЭБУ, который требуется отключить
  6. Вывинчиваются крепежные болты на «10» торпеды в нижней части возле рычага коробки передач
  7. Выкрутить 3 болта на «12» с водительской стороны, которыми крепится торпеда
  8. Аналогично вывинчивается 3 болта крепления с противоположной стороны автомобиля
  9. Под передними стойками также находятся винты, которые следует выкрутить с левой и правой стороны
  10. В центральной части за блоком управления печки необходимо выкрутить три самореза. Два самореза предназначены для крепления воздушных патрубков, а третий фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание
  11. За бардачком находится еще один крепежный саморез, который надо выкрутить отверткой. Место его нахождения показано на фото ниже
  12. После вывинчивания последнего болта можно осуществлять демонтаж торпеды с автомобиля Шевроле Ланос. Снимаем торпеду Ланос аккуратно, чтобы ничего не сломать. При этом рекомендуется позвать помощника, но при его отсутствии, можно осуществить демонтаж самостоятельно

На этом процедура снятия торпеды с автомобиля Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процедура демонтажа торпеды с автомобилей Sens и Chance. Процесс сборки производится в порядке обратном снятию. Если необходимо заменить радиатор печки, то производится снятие панели обогрева и кондиционирования.

Пошаговое описание процесса снятия торпеды на Ланосе представлено на видео. При этом обратите снимание, что при замене печки вовсе не обязательно снимать панель приборов, управления печки и магнитолу. Вариант, который показан на видео, подойдет и для случаев, когда нужно обесшумить моторный щит. При этом учитывайте, если необходимо модернизировать панель приборов, то снимать ее следует по вышеописанному способу.

https://youtube.com/watch?v=C-b0r6pX_v8%3F

Если произвести процедуру один раз, то повторный демонтаж произвести будет намного проще и быстрее. В среднем на снятие затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими перерывами. Специалист с опытом может произвести демонтаж в течение 1-1,5 часов. Процесс сборки требует больше времени, однако в среднем на снятие и установку необходимо выделить один день.

Процесс переделки

Первым делом принялся снимать родные часы, для этого нужно полностью откручивать лицевую панель.

Далее берем, разбираем корпус, и достаем часы, понадобиться только корпус.

Примеряем новые часы в корпус.

Подошли практически идеально, выставляем по размеру окошка.

Главной сложность является установка кнопок, хотел установить их на место штатных, но они находятся на разном расстоянии, сместить не получается, и тем более кнопки находятся с левой стороны а у штатных с права, можно было конечно развернуть корпус, и попытаться перепаять кнопки, но я решил сильно не мудрить, уж больно деликатная работа, и не уверен что получилось бы, а сделал проще.

Снял размеры с часов и перенес их на лицевую часть корпуса, сделал разметку для кнопок.

Так как кнопки были слишком короткие и переключать было бы невозможно, я их решил немного удлинить, взял пару стержней из детского набора.

Приклеил супер клеем на место штатных.

Перед установкой просверлил отверстия под кнопки.

Источник

Как заменить часы ЗАЗ Ланос

Штатное место часов находится на накладке панели приборов. Сами часы находятся в корпусе, который болтами прикручивается к пластиковой облицовке. Чтобы добраться до часов, нужно отсоединить облицовку панели приборов. Только в этом случае получится добраться до креплений часов. Другого пути нет.

Сам по себе процесс замены часов является минутным делом. Но что касается отсоединения облицовки, с этой задачей придется попотеть. Дело в том, что данная облицовка является по сути центральным местом панели приборов. Накладка крепится ко многим частям торпедо. До некоторых из креплений сразу и не добраться, придется демонтировать:

Сразу нужно предупредить, что накладка приборной панели не отличается высокой прочностью . Многие мастера жалуются, что у накладки легко отламываются защелки. Известно немало случаев, что накладка попросту лопалась. По этой причине мастеру нужно действовать предельно аккуратно, чтобы впоследствии не раскошеливаться на покупку новой облицовки приборной панели.

Но если уж так и вышло, что облицовка все же дала трещину, вот артикульный номер новой облицовки приборной панели Дэу Ланос (облицовка черного цвета): GM-96240807.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: