Как лучше промыть двигатель ланоса

Основные причины появления троения

Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.

Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:

Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:

Дополнительная информация

На основе первичной диагностики двигателя ЗАЗ Ланос составляется технологическая карта ремонта. Каждый случай обслуживания авто уникален. Но практически всегда в ходе капремонта осуществляется замена всех вкладышей, подшипников, роликов, сальников и других уплотнительных элементов.

Как правило, в СТО берут за одну только работу (разборка, дефектовка, сборка) в пределах $ 300. Частные мастера обычно берут чуть дешевле, где-то $ 200. Как понятно, конечная стоимость капитального ремонта двигателя будет заметно выше. Ведь к цене работы нужно еще добавить и стоимость новых запчастей. Среднестатистическая стоимость рядового случая капремонта мотора Daewoo Lanos достигает $1000.

В результате капремонта двигатель обретает «второе дыхание». При грамотном подходе можно добиться такого же межремонтного периода, как и изначально. То есть отколесив до первого капремонта 150 000 (км) можно будет кататься столько же до наступления второго капитального ремонта.

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Всё правильно сделал! Главное, чтобы спалось спокойнее!

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Я же написал, когда открывал клапанную крышку, все в шламе и грязи, по этому решил мыть. А не потому, что перехожу на другое масло

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

У тебя после химии убились резинки? Или ты один из многих теоретиков которые только так думают?

Нет, я мою только после переборки. А убитых моторов я много видел и перебирал. Последние лет 10 этим и занимаюсь. И были реальные случаи.

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в сторонеЕсть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

Я не лаборант что бы делать опыты и тесты для выявления лучшего масла. Сам лью castrol. А в качестве масел ещё большую роль играет контрафакт.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в сторонеЕсть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

С лукойлом был случай. После переборки мотора на нексии, пройдено было около 2т/км мотор словил клина. При вскрытии в шоке были даже бывалые мотористы, под клапанной крышкой шуба из шлака что распреда не видно, дальше стали разбирать. Распредвал пополам и весь синий, и все вытекающие от сюда последствия. Гбц тогда восстановлению не подлежало.

Какой лукойл лился? Сколько моточасов от замены до замены.Что лилось до этого? Как менялось?Тот же Castrol MAGNATEC на 2-й группе или любое другое с таким же допуском МВ 229.1 если на нем катать по 10 тыс. прекрасно сворачивается в то из чего оно было сделано — в мазут.

Но вопрос в другом. причина такого как на фото — процесс не моментальный. Это или регулярные перебеги или у любителей только доливать масло.

Допускаю, что чел с тем мотором на минералке долго катал по 10 и более тыс, пока в очередной раз у него не заклинило.

Тот же лукойл супер, не смотря, что говнище редкостное, не свернется, если менять во время — т.е. как для любой полусинтетики — 3-4 тыс. по городу.

Но народ, который льет минералку, льет ее не для тог, что бы менять ее часто. Все ради кроилова, которое в конечном счете ведет к попадалову.

Сам такого видел, купил акцента для такси. ХЗ, что в него лилось до него, но он как положено заменил масло, залил минералку, Shell HX6, потом еще раз залил, До 15 тыс. он не дотянул. Смотрел я на эту канистру — не паленка — нормальный шелл. Он еще возмущался — Как так? Шелл должен по 15 тыс. ходить!

Тут дело в другом. В масле есть пакет присадок. В пакете есть добавки, которые отвечают за моющие свойства, стабилизатор вязкости. Первый — отмывает отложения, второй — не дает базе полимеризоваться. Пока масло меняется во время, все ок. При чем стабилизатор вязкости да же более важен. Именно он не только не дает полимеризоваться базе, он еще растворяет те сгустки, которые уже есть. Как только он сработался, процесс начинается и более интенсивно. Дальше все откладывается. И с каждым перебегом, этого говна набирается все больше и больше. Стабилизатор вязкости перестает работать все раньше и раньше. Потом наступаает кирдык.

Мойка двигателя на практике

Капитальную мойку двигателя ЗАЗ Ланос обычно практикуют раз в 150 000 (км) пробега. То есть перед полной разборкой двигателя, чтобы осуществить капитальный ремонт. Касательно ежегодной чистки двигателя, специалисты рекомендуют ограничиваться протиркой элементов ДВС ветошью, вымоченной в мыльном растворе.

Капитальную мойку двигателя следует производить по следующей схеме:

  • Заезжаем на мойку самообслуживания, глушим двигатель, открываем капот и даем мотору остыть. Чистить и мыть горячий двигатель недопустимо !
  • Пока двигатель остывает можно проделать подготовительные работы. Отсоединяем минусовую клемму АКБ.

  • Продуваем сжатыми воздухом все элементы силового агрегата. Пыли должно быть много, поэтому лучше одеть респиратор и очки.
  • Если аккумулятор не планируется снимать, его нужно замотать пленкой.
  • Оборачиваем пленкой генератор и стартер.
  • Оборачиваем пленкой катушку зажигания, ЭБУ и блок предохранителей.

Глушим отверстия воздуховодов.

Наносим пенящийся раствор. С пеной очень удобно работать при помощи продвинутых моек высокого давления. Даем пене время растворить остатки загрязнителей.

Смываем моющую химию обыкновенной водой. При этом следует обходить замотанные пленкой детали.

Сушим подкапотное пространство. Лучше всего это делать специальным тепловым генератором. По крайней такую технику используют профессиональные автомойки. В домашних же условиях можно пройтись по поверхностям двигателя сухой чистой ветошью.

Заводить двигатель стоит только после полного обсыхания подкапотного пространства. В ясный теплый день предварительно вымытый двигатель полностью высыхает за 3 часа. Если же использовать тепловой генератор, время сушки можно сократить до 30-40 минут.

ЗАЧЕМ ПРОМЫВАТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Daewoo Lanos

В процессе эксплуатации автомобиля под капот попадает песок, камни, насекомые, на двигателе образуется пыль и другие загрязнения. Часть загрязнений со временем оказывается в системе охлаждения, перемешиваясь с охлаждающей жидкостью. Это приводит к тому, что на различных металлических элементах конструкции образуется накипь, которая со временем отслаивается и попадает в шланги. Они забиваются, что понижает эффективность системы охлаждения или вовсе выводит ее из строя.

Если на панели приборов горит лампочка охлаждающей жидкости, проблема может заключаться не только в отсутствии антифриза, но и в проблеме непосредственно с системой охлаждения, решить которую будет довольно дорого, если потребуется замена одного или нескольких элементов. Чтобы это избежать, рекомендуется каждые 2 года проводить промывку системы охлаждения двигателя.

Процессы трения

В двигателе внутреннего сгорания много трущихся деталей, и процесс их трения непременно сопровождается процессом смазывания маслом. От смазывающих свойств, вязкости и текучести масла зависит, какое усилие необходимо развить стартеру для того, чтобы прокрутить двигатель для запуска.

Зимой нередки случаи, когда от запредельных усилий стартер выходит из строя, а мотор так и не запускается. И причиной тому – масло.
Да-да, моторное масло, о котором мы много раз писали. Главная проблема здесь даже не в том, что владелец автомобиля не следит за своим авто, а в режиме движения в условиях современного мегаполиса. Точнее, не движения, а стояния в пробках.

Дело в том, что межсервисный интервал замены масла рассчитывается по пробегу автомобиля. Представим вполне стандартную ситуацию, когда вы добираетесь на авто от дома до работы и проезжаете в условиях города (т.е. в периодических заторах) за час 30 км.

Однако двигатель в течение этого времени то набирал обороты, то почти прекращал работать, и в пересчете на усредненный пробег получается, что за это время автомобиль должен был пройти 100 км. Таким образом, перед нами ситуация, когда по моточасам пробег в три раза выше, чем по одометру. Следствием этого является постоянная переработка масла в двигателе.

Что с этим делать?

Рецептов три: чаще менять масло; при замене масла промывать масляную систему; подбирать масло, наиболее устойчивое к перепробегу. Конечно, лучше всего было бы выполнять все три рекомендации, но так обычно не бывает.

В нашей статье мы затронем вопрос как промывать масляную систему и постараемся ответить на вопросы: зачем мыть, чем мыть и чем мыть не стоит.

Зачем мыть масляную систему?

Если вы приедете в официальный сервис и попросите перед заменой масла промыть масляную систему, вам с высокой вероятностью ответят отказом. Аргументация будет примерно такая: мыть масляную систему не нужно, потому что она и так промывается компонентами свеже-залитого моторного масла. Доля правды в этом есть, но только доля, поскольку не учитывается возможный перепробег заменяемого моторного масла.

Перепробег приводит к таким отрицательным последствиям, как образование лаковых отложений на элементах двигателя и сильное закисление масла. Лаковые отложения, однажды образовавшись, имеют свойство нарастать и служат катализатором для более новых слоев сложных углеводородов. А закисленные остатки отработки служат нейтрализатором щелочной моющей присадки в свежее моторное масло.

А так как полностью слить масло из двигателя нельзя, оставшаяся отработка уменьшает ресурс свежего масла. Из-за того, что масляная система не промывается, ресурс свежего моторного масла тратится на компенсацию кислотности не слитого остатка.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Сегодня рассмотрим преимущества самостоятельной мойки двигателя автомобиля. Если вы задумываетесь о том, где и как помыть двигатель своего автомобиля, то это можно сделать как на мойке, так и самостоятельно. Безусловно, когда вы отдаете автомобиль на мойку, то выигрываете немного свободного времени, но оно ничто по сравнению с тем, насколько качественно вы можете вымыть свой автомобиль самостоятельно.

Ну а что касается двигателя – сердца автомобиля, то его кроме владельца, никто не сможет вымыть также замечательно.

Если вы решили выполнить такую манипуляцию самостоятельно, то для того чтобы не навредить своему «железному другу», предварительно изучите как помыть двигатель автомобиля самостоятельно.

Все дело в том, что у данного процесса есть определенная последовательность и если вы не будете ее соблюдать, то рискуете после того как помоете двигатель, просто его не завести.

Кроме того существуют отличия и в способах мойки, это вы также сможете узнать если предварительно поинтересуетесь о том, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно. Ведь если вы будете мыть его обычно, то двигатель автомобиля должен быть полностью холодный, а если вы будете использовать полупрофессиональные или профессиональные мойки высокого давления, то двигатель должен быть предварительно хорошенько разогрет.

Однако в любом случае, вы обязаны отключить клеммы и не забыть снять аккумулятор.

Правильная схема мойки двигателя.

  • 1. Убедиться в том, что двигатель полностью холодный в том случае если моете обыкновенной мойкой и тщательно разогрет, если будете мыть Керхером.
  • 2. Разведите моющее средство в воде и нанесите его на двигатель, не забывая и о труднодоступных местах. Далее необходимо будет оставить ненадолго двигателя, конкретно написано будет на вашем средстве, но как правило это десять – двадцать минут.
  • 3. После того как пройдет необходимое время, используйте щетку или лопатку для того чтобы снять крупные куски грязи.
  • 4. Тщательно смойте водой с двигателя моющее средства, лучше это сделать два –три раза.
  • 5. Высушите двигатель. Это можно сделать прямо на солнце, не закрывая капот или же использовать специальную сушку.
  • 6. Заранее приготовьте содовый раствор. Одна порция воды к одной порции соды. Этим раствором обработайте аккумулятор, так вы защитите его от коррозии. После чего протрите влажной тряпочкой и просушите.

Как правильно помыть двигатель автомобиля

Тех автовладельцев, которые задались вопросом, как правильно помыть двигатель автомобиля, в первую очередь волнует, чем это необходимо делать. И тут у вас есть свобода выбора, вы можете применить простые тряпки, но при помощи них вам неудобно будет доставать до некоторых узлов, поэтому если вы желаете тщательно вымыть двигатель, то лучше подготовить старую зубную щетку или неметаллическую, но при этом достаточно жесткую щетку.

Изучая информацию о том, как правильно помыть двигатель автомобиля, вы узнаете что это можно делать как при помощи просто горячей воды, так и с использованием специальных моющих средств.

Все это зависит от того, насколько загрязнен двигатель вашего автомобиля и для каких целей, вы моете сам двигатель. Однако, непосредственно перед тем как приступить к мойке водой, следует предварительно сдуть всю пыль с двигателя. Это можно сделать как руками, так и с помощью пылесоса.

Существует и довольно старый метод мойки двигателя, которым пользовались еще наши дедушки. Это мойка дизельным топливом. И если вы вдруг решите использовать именно его, то вам следует знать, что несмотря на то что такая процедура очень эффективная, после того как вы ее проведете, в течении нескольких часов ваш двигатель будет парить белым дымом, а также будет исходить сильнейший запах топлива.

Также помните о том, что вы можете отравиться парами, да и само топливо легко может воспламениться, поэтому решаться на такую мойку нужно очень аккуратно. При этом помните, что никогда нельзя мыть двигатель бензином.

Но лучшим вариантом современной мойки двигателя автомобиля, станет мойка с использованием специальных моющих средств.

Таким образом, если вы решили самостоятельно вымыть двигатель автомобиля, то изучив всю правильную последовательность данной процедуры, вы сможете справиться с этим на отлично.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Сегодня рассмотрим преимущества самостоятельной мойки двигателя автомобиля. Если вы задумываетесь о том, где и как помыть двигатель своего автомобиля, то это можно сделать как на мойке, так и самостоятельно. Безусловно, когда вы отдаете автомобиль на мойку, то выигрываете немного свободного времени, но оно ничто по сравнению с тем, насколько качественно вы можете вымыть свой автомобиль самостоятельно.

Ну а что касается двигателя – сердца автомобиля, то его кроме владельца, никто не сможет вымыть также замечательно.

Если вы решили выполнить такую манипуляцию самостоятельно, то для того чтобы не навредить своему «железному другу», предварительно изучите как помыть двигатель автомобиля самостоятельно.

Все дело в том, что у данного процесса есть определенная последовательность и если вы не будете ее соблюдать, то рискуете после того как помоете двигатель, просто его не завести.

Кроме того существуют отличия и в способах мойки, это вы также сможете узнать если предварительно поинтересуетесь о том, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно. Ведь если вы будете мыть его обычно, то двигатель автомобиля должен быть полностью холодный, а если вы будете использовать полупрофессиональные или профессиональные мойки высокого давления, то двигатель должен быть предварительно хорошенько разогрет.

Однако в любом случае, вы обязаны отключить клеммы и не забыть снять аккумулятор.

Правильная схема мойки двигателя.

  • 1. Убедиться в том, что двигатель полностью холодный в том случае если моете обыкновенной мойкой и тщательно разогрет, если будете мыть Керхером.
  • 2. Разведите моющее средство в воде и нанесите его на двигатель, не забывая и о труднодоступных местах. Далее необходимо будет оставить ненадолго двигателя, конкретно написано будет на вашем средстве, но как правило это десять – двадцать минут.
  • 3. После того как пройдет необходимое время, используйте щетку или лопатку для того чтобы снять крупные куски грязи.
  • 4. Тщательно смойте водой с двигателя моющее средства, лучше это сделать два –три раза.
  • 5. Высушите двигатель. Это можно сделать прямо на солнце, не закрывая капот или же использовать специальную сушку.
  • 6. Заранее приготовьте содовый раствор. Одна порция воды к одной порции соды. Этим раствором обработайте аккумулятор, так вы защитите его от коррозии. После чего протрите влажной тряпочкой и просушите.

Как правильно помыть двигатель автомобиля

Тех автовладельцев, которые задались вопросом, как правильно помыть двигатель автомобиля, в первую очередь волнует, чем это необходимо делать. И тут у вас есть свобода выбора, вы можете применить простые тряпки, но при помощи них вам неудобно будет доставать до некоторых узлов, поэтому если вы желаете тщательно вымыть двигатель, то лучше подготовить старую зубную щетку или неметаллическую, но при этом достаточно жесткую щетку.

Изучая информацию о том, как правильно помыть двигатель автомобиля, вы узнаете что это можно делать как при помощи просто горячей воды, так и с использованием специальных моющих средств.

Все это зависит от того, насколько загрязнен двигатель вашего автомобиля и для каких целей, вы моете сам двигатель. Однако, непосредственно перед тем как приступить к мойке водой, следует предварительно сдуть всю пыль с двигателя. Это можно сделать как руками, так и с помощью пылесоса.

Существует и довольно старый метод мойки двигателя, которым пользовались еще наши дедушки. Это мойка дизельным топливом. И если вы вдруг решите использовать именно его, то вам следует знать, что несмотря на то что такая процедура очень эффективная, после того как вы ее проведете, в течении нескольких часов ваш двигатель будет парить белым дымом, а также будет исходить сильнейший запах топлива.

Также помните о том, что вы можете отравиться парами, да и само топливо легко может воспламениться, поэтому решаться на такую мойку нужно очень аккуратно. При этом помните, что никогда нельзя мыть двигатель бензином.

Но лучшим вариантом современной мойки двигателя автомобиля, станет мойка с использованием специальных моющих средств.

Таким образом, если вы решили самостоятельно вымыть двигатель автомобиля, то изучив всю правильную последовательность данной процедуры, вы сможете справиться с этим на отлично.

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Всё правильно сделал! Главное, чтобы спалось спокойнее!

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Я же написал, когда открывал клапанную крышку, все в шламе и грязи, по этому решил мыть. А не потому, что перехожу на другое масло

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

У тебя после химии убились резинки? Или ты один из многих теоретиков которые только так думают?

Нет, я мою только после переборки. А убитых моторов я много видел и перебирал. Последние лет 10 этим и занимаюсь. И были реальные случаи.

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в сторонеЕсть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

Я не лаборант что бы делать опыты и тесты для выявления лучшего масла. Сам лью castrol. А в качестве масел ещё большую роль играет контрафакт.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в сторонеЕсть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

С лукойлом был случай. После переборки мотора на нексии, пройдено было около 2т/км мотор словил клина. При вскрытии в шоке были даже бывалые мотористы, под клапанной крышкой шуба из шлака что распреда не видно, дальше стали разбирать. Распредвал пополам и весь синий, и все вытекающие от сюда последствия. Гбц тогда восстановлению не подлежало.

Какой лукойл лился? Сколько моточасов от замены до замены.Что лилось до этого? Как менялось?Тот же Castrol MAGNATEC на 2-й группе или любое другое с таким же допуском МВ 229.1 если на нем катать по 10 тыс. прекрасно сворачивается в то из чего оно было сделано — в мазут.

Но вопрос в другом. причина такого как на фото — процесс не моментальный. Это или регулярные перебеги или у любителей только доливать масло.

Допускаю, что чел с тем мотором на минералке долго катал по 10 и более тыс, пока в очередной раз у него не заклинило.

Тот же лукойл супер, не смотря, что говнище редкостное, не свернется, если менять во время — т.е. как для любой полусинтетики — 3-4 тыс. по городу.

Но народ, который льет минералку, льет ее не для тог, что бы менять ее часто. Все ради кроилова, которое в конечном счете ведет к попадалову.

Сам такого видел, купил акцента для такси. ХЗ, что в него лилось до него, но он как положено заменил масло, залил минералку, Shell HX6, потом еще раз залил, До 15 тыс. он не дотянул. Смотрел я на эту канистру — не паленка — нормальный шелл. Он еще возмущался — Как так? Шелл должен по 15 тыс. ходить!

Тут дело в другом. В масле есть пакет присадок. В пакете есть добавки, которые отвечают за моющие свойства, стабилизатор вязкости. Первый — отмывает отложения, второй — не дает базе полимеризоваться. Пока масло меняется во время, все ок. При чем стабилизатор вязкости да же более важен. Именно он не только не дает полимеризоваться базе, он еще растворяет те сгустки, которые уже есть. Как только он сработался, процесс начинается и более интенсивно. Дальше все откладывается. И с каждым перебегом, этого говна набирается все больше и больше. Стабилизатор вязкости перестает работать все раньше и раньше. Потом наступаает кирдык.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Галина МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Видном

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Daewoo Lanos 1,5 SE › Logbook › Капиталка ремонт двигателя Ланос 1,5

Капитальный ремонт всегда выходит в копеечку , в моём случае вышло также , решился на капиталку все же : итак что было сделано и что было заменено:

-после снятие мотора с разборкой, -промывкой, далее расточка блока, коленвала, и капиталка ГБЦ.-Под замену было почти всё :-новый распредвал-Новые поршневые кольца-Новые поршня и пальцы-Новый тормостат-Новая помпа-Новый комплект ГРМ-Комплект прокладок-Вкладыши все-Заглушки блока

Промывка ГБЦНовая Прокладка ГБЦБолты ГБЦСальники клапановРокераГидрокомпенсаторыКлапана + притирка + шлифовка плоскостей

Расходные материалы + доп запчасти :-Моторное масла 10w40 kroon oil-тормозная жидкость + тормозной цилиндр + шлаг+тормозная трубка-ATF 1л(новая жидкость гидроусилителя)-Антифриз 3 л концентрата + 3 л дистиллированной воды-Герметик-прокладки впуска и выпуска,-промывка дросселя,-новые свечи зажигания,-новое сцепление (корзина+ диск +подшипник ) БОНУС ЗАМЕНА БЕСПЛАТНАЯ так как снят двигатель !

Может что-то забыл, если вспомню то допишу все .Запчасти все ставил хорошего качества не дешман китайский Теперь перейдем к цифрамВсе выше перечисленные запчасти вышли (на последних фото полностью мастер расписал детали и их цены )Запчасти + расходные материалы вышли в 17 860 грн это приблизительно 750$Работа 5700 грн /240 $Итого полный ремонт Двигателя вышел 23 550 грн или 565 $цены указаны на январь 2020 года .

Вот так вот …Кому-то дорого покажется, кто то бы лучше перекинул бы б/у двигатель и сэкономил, как он думает, я сделал все по нормальному и рад этому …Сейчас прохожу обкатку двигателя 750 км пробега полет нормальный, первые 500 км обкатывал на бензине по трассе …

Мойка двигателя Дэу Ланос

Автомобиль Daewoo Lanos принято эксплуатировать только по ровным асфальтированным дорогам, на которой грязь если и есть, то только поверхностная. Это значит, что двигатель этого авто, как и другие элементы подкапотного пространства, не нуждается в регулярной чистке и мойке.

Опытные водители практикуют мойку подкапотного пространства Дэу Ланос в следующих случаях:

  1. Перед ремонтом двигателя
  2. Перед продажей авто
  3. В рамках сезонной уборки машины

Стоит отдельно заметить, что под капотом автомобиля есть множество электронных компонентов, которые не дружат с водой . Влагу категорически не переносят: аккумулятор, стартер, блок предохранителей, ЭБУ, генератор и катушка зажигания. Данные детали рекомендуется полностью демонтировать. Но если нет времени или желания это делать, то вместо отсоединения их можно просто замотать полиэтиленом. Дополнительно следует перекрыть воздухозаборники.

КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА ЛАНОСА ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ

Не секрет, что кислотная среда позволяет побороть накипь и ржавчину, и ее целесообразно использовать для очистки системы охлаждения. Наиболее доступная возможность создать кислотную среду самостоятельно в больших объемах – это использовать смесь лимонной кислоты и воды. Получившийся раствор позволяет избавиться от загрязнений в системе охлаждения двигателя.

Некоторые особенности промывки системы охлаждения лимонной кислотой:

  • Для создания раствора при сильном загрязнении рекомендуется использовать на 10 литров воды 1 килограмм лимонной кислоты. Если загрязнение средней тяжести, количество лимонной кислоты на 10 литров можно сократить до 800 грамм;
  • После того как лимонная кислота окажется залита в систему охлаждения, требуется проехать несколько километров на машине (позволить поработать двигателю 10-15 минут на средних оборотах без резких ускорений), после чего оставить средство еще на 45 минут;
  • Перед тем как заливать новый антифриз, необходимо тщательно очистить систему от остатков лимонной кислоты, для этого промывка системы охлаждения водой повторяется 3-4 раза.

Лимонная кислота показывает себя не хуже многих профессиональных средств для чистки системы охлаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector