Этапы мойки моторного отсека ZAZ Lanos
Мойка и чистка подкапотного пространства любого автомобиля состоит из следующих этапов:
- Продувка подкапотного пространства сжатым воздухом
- Изоляция/демонтаж электрики и закупорка воздуховодов
- Нанесение чистящей химии
- Промывка подкапотного пространства водой
- Сушка подкапотного пространства
Касательно продувки подкапотного пространства сжатым воздухом, это делается для того, чтобы повысить эффективность чистящей химии. Если в хозяйстве нет компрессора, который вырабатывает сжатый воздух, можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. По сути эти виды чистки являются одинаковыми, просто на продувку уходит меньше времени, чем на чистку пылесосом.
ЧЕМ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Daewoo Lanos
В сервисах по ремонту Ланосов промывка двигателя проводится специальными средствами, которые можно купить в специализированных на расходных материалах для двигателя магазинах. Подобных средств множество, но наиболее известные из них Лавр и Моторесурс. Стоимость специализированных средств для промывки системы охлаждения двигателя крайне высока, и многие водители используют для очистки системы от постороннего «мусора» обычную дистиллированную воду. Этот метод дешевле, но и значительно менее эффективный, поскольку вода не борется с накипью, а лишь вычищается скопившиеся микрочастицы.
Если возникает вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя на ланосе недорого и эффективно, можно воспользоваться раствором лимонной кислоты или кока-колой. Обе жидкости отлично справляются с задачей очистки от накипи и прочих загрязнений системы охлаждений.
Дополнительная информация
Чистить и мыть двигатель Daewoo Lanos принято весной, после непогожего сезона года.
Часто практиковать непосредственную мойку моторного отсека не рекомендуется . На качественно вымытом двигателе перестают виднеться следы от потеков сервисных жидкостей, из-за чего можно пропустить первые сигналы про износ некоторых элементов ДВС. Ежегодный уход за подкапотным пространством Дэу Ланос следует сводить к обычной протирке поверхностей двигателя влажной ветошью.
Параллельно с моторным отсеком в уходе нуждается и кузов, а также сам салон. Но эти работы относятся уже к совсем другой категории клининга. Уборка салона и мойка кузова ZAZ Lanos производятся с использованием специализированных чистящих средств.
Мойка двигателя Дэу Ланос
Автомобиль Daewoo Lanos принято эксплуатировать только по ровным асфальтированным дорогам, на которой грязь если и есть, то только поверхностная. Это значит, что двигатель этого авто, как и другие элементы подкапотного пространства, не нуждается в регулярной чистке и мойке.
Опытные водители практикуют мойку подкапотного пространства Дэу Ланос в следующих случаях:
- Перед ремонтом двигателя
- Перед продажей авто
- В рамках сезонной уборки машины
Стоит отдельно заметить, что под капотом автомобиля есть множество электронных компонентов, которые не дружат с водой . Влагу категорически не переносят: аккумулятор, стартер, блок предохранителей, ЭБУ, генератор и катушка зажигания. Данные детали рекомендуется полностью демонтировать. Но если нет времени или желания это делать, то вместо отсоединения их можно просто замотать полиэтиленом. Дополнительно следует перекрыть воздухозаборники.
Порядок шумоизоляции пола авто
- На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
- Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
- Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
- Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
- Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
- Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
- Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
- Дно автомобиля покрываем антикором.
- Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
- Шумоизоляцию – вторую слой.
- Собираем обратно салон.
Первый слой: виброизоляция
Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки
Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл
Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя
Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь
При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.
Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.
Чем мыть моторный отсек
В подкапотном пространстве абсолютно любой модели Daewoo Lanos всегда полно как масляного налета, так и сажи от выхлопных газов. Справиться с подобными загрязнителями сможет только специализированная чистящая химия
При выборе средств химчистки для моторного отсека следует обратить внимание на работу специализированных автомоек
Но шило в мешке утаить сложно. Поэтому кое-кукую актуальную информацию по поводу эффективной мойки моторного отсека можно встретить и в сети. Мойка моторного отсека обычно производится в 3 этапа:
- Мойка растворителем
- Мойка пенящейся химией
- Мойка водой
Касательно растворителя, специализированные автосервисы используют свои фирменные консистенции. Ведь так гораздо дешевле, чем приобретать брендовую чистящую химию. Обычно на автомойках применяют комбинированный растворитель. В его состав входят: растворитель 646, клей ПВА и уайт-спирит.
По поводу пенящейся химии, в автосервисах обычно используют концентрированную эссенцию. Данное средство нужно разбавлять водой. Чаще всего к 1 части эссенции добавляют 10 частей воды.
Пену лучше всего наносить мойкой высокого давления. В продвинутых моделях, которых много у Karcher, для производства пены предусматривается специальное устройство, которое называется пенообразователем. После нанесения пены ей нужно дать некоторое время постоять, чтобы химия успела вступить в реакцию с загрязнителями. Смывать пену следует обыкновенной водой, при помощи мойки высокого давления. При мойке двигателя недопустимо использовать высокую силу подачи воды . Рекомендуется использовать щадящий режим, так называемый «режим тумана».
Чем мыть моторный отсек
В подкапотном пространстве абсолютно любой модели Daewoo Lanos всегда полно как масляного налета, так и сажи от выхлопных газов. Справиться с подобными загрязнителями сможет только специализированная чистящая химия
При выборе средств химчистки для моторного отсека следует обратить внимание на работу специализированных автомоек
Но шило в мешке утаить сложно. Поэтому кое-кукую актуальную информацию по поводу эффективной мойки моторного отсека можно встретить и в сети. Мойка моторного отсека обычно производится в 3 этапа:
- Мойка растворителем
- Мойка пенящейся химией
- Мойка водой
Касательно растворителя, специализированные автосервисы используют свои фирменные консистенции. Ведь так гораздо дешевле, чем приобретать брендовую чистящую химию. Обычно на автомойках применяют комбинированный растворитель. В его состав входят: растворитель 646, клей ПВА и уайт-спирит.
По поводу пенящейся химии, в автосервисах обычно используют концентрированную эссенцию. Данное средство нужно разбавлять водой. Чаще всего к 1 части эссенции добавляют 10 частей воды.
Пену лучше всего наносить мойкой высокого давления. В продвинутых моделях, которых много у Karcher, для производства пены предусматривается специальное устройство, которое называется пенообразователем. После нанесения пены ей нужно дать некоторое время постоять, чтобы химия успела вступить в реакцию с загрязнителями. Смывать пену следует обыкновенной водой, при помощи мойки высокого давления. При мойке двигателя недопустимо использовать высокую силу подачи воды . Рекомендуется использовать щадящий режим, так называемый «режим тумана».