Недостатки и слабые места chevrolet lanos

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

2. ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

  • Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
  • Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
  • ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).

ЭБУ в зависимости от двигателя:

  • Delphi MR-140 – для двигателей 1.4 л;
  • GM DELCO KDAC – для ДВС 1,4 с системами SOHC, DOHC;
  • Delphi MR-140 ZV – для 1,5 литровых агрегатов.

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Неисправность модуля зажигания (катушки) на Ланосе и Шансе: может ли не заводиться двигатель

На инжекторных автомобилях устанавливается модуль зажигания, который предназначен для генерирования высоковольтного напряжения (эта та же катушка, только состоящая из полупроводниковых элементов). Для проверки этого модуля понадобится воспользоваться мультиметром, при помощи которого измеряется сопротивление. Однако стоит отметить, что такое устройство редко выходит из строя, но самое главное, что при его неисправности, на приборной панели будет гореть «Check». Однако индикация ничего не говорит, так как при включении зажигания «Чек энжин» будет гореть в любом случае.

Если есть подозрения на неисправность модуля зажигания, тогда следует обратить внимание на ряд соответствующих признаков. Характерными симптомами неисправности модуля зажигания являются: отсутствие искры на одной из свечей, плавающие обороты, затрудненный запуск в холодное время, провалы мощности

Определить такую поломку можно при помощи компьютерной диагностики, посмотрев на осциллограмму.

Если при запуске мотора осциллограмма показывает отсутствие искры, значит, причина заключается в неисправности модуля

Важно отметить, что перед тем, как делать соответствующий вывод, следует убедиться в исправности свечей зажигания и бронепроводов.  

Если имеются подозрения на неисправность модуля зажигания, тогда следует произвести первым делом проверки питающих это устройство проводов. Для этого используем прозвонку, и проверяем исправность плюсового и минусового провода в разъеме.

Если питающие провода не исправны, тогда, скорее всего, причина того, что не запускается мотор именно в них. Далеко ходить не нужно, и следует разобрать изоляцию возле фишки, чтобы убедиться в том, что провода не повреждены.

Ниже на видео показана эта проблема, а также способ ее устранения.

Если питающие провода исправны, тогда проверяем исправность контактных групп на колодке…

И в разъеме модуля зажигания.

Если вы или мастера недавно отсоединяли разъем, то именно неправильное его подключение могло стать причиной того, что двигатель не запускается. Необходимо выровнять контакты, и подключить колодку к разъему. Если и после этого двигатель не заводится, тогда следует заменить модуль. Рекомендуется выбирать только оригинальные запчасти.

После замены модуля производим пробный запуск двигателя. Устранить такую поломку можно самостоятельно, однако не спешите заказывать модуль зажигания, пока не удостоверитесь в исправности свечей зажигания, бронепроводов и присутствия питания на клемме. Ниже на видео можете посмотреть, как работают специалисты по устранению неисправностей на автомобилях Ланос.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартер В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБ Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится. Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Проверяем исправность реле топливного насоса: одна из причин невозможности запуска мотора

Если на клеммах бензонасоса (под задним сидением) отсутствует напряжение (на фото ниже показано, куда подключать щупы мультиметра), тогда причина может заключаться в выходе из строя реле.

Располагается оно в подкапотном пространстве, как показано на фото ниже.

Чтобы убедиться в его неисправности, следует извлечь его, и на его место подключить заведомо исправное реле. Проверить реле можно также путем подключения к его выводам «85» и «86» питания 12В. При этом должен срабатывать замыкающий контакт (он будет щелкать»). К выводам «30» и «87» вместо омметра можно подключить лампочку.

Стоит отметить и тот факт, что реле редко самостоятельно выходит из строя, и чаще всего оно является не причиной, а следствием, то есть, перегорание катушки реле спровоцировать могло короткое замыкание в проводке. Если реле исправно, не поленитесь выкрутить крепление блока реле и предохранителей, и произвести обзор состояния контактов.

Удостоверьтесь, что в вашем конкретном случае такого, как показано на фото нет, так как это может быть одной из причин, почему не заводится двигатель на автомобилях Ланос и Шанс.

Высоковольтные провода часто являются причиной того, почему не запускается мотор Ланос и Шанс

Проблема невозможности запуска двигателя может заключаться в неисправности высоковольтных проводов, которые попросту следует заменить в случае визуального обнаружения их повреждений. Если визуально дефекты изоляции и подсвечников не обнаружены, тогда следует измерить сопротивление изоляции жил, для чего понадобится мультиметр. Измеряем сопротивление в каждом проводе.

Сопротивление в каждом проводе будет отличаться, что связано с разной их длиной, однако значение должно быть нулевым, что свидетельствует об обрыве жилы. Не должно также значение сопротивления быть более 10 Ом, что свидетельствует о снижении проводимости жил. Если хотя бы один из бронепроводов неисправен, то следует их заменить. Причем менять их следует комплексно, а не поштучно.

Высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 60 тысяч км пробега. Со временем их изоляция начинает дубеть, и увеличивается сопротивления в жилах проводов. Несвоевременная замена бронепроводов может стать одной из причин, почему не заводится Ланос. После замены попытайтесь произвести запуск двигателя.

Это интересно! Если бронепровода и свечи зажигания исправны, то только после этого можно приступать к диагностике модуля зажигания.

Электрооборудование Шевроле/ Дэу Ланос иллюстрированное руководство

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование CHEVROLET LANOS» содержит подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 л. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по снятию и ремонту генератора и стартера, а также по замене ламп и ремонту узлов электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

ФАРЫ Процедура снятия 1. Снимите крепежные болты и гайку фар. 2. Отсоедините электрические разъемы. 3. Открутите лампу сигнала поворота и снимите ее. 4. Снимите узел фар. 5. Снимите крышку, закрывающую лампу фары. 6. Отсоедините электрический разъем лампы фары. 7. Снимите удерживающий провод. 8. Снимите лампу фары. Процедура установки 1. Установите лампу фары. 2. Установите удерживающий провод. 3. Подсоедините электрический разъем лампы фары. 4. Установите крышку, закрывающую лампу фары. 5. Установите лампу сигнала поворота. 6. Подсоедините электрические разъемы. Примечание: Разнородные металлы при прямом контакте друг с другом могут быстро корродировать. Убедитесь в том, что вы используете правильные крепежные элементы, чтобы исключить преждевременную коррозию. 7. Установите узел фары с помощью болтов и гайки. Затяжка Затяните болты и гайку узла фары с усилием 5 Н•м.

СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ Процедура снятия 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите фару. См. главу «Фары» в этом разделе. 3. Снимите стояночный фонарь. Процедура установки 1. Установите стояночный фонарь. 2. Установите фару. См. главу «Фары» в этом разделе. 3. Подсоедините отрицательный провод батареи. ПОВТОРИТЕЛИ СИГНАЛА ПОВОРОТА Процедура снятия 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Сдвиньте плавно повторители сигнала поворота назад. 3. Снимите лампу. 4. Отсоедините электрический разъем. Процедура установки 1. Соедините электрический разъем. 2. Установите лампу повторителя поворота. 3. Подсоедините отрицательный провод батареи.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ (НОТЧБЭК) 1. Снимите удерживающую панель багажного отсека задней части кузова. 2. Отсоедините электрические разъемы. 3. Снимите гайки и узел лампы. 4. Снимите лампы. Порядок установки 1. Установите лампу(ы). Примечание: Разнородные металлы при прямом контакте друг с другом могут быстро корродировать. Убедитесь, что вы используете правильные крепежные детали, чтобы предотвратить преждевременную коррозию. 2. Установите узел лампы с гайками. Затяжка Затяните гайки узлов задних фонарей с усилием 3 Н•м. 3. Соедините электрические разъемы. 4. Установите удерживающую панель багажного отделения задней части кузова. ЗАДНИЕ ФОНАРИ (ХЭТЧБЭК) Порядок снятия 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите винты узла заднего фонаря. 3. Переместите плавно узел заднего фонаря в направлении открывания заднего люка (отделения) и снимите его. 4. Снимите лампы. Процедура установки 1. Установите лампы. Примечание: Разнородные металлы при прямом контакте друг с другом могут быстро корродировать. Убедитесь в том, что вы используете правильные крепежные детали, чтобы предотвратить преждевременную коррозию. 2. Установите узел заднего фонаря с винтами. Затяжка Затяните винты узла заднего фонаря с усилием 3 Н•м. 3. Подсоедините отрицательный провод батареи. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ / ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА (НОТЧБЭК) Процедура снятия 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Откройте крышку багажного отделения. 3. Отсоедините электрический разъем. 4. Открутите гайки и лампу с узла сигнализации. 5. Открутите гайки и снимите узел «Противотуманные фонари/фонари заднего хода» с задней крышки. Процедура установки Примечание: Разнородные металлы при прямом контакте друг с другом могут быстро корродировать. Убедитесь в том, что вы используете правильные крепежные элементы для предотвращения преждевременной коррозии. 1. Установите узел «Противотуманные фонари/фонари заднего хода» с гайками. Затяжка Затяните гайки узла «Противотуманные фонари/фонари заднего хода» с усилием 3 Н•м. 2. Установите лампы и винты в ламповый узел. 3. Соедините электрический разъем. 4. Соедините отрицательный провод батареи.

Проверяем исправность предохранителя бензонасоса: одна из основных причин, почему не запускается Ланос, Сенс и Шанс

Поверните ключ в замке зажигания, и прислушайтесь, работает ли бензонасос. Если он не издает характерных признаков жизни, то необходимо выявить причины неисправности. Возможно, был поврежден кабель питания или вышел из строя предохранитель, который отвечает за защиту цепи. Он расположен в подкапотном пространстве на блоке предохранителей и реле. На фото показано, какой из предохранителей отвечает за защиту цепи бензонасоса.

Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие напряжения на клеммах бензонасоса под пассажирским сидением. Если напряжение отсутствует, тогда проверяем состояние коннектора C301 под сидением пассажира. Подробнее о коннекторе C301 читайте в разделе ниже. Из строя может выйти и сам электронасос, который не подлежит ремонту, и его необходимо заменить

Важно отметить, что ускоряет износ бензонасоса не только использование грязного топлива и нечастая замена или очистка фильтров, но и езда на автомобиле, бак которого заполнен меньше чем на 4/4. Категорически противопоказано ездить на авто, когда загорается лампочка топлива, так как на насос может засасывать воздух, что влечет за собой ускоренный его износ

Двигатель заглох во время движения Daewoo Lanos

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство

Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией

Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про “Двигатель заглох во время движения” для Daewoo Lanos

Двигатель в машине заглох по дороге как починить

РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться

шевроле шанс не заводится,причины

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Бензонасос.

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

Питание.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Форсунки.

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

детонации;

холостого хода;

массового расхода воздуха;

положение коленвала;

лямбда-зонд;

температура охлаждающей жидкости

Не заводится Ланос, Шанс и Сенс из-за отсутствия искры на свечах зажигания

Если стартер крутит, а насос нагнетает топливо в магистраль, тогда следует перейти к диагностике системы зажигания. Первоначально убедитесь в наличии искры на свечах зажигания. Для этого достаточно выкрутить одну свечу (оцените ее состояние, если она мокрая, то вы на верном пути по обнаружению причин, почему не заводится двигатель), подсоединить ее к высоковольтному проводу, и положить на оголенную часть двигателя (подальше от топливной системы и газового редуктора, чтобы исключить вероятность взрыва).

Попросите помощника, чтобы попытался завести двигатель, а вы посмотрите на наличие искры. Искра не просто должна быть, но еще и должна быть качественной и без прогорания изолятора. Если искры нет вовсе, значит необходимо проверить ее наличие для остальных свечей (желательно взять заведомо исправные). Если и они покажут отсутствие искры, значит, причину нужно искать в системе зажигания. Если искра есть, но проявляется не качественно, тогда необходимо заменить свечи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: