Chevrolet Lanos ιllιlι. Malibu. ιlιllι › Бортжурнал › Подиумы под 16 колонки и акустическая полка под овалы 6*9 !
Проектируя Ланос по поводу акустики особо никто не загонялся — в передних гремучих дверях есть «классные» пластиковые подиумы под аж 13 см мощнейшего звука! Карта двери закрывает собой часть звуковой волны и звук становится еще менее слышимым. Сзади или в тылу, кому как нравится, для нас приготовили посадочные места аж под 16 колонки (ну тут то уже хотябы нормально подумали) ! Правда все это дело располагается на гремучем железе, сделанном из консервных банок и прикрыто задней полкой, больше похоже на картон!
Ну а теперь если без иронии из сарказма, то хочу сказать что моя Лань досталась мне не со штатными колонками и это хорошо! впереди стояли Kicx PD 5.2
Сзади стояли Power acoustik t162c
Все это дело управлялось каким то 5-ти канальным усилком Fusion, который периодически выдавал финты и не работали то передние, то задние колонки, в итоге усилок я снял и цепанул колонки напрямую от головы, стоит Pioneer DEH-6310SD, классный джазик, умеет менять цвета и есть разъемы под флешки! на удивление звук от головы мне понравился больше чем звук от усилка, парадоксально, но факт! Хочу сказать что в принципе звук был не плохой! но сзади не хватало басов, спереди объема.
Как то сидя на работе, в инете я наткнулся случайно на подиумы для Ланоса и акустическую полку, почитал отзывы, посмотрел как ставили и начал искать по Саратову. Везде все под заказ и не менее 2 р за толкьо передние подиумы. В итоге друг посоветовал один не плохой и проверенный инет магазин, находится он в Тольятти. Кому нужны контакты пож-та, в личку. Зашел, зарегился, связался с менеджерами. Выбрал цвет, подиумы — серый, полка — черный карпет. Оплатил через терминал Альфа Банка и вуаля — ждем звонка от транспортной компании. Через 5 дней заветные обновки были уже у меня. Доставка кстати с Тольятти до Саратова обошлась мне в 300 р. Фоток обновок нет, не думал я тогда что буду региться на драйве, но вот фото с инета!
Подиумы, кстати они бывают 2х видов, я взял первый вариант!
Фоток с процесса установки у меня нет, ссори, но в инете можно найти. Я опишу кратко процесс. Подикумы — снимаем карту двери, вырезаем сеточку, которая закрывала колонки, зачищаем, шлифуем, подгоняем подиум по размеру и аккуратно, желательно с помощью товарища и шуруповерта прикручиваем подиум к карте изнутри, просто по периметру вкручивая саморезы. Проделываем тоже самое на второй двери. Перед установкой карты обратно на машину очень желательно сделать ШВИ дверей и сделать и поставить между металлом двери и картой деревянные проставочные кольца, что собственно и было сделано! Фоток нет ( разбирать дверь я сейсчас для этого не хочу, как нибудь при случае! В итоге получившуюся конструкцию мы скрепляем друг с другом длинными саморезами — кольца от двери и подиумы, это нужно чтобы наш подиум тупо не висел на пластике двери, а являлся единой конструкцией с дверью! Вгоняем 3 длинных самореза в дерево и остается самая малость — поставить колонки.
Полка — снимаем задние пластиковые стойки, ВНИМАНИЕ СОВЕТ — делайте пож-та это аккуратно, а то будете потом как я мучиться с контактами обогрева заднего стекла! Я до сих пор его не сделал, а скоро мокрая погода и вечно потеющее заднее стекло, печаль! Откидываем задние сидения, снимаем защелки и вытаскиваем заднюю полку, если ее так можно называть — больше похоже на кусок картона ))) Примеряем полку — становится как влитая, но все же ездиет, надо чем то закреплять!Тт все просто и логично. Для начала берем колонки и ставим их в полку, металл кузова растачивать не надо, все встанет как влитое! Запихиваем полку на стандартные места
Перемещаемся в багажник и приняв дико не понятную позу, крепим полку снизу 4 длинными саморезами по периметру через так называемые технологические отверстия! Все, ничего сложного! Единственно что, перед этой процедурой, не пожалейте 1 листа Вибропласта и проклейте железку под полкой, эффект гарантирован! Затрат 180 р на лист материала, а эффект будет! Только не закрывайте отверстия которые у стекла, они нужны для вентиляции. Подключаем колонки и радуемся, единственно что — ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ — Я поставил фонарь заднего хода со старой полки на новую, теперь при прослушивании музыки на большой громкости он дребезжит, выход — либо не ставить вообще, по выше указанной причине и кстати он не плотно прилегает к стеклу! либо разбираем фонарь и внутри тщательно проклеиваем все скрипучие элементы битопластом!
Кстати спереди я решил ставить DLS B6a, а сзади овалы той же фирмы модель Matador 1369, вот такие :
Daewoo Lanos FSO › Бортжурнал › Замена задних штатных, стоковых динамиков Daewoo Lanos FSO
начнем:Отвергаем спинки заднего дивана и видим на торце 3 черные заклепки и 3 серые сверху на полке
Чтобы облегчить себе работу можете поднять заклепки с стороны багажника, первый раз вытягиваются очень туго
Не забываем отсоединить дополнительный стоп — сигнал, что установлено на полке, для утооонв багажнике размыкаем коннектор
Откручиваем стоковые динамики, каждый из которых закреплен на 4 саморезах не забывая отсоединить их перед демонтажем (удобнее сделать из стороны багажника)
Новые будем монтировать на винты в комплект, так как сходится полноценно только одно отверстие, остальные 3 на 50-60%, поэтому лично я использовал 1 стоковый и 3 комплектных винта на каждый из динамиков
Несколько неудобно прикручивать у стекла, желательно отвертку с короткой ручкой
Дополнительно не клеил виброизоляцию так как не видел в этом необходимости исключительно для меня
Подключил динамики, председатель Kenwood KDC-W4537U и теперь наслаждаюсь качеством звучания, мне нравится, потому как альтернатива достаточно неплохо
Chevrolet Lanos SX ‘2008 › Бортжурнал › Замена штатных динамиков в передних дверях
Родные динамики Ланоса вообще были плохие… Производство Украины — уже этим многое сказано! Они уже в новой машине немного хрипели.Но теперь они состарились. И не только стали сильнее хрипеть, а начали ещё и заедать, иногда замолкать… Это давно уже! Причём с задними — то же самое. Но их я просто отключил за ненадобностью давно…
И вот у меня наконец дошли руки до этих передних динамиков. Я вытащил из водительской двери динамик и его подиум — и принёс это всё в магазин автозвука «Автотеатр». Продавец сразу сказал, что это очень редкие динамики на 12 см против обычных 13. И поэтому тут надо ставить подиумы деревянные (такие есть у них в продаже) и обычные 13 см динамики. Бюджет такой покупки выходил примерно в 2000 рублей. Я был немного не готов… Хотел уже расстроиться и уйти, вывернуться через месяц-два. Но внезапно у них нашёлся динамик на 12 см! Причём дешёвый: 200 рублей. Марка Alphard. Но он был один… Мне была нужна пара! Я попросил поискать второй такой же где-то в другом магазине их сети… И они нашли мне второй такой динамик! Сказали, что завтра привезут.
Но это «завтра» было уже вчера. Привезли! Я пришёл и купил 2 динамика за 400 рублей (пара!), поставил их в двери… Просто на место штатных, на штатные подиумы. Правда, они не очень плотно прилегают к подиумам — и пришлось использовать саморезы чуть большей длины… Но стеклу это не помешало, установке обшивки двери обратно — тоже.Работают! Мне кажется, лучше родных. Но факт то, что теперь у меня хоть вообще музыка опять работает! Работают динамики хорошо… Насколько вообще хорошо могут работать динамики такого маленького диаметра Ещё и без усилителя мощности, прямо с выхода магнитолы.
Установка динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос
Произведем установку динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос. В данной статье рассмотрим инсталляцию двухполосной акустики. Главная задача — как можно меньше резать кузов автомобиля, сконструировать закрытый ящик, при этом не сильно загромождать пространство багажного отсека. Берем лист фанеры и вырезаем из него кольца и ящики.
Распиливаем фанеру и делаем ящик, затем пропитываем его специальным веществом, который предохраняет поверхность от пагубного воздействия влаги. Даем фанере просохнуть, для этого требуется обычно около 12 часов, в этот момент на него не должна воздействовать низкая или высокая температура. так что лучше на это время занести его домой.
Внутрь ящиков помещаем металлические закладные, на которые будут закручиваться болты. Далее нужно заняться уплотнением ящика, для того, чтобы не допустить дребезжания колонок после установки. В качестве уплотнителя будем использовать полистирол. Не помешает закрасить специальной краской кольца задней полки, в таком случае дерево не будет впитывать конденсат, плюс к этому не начнет дребезжать даже спустя полгода. Как правило это начинает происходить с сабвуферами, если они обшиты таким материалом, как карпет.
Из медицинской простыни, предварительно удалив клеенчатую основу, тем самым создаем «глушилку». Изнутри расстилаем минвату. В принципе «глушилку» можно сделать из любых подручных материалов, например,подойдет обычная сетка, в которой вы носите овощи, правда изнутри ее нужно набить синтепоном. Мешок нужен для того, чтобы предотвратить заматывания динамика, в том случае. если он слишком мощный.
«Глушилка» нужна для того, чтобы не создавалось различных посторонних звуков. Получается, что звуковые волны пару раз отражаются от стенок сконструированного нами ящика, а потом попадают на диффузор динамика. В итоге будет приятный гулкий звук. Совсем не обязательно что-то пилить при установке динамиков в заднюю полку Шевроле Ланос. При помощи кольца 16-сантиметровый динамик устанавливается выше по отношению к полке и это делает возможным инсталляцию его в стандартное 13-сантиметровое отверстие.
Однако отверстия для болтов крепления ящика все же сделать придется. из фанеры дополнительно изготавливаем уплотняющие колечки, но лучше всего, если их сделать из ПВХ-трубы. Итак, динамики установлены, теперь нужно подсоединить их к проводке. Если до этого на Шевроле Ланос уже были задние колонки, то вам достаточно воткнуть разъемы и динамик начнет работать. Если же таковых не имеется, то нужно будет запастись специальными акустическими проводами. Питание осуществляется от передних динамиков или же напрямую, через аккумулятор.
Сборка полки происходит в обратной последовательности, отличие заключается в том, что ее нужно закрепить на саморезы в больших местах, только так можно добиться необходимой жесткости. Крепление осуществляются монтажными пластинами прямо к кузову Ланос. после установки проверьте динамики на работоспособность. Если динамики не функционируют, значит где то не осуществлено достаточного качества соединение. кстати, все места соединений нужно тщательно заизолировать. Для этого используется изоляционная лента либо кембрик.