Сборка передней стоки Deawoo Nexia
После установки нового шарикоподшипника или после смены опоры в сборе приступаем к оборотной сборке узла. Лучше поначалу почистить детали от грязищи, коррозии.
- Надеваем на шток буфер хода сжатия, потом опорную шайбу.
- Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где размещен поворотный рычаг.
- После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
- Накручиваем гайку штока, дальше разжимаем пружину.
- Затягиваем гайку по полной программе, так чтоб шарикоподшипник крутился без затруднений.
- Устанавливаем узел в оборотной последовательности. Поначалу вставляем вал привода, потом шаровую.
- Когда модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Помним надеть защитную крышку, ну и дополнительно проверить клиренс подвески (сопоставить с другой стороной). С целью повышения клиренса употребляют проставки на фронтальные стойки либо автобаферы.
В каких случаях нужно менять стойки
Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания
Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое
Амортизаторы меняют в следующем случае:
- подтек масла из стойки («сопливится»);
- наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
- коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
- явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.
Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.
Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
- Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
- Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
- Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
- Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
- На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
- На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazovedг. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ