Замена опорного подшипника дэу нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после смены опоры в сборе приступаем к оборотной сборке узла. Лучше поначалу почистить детали от грязищи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, потом опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где размещен поворотный рычаг.
  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
  1. Накручиваем гайку штока, дальше разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку по полной программе, так чтоб шарикоподшипник крутился без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в оборотной последовательности. Поначалу вставляем вал привода, потом шаровую.
  1. Когда модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Помним надеть защитную крышку, ну и дополнительно проверить клиренс подвески (сопоставить с другой стороной). С целью повышения клиренса употребляют проставки на фронтальные стойки либо автобаферы.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания

Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • подтек масла из стойки («сопливится»);
  • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
  • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazovedг. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: