Трамблер нексия 8 клапанов установка

Инструкция по диагностике Дэу Нексии через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Daewoo Nexia зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Daewoo Nexia»

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Daewoo Nexia»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia Autobiography › Бортжурнал › Не заводилась или как КЗ влияет на ЭБУ

Собственно, предыстория началась здесь, где-то ближе к концу: www.drive2.ru/l/9148329/Cвечи новые, искра есть, стартер крутит, насос качает, топливный фильтр чистый, давление в рампе в норме на глаз, не открываются форсунки. Оттащили машину в один сервис — ребята потыкались с машиной, померяли напряжение на форсунках, его соответственно нет. Долго не советуясь они выдали нам: нужно диагностировать ЭБУ, типа в нем проблема. Посоветовали другой сервис, где за это дело могли взяться.Дело было к вечеру, так что решено было откатить машину на старое место и дождаться следующего дня. После не малого количества звонков было выяснено, что цены в том «рекомендованном» сервисе были небесные. На следующий день снова были предприняты попытки найти проблему всего этого приключения, проверили:— Датчик Положения Коленчатого Вала— Датчик Атмосферного Давления(так его и не нашли)— Датчик Положения Распределительного ВалаБезрезультатно, ничего не давало ни капли надежды, да и аккумулятор сел на третьем запуске — его изрядно помучали. Выбора было не очень много, поэтому покатили в сервис, но не говорили о проблеме с ЭБУ — а сказали так: «Машина не заводится — нет напруги на форсунках.» Ответили положительно и даже не смотря на то, что близился полудень субботы — сказали, что работают они до 9 часов.Я не самых богатых кровей, так что мою машину мне помогли «оттащить на веревке». Да и вообще больше спасибо тому человеку, который все эти три дня таскался со мной — здесь без поддержки никак нельзя!)Сервис выбрали другой, но я особо не придавал этому значения — и кажется не зря. Не думаю, что лично я бы выбрал именно его в этот день. Загнали машинку в гараж, как я сразу понял, к электрику. Затем я отъехал по работе. Через некоторое время мне отзвонили и сказали, что машину можно забирать, неисправность устранили. Когда я приехал, мне вкратце рассказали, что случилось — «…отвалилась один из минусов идущих от форсунок на массу эбу…» Долго я не надеялся там задерживаться, отдал денюжку, причем не скромную (2800 деревянных) и начал выезжать.Мое счастье длилось буквально 10 секунд, как только я заехал за гараж, мое золотце заглохло. Закатили обратно, ехать мне было некуда уже и слово за слово, как мы разговорились с электриком. Каково было удивление, когда я узнал, что он тоже владелец Нексии — хоть около сервиса стояла почти такая же ксюша, я все равно никак не рассчитывал, что ее владельцем является этот электрик! =) При мне он вновь прошелся по контактным группам под рулевой колонкой, достал убитую проводку от другой ксюши(чтобы можно было легче представить что и где происходит), нашел еще один провод, который мог в обход предохранителя коротить, прошелся по колодкам контактов специальной WD-шкой, разомкнул колодки датчика кислорода, замотал их так, чтобы во-внутрь ничего не попало. Рассказал по-подробнее, про неработающую лампу CE, странное поведение датчика распредвала, и другие мелочи внутренней жизни моей нексии. Вертанул ключом и да — она завелась.Теперь о симптомах такой болезни:

— ЭБУ говорит, что в сети не хватает питания, хотя аккум заряжен полностью— Все остальные датчики в норме— Весь остальной двигатель в норме— На форсунках нет напряжения, или оно крайне малоЗначит можно предполагать, что ЭБУ тупо просаживается по напряжению на КЗ, в обход форсунок.Но мой случай индивидуален, да и диагностирование довольно странный предмет, который может и не дать этих же симптомов.

проблема ЭБУ

Всем привет! Подскажите, была такая проблема. Машина заводилась раза с 5-10 и работала как старый мёртвый карбюратор. чих пых бддых на газ не реагировала и как будто бы троила. Но при снятии проводов и проводов с форсунок стало ясно что работают все цилиндры. Самодиагностика выдаёт код 12.

Сегодня отогнал на компьютерную диагностику, там сказали что хана ЭБУ. Ошибки выходят по всем датчикам сразу мыслимые и не мыслимые в том числе и ошибка ЭБУ. Говорит что теоретически может быть окислены провода на всех датчиках но скорее всего хана.

Когда машина работает чек то горит то не горит, по настроению.

Собсно вопрос: обрадуйте или огорчите. Куда копать? может всё гораздо проще и дешевле.

PS Машина N100 8v 1.5 75лс ЭБУ 16209689

PPS если кому не проблема не могли бы за вознаграждение подъехать ко мне в гараж и попробовать поставить мой ЭБУ на Ваш автомобиль с целью проверки его работоспособности. территориально г. Москва, САО, Головинский р-он, ул. Лавочкина д10

Заранее нижайший поклон)

А вы ножки ЭБУ осматривали на предмет окисления. Была похожая история,залило водой (ЭБУ стоял в верх колодкой подключения) просушил феном подчистил контакты и все стало нормально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: