Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска – независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторны- ми стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, защитный чехол штока с верхней опорной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипником. Телескопическая стойка выполнена за одно целое с поворотным кулаком.
Верхняя опора крепится двумя само- контрящимися гайками к кузову.
За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор.
В поворотный кулак запрессован и закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с натягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.
Элементы передней подвески:
1 – ступица колеса; 2 – телескопическая амортизаторная стойка; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – рычаг; 7 – подушка рычага; 8 – сайлент-блок рычага; 9 – шаровая опора
Daewoo Nexia 2008 года. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены за- водом-изготовителем и регулировке не подлежат.
Б-А – схождение передних колес; А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; б~ угол схождения передних колес; S – колея
Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Обратите внимание
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением регулировочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.
т- угол продольного наклона оси поворота
Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортиза- торной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации
управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин
Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное положение – положение прямолинейного движения автомобиля (см. «Снятие рулевого механизма», с. 182). При этом спицы рулевого колеса должны быть направлены симметрично вниз.
Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями за- вода-изготовителя.
При нагрузке 70 кгс на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
• схождение 0±1 мм или 0°+10′• угол развала -25±45′• угол продольного наклона оси поворота 1º45±1º.Допустимая разница значений углов установки для левого и правого колеса:• продольный наклон оси поворота колеса 1º;• развал колес 1º.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Как открыть daewoo nexia без ключа: вариант 1
Несмотря на то, что Дэу Нексия относится к группе автомобилей, открывающихся без использования ключа не так уж и сложно, тем не менее, делать это приходится подручными инструментами. И минимальный набор их понадобится в любом случае. Желательно, чтобы всё то, о чем вы прочтёте ниже, лежало в багажнике всегда. Итак, вариант 1-й: с использованием линейки.
Порядок действий таков:
- С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.
- Затем нужно просунуть линейку в салон, чтобы она оказалась над замком; далее дотягиваетесь до него, уверенным движением нажимаете, слышите характерный звук.
- Открываете дверь.
Если окажется, что купить стальную, пластиковую или деревянную линейку негде, то сгодится не слишком тонкая, но обязательно ровная палочка (сломайте её на ближайшем дереве), один конец которой будет надвое разветвлён, похож на рогатку. Этой «рогаткой» нужно упереться в тягу открывания двери. Разновидностью этого же способа можно считать вариант открывания деу нексии с помощью дугообразно согнутой алюминиевой полоски, если таковая найдётся. Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол. С высокой долей вероятности дверь машины откроется.
Как без ключа открыть Daewoo Nexia: вариант 2
Можно открыть двери Дэу Нексия, используя шнур либо тонкий гибкий провод, более длинный, чем ширина автомобильной двери в два раза. Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался. Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом. Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: любой острый твёрдый предмет (нож, ключ и др.), используемый для проделывания дверной щели, нужно обернуть чем-либо смягчающим. Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.
Далее действуете следующим образом:
- Отогните авто дверь не более чем на столько, чтоб в отверстие прошёл шнур, спустите его до низа стекла.
- Завяжите петлю: именно на этом этапе, не предварительно, иначе во время протаскивания провода/шнура она может развязаться.
- Петля должна получиться скользящей, по принципу лассо, так, чтобы появилась возможность её затянуть и развязать, потянув за концы верёвки.
Делается это так: завяжите 1-ну петлю, затем сделайте 2-ю – рядом, и протяните её сквозь первую. А в получившееся отверстие вставьте палец и затяните.Образовавшееся лассо тоже пропихните вовнутрь машины и накиньте его на клипсу замка.Остаётся затянуть петлю, потянув повод за оставшиеся снаружи края, и, поднимая вверх защёлку, потянуть на себя дверь.
Как открыть дверь Daewoo Nexia: вариант 3
Осталось прояснить, что делать, когда требуется отпереть багажник автомобиля Daewoo Nexia в случае, если:
- замок его заржавел;
- ключ не поворачивается по причине замерзания;
- замок не поддаётся из-за слетевшей тяги.
Затруднений обычно не возникает при условии, что вы можете проделать это через салон авто. Придётся убрать заднее сиденье, приподняв кресло и потянув его на себя. Таким образом, освобождается путь к устройству, запирающему багажник. Проникнуть туда можно и сразу, протиснувшись между двумя планками-держателями заднихсидений (если физическая комплекция позволяет). Но несложно и открутить болты, после чего снять планки. И тогда уж без затруднений добраться до замка. Осталось его открыть. Для этого нужно снять крышку и потянуть, взявшись за тягу. Надеемся, что советы – как открыть автомобиль дэу нексия, обойдясь без ключа, пригодятся вам в нужном месте, в нужное время. Мы рады делиться с вами актуальными материалами! Читайте их первыми, подписавшись на рассылку нашего блога.
Материалы и инструмент
- Набор ключей
- Набор отверток
- Нож
- Смазка
Нужна будет и новая трапеция стеклоочистителя Daewoo Nexia. Артикульный номер оригинальной трапеции для данного автомобиля: GM-96931459. Стоимость данной трапеции в 2-3 раза превышает цену многих трапеций из числа сертифицированных аналогов. Если нужна трапеция подешевле, то оптимальным вариантом бюджетной трапеции является модель с артикульным номером GM— 96175536.
Параллельно с самой трапецией мастеру может понадобиться и комплект щеток. Артикульные номер дворников: GM-96341426 (правый), GM-96341425 (левый).
Вместе с трапецией и щетками иногда заказывают и моторчик стеклоочистителя.
Как разобрать дверь нексия снятие обшивки двери нексии марки автомобилей
Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!
Это кольцо держит пружину которая упирается в металлическую ручку и не дает ручке выйти из своего паза.
Через дверную коробку наощупь на высоте замочного барабана найдите маленький рычаг блокировки и поверните его на 65 градусов к заднему краю двери.
Стопорную задвижку откиньте на зажимах на 90 градусов и ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах вверх.
Вывинтите два болта TORX по 6 мм и снимите замок. После этого штанги вывесите.
Через выемку на внутренней стороне двери выкрутите болт TORX, расположенный на передней части ручки двери. Через дверную коробку наощупь на высоте замочного барабана найдите маленький рычаг блокировки и поверните его на 65 градусов к заднему краю двери.
Daewoo Nexia disassembly door Full HD (Daewoo Nexia разборка дверей)
Извлеките наружу замочный барабан и снимите внешнюю декоративную панель, слегка повернув ее. При разбирании задней двери учтите, что внешняя ручка, в отличие от передней, крепится двумя болтами TORX и не имеет блокирующего рычага.
Сперва открутил болтик саморез Потом думал ничего не нужно больше начал дергать за обшивку оказалось еще нужно снять ручку стеклоподъемника.
Ой и намаялся с ней не зная и не снимая ни раз. Я так понял смотря на ручку между обшивкой и ручкой есть пластиковое кольцо вот отверткой между ручкой и кольцом нужно отодвинуть кольцо и ручка потом снимется.
Это кольцо держит пружину которая упирается в металлическую ручку и не дает ручке выйти из своего паза. На рисунке видно след от кольца.
А вот ручка в сборе, пластиковое кольцо я посадил на место. Потом при сборе просто надавил на посадочное место и она защелкнулась.
Потом снова начал тянуть за обшивку тут вылетела пластиковая ободок с ручки открывания дверей. Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги.
Как снять карту двери Нексии
Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.
Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка.
Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.
Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову.
9 основных неисправностей Дэу Нексия
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.
Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.
Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.
9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.
Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему
Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.
Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле
- Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
- Наконечник троса пришел в негодность
- Пластмассовые шестерни износились
Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:
- Анализатор перестает подавать сигналы.
- Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
- Неверно работает контроллер.
- Двигатель на малых оборотах барахлит.
- Увеличился расход топливного ресурса.
- Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.
Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.
Почему не работает спидометр на Деу Нексия
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Дополнительный радиатор печки
Как уже было сказано выше, не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.
Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей
Для чего нужна дополнительная печка
Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.
Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.
Как установить вторую печку в автомобиле
Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:
- радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
- два шланга по 1 метру каждый;
- два тройника для соединений;
- шаровый кран;
- два штуцера для крана;
- металлические хомуты;
- изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
- уплотнитель для дверей.
Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.
Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором
Процедура установки — это выполнение следующих работ:
- Снять защиту двигателя.
- Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
- Удалить заслонку рециркуляции.
- Дополнительный радиатор установить к основному.
- Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
- Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
- К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
- Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
- После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
- Кожух системы прикрутить к кузову.
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.
Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Обслуживаемые модификации
Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с автомобилями марки Daewoo. Неоднократно они проводили ремонт и обслуживание модели Nexia, включая вышедшую в 2008 году рестайлинговую версию. Сегодня эти машины представлены как седанами, так и хетчбэками. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,5–18 л на 75–109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую КПП. Также автомобили последних годов выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что существенно увеличивает сложность проведения ТО и ремонта.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная , с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова :
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками , центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.