Двигатель (два верхних распределительных вала) део нексия

4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) / Daewoo Nexia

Общие характеристики

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л)
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2


Цилиндры

Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм
Допустимая овальность 0,013 мм
Допустимая конусность 0,013 мм
Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм

Поршни

Диаметр 76,465 – 76,475 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм

Поршневые пальцы

Диаметр 17,990 – 17,995 мм
Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм
Посадка пальца в головке шатуна Плотная

Распределительные валы

Подъем впускного клапана 8,5 мм
Подъем выпускного клапана 8,5 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм
Диаметры шеек вала:
– 1-я 29,935 – 29,950 мм
– 2-я 26,935 – 26,950 мм
– 3-я 26,935 – 26,950 мм
– 4-я 26,935 – 26,950 мм
– 5-я 26,935 – 26,950 мм
Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й 30,000 – 30.021 мм
– 2-й 27,000 – 27,021 мм
– 3-й 27,000 – 27,021 мм
– 4-й 27,000 – 27,021 мм
– 5-й 27,000 – 27,021 мм
Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр 54,980 – 54,997 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность 0,004 мм
Коренные подшипники:
– зазоры 0,015 – 0,040 мм
Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм
Шатунные шейки:
– диаметр 42,971 – 42.987 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность 0,004 мм
Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм

Клапанный механизм

Компенсаторы зазоров Гидравлические
Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°
Угол фаски седел (все седла) 45°
Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм
Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм
Ширина седла 1,2 – 1,6 мм
Направляющие втулки:
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм
Диаметры стержней клапанов:
– выпускных 5,955 – 5,970 мм
– впускных 5,935 – 5,950 мм
Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм
– выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм
Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм
– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм

Масляный насос

Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм
Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм
Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм
– с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм
Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм
– с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки клапанного механизма 8 Нм
Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65°
(после испытания двигателя) 30° – 40°
Гайки выпускного трубопровода 22 Нм
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм
Болт натяжителя ремня 25 Нм
Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм
Болты передней крышки ремня 8 Нм
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм
Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм
Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм
Болты маховика 35 Нм + 30°– 45°
Болты масляного поддона 5 Нм
Сливная масляная пробка 45 Нм
Болт шкива коленчатого вала 55 Нм
Болт крепления водяного насоса 8 Нм
Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°

Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2

Ремонт Daewoo Nexia. Оборвало хвостовик коленвала. Часть 1

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.

Замена сальника коленвала а/м Дэу Нексия 8 клапанная .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: