Замена троса переключения передач на daewoo matiz

Коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Вторичный вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора. В результате шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Механизм блокировки переключения на заднюю передачу
Этот механизм предотвращает переключение непосредственно с пятой передачи на заднюю при движении автомобиля. Для предотвращения переключения на заднюю передачу в нейтральном положении направляющий болт препятствует кулачку переключения.

Рисунок 4.22. Работа механизма блокировки переключения с 5-й передачи на заднюю передачу

В случае переключения на пятую передачу вал переключения и выбора передачи поворачивается направо, тем самым кулачок отдаляется в сторону от направляющего болта и двигается наверх возвращая пружину. Поэтому переключение в заднюю передачу в этом положении невозможно из-за направляющего болта ().

Рисунок 4.23. Работа механизма блокировки переключения с нейтрального положения на заднюю передачу

При переключении с нейтрального положения рычага на заднюю передачу между пятой и задней передачей кулачок переключения поворачивается налево и переключение становится возможным ().
Дифференциал
Дифференциал объединен с картером коробки передач и устанавливается на шасси вместе с двигателем. Он изменяет направление подачи мощности и увеличивает крутящий момент уменьшая скорость.
Главная передача устанавливается параллельно приводным валам и является косозубой цилиндрической зубчатой передачей.

Характеристики МКПХарактеристики и параметры

Описание
Таблица 4.4 Технические данные коробки передач
первой передачи 3,818
второй передачи 2,210
третьей передачи 1,423
четвертой передачи 1,029
пятой передачи 0,837
передачи заднего хода 3,583
4,444
2,1
78W-85
1-й передачи 8,2
8,6
2-й, 3-й, 4-й передач 9,6
10,0
5-й передачи 9,4
9,8
вилка переключения 1-й — 2-й передачи 8,7
8,1
вилка переключения 3-й — 4-й передачи 7,8
7,2
вилка переключения 5-й передачи 7,8
7,2
1,0
0,5
0,2-0,6
1,0
0,05-0,33
Передаточное число шестерни спидометра (ведомого/ведущего), мм 17/18
Моменты затяжки коробки передач приведены в табл. 4.5.
Таблица 4.5 Моменты затяжки коробки передач, Н·м
10-16
15-18
60-80
5-8
80-100
35-41
Болт крепления передней демпферной втулки двигателя (со стороны поперечной балки) 35-41
45-55
68-83
25-35
18-28
4-7
10-16
10-16
Пробка слива масла 25-30
Пробка проверки уровня масла 36-54
Болты крепления кронштейна нижнего шланга радиатора 8-15
Болт крепления вала свободной шестерни заднего хода 18-28
Болт крепления рычага переключения заднего хода 18-28
Гайка крепления троса переключения (со стороны рычага переключения) 8-12
Болт крепления рычага переключения 18-28
6-7
18-28
18-28
8-12
4-7
18-28
15-22
8-12
55-65
45-55
55-65
55-65
Болт нижней крышки коробки передач 35-55

3. Ремонт коробки передач

Разборка коробки передач

1. Снимите механическую коробку передач.

2. Снимите рычаг вилки выключения сцепления.

3. Снимите выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и муфту.

4. Отверните болты кронштейна троса привода сцепления (1) и снимите кронштейн (2).

5. Отверните болты кронштейна (1) для троса рычага-избирателя передач и шайбы (2).

6. Снимите кронштейн (3) для троса рычага-избирателя передач и муфту (4).

7. Извлеките переключатель лампы заднего хода (1).

8. Выверните болт (2) ведомой шестерни привода спидометра.

9. Снимите ведомую шестерню привода спидометра (3).

10. Отверните 8 болтов боковой крышки (1).

11. Для снятия боковой крышки (2) следует использовать резиновый молоток.

12. Снимите прокладку боковой крышки картера коробки передач.

13. Снимите стопорное кольцо первичного вала (1).

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

2.7.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что вызывает превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, и дальше включите задний

ход.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора

имеется циферблат с подсветкой, где изображены знаки положений диапазонов селектора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 31105 руководство по ремонту

P — Стоянка R — Задний ход N — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

D — 1-я. 4-я передачи 3 — 1-я. 3-я передачи 4 — 1-я. 2-я передачи

1 — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение P, R, либо N при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это приводит к трагедии или повреждению коробки.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора

вызывает завышенный износ коробки.

Рычаг переключения передач

Меж установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в совсем немного, чтоб дать возможность включиться передаче.

В неких положениях рычаг селектора блокируется, и так же для его передвижения нужно надавить кнопку на ручке рычага. Блокировка не исключается меж последующими положениями.

Как Верно Переключать Передачи МКПП. урок Вождения №6

Здесь уроке. как верно переключать передачи

на автомобиле с механической трансмиссией передач.-.

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

2.7.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что вызывает превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, и дальше включите задний

ход.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора

имеется циферблат с подсветкой, где изображены знаки положений диапазонов селектора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Стук в рулевой колонке тойота королла

P — Стоянка R — Задний ход N — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

D — 1-я. 4-я передачи 3 — 1-я. 3-я передачи 4 — 1-я. 2-я передачи

1 — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение P, R, либо N при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это приводит к трагедии или повреждению коробки.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора

вызывает завышенный износ коробки.

Рычаг переключения передач

Меж установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в совсем немного, чтоб дать возможность включиться передаче.

В неких положениях рычаг селектора блокируется, и так же для его передвижения нужно надавить кнопку на ручке рычага. Блокировка не исключается меж последующими положениями.

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой). Настройка с помощью болта
  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков. Настройка с помощью штока
  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Реле зарядки ваз 2107 где находится

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения

Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения приведены в табл. 4.6.

Таблица 4.6      Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Самопроизвольное выключение передачи

Износ вилки переключения

Замените вилку переключения

Износ обоймы синхронизатора или шестерни

Замените обойму или синхронизатор

Износ подшипников первичного вала или вторичного вала

Замените подшипник

Ослабление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Слабое крепление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Чрезмерный боковой люфт

Отрегулируйте боковой люфт

Заедание шестерни

Искривление или деформирование штока вилки переключения или вилки переключения

Замените шток вилки переключения или вилку переключения

Ослабление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Трудное переключение

Износ кольца синхронизатора

Замените кольцо синхронизатора

Износ обоймы синхронизатора или шестерни

Замените обойму синхронизатора или шестерню

Изгиб или деформация штока переключения

Замените шток переключения

Чрезмерный свободный ход всех шестерен в осевом направлении

Замените шестерни

Износ подшипников на первичном или вторичном валах

Замените подшипники

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Деформация или поломка диска сцепления

Замените диск сцепления

Повреждение нажимного диска

Замените нажимной диск

Шум в нейтральном положении

Недостаточное количество масла

Добавьте необходимое количество масла

Износ шестерни первичного вала

Замените шестерню

Износ подшипников на первичном вале

Замените подшипники

Износ подшипника выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления

Шум на всех передачах

Недостаточное количество масла

Добавьте необходимое количество масла

Износ подшипников на первичном или вторичном валах

Замените подшипники

Износ шестерен на вторичном вале

Замените шестерни

Износ или повреждение кольца синхронизатора

Замените кольцо синхронизатора

Износ или повреждение обоймы синхронизатора

Замените обойму синхронизатора

Износ подшипников или шестерен дифференциала

Замените подшипники или шестерни дифференциала

Шум при включенной передаче

Износ или повреждение кольца синхронизатора включенной передачи

Замените кольцо синхронизатора

Износ или повреждение шестерни включенной передачи

Замените шестерню

Износ или повреждение подшипника включенной передачи

Замените подшипники

Утечка масла

Повреждение прокладки или уплотнительного кольца

Замените прокладку или уплотнительное кольцо

предыдущая страница4.2.1. Описание конструкции следующая страница 4.2.3. Снятие и установка коробки передач

Признаки умирающего гидротрансформатора

Симптомы выхода из строя гидротрансформатора условно можно разделить на три группы — поведенческие, звуковые, дополнительные. Разберем их по порядку.

Поведенческие симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП

Существует ряд типовых признаков в поведении машины, явно указывающих на то, что гидротрансформатор неисправен. Так, к ним относится:

  • Небольшая пробуксовка автомобиля при старте. Особенно хорошо это чувствуется в автомобилях, которые трогаются со второй скорости (предусмотрено автопроизводителем). Так, при старте с места машина короткое время (около двух секунд) не реагирует на педаль акселератора, и очень слабо разгоняется. Однако по прошествии этого короткого времени все симптомы пропадают и автомобиль двигается в обычном режиме.
  • Вибрация в городском режиме езды. Зачастую при скорости движения около 60 км/ч ± 20 км/ч.
  • Вибрация автомобиля при нагрузке. В частности, при езде в гору, буксировке тяжелого прицепа или просто при перевозке тяжелого груза. В таких режимах на коробку передач, и в том числе на гидротрансформатор, оказывается значительная нагрузка.
  • Рывки автомобиля с АКПП при равномерном движении или при торможении двигателем. Зачастую рывки сопровождаются ситуациями, когда двигатель попросту глохнет в движении и/или при переключении передач. Зачастую подобные симптомы указывают на то, что вышла из строя электроника, управляющая гидротрансформатором. В таких аварийных случаях автоматика может попросту заблокировать «бублик».

Поломки гидротрансформатора по своим признакам очень похожи с поломками других элементов автоматической трансмиссии. Поэтому необходимо выполнять дополнительную диагностику.

Звуковые симптомы

Симптомы выхода из строя гидротрансформатора АКПП можно определить и на слух. Выражается это в следующих признаках:

  • Шум гидротрансформатора при переключении скоростей. После того как двигатель набирает обороты, и соответственно, увеличивается скорость, указанный шум пропадает.
  • В более редких случаях вой гидротрансформатора будет слышен при движении машины на указанной скорости около 60 км/ч. Зачастую указанный вой сопровождается вибрацией.

Шум исходит из коробки-автомата, поэтому водителю на слух порой сложно определить, что гудит именно гидротрансформатор. Поэтому при появлении посторонних шумов, исходящих из системы трансмиссии желательно выполнить дополнительную диагностику, поскольку посторонние шумы всегда указывают на какие-либо, даже незначительные, неисправности.

Дополнительные признаки

Существует и ряд дополнительных признаков, указывающих на то, что гидротрансформатор умирает. Среди них:

  • Неприятный горелый запах, исходящий из коробки передач. Он явно указывает на то, что системы трансмиссии перегревается, в ней недостаточно смазки и ее элементы, в частности, гидротрансформатор работает в критическом режиме. Зачастую при этом «бублик» частично выходит из строя. Это очень опасный признак и диагностику необходимо выполнить как можно быстрее.
  • Обороты двигателя не подымаются выше определенного значения. Например, выше 2000 оборотов в минуту. Эта мера предусматривается управляющей электроникой принудительно в качестве защиты узла.
  • Машина перестает ехать. Это самый худший случай, указывающий на то, что гидротрансформатор или его управляющая электроника полностью умерла. В данном случае необходимо выполнить дополнительную диагностику, поскольку причиной данной поломки может быть и другие неисправности.

При возникновении одного или нескольких признаков частичного выхода гидротрансформатора из строя необходимо как можно быстрее диагностировать поломку. И если ремонт «бублика» обойдется в более-менее приемлемую сумму, то использование неисправного гидротрансформатора может привести к поломке более дорогостоящих элементов трансмиссии вплоть до всей АКПП.

Виды неисправностей, причины и методы устранения поломок МКПП

Первый и самый популярный дефект

, с которым можно встретиться в процессе эксплуатации авто с МКПП – повышенный уровень шума на нейтральной передаче, характерный скрип при переключении скорости. Часто возникновение данного дефекта связано с недостаточным уровнем трансмиссионного масла или его отсутствием в МКПП.

Рассмотрим частные случаи, когда можно встретить посторонний шум или увеличение его уровня в процессе эксплуатации автомобиля:

  1. На нейтральной передаче при работающем моторе уровень шума заметно возрастает.

Основная причина – недостаточный уровень масла в МКПП или плохое качество трансмиссионной жидкости

(выработка, износ, загрязнение). Часто данная неисправность возникает при попадании грязи или воды. При устранении данных дефектов сохраняется уровень шума? Значит, проблема вызвана износом одного или нескольких узлов механической коробки передач.

Это может быть выработка посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов (ведущем, ведомом, промежуточном), разрушение шестерней дифференциала в автомобилях с передним приводом. Необходимо разобрать МКПП и заменить изношенные детали на новые запчасти.

При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный независимо от передачи.

Причины аналогичны предыдущему случаю: износ в результате эксплуатации одной или нескольких деталей механической трансмиссии. Также может быть диагностирована несоосность картеров сцепления и двигателя.

Необходимо заменить изношенные части – в первом случае. Во втором — отцентровать картер сцепления относительно двигателя или заменить его на новый, но сделать это самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться в специализированный сервис.

  • При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный на одной из передач.

Частой причиной бывает износ или поломка зубьев синхронизатора.

Вторым по распространённости дефектом

является хруст в процессе эксплуатации или проблемы с переключением передач. Первой и основной причиной является износ или поломка синхронизатора, однакоперед съемом и разбором МКПП необходимо проверить следующие узлы:

рычаг переключения передач на предмет наличия люфта в кулисе;
тросик привода на предмет обрыва или утечку жидкости;
регулировку механизма выбора скоростей;
исправность корзины и диска сцепления;
качество крепления МКПП к кузову транспортного средства;
уровень и качество трансмиссионной жидкости в МКПП.

При обнаружении и устранении данных дефектов можно избежать хруста при переключении, невозможности переключить передачу или самопроизвольного переключения.

Если дефекты устранены, но проблема осталась, следует разобрать МКПП и заменить изношенные или сломанные синхронизаторы

При разборе нужно обратить внимание на наличие дефектов на следующих элементах:

  • выжимной подшипник;
  • тяги;
  • цельность вала;
  • исправность муфт и шестерней.

Кольцо шестерни-синхронизатора имеет особой формы зубья, которые в момент переключения скорости зацепляются с муфтой. При их истирании передачи начинают самопроизвольно выключаться. Поэтому при разборе МКПП следует заменить неисправные детали. Также самопроизвольное выбивание скорости происходит при дефектах следующих узлов:

  • выработка штока, вилки переключения скоростей;
  • обрыв или заедание троса;
  • выработка подшипника вала;
  • смещение МКПП в результате износа подушки;
  • ослабленное крепление МКПП к корпусу транспортного средства.

Для проведения ремонтных работ можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства ли обратиться в специализированный автосервис для устранения данных дефектов и неисправностей.

Третьей, самой распространенной причиной неисправности на «механике» является подтекание масла.

Возникает она при износе уплотнителей (сальников) штока выбора скоростей, неплотном прилегании поддона механической КПП, ослабленных креплениях контрольного отверстия, забитии дыхательного клапана МКПП.

Избавиться от шумов в коробке часто можно посредством доведения уровня масла через дыхательный клапан или контрольное отверстие до минимально допустимого (оптимальным является показатель не ниже 3-7 мм от контрольного отверстия).

4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения

Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения приведены в табл. 4.6.
Таблица 4.6      Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения


Возможная причина

Метод устранения

Самопроизвольное выключение передачи

Износ вилки переключения

Замените вилку переключения

Износ обоймы синхронизатора или шестерни

Замените обойму или синхронизатор

Износ подшипников первичного вала или вторичного вала

Замените подшипник

Ослабление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Слабое крепление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Чрезмерный боковой люфт

Отрегулируйте боковой люфт

Заедание шестерни

Искривление или деформирование штока вилки переключения или вилки переключения

Замените шток вилки переключения или вилку переключения

Ослабление или повреждение пружины синхронизатора

Замените пружину

Трудное переключение

Износ кольца синхронизатора

Замените кольцо синхронизатора

Износ обоймы синхронизатора или шестерни

Замените обойму синхронизатора или шестерню

Изгиб или деформация штока переключения

Замените шток переключения

Чрезмерный свободный ход всех шестерен в осевом направлении

Замените шестерни

Износ подшипников на первичном или вторичном валах

Замените подшипники

Ненадлежащая регулировка троса сцепления

Отрегулируйте длину троса сцепления

Деформация или поломка диска сцепления

Замените диск сцепления

Повреждение нажимного диска

Замените нажимной диск

Шум в нейтральном положении

Недостаточное количество масла

Добавьте необходимое количество масла

Износ шестерни первичного вала

Замените шестерню

Износ подшипников на первичном вале

Замените подшипники

Износ подшипника выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления

Шум на всех передачах

Недостаточное количество масла

Добавьте необходимое количество масла

Износ подшипников на первичном или вторичном валах

Замените подшипники

Износ шестерен на вторичном вале

Замените шестерни

Износ или повреждение кольца синхронизатора

Замените кольцо синхронизатора

Износ или повреждение обоймы синхронизатора

Замените обойму синхронизатора

Износ подшипников или шестерен дифференциала

Замените подшипники или шестерни дифференциала

Шум при включенной передаче

Износ или повреждение кольца синхронизатора включенной передачи

Замените кольцо синхронизатора

Износ или повреждение шестерни включенной передачи

Замените шестерню

Износ или повреждение подшипника включенной передачи

Замените подшипники

Утечка масла

Повреждение прокладки или уплотнительного кольца

Замените прокладку или уплотнительное кольцо

Теория работы коробки передач

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: