Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Разборка и сборка коробки передач Daewoo Matiz
Снимите коробку передач.
Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220-010А, закрепите коробку передач на стенде.
Снимите детали, закрепленные на коробке передач.
Рис. 4.52. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления кронштейна (3) коробки передач
Выверните болты 1 (
Рис. 4.53. Расположение гайки (1) крепления включателя фонаря заднего хода (2) и болта (3) крепления шестерни (4) привода спидометра
Отверните гайку 1 (
Рис. 4.54. Расположение болта (1) крепления рычага переключения передач (2)
Выверните болт 1 (
Рис. 4.55. Снятие кожуха переключения передач в сборе: 1 — болты; 2 — блокирующий болт переключения; 3 — кожух переключения передач в сборе; 4 — прокладка
— выверните болты 1 (
Рис. 4.56. Расположение болтов (1) крепления боковой крышки (2)
Выверните болты 1 (
Рис. 4.57. Выворачивание пробки (1) вилки переключения пятой передачи и стопорных колец вилки переключения пятой передачи (2) и пятой передачи (3)
— выверните пробку 1 (
Рис. 4.58. Использование молотка и зубила для снятия пальца (1) вилки переключения пятой передачи
Переключите вилку на пятую передачу и зубилом и молотком снимите палец вилки 1 (
Рис. 4.59. Снятие вилки пятой передачи первичного вала и ступицы синхронизатора в сборе (1)
Потяните и снимите вместе вилку пятой передачи первичного вала и ступицу синхронизатора в сборе 1 (
Рис. 4.60. Снятие шестерни пятой передачи, волновой пружины и зубчатого кольца синхронизатора (1)
Потяните и снимите вместе шестерню пятой передачи, волновую пружину и зубчатое кольцо синхронизатора 1 (
Рис. 4.61. Использование отвертки (1) для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки (2) крепления шестерни пятой передачи вторичного вала
Переключите кулачок переключения, используя отвертку 1 (
Рис. 4.62. Снятие шестерни (1) пятой передачи вторичного вала
Рис. 4.63. Расположение винтов (1) крепления боковой крышки (2)
Выверните винты 1 (
Рис. 4.64. Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач (1), третьей-четвертой передач (2) и первой-второй передач (3)
— выверните пробку 1 (
Рис. 4.65. Выворачивание болта крепления вала шестерни заднего хода
Выверните болт крепления вала шестерни заднего хода (
Рис. 4.66. Расположение болтов крепления левой (1) и правой (2) стороны картера
— выверните болты 1 (
Рис. 4.67. Расположение болтов (1) крепления рычага (2) переключения задней передачи
Выверните болты 1 (
Рис. 4.68. Снятие шестерни задней передачи и вала (1)
Толкните шестерню задней передачи по направлению к внутреннему картеру; вытягивая вал, снимите шестерню задней передачи и вал 1 (
Рис. 4.69. Снятие вала переключения пятой-задней передач (1)
Снимите вал переключения пятой-задней передач 1 (
Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1)
Снимите зубчатый механизм и вал переключения в сборе 1 (
Рис. 4.71. Использование деревянного бруска (1) для снятия дифференциала (2) в сборе
— введите деревянный брусок 1 (
Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5)
— выверните болт 1 (
Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла
— выверните болты 1 (
Рис. 4.74. Расположение сальника (1) первичного вала и сальника (2) дифференциала
— используя отвертку, снимите сальник 1 (
Рис. 4.75. Измерение зазора между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач
Измерьте зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения передач (
Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2)
— используя линейку и щуп, измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач и внешней обоймой подшипника (
Рис. 4.77. Установка ступицы синхронизатора пятой передачи: 1 — пружина; 2 — сухарь синхронизатора; 3 — ступица; 4 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора
— установите пружины 1 (
Рис. 4.78. Расположение болтов а и гайки b крепления коробки передач и моменты их затягивания
Установите крепление коробки передач и закрепите болтами и гайкой, затянув их моментом 55-65 Н·м (рис. 4.78).
Установите детали сцепления.
Снимите коробку передач в сборе с приспособлением для крепления коробки передач DW 220-010А.
Установите коробку передач на автомобиль.
Видео про «Разборка и сборка коробки передач» для Daewoo Matiz
https://youtube.com/watch?v=NlS0zrInhV4
https://youtube.com/watch?v=hzbqd2V9Djc
Источник
В статье описаны советы по снятию коробки передач.
Первыми признаками неисправности, из-за которых необходимо снять данную деталь для ремонта с автомобиля являются следующие моменты:
- Шум, непрерывный металлический шелест при заведенном двигателе
- Первая, а также задняя передача не включается или с сильным затруднением
- Протекание масла из-под сальника и резиновых уплотнений
- Хруст во время движения
Кроме того, в коробке располагается узел сцепления, который состоит из корзины, дисков, пружинно возвратного механизма и выжимного подшипника, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.Очень часто выходит из работоспособности уплотнительный сальник коленчатого вала, который расположен внутри корпуса.
Как правило, у рядового автолюбителя нет опыта в ремонте КПП, и даже опытные гаражные мастера во внутрь коробки не лезут, а предпочитают менять весь агрегат, что далеко не всегда финансово целесообразно. Но, есть и специализированные сервисы по ремонтк КПП, где вашу родную коробку передач приведут в порядок. Например, ремонтом КПП занимается автотехцентр SPB-авторемонт, сайт компании — /spb-avtoremont.ru. Ну а если Вы все-таки решились самостоятельно заменить коробку передач, то ниже Вы найдете пошаговую инструкцию.
Порядок работы по демонтажу
Данная работа по снятию коробки проводится в гаражном помещении. Процесс снятия трудоемкий. Поэтому демонтаж производить лучше с помощью помощника. Для работы понадобятся следующие приспособления и инструмент:
- Ключ торцевой под номером: 12, 14, 17, 19
- Лопатка для монтажа
- Набор отверток и головок
- Кусачки, плоскогубцы
1. Необходимо отключить аккумуляторную батарею от проводов плюса и минуса.
2. Отсоединить прилегающий жгут с проводами, если необходимо.
3. Если сцепление выжимается с помощью троса, то трос необходимо отсоединить от крепёжной вилки. Если гидравлический привод отсоединить трубки. И гидравлический цилиндр.
4. Поднять автомобиль на подъемник.
5. Далее нужно открутить защитный кожух двигателя. Он находится под мотором где расположен масляный поддон.
6. Затем слить масло с коробки.
7. Снять направляющие тяги, которые соединяются с рычагом переключения передач.
8. Открутить провода на стартере. Отвести в сторону, чтобы не мешали. Затем открутить сам стартер.
9. Дальше необходимо открутить внутренние ШРУС обеих полуосей.
10. После того как полуоси сняты,
можно приступить к откручиванию коробки от двигателя. Стоит отметить, что болты в теле коробки отвинчиваются через один. Но перед откручиванием болтов, нужно установить стопорные подставки, которые будут фиксировать корпус коробки от произвольного падения.
11. Снятую коробку необходимо очистить от загрязнений тряпочной ветошью, смоченной в обычном дизельном топливе. Как из нутрии, так и снаружи
Очень важно помнить, что при ремонте элементов коробки передач, необходимо руководствоваться технической литературой. После устранения неисправности в агрегате, коробка устанавливается аналогично как при демонтаже
3. Ремонт коробки передач
Разборка коробки передач
1. Снимите гидротрансформатор (1).
2. Отверните болт (2) кронштейна крепления зажима и кронштейн (3).
3. Отверните болты (1, 2) и кронштейны (3, 4).
4. Отверните болты (5) кронштейна тяги рычага выбора передач.
5. Снимите кронштейн (6) для тяги рычага-избирателя передач.
Примечание:
Не допускается использовать кольцевое уплотнение повторно.
6. Демонтируйте уплотнительное кольцо.
7. Открутите болт масляного радиатора (1).
8. Снимите маслорадиатор (2).
9. Отверните болт (1) маслозаливного патрубка.
10. Снимите маслозаливной патрубок (2).
11. Используя DT-50189 бородок с тонким жалом (1), извлеките штифт рычага-избирателя передач (2) и сам рычаг-избиратель передач (3).
Где находится трос и основные признаки его неисправности
Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:
- Затрудненное переключение передач;
- Недостаток тяги;
- Несвойственные работе коробки передач звуки.
При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.