Начинаем установку нового ремня ГРМ
Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.
Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.
Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!
Источник
Дополнительная информация
Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.
Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.
Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит ! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана
Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации .
Перемотка и ремонт катушки. Перемотка статора
Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.
Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз
- Набор ключей
- Емкость для слива отработки
- Ветошь
Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.
Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1)
Снимите термостат с автомобиля.
Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата.В противном случае замените термостат. Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагрейте воду до кипения. Для измерения температуры воды используйте термометр. Термостат должен начать открываться при 82° С и полностью открыться при 95° С. В противном случае замените его.
При охлаждении термостат должен полностью закрыться при 80° С. Термостат, клапан которого не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене. Полный ход штока клапана должен быть равен 8 мм.
Периодичность замены термостата
Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.
Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.
Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана
Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации.
Замена термостата Дэу Матиз
Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.
Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.
При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.
Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.
Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!
Процесс замены термостата Daewoo Matiz
- Останавливаем и глушим авто. Даем двигателю полностью охладиться.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Для этого следует отсоединить воздуховод. Держится на хомуте.
- Ждем, пока сольется ОЖ.
- Откручиваем корпус термостата. Узел крепится двумя болтами с головкой на 10. Стоит заметить, что корпус термостата Дэу Матиз находится за трамблером. Автор видео произвел демонтаж данного узла, хотя до корпуса термостата можно легко добраться и без этого.
Обратите внимание, в комплекте с оригинальным термостатом должна быть новая прокладка. В паре с новым термоклапаном следует использовать и новую прокладку
Автор видео упомянул, что в комплекте его термостата нет новой уплотнительной резинки. Этот момент свидетельствует о посредственном качестве используемого термостата.
Производим сбор узла в обратной последовательности.
Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
Запускаем двигатель и контролируем работу охлаждающей системы Daewoo Matiz
Необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений и шлангов циркуляционного контура. Дополнительно необходимо проконтролировать время прогрева двигателя.
Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз
- Набор ключей
- Емкость для слива отработки
- Ветошь
Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.
Дополнительная информация
Мастера с опытом знают, что на срок службы термостата существенное влияние оказывает качество используемого антифриза. Регламент ТО Дэу Матиз предписывает производить замену охлаждающей жидкости с периодичностью 40 000 (км) пробега либо 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.
Некачественный антифриз будет оставлять налет на элементах термоклапана. Охлаждающая жидкость низкого качества очень быстро выделяет осадок, который представлен утратившими свои эксплуатационные характеристики присадками. Известны случаи, когда в паре с некачественным антифризом термостат выходил из строя уже на отметке 15 000 – 20 000 (км) пробега.
Обратите внимание, автор видео использовал термостат совсем от другого авто, с пороговой температурой + 88 ˚С. Этого делать не стоит ! Ведь скорость прогрева двигателя Daewoo Matiz не зависит от температуры срабатывания клапана
Это значит, что и печь не начнет нагреваться быстрее. Все остальное – миф, который активно муссируется мастерами низкой квалификации .
Термостат дэу матиз
Перемотка и ремонт катушки. Перемотка статора
Термостатом называют прибор, поддерживающий постоянную температуру. Охлаждающая система двигателя автомобиля без него не может обойтись. Благодаря его работе двигатель при запуске быстро прогревается и далее поддерживается оптимальный температурный режим.
Принцип работы
Двигатель, охлаждающийся жидкостью, обязательно снабжен этим небольшим прибором. Место его расположения между двигателем и радиатором машины.
Его основная задача — блокировка охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор. До разогрева двигателя охлаждающая жидкость через него не проходит. Для открытия термостата необходима температура в 95*. Эта маленькая, но важная деталь быстрее разогревает двигатель, уменьшая количество вредных выхлопов и износ самого двигателя.
Особенности автомобильной марки
Автомобили южнокорейской марки дэу очень надежны. Автозапчасти к ним походят как оригинальные, так и неоригинальные.
Для каждой марки автомобиля, отечественного или зарубежного, существует своя модель термостата.
Главное – температура открывания термостата. Для различных марок она варьируется в довольно широком диапазоне. Высокая температура открывания термостата влияет на перегрев двигателя. Термостат дэу матиз при температуре -30* иногда требует замены.
Порядок замены
Автолюбителям известно, что часто зимой создается ситуация, когда авто долго прогревается по времени, а температурный индикатор двигателя едва достигает 70*С. Печка отдает совсем немного тепла. Все это признаки одной проблемы – требуется замена термостата дэу матиз.
Неисправный термостат дэу матиз является причиной перегрева двигателя автомобиля.
Замена термостата матиз производится такими инструментами:
- набором гаечных ключей
- набором головок
- отверткой с плоским лезвием
- отверткой с крестообразным лезвием.
Начинается замена термостата дэу матиз, как и у других марок авто, с проверки температуры двигателя. Убедитесь, что остыл двигатель
Осторожно открывайте крышку бачка, чтобы струя пара вас не травмировала
Непосредственная замена тремостата матиз выполняется так:
- Слить из двигателя тосол или антифриз.
- Демонтировать аккумуляторную батарею.
- Открутить крепежные болты.
- Повернуть крышку и извлечь термостат.
- Снять резиновое уплотнительное кольцо.
Далее идет проверка работы термостата.
- Для этого погружаем его в воду (лучше дистиллированную). Нагреваем ее примерно до 80-85*С.
- Наблюдаем, при каких показателях термометра термостат начнет раскрываться.
- Проследите, при 95*С он должен быть раскрыт полностью.
- Снижаем температуру воды и тоже отмечаем, на какой метке термостат начнет закрываться.
- Если проверка прошла успешно, то производим установку в обратном порядке.
Головка термостата снабжена направляющей. По ней и следует выполнять установку.
Дэу матиз замена термостата видео
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Заменить термостат не так уж и просто как может показаться на первый взгляд прочитав руководство по ремонту. Все таки помучатся придется. И так снимаем аккумулятор, в месте с креплением, далее воздушный фильтр. Потом ослабляем гайки на бегунке и отворачиваем его в сторону, для того что бы было как открутить термостат.
Автомобиль Daewoo Matiz использует термостат с предустановленной температурой срабатывания клапана + 82 ˚С. То есть разогрев двигателя предполагает достижение данной температуры, после чего открывается дополнительный циркуляционный контур (большой круг), где установлен центральный радиатор.
Циркуляция ОЖ по большому кругу позволяет ощутимо снизить рабочую температуру мотора Дэу Матиз. Как понятно, доступ к большому кругу циркуляционного контура регулируется клапаном термостата.
При пробеге автомобиля свыше 30 000 – 40 000 (км) термостат либо вовсе отказывает, либо начинает работать некорректно . Чаще всего клапан термостата клинит на всегда открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случаем значительно увеличивается время прогрева двигателя. Данный момент влечет за собой ощутимое увеличение расхода топлива.
Стоит заметить, что автор видео винит в увеличенном расходе топлива Daewoo Matiz заводской термостат оригинального производства, который открывает клапан при температуре + 82 ˚С. Вместо того, чтобы просто произвести замену изношенного термостата на аналогичную модель, автор решил использовать неоригинальный термостат с температурой отработки клапана + 88 ˚С.
Специалисты не рекомендуют использовать термостат с более высокой температурой срабатывания клапана . Повышение температуры двигателя чревато впоследствии возникновением серьезных проблем с работой силового агрегата!
Термостат охлаждающей жидкости
Температура открытия : 82 с прокладкой
Поиск
-200412
Температура открытия : 82 Диаметр 1 : 48 диаметр 2 (мм): 28.5 с прокладкой
Поиск
Температура открытия : 82 Наружный диаметр : 44,0
Поиск
Температурный диапазон: 80 с уплотнениями
Поиск
Температурный диапазон: 80
Поиск
Температура открытия : 82 с прокладкой номер компонента: BSG 16-125-003
Поиск
вариант оснащения: DT, DT Код двигателя: F8CV, F8CV
Температура открытия : 82 Диаметр 1 : 44,0
Поиск
вариант оснащения: DT, DT Код двигателя: F8CV, F8CV
Температура открытия : 82 Диаметр 1 : 44,0
Поиск
Код двигателя: F8CV
Температура открытия : 82
Поиск
Температура открытия : 82 с уплотнениями
Поиск
Температура открытия : 82
Поиск
-200412
Температура открытия : 82
Поиск
с прокладкой Температура открытия : 88
Поиск
Температура открытия : 82 Диаметр : 44 Диаметр 1 : 36 Монтажная глубина : 21 Общая высота : 45 Спецификация: D.con guarniz.49mm
Поиск
Температура открытия : 82 Монтажная глубина : 28 Диаметр : 44
Поиск
Температура открытия : 82 Диаметр : 44 Диаметр 1 : 36 Монтажная глубина : 21 Общая высота : 45 Спецификация: D.con guarniz.49mm
Поиск
Температура открытия : 82 Монтажная глубина : 28 Диаметр : 44
Поиск
Диаметр 1 : 44 диаметр 2 (мм): 36 Монтажная глубина : 21 Температура открытия : 82
Поиск
Температура открытия : 82 МКПП, для автоматической коробки передач для транспортных средств с/без кондиционером
Поиск
Температура открытия : 82 с прокладкой
Поиск
Диаметр 1 : 44 с прокладкой Температура открытия : 82
Поиск
Температура открытия : 88
Поиск
Температура открытия : 88 с прокладкой Диаметр : 44
Поиск
Температура открытия : 82 с прокладкой
Поиск
Температура открытия : 88 с прокладкой
Поиск
Температура открытия : 82 Диаметр 1 : 48 диаметр 2 (мм): 28,5 с прокладкой с термостатом
Поиск
-200412
Поиск
-200412
Поиск
Поиск
-200501 Код двигателя: F8CV
Температура открытия : 82 с уплотнениями
Поиск
Температура открытия : 82 с прокладкой Диаметр 1 : 44,0
Поиск
Проверяем термостат daewoo matiz
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Термостат: проверка и принцип работы. Подробнее
Замена термостата Daewoo Matiz своими руками — Replacing thermostat Daewoo Matiz own hands Подробнее
Замена термостата Daewoo Matiz Подробнее
Проверка системы охлаждения двигателя и отопления салона дэу матиз matiz Подробнее
ТЕРМОСТАТ НА 92 ГРАДУСА В ДЭУ МАТИЗ Подробнее
ТЕРМОСТАТ НА 88 ГРАДУСОВ В ДЭУ МАТИЗ Подробнее
Кипит или выливается? Замена датчиков температуры ОЖ DAEWOO MATIZ Подробнее
Замена термостата на Дэу матиз Подробнее
Как проверить термостат не снимая его с авто Подробнее
Чтобы печка лучше грела — поставь горячий термостат на 88 градусов МАТИЗ / T-Strannik Подробнее
Лайфхак системы охлаждения DAEWOO MATIZ Подробнее
Как проверить термостат, не снимая его с авто. Подробнее
Daweeo Matiz 0.8 Установка термостата на 92 градуса Подробнее
Проверить ТЕРМОСТАТ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ. Всё ПРО ТЕРМОСТАТ Подробнее
Неисправность системы охлаждения matiz Подробнее
Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1 Подробнее
DAEWOO MATIZ Замена термостата (вторая)и датчика скорости. Подробнее
Проверка термостата — Своими руками Подробнее
Кипит машина — проблема решена The car boils — the problem is solved Подробнее
Устройство и ремонт системы отопления и вентиляции Дэу Матиз
Устройство управления панели системы отопления Дэу Матиз
элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.
Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз
Отсоедините массы «провод» от аккумуляторной батареи. Снимите молдинг приборов панели. Снимите панель управления отоплением и сборе в вентиляцией в следующем порядке: выверните винты 1 рисунке на указанные выше — крепления панели управления вентиляцией и отоплением затем отделите панель управления от управления панели 2 и отсоедините электрические разъемы 3;
Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.
Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:
Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией
трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.
Установка блока печки управления Дэу Матиз
Подсоедините тросы панели к переключения управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините заслонки трос рециркуляции/впуска свежего воздуха к Установите. вентилятору перчаточный ящик в панель управления. трос Подсоедините регулировки температуры и трос переключения модулю к режимов отопителя. Подсоедините электрические разъемы. панель Установите управления отоплением и вентиляцией и закрепите Установите. винтами молдинг панели приборов. Подсоедините массы «провод» к аккумуляторной батарее.
Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор
Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.
Снятие мотора печки с Снимите
автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:
электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.
электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.
Установка вентилятора Деу печки Матиз
Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.
Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка
Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.
вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.
Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.
Что было использовано в процессе замены термостата Дэу Матиз
- Набор ключей
- Емкость для слива отработки
- Ветошь
Нужен будет и новый термостат. Специалисты отдают предпочтение оригинальному термостату производства General Motors. Артикульный номер оригинала – GM 94580182. При покупке клапана Daewoo Matiz следует удостовериться в наличии прокладки, а также в пороговой температуре, которая должна составлять + 82 ˚С. Значение температуры всегда указывается на корпусе термостата.
Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1)
Снимите термостат с автомобиля.
Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата.В противном случае замените термостат. Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагрейте воду до кипения. Для измерения температуры воды используйте термометр. Термостат должен начать открываться при 82° С и полностью открыться при 95° С. В противном случае замените его.
При охлаждении термостат должен полностью закрыться при 80° С. Термостат, клапан которого не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене. Полный ход штока клапана должен быть равен 8 мм.
Устройство и ремонт системы отопления и вентиляции Дэу Матиз
Устройство управления панели системы отопления Дэу Матиз
элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.
Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз
Отсоедините массы «провод» от аккумуляторной батареи. Снимите молдинг приборов панели. Снимите панель управления отоплением и сборе в вентиляцией в следующем порядке: выверните винты 1 рисунке на указанные выше — крепления панели управления вентиляцией и отоплением затем отделите панель управления от управления панели 2 и отсоедините электрические разъемы 3;
Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.
Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:
Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией
трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.
Установка блока печки управления Дэу Матиз
Подсоедините тросы панели к переключения управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините заслонки трос рециркуляции/впуска свежего воздуха к Установите. вентилятору перчаточный ящик в панель управления. трос Подсоедините регулировки температуры и трос переключения модулю к режимов отопителя. Подсоедините электрические разъемы. панель Установите управления отоплением и вентиляцией и закрепите Установите. винтами молдинг панели приборов. Подсоедините массы «провод» к аккумуляторной батарее.
Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор
Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.
Снятие мотора печки с Снимите
автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:
электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.
электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.
Установка вентилятора Деу печки Матиз
Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.
Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка
Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.
вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.
Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.