Гидроусилитель руля на матиз

Daewoo Matiz «Mini Ту@рег» › Бортжурнал › Рулевая рейка приказала долго жить.

Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега».

В общем случилась с машиной неприятная и неожиданная история.Ездил по делам и в один момент при подъёме услышал посторонний звук, остановился, залез под капот и увидел, что в бачке ГУРа жидкости меньше минимума, сначала не понял, в подкапотном пространстве всё сухо, под машиной масла на асфальте не было.

Теплоизоляцию взял домой чтобы отстирать всё масло с фейри.

В сервисе у друга за переборку озвучили ценник в 2.000руб.Сначала заказал рем.комплект для переборки за 2.100руб., но по срокам из обещанных 3-4 дня комплект приехал через 8 дней, я от него отказался.

Тут как раз нашёл в Ижевске на разборке рейку с матиза с пробегом 48.000км. за 4.000руб. и решил её брать — всё же заводская рейка лучше чем восстановленная.Списался с продавцом, всё выяснил, позвонил Хорошему Другу с Ижевска — Лёшка Привет тебе:), договорился с ним, скинул денег на карту, на следующий день он доехал на этот разбор и забрал рейку.

По счастливому случаю в Ижевск в рейс поехал отец, я дал ему номер Алексея, как приехал в город созвонился с ним, там они пересеклись и отец забрал рейку.

Как отец вернулся в Саранск, я забрал рейку при первой возможности, и поехал в гараж для установки на машину.

Пришлось снимать со своей старой рейки и устанавливать на купленную.

Продавцу я конечно же всё это написал, на что получил извиненя и при следующем заказе будет хорошая скидка, ну что же, проверим, но лучше больше не ломаться.Кстати на рейку дали гарантию на проверку с возможностью возврата.

Поддомкратил одну сторону, покрутил рулём влево/вправо, жидкость ушла, потом долил и снова покрутил несколько раз, уровень стоит.

Запустил мотор, всё работает, ничего не течёт, теперь осталось сделать развал/схождение и всё будет в норме.

Как бы это печально не звучало, но машина простояла в гараже 16 дней в разобранном состоянии со 2-го декабря по 18-ое, за это время даже соскучился по ней.Рейка4.000рубГерметик для стыков выхлопной системы200руб.

Ну, чтоже по ездим посмотрим, всем удачи на дорогах! не ломайтесь!

источник

Практические советы

Для экономии на техническом обслуживании нужно научиться самостоятельно решать не большие вопросы. Например, нужно знать, как снять руль и переустановить подрулевые переключатели на Matiz.

Чтобы снять его самостоятельно нужно:

  1. Выключить минусовую аккумуляторную клемму;
  2. снять сигнальную пластину;
  3. полностью открутить гайку;
  4. на шлицевую группу брызнуть WD-40;
  5. в стык на удлинитель навернуть гайку;
  6. полу килограммовым молотком ударить по штоку рулевой колонки через удлинитель.

Подрулевые переключатели на Daewoo Matiz снимать можно также только после отключения клеммы. Затем нужно извлечь пять саморезов под рулевой колонкой, и снять с нее кожухи. После устранить центральную часть руля и с помощью сжатия фиксаторов на рычаге поворотников, отключить электрический разъем. Чтобы установить переключатели обратно, нужно проделать операцию в обратном порядке.

После всех рекомендаций проблем с управлением не возникнет.

источник

Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Logbook › Ремонт рулевой рейки с ГУР. Часть 2. Сборка и установка рейки.

Где неделю ждал запчасти для рейки.

Как пришли в выходные занялся сборкой. Единственное разочаровало, что в ремкомплекте не оказалось резиновых колечек на червяк. Т. К рейка не текла оставил старые. Фото почти не делал было некогда.Для наглядности нашел фото в интернете.Подшипник взял в автомагазине не помню какой номер(на подшипнике написан).Поменял резиновое кольцо на поршне рулевой рейки. Старый задубел и снялся очень тяжело.

Труднее всего вставить дальний сальник рейки, чтобы его не перекосило и не порвало. Я аккуратно вставлял куском толстой пластиковой трубы.

После вставляется рулевая рейка и второй сальник.

Садим нижний новый сальник червяка.

Вставляем червяк. Ставим верхний сальник и стопорное кольцо. Далее снизу ставим новый подшипник, закручиваем гайку (с усилием 40-50 Н*м). Закручиваем защитный колпачок.

Набиваем в рейку новой смазки и после вставляем пластиковую направляющую, пружину, закручиваем чуть регулировочную пробку и контргайку

Одеваем сверху на вал червяка пластиковый колпачок.Далее необходимо закрутить рулевые тяги в рейку. Я закручивал на красный фиксатор резьбы. Новые тяги сравнил со старыми и отметил маркером до куда закручивать рулевые наконечники. После одеваем новые пыльники и ставим хомуты. Я брал пластиковые хомуты с 9-ки которые идут на гранаты. Затянул и отрезал лишнее.

Накручиваем рулевые наконечники до отметки. Можно ставить рейку на место.

Устанавливаем в обратном снятию порядке.Я заодно поменял масло в ГУР(залил Dextron III MOBIL). Прокачиваем масло по системе, вращая руль влево-вправо.Регулировал рейку по ощущениям, чтобы не было люфта и не туго крутился руль. Сделал проверочный круг по кварталу, проверил чтобы нигде не подтекало.После записался на развал-схождение

Запчасти:1. Asam30537 Тяга рулевая 2 шт. х 316р = 732,002. MandoTSP93741087 Пыльник рулевой тяги 2шт. х 135р. =270,003. MotorherzHKZ0183 Ремкомплект рулевой рейки = 1 650,00р.4. Подшипник = 70,00р.

Источник

Признаки неисправностей

Если не заметить вовремя неисправности управления, можно попасть в неприятность, которая может закончиться плохим исходом

Поэтому очень важно понимать какие признаки указывают на скорую поломку. Их бывает несколько:

  • На износ зубчатого сектора и уменьшение сцепления рейки с шестерней указывает очень свободный ход руля. Проблема может также быть в ослаблении крепления шаровых опор.
  • На неполадки пластиковой втулки рейки и возможные неисправности сайлентблоковых тяг говорит стук и непривычный шум.
  • На повреждение втулки рейки указывает очень тугое движение руля. Проблема может быть также в шаровых опорах и подшипниках стойки подвески.

Если все же причина в перечисленных деталях, тогда для быстрого самостоятельного ее устранения нужно с собой иметь набор инструментов. В него должны входить: молоток, съемник, домкрат, не больше семи миллиметров зубило, ветоши, феол для подшипников и набор рожковых и ключей с шестью гранями.

Ремонт руля Daewoo Matiz

Для механизма также существуют специальные ремонтные комплекты. Их бывает два вида: малый и большой. Но разница между ними не сильно заметна.

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Регулировка рулевой рейки Матиз

Во время езды иногда возникали какие то стуки отдававшие в руль.Самостоятельные осмотры не выявили ничего, что бы болталось или люфтило. Ни подшипники, ни рулевые наконечники, ни шаровые опоры, ни резинки, ни сайлентблоки. Даже втулка рулевого вала, которая сделана из непонятного резинопластика и часто разбивается, и та вполне цела.На тормозных суппортах стоят пружинки, да и их погромыхивание мне знакомо было.Было дело даже заезжал даже к дилеру на диагностику. Да, да. Я заплатил 400р. за почти часовой «осмотр». Присутствовать не смог, но по словам мастера они посмотрели и подергали все что можно. Не смогли предложить практически ничего. Написали — Рекомендована замена рулевой рейки. Но сказали, что можно и так поездить еще. )))

Благо на рулевой рейке есть некая законтренная регулировочная гайка, я решил, а ладно, попробую подтянуть.

Тонкая контргайка была отвернута клещами-горлохватами или «крокодилами», кому как понятнее.Внутренний шестигранник на 22. Сделал засечки на гайке и на корпусе, для понимания, сколько повернул. Без лишней силы. На гайку еще наворачивать контргайку, резьбу портить не нужно.

Поначалу я же заранее купил гайку под ключ на 22. и даже где то нашел тонкий старый ключ на 22. И даже хотел приварить гайку к ключу, чтобы «создать» нужный мне шестигранник на 22.Но в самый нужный момент (когда я приехал в гараж и забрался на эстакаду) и гайка и ключ куда то исчезли…Пришлось искать им замену. Но как назло попадавшиеся гайки были или на 19 или на 24.С трудом отыскал гайку с пластмассовым вкладышем (от жигулей осталась).Вставлял её вкладышем внутрь (на фото наоборот), т.к. гнездо достаточно глубокое, и ключом просто не зацепиться. Ну и накидным ключом крутил.

Начал заворачивать до возникновения сколь нибудь значимого усилия, после чего отвернул градусов на 15-20. Естественно законтрил гайкой обратно.В итоге вышло вот так.

Итог — Ничего не закусывает ни в одном из положений. Стуки отдающие в руль исчезли. На неровностях теперь молчаливая работа пружин и амортизаторов. Разве что мелочи в бардачке звякают, да игрушки лежащие в ручке задней двери.П.С. выявил небольшой изгиб головки правого рычага подвески. Но шаровая не люфтит и не стучит. Вот думаю, стоит менять или пусть пока ездит…

источник

Мнение автолюбителей о рулевом управлении

Мужское и женское мнение об управлении на Daewoo Matiz несколько разошлось.

Например, Ирина за рулем этой машины только полгода и он ее полностью устраивает. «Даже чехол не покупала». А Оксана желает поставить рулевое колесо «посимпатичнее». У Олега опыт вождения пятнадцать лет за разными машинами и считает стандартный руль очень удобным.

Существует мнение, что руль от Nexia на Matiz подходит лучше. Но вопрос вызывает споры среди автолюбителей.

В общем, большее число опрошенных людей не собирается менять рулевое колесо. Возможен только тюнинг в виде нового чехла. Но это относится к индивидуальному эстетическому вкусу владельца.

Чехол руля Daewoo Matiz

Особенности рулевой системы

Хорошими техническими характеристиками и доступной ценой известен автомобиль Daewoo Matiz. Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке. Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России. Например в Узбекистане, где его выпускали ранее (сошел с конвеера в 2016 году) на нем ездиют порядка 95% частных таксистов.

Что можно сказать о его управлении? Руль небольшой и хорошо лежит в руках. Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни. Это достигается с помощью схемы:

  • Внутренняя полость алюминиевого картера защищена гофро-чехлом.
  • На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.
  • Для соединения шестерни и зубцов от рейки, между собой они прижаты пружиной.
  • В нужном диапазоне ход рейки ограничивают с одной стороны специальным кольцом, а с другой – шарниром рулевой тяги.

Именно благодаря этой схеме можно быстро управлять колесом в любом нужном направлении.

Важную роль здесь играет малое передаточное число.

Мнение автолюбителей о рулевом управлении

Мужское и женское мнение об управлении на Daewoo Matiz несколько разошлось.

Например, Ирина за рулем этой машины только полгода и он ее полностью устраивает. «Даже чехол не покупала». А Оксана желает поставить рулевое колесо «посимпатичнее». У Олега опыт вождения пятнадцать лет за разными машинами и считает стандартный руль очень удобным.

Существует мнение, что руль от Nexia на Matiz подходит лучше. Но вопрос вызывает споры среди автолюбителей.

В общем, большее число опрошенных людей не собирается менять рулевое колесо. Возможен только тюнинг в виде нового чехла. Но это относится к индивидуальному эстетическому вкусу владельца.

Практические советы

Для экономии на техническом обслуживании нужно научиться самостоятельно решать не большие вопросы. Например, нужно знать, как снять руль и переустановить подрулевые переключатели на Matiz.

Чтобы снять его самостоятельно нужно:

  1. Выключить минусовую аккумуляторную клемму;
  2. снять сигнальную пластину;
  3. полностью открутить гайку;
  4. на шлицевую группу брызнуть WD-40;
  5. в стык на удлинитель навернуть гайку;
  6. полу килограммовым молотком ударить по штоку рулевой колонки через удлинитель.

Подрулевые переключатели на Daewoo Matiz снимать можно также только после отключения клеммы. Затем нужно извлечь пять саморезов под рулевой колонкой, и снять с нее кожухи. После устранить центральную часть руля и с помощью сжатия фиксаторов на рычаге поворотников, отключить электрический разъем. Чтобы установить переключатели обратно, нужно проделать операцию в обратном порядке.

После всех рекомендаций проблем с управлением не возникнет.

Год: 2002
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: БН
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: синий
СПБ
МСК
Год: 2002
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: 96565814
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: желтый
СПБ
МСК
Год: 2003
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: 96565816
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: синий
СПБ
МСК
Год: 2001
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: 96565763
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: серебристый
СПБ
МСК
Год: 2002
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: БН
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: зеленый
СПБ
МСК
Год: 1999
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Маркировка: F8CV
Констр. номер: P96316299
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: оранжевый
СПБ
МСК
Год: 2002
Объем: 0.8 л.
Тип топлива: Бензин
Особенности ДВС: Инжектор
Констр. номер: 96565816
Кузов: Хэтчбэк 5 дв.
Цвет: зеленый
СПБ
МСК

Все права защищены. МоторЛэнд.

Заказ звонка

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Замена шланга гидроусилителя • МОЙМЕХАНИК.РФ

Гидроусилитель рулевого управления облегчает вращение рулевого колеса. Он работает, когда двигатель включен. Поэтому так сложно повернуть колеса до тех пор, пока вы не включите зажигание.

Замена шланга гидроусилителя необходима при малейших повреждениях, поскольку он отвечает за подачу жидкости в рулевой механизм, создание необходимого давления, и облегченное движение рулевого колеса.

Если на шланге имеются трещины, разрывы, любые другие повреждения, может возникнуть утеска жидкости. Насос будет продолжать её подачу, но эффект уменьшается, и рулевое колесо поворачивать всё тяжелее. Если повреждения сильные, то вы заметите под автомобилем прозрачные, либо красного цвета пятна.

Если вам потребуется замена шланга гидроусилителя, цена в нашем выездном сервисе будет не выше, чем в стационарных СТО, или даже меньше. У мастера при себе все необходимые инструменты и материалы, чтобы выполнить работу на месте.

 Со временем требуется замена шланга системы впуска воздуха, который отвечает за подачу дополнительного воздуха в выхлопную систему автомобиля для преобразования C0 в C02.

Когда двигатель не работает, очень трудно повернуть управляемые колеса и рулевое колесо. Во время работы двигателя усилитель рулевого управления помогает вам вращать рулевое колесо с небольшим усилием. Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из насоса, жидкости, приводного ремня, шлангов и рулевого механизма (реечного или червячного).

Рулевой механизм является промежуточным звеном между рулевым колесом и поворотными кулаками. Когда Вы вращаете рулевое колесо, насос гидроусилителя подает жидкость в рулевой механизм, которая создает необходимое давление для поворота колес. При возникновении течи жидкости из шлангов гидроусилителя усилие на рулевом колесе увеличится.

Также Вы можете заметить следы прозрачной или красной жидкости под автомобилем.

Имейте ввиду

Если жидкость рулевого механизма потемнела, или имеет запах гари, её также необходимо будет заменить.

Шланг гидроусилителя рулевого управления

Схема подключения шланга гидроусилителя рулевого управления

Отключение шланга гидроусилителя рулевого управления

Наши рекомендации

Чтобы понять, нет ли повреждений на шланге, проверьте наличие утечки под автомобилем, например, утром, после того как он стоял длительное время

Обращайте внимание, насколько легко руль поддается вращениям при включенном двигателе. . Подготовка шланга гидроусилителя рулевого управления для замены

Подготовка шланга гидроусилителя рулевого управления для замены

Снятие шланга гидроусилителя рулевого управления

Замена шланга гидроусилителя рулевого управления

Насколько это важно

Легкое вращение рулевого колеса обеспечивает быструю реакцию автомобиля на ваши манипуляции и безопасность. Нарушение целостности шланга и недостаточная подача жидкости может привести к заклиниванию руля.

Перечень основных работ:

  • Осмотрите нет ли утечек в рулевом управление.
  • Найдите шланг который имеет течь.
  • Замена шланга (шлангов)
  • Залейте жидкость рулевого управления.
  • Проверьте систему усилителя рулевого управления.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз

Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.

Немного тары для слива старой жидкости.

На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.

На вид темновата, ну и ладно, меняем.

Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.

По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.

Разжимаем хомут «обратки» именно с него будем сливать старую жидкость, при прокачки новой.

Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.

Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.

Фильтр чистый, мыть внутри не стал.

Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.

Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.

Теперь находим подходящую бутылку, чтобы можно было туда вставить шланг «обратки» и при этом расположить все это в тесном пространстве. Так как я недавно менял в двигателе масло, у меня осталась бутылка от промывки.

Как выяснилось она оказалась идеальной для этого дела .

Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.

Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.

При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.

Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).

То что я слил и немного промыл новой.

Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.

ИТОГО:— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: