Установка меток грм на дэу матиз. снятие, замена, установка ремня привода грм

Как проводится замена?

Замена стартера в сервисах обходится в 7-8 тыс. рублей, включая стоимость новой детали. Многие владельцы решаются на самостоятельное проведение. Отметим сразу — демонтировать трудно, крайне неудобно подлезать, выходит деталь только с нижней стороны. Особенно тяжело снимать устройство на машинах, где проводка и соединения превратились в труху из-за коррозии.

Расположен пускатель на стенке ДВС, закреплён двумя болтами. Перед снятием машина должна быть обязательно поставлена на яму или подъёмник. Снимать предварительно придётся аккумулятор и корпус воздушного фильтра с патрубками.

Далее:

  • открутить верхний болт из подкапотного пространства;
  • залезть под машину, снять управляющую клемму со стартера;
  • вывернуть нижний болт крепления;
  • вытащить устройство снизу;
  • поставить новое, затянуть.

Крайне важно не затягивать нижний болт сразу, так как это не позволит правильно закрепить верхний. Часто из-за этого стартер устанавливается криво, ведь метиз накручивается не по резьбе или вхолостую

Нижнее крепление рекомендуется сначала просто наживить, потом верхнее, а уже после — затягивать.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

Наименование Значение
Модель двигателя F8CV
Тип двигателя Распределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб.см 796
Степень сжатия 9.2
Число, расположение цилиндров 3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин 51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 72/4400

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л. устройство ГРМ, технические характеристики Дэу Матиз 0.8

Бензиновый двигатель Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.

Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.

Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.

Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра

Привод ГРМ Matiz передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.

Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.

  • Рабочий объем – 796 см3
  • Количество цилиндров – 3
  • Количество клапанов – 6
  • Диаметр цилиндра – 68,5 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
  • Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 17 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 7.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Реальный ресурс двигателя Матиз не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новую поршневую. Следует учитывать это обстоятельство, если вы вдруг решили купить подержанный Daewoo Matiz.

autoclub99.ru

Как демонтировать стартер

  • Стартер извлекается только из-под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады в этом деле не обойтись.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и отсоединяем защиту картера двигателя, если она предусмотрена.
  • Снимаем провод питания стартера. Сам провод прижат гайкой под ключ на 12.

Отсоединяем провод управления тяговым реле. Провод посажен на шпильку и прижат гайкой под ключ на 10.

Извлекаем датчик скорости. Если этого не сделать, то не получится выкрутить нижний болт стартера.

Откручиваем нижний болт стартера. Болт имеет головку под ключ на 12.

Откручиваем верхний болт стартера. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться помощью удлинителя. Верхний болт откручивать/закручивать достаточно проблематично. По этой причине многие специалисты рекомендуют выкручивать верхний болт из-под капота. Но в этом случае придется демонтировать и корпус воздушного фильтра, и аккумуляторный блок.

Демонтируем стартер. Когда отсоединены все провода и болты, стартер уже ничего не будет держать, он легко вынимается. Сразу переносим стартер Дэу Матиз на слесарный верстак.

Снятие буфера

Снятие облицовочной части переднего буфера

Начнем с малого:

  • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
  • поднять Matiz посредством домкрата;
  • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
  • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
  • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
  • можно опустить машину с домкрата;
  • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
  • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
  • демонтировать облицовочную панель.

Прежде чем приступить к снятию передней облицовочной части буфера, не забудьте отсоединить “массу” от аккумуляторной батареи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: