Ремонт элементов системы выпуска

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

3.5.3 Ремонт элементов системы выпуска / Daewoo Matiz

Приемная выхлопная труба/ каталитический нейтрализатор
Снятие
Перед началом работ убедитесь, что все детали холодные.
Если автомобиль оборудован датчиком кислорода, снимите центральную консоль пола.

Рис. 3.209. Расположение электрического разъема датчика кислорода

Отсоедините электрический разъем датчика кислорода (рис. 3.209).

Рис. 3.210. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору и прокладки (2)

Отверните гайки 1 (рис. 3.210) и снимите приемную выхлопную трубу с выпускного коллектора или верхнего каталитического нейтрализатора.
Снимите прокладку 2.
Проверьте прокладку на отсутствие повреждений или изломов.

Рис. 3.211. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Отверните гайки 1 (рис. 3.211) и снимите приемную выхлопную трубу с переднего глушителя.
Очистите привалочные поверхности на фланце приемной выхлопной трубы и выпускного коллектора. Проверьте выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор на отсутствие отверстий, открытых швов или других повреждений, могущих привести к просачиванию отработавших газов в салон автомобиля.
Установка
Используя гайки и прокладку, закрепите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе к выпускному коллектору. Затяните гайки моментом до 25—35 Н·м.
Установите переднюю выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе к фланцу переднего глушителя. Закрепите гайками переднюю выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе. Затяните гайки моментом до 25—35 Н·м.
Убедитесь, что компоненты системы выпуска не соприкасаются с нижней частью кузова.
Подсоедините электрический разъем датчика кислорода.
Установите консоль пола.
Верхний каталитический нейтрализатор
Снятие
Отверните гайки 1 (см. рис. 3.210) и снимите приемную выхлопную трубу с верхнего каталитического нейтрализатора.
Снимите прокладку 2.
Проверьте прокладку на отсутствие повреждений или изломов.
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Рис. 3.212. Расположение болтов крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора

Выверните болты и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора (рис. 3.212).
Снимите выпускной коллектор.

Рис. 3.213. Расположение болтов крепления верхнего каталитического нейтрализатора

Выверните болты и снимите верхний каталитический нейтрализатор (рис. 3.213).
Установка
Установите верхний каталитический нейтрализатор на выхлопную трубу и закрепите болтами, затянув их моментом 25—35 Н·м.
Установите теплозащитный экран и закрепите болтами, затянув их моментом 8—12 Н·м.
Установите передний глушитель к верхнему каталитическому нейтрализатору и закрепите болтами, затянув их моментом 25—35 Н·м.
Передний глушитель
Снятие
Отверните гайки 1 (см. рис. 3.211) крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю.

Рис. 3.214. Расположение гаек крепления переднего глушителя к заднему глушителю

Отверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю (рис. 3.214).
Отделите передний глушитель от резиновой подвески и снимите его с автомобиля.
Установка
Подвесьте передний глушитель на резиновой подвеске.
Заверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю и затяните их моментом 25—35 Н·м.
Заверните гайки крепления выхлопной трубы к переднему глушителю и затяните их моментом 25—35 Н·м.
Задний глушитель
Снятие
Отверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю (см. рис. 3.214).
Отделите задний глушитель с резиновой подвески.
Снимите задний глушитель с автомобиля.
Установка
Установку заднего глушителя проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайки моментом 25—35 Н·м.

Глушитель Матиз: обзор.

Приемная труба: замена

DAEWOO MATIZ Замена глушителя и резонатора выпускной системы MILES.

Замена глушителя

Режимы работы двигателя: немного теории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: