Поэтапный ремонт
Первостатейно нужно провести диагностику и приобрести ремонтный набор. Вариантов ремкомплекта может быть несколько и ниже рассмотрена разработка ремонта в каждом из случаев.
Альтернативный метод
Вернуть функцию подогрева можно не только лишь классическими методами. Для этого может быть сочетание медной либо латунной стружки и краски. Их можно получить методом обработки ратфилем соответственных брусков. Краску стоит подбирать в колер нитей либо использовать клей БФ-2. Аннотация:
- Смешать составляющие в равной пропорции до образования смеси мягенького теста.
- Включить подогрев.
- Найти контакт по издаваемому шипению.
Практикуется спаивание участка с обломом с внедрением хлористого цинка. Тут следует выбирать припой, где содержится малое количество олова (ПОСС-4-6, ПОС-18). Медной либо серебряной жилой можно отремонтировать широкий покоробленный участок.
Поиск обрыва
Зрительная диагностика помогает, когда заднее окно запотело. Стоит включить обогреватель и станет видно, где конкретно полосы оборвались. Другие методики:
Нужно включить зажигание и систему подогрева
Один щуп вольтметра прикладывается к массе (неважно какая железная часть кузова), а 2-ой, заблаговременно обмотанный фольгой, около центра нагревательной полосы. Обрыв будет найден в том месте, где напряжение подымется до 12 В, или станет близко к нулю
В эталоне оно должно составлять 5 В.
Щуп устройства прикладывается к положительному контакту обогревателя, другой перемещается вдоль полосы отрицательной клеммы. Когда напряжение будет равным нулю – локализация обрыва найдена.
Омметр переводится в режим «кило». Щупы прикладываются к обратным выводам обогревателя. Смачивается кусок ваты в дистиллированной воде, проводится обработка полос. Когда стрелка устройства дернится – недостаток найден.
При отсутствии специального оборудования лучше обратиться к механику.
Реле обогрева
Реле отвечает за подогрев лобового стекла. Если кнопка запуска не включает устройство, следует проверить реле. Оно выключает подогрев, когда заглушается движок авто. Элемент размещается в монтажном блоке. Четкое размещение определено в авто аннотации.
Органы управления
Если не происходит пуск устройства, причина может крыться не в реле, а в нефункциональности самой кнопки включения. Она снабжена световым индикаторов, и если датчик не зажигается, означает, устройство вышел из строя. Делему необходимо находить в контактах тумблера, к которому не проводят ток нити. Решение: подмена элемента.
Как восстановить обогрев заднего стекла
Когда найдено место повреждения нитей нагревателя, стоит задуматься о том, как вернуть подогрев в полном объеме. Естественно, вернуть его можно просто подменой стекла, но это довольно накладная операция, тогда как есть несколько методов, позволяющих своими силами, не очень натуживаясь, убрать недостаток.Перед работой требуется приготовить место, где найден обрыв и будет происходить восстановление нитей подогрева
Для этого токопроводящую дорожку в подходящем месте нужно осторожно очистить от лака и обезжирить спиртом. На приготовленном участке должен быть виден соответствующий железный сияние.Восстановление дорожки может быть выполнено последующими методами:
- Используя специальную токопроводящую пасту. Наносится она на прохладное стекло. При выполнении работ подогрев не включать. Дорожка, приготовленная, как описано выше, в месте повреждения должна быть ограничена с обеих сторон липкой лентой. Потом на участок, который не работает, наносится паста. Застывает она, обычно, в течение суток, проверить и использовать подогрев можно будет после истечения этих суток.
- При помощи железных опилок. Таковой метод позволяет выполнить восстановление работоспособности, когда отсутствует паста. Для этого употребляются заблаговременно приготовленные маленькие стальные опилки. В процессе выполнения работ будет нужно прозрачный клей и магнит. Его нужно закрепить над участком, где выявлено повреждение, а позже на это место нанести стальные опилки.Магнитное поле принудит их выстроиться вдоль участка дорожки, который не работает. Выровняв опилки и обеспечив электронный контакт с покоробленным местом, их покрывают слоем клея. Проверить, как удачно проведен ремонт и работает подогрев, можно будет через полтора-два часа.
- При помощи стружки и краски, в данном случае употребляется стружка цветных металлов. Она смешивается с краской таким макаром, чтоб вышла масса, схожая на пластилин. При помощи скотча формируется типичный трафарет вокруг повреждённого участка. Врубается подогрев, и на необходимое место наносится приготовленная смесь, при всем этом может появиться свойственное шипение в месте контакта, но через некое время оно теряется. Такая смесь застывает через двадцать-тридцать минут, проверить и воспользоваться восстановленной системой можно через час.
Есть и некие другие методы, дозволяющие вернуть неработающую систему подогрева, но описанные являются более ординарными и доступными.
К огорчению, подобные способы навряд ли применимы для восстановления лобового стекла. В нем употребляются более тонкие проводящие дорожки, и место ремонта будет смотреться довольно грубым, ухудшая водителю обзор.Для авто подогрев заднего стекла не является роскошью, а позволяет существенно повысить безопасность движения. И если он не работает, то при помощи довольно обычных приемов можно вернуть его работоспособность.
Технологический процесс ремонта поэтапно
Поначалу определяемся с местом разрыва цепи на нитях. Часто найти таковые нетрудно, их видно невооруженным глазом. Как правило это механические повреждения в виде царапинки, потертости и огромных оторванных частей.
Потом изучаем аннотацию по применению ремонтного комплекта: методы нанесения токопроводящего средства и время до его полного высыхания. На последующем шаге следует заняться подготовлением поверхности покоробленного участка к восстановлению. Для этого довольно только протереть его ветошью, смоченной в спиртовом растворе, чтоб удалить с него грязюка и обезжирить.
После чего следует приклеить полосы скотч-ленты по обе стороны нити в участке разрыва.