Регулировка трамблера на матизе

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена крышки трамблера и бегунка Дэу Матиз

Всем привет! Итак, настало время для профилактики трамблера на моем авто. Владельцы трамблерных Матизов хоть раз, но сталкивались с такой штукой, как запуск не с первого раза, двоение на «холодную» в сырую погоду, после простоя в пару дней. Да и просто в сырую погоду машинка становится «тупее». Были приобретены крышка и бегунок под торговой маркой Nipparts (на крышке надпись DACO, Made in Korea, на бегунке DACOM, больше никаких надписей). крышка J5 320 904 Снимаем высоковольтные провода, можно не запоминать положения, выставим по схеме.

Берем вороток с удлинителем и головкой на 7 мм и откручиваем

Снимаем крышку. Внешний осмотр показал, на контактах белый налет, внутри корпуса черный налет. Графитовый контакт центрального электрода имеет износ

Для сравнения новая крышка

Бегунок имеет следы оплавления контакта

Сажаем новый бегунок на вал, они имеют трехгранную посадку (сажается как и снимается с легким усилием)

Перед тем как прикрутить крышку, я смазал винты медной смазкой.

Далее подключаем высоковольтные провода по схеме:

Один из цилиндров выбит на крышке, далее интерполируем)) Вращение бегунка против часовой стрелки. На старой оригинальной крышке у меня была выбита цифра «1» место подключения провода от свечи первого цилиндра, на новой не оригинальной крышке выбита цифра «2» соответственно подключил провод свечи второго цилиндра. Запускаем двигатель, все работает. Тестовый заезд показал, что все в норме. Будем тестить, как раз у нас сейчас в Питере началась сырая погода. Уже после установки вспомнил, что направление бегунка я установил наугад, не задумываясь на контакт от какого цилиндра он смотрит. Попутно, при сборке воздуховода на место, удалил так называемый «обкаточный клапан», просто выбил его молотком с внутренней стороны крышки воздушного фильтра.

После его удаления обещают небольшое увеличение мощности))

источник

Daewoo Matiz 1 Л 4 Цилиндра

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Город: казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 Garant5524

APC-Пользователи
37 сообщений

  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

Регулировка зазора клапанов.doc132К 52 Количество загрузок:

mednik это нравится

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 mikmaikl

APC-Пользователи
3845 сообщений

  • Город: Омск
  • Пол: Мужчина

ствим в вмт регулируем: впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра,впускной 2-го,выпускной 3-го. поворачиваем по часовой на 360 град и регулируем:выпускной 2-го,впускной 3-го,впускной и выпускной 4-го. зазоры впускных 0.15 плюс-минус 0.02 и выпуск 0.32 плюс-минус 0.02

ну вот пока печатал уже опередили.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 askar12v

Пользователи
221 сообщений

  • Город: казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Регулировка теплового зазора клапанов Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Регулировка теплового зазора клапанов

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке: — снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов а ( ) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор а ( ) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом ( ).

Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 ( ) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

ПримечаниеВ случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Регулировка с использованием стробоскопа

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается. Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУ , и управляет исполнительными устройствами системы.

Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы Check Engine, расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ. Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации. Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм Считывание кодов неисправностей Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разьем 24 на рис.

Коды неисправностей,хранящихся в памяти ЭБУ, можно считывать с помощью специального тестера, подключенного к диагностическому разъему или по периодичности включения контрольной лампы Check Engine. Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема см. После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности.

Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т. После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Источник

Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Ремонт трамблёра

С названием не мудрил, ибо кому ниб понадобиться эта инфа!

Итак, Матизатор встал… Доехал я нормально, заглушил, вышел по делам, вернулся и фиг заведу(( Стартер крутит, чек не горит, фиг его знает(( Пошевелил чтекер на трмблёре, на катушке (как то помогло, когда центральный провод из катушки выпал ))) НЕ ЗАВОДИТСЯ!(( Оттащил меня кум в гвраж, на буксире(( В обчем, проверка ошибок ничего не дала.показало датчик кондея (которого не было) и датчик температуры воздуха (понятно, воздухан то снят)) Визуально искры нет, насторожило отсутствие щёлканья форсунок, при прокрутке трамблёра. Сначала снял катушку, прозвонил

Сопротивление 2-3 — около 2х Ом, на 2-1 и 3-1 (одинаково) — около 12 кОм.съездил к родственникам, у них Матиз, замерил сопротивление…примерно то же(( Возможно не катушка! Курим схему

Видим, что зажигание и форсунки завязаны. Итак, Яндекс в помощь Варианты: ЭБУ, проводка, оптические датчики трамблёра… ЭБУ, точно нет, ибо самодиагностика работает)) Проводка? Тестер в зубы)) На катушку: один 12В, другой от 0 до 2х В, при кручении стартером. На трамблёр: один масса, другой +12В, и ещё два — по 4.97В на оптические датчки…в обчем не проводка. Курочим трамблёр…А вот как прозвонить оптические датчики? Курим Яндекс)) Находим

Добрый человек ЭТО сделал и выложил))

Схема простейшая, спаяна за 10 минут, минус время на поиск сопротивлений (которые были выдраты из кЕтайских часов), блок питания на 15Вс какого то телевизора. Сопртивления не обязательно одинаковое, визуально диоды и так можно отличить). Суть в чём, когда диоды горят, то трамблёр работает)) Когда перестают СИЛЬНО гореть, то трамблёр НЕ работает)) Весь юмор заключается в том, что фотодиоды то работают, то не работают, и ЭТО наглядно указывает, ЧТО пора выкидывать! Фото собраной мной схемы не рекомендую к просмотру людям, которые умеют паять)) во избежание кровавых слёз))

Как ни странно, но заработало))

Посмтрел ценники на Экзисте и заплакал(( Недавно у нас открылся автомагаз Пятое колесо)) сходил туда, продавец подобрал мне аналог, за 1400рэ. что гораздо дешевле любых аналогов на Экзисте. Ну раз виновника нашли, то нечго его жалеть, тем более фоток разобраного оптического датчика матиза, в инете, я не нашёл…Заполним пробел))

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена крышки трамблера и бегунка Дэу Матиз

Всем привет!Итак, настало время для профилактики трамблера на моем авто. Владельцы трамблерных Матизов хоть раз, но сталкивались с такой штукой, как запуск не с первого раза, двоение на «холодную» в сырую погоду, после простоя в пару дней. Да и просто в сырую погоду машинка становится «тупее».Были приобретены крышка и бегунок под торговой маркой Nipparts (на крышке надпись DACO, Made in Korea, на бегунке DACOM, больше никаких надписей).крышка J5 320 904

бегунок J5 330 904

Снимаем высоковольтные провода, можно не запоминать положения, выставим по схеме.

снимаем высоковольтные провода

Берем вороток с удлинителем и головкой на 7 мм и откручиваем

вороток с удлинителем и головкой на 7 мм

Снимаем крышку. Внешний осмотр показал, на контактах белый налет, внутри корпуса черный налет. Графитовый контакт центрального электрода имеет износ

Полный размерналет на контакте Полный размербелый налет на контакте и черный на крышке

Для сравнения новая крышка

Полный размерновая крышка

Бегунок имеет следы оплавления контакта

Полный размербегунок со следами оплавления

В сравнении с новым

Полный размерновый и старый бегунки сравнение

Сажаем новый бегунок на вал, они имеют трехгранную посадку (сажается как и снимается с легким усилием)

Полный размерпосадочное место бегунка

Перед тем как прикрутить крышку, я смазал винты медной смазкой.

Полный размерсмазываем винты медной смазкой Полный размерсмазка медная ВМПАвто

Далее подключаем высоковольтные провода по схеме:

Полный размерсхема подключения на трамблере Полный размерсхема подключения на свечах

Один из цилиндров выбит на крышке, далее интерполируем)) Вращение бегунка против часовой стрелки. На старой оригинальной крышке у меня была выбита цифра «1» место подключения провода от свечи первого цилиндра, на новой не оригинальной крышке выбита цифра «2» соответственно подключил провод свечи второго цилиндра.Запускаем двигатель, все работает. Тестовый заезд показал, что все в норме. Будем тестить, как раз у нас сейчас в Питере началась сырая погода.Уже после установки вспомнил, что направление бегунка я установил наугад, не задумываясь на контакт от какого цилиндра он смотрит.Попутно, при сборке воздуховода на место, удалил так называемый «обкаточный клапан», просто выбил его молотком с внутренней стороны крышки воздушного фильтра.

Полный размеробкаточный клапан

После его удаления обещают небольшое увеличение мощности))

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

Параметр Значение
Мощность 63 л.с.
Объем 1 л. (995 куб. см.)
Число цилиндров 4
Расположение Рядное
Подача топлива Инжектор
Тип топлива Бензин АИ-92
Клапанов в двигателе 8
Система охлаждения Жидкостная

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com, где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia

visibility

67220

archive

Внимание!!! Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L – G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна

А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))).

Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону.

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания – 1-3-4-2. Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.

Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто – смотрим фотографию номер 2 и 3.

К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера.

Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector