Цены на замену тормозных колодок в Нижнем Новгороде
Где поменять тормозные колодки в Нижнем Новгороде?
- Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
- проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки
Записаться на замену тормозных колодок
Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.
Как поменять тормозные колодки?
В процедуре замены колодок нет ничего сложного. По сути, эта манипуляция больше похожа не на ремонт, а на обычное ТО.
Все работы с тормозами проводятся при открытой тормозной системе. Поэтому первое, что делает мастер — открывает капот автомобиля. Затем откручивает крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Далее откручивается и снимается колесо. Предварительно транспортное средство устанавливается на домкрат. В условиях крупного автосервиса автомобиль располагают на подъемнике. Это значительно облегчает работу мастера.
Замена задних колодок в барабанах производится следующим образом. Тормозной механизм очищается от грязи и аккуратно демонтируется. Для этого надо открутить болты тормозного барабана. Затем аккуратно с помощью плоской отвертки отвести колодки от диска. В том случае, если они «прикипели», нельзя применять чрезмерное усилие. Это может привести к порче тормозного барабана. Лучше использовать специальную жидкость, которая растворит отложения и позволит колодкам отойти от барабана самостоятельно. Мастер устанавливает новые колодки и производит сборку колеса в обратном порядке. Стоит помнить, что колодки обязательно меняются попарно. Замена только одной колодки приведет к дисбалансу в тормозной системе.
После установки колеса автомобиль снимают с домкратов, закрывают крышку расширительного бака и прокачивают тормозную систему. Если уровень тормозной жидкости окажется ниже установленного уровня, осуществляется ее доливка.
Если при замене колодок, выяснилось, что диски повреждены или износились, то необходима замена тормозных дисков.
Замена задних тормозных колодок
Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.
Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана
Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.
Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.
Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.
Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.
При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.
Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.
Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.
Удачи Вам на дороге.
Ещё на эту тему:
- Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
- Daewoo Nexia — каталог запасных частей
- В мороз не отпираются двери автомобиля.
- Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
- Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.
: Замена задних тормозных колодок своими руками.
Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.
В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.
тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?
Ручной тормоз регулируется в двух местах: 1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы. 2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.
Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором). Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.
Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.
Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.
На самой нижней фотографии, подписанной «Механизм подведения в собранном виде.» У рычага механизма подводки стоит деталька, пластинка из пружинящей стали согнутая пополам с отверстием, сидел разбирался для чего она, на одном из форумов нашел, что она является упором….
Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой. У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.
Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.
Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?
Да в комплекте 2 шайбы.
Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду… Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза
Работа Цена Цена Цена Цена
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
Почему износ колодок может ускориться?
Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней
Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!
Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.
Определение степени износа
Про максимальный и допустимый износ базовую информацию вы получили. Теперь нужно узнать, как именно определяется износ детали и что для этого потребуется.
Ни один специалист и ни один производитель автозапчастей не сможет на 100% сказать, сколько именно прослужит диск торможения, и сколько километров он сможет пройти. Существует лишь расчетный ресурс, на который влияет очень много дополнительных факторов. Да, для начала стоит сделать акцент на качестве самого диска, используемом сырье и соблюдении технологии. Это вопрос к производителю. Экономить на тормозных дисках точно не стоит. Лучше отдать предпочтение более дорогостоящим, но надежным и проверенным деталям от ведущих изготовителей.
Но есть и другие факторы, провоцирующие постепенное или быстрое стирание диска, превышающего расчетные показатели. Это стиль вождения, состояние тормозного узла, износ колодок, климатические условия, состояние дорожного покрытия и пр.
Все это говорит о том, что диагностика дисков является задачей самого автовладельца.
Провести точную диагностику, не снимая колеса, вряд ли получится. Можно лишь визуально через колесный диск попытаться присмотреться к состоянию элемента и примерно оценить его текущее состояние. Но так проверить диск на кривизну или точно узнать степень износа не удастся.
Причем не важно, о какой машине идет речь. Тормоза изнашиваются везде, будь то:
- ВАЗ 2110;
- Мерседес Е-класса;
- Шкода Октавия;
- Субару Форестер;
- Дэу Ланос;
- Шевроле Авео;
- ВАЗ Нива;
- Шевроле Нива;
- Ниссан Кашкай;
- Митсубиси Галант;
- Шевроле Каптива;
- Лада Калина;
- Опель Астра и пр.
Первым делом все же придется снять колесо с той стороны, где имеется потенциально проблемная деталь.
Еще одна особенность заключается в том, что замену рекомендуется выполнять одновременно на двух колесах, даже если второй диск находится в лучшем состоянии и полностью не износился.
Сначала проводятся измерения, а затем выполняется визуальный осмотр. После принимается соответствующее решение. Возможно, потребуется проточка дисков , которую можно в теории осуществить своими руками.
Предельная толщина износа
Каждый тормозной диск имеет свой ограниченный ресурс. Он задан производителем с завода, и на износ ресурса влияет пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, характерные особенности самого транспортного средства и пр.
Покупая новый комплект тормозных дисков для своей машины, водитель должен обязательно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Потому сначала смотрим в руководство по эксплуатации, либо же по удобным каталогам, отталкиваясь от характеристик именно своей машины, подбираем деталь через Интернет. Если взять качественный комплект от проверенного изготовителя, можно быть уверенным в том, что износ не наступит очень быстро, а при резком торможении автомобиль точно остановится, как вы и рассчитывали. Это же касается и покупки новых колодок.
Существуют международные нормы и стандарты по производству таких компонентов для легковых авто. Они обязывают всех изготовителей обязательно делать соответствующую гравировку или маркировку на изделиях.
Суть гравировки заключается в том, чтобы обозначить информацию, которая касается максимально допустимой степени износа.
Есть такое понятие как толщина тормозного диска. А для него предусмотрен определенный максимальный износ.
Для получения соответствующей информации следует взглянуть на торцевую часть изделия. Именно там, согласно международным стандартам, все изготовители сертифицированных деталей обязаны наносить данные, касающиеся износа тормозной детали. Здесь должна располагаться информация про исходную толщину, а также о том, какая толщина считается минимальной. Как только диск достигает этого значения, он подлежит обязательной замене. Фактически производитель тем самым снимает с себя ответственность. Если водитель стер диск ниже нормы, из-за чего угодил в аварию, обвинить в этом производителя тормозов или автокомпанию он не сможет.
Тут есть интересная особенность. При возникновении вопроса о том, когда менять диски торможения, многие заглядывают на торцевую сторону старого изделия, но ничего там не обнаруживают.
Подобное встречается, но только на изделиях, которые не прошли сертификацию или являются подделкой. Покупать подобные детали без информации об износе категорически не рекомендуется.
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
- Дэу Матиз вывешиваем подъемных механизмом, можно ограничиться ровной площадкой для осмотра;
- Выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Расшплинтовываем ступичный механизм, гайку;
- Отвинчиваем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, нижнее крепление стойки переднего амортизатора;
- Аккуратно выстукиваем ступицу с тыльной стороны, чтобы не повредить опорный подшипник, шлицы.
- Извлекаем блок в сборе.
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов
Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.
Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.
Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.
Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.
Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.
Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.
Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.
Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз
Регулировка задних тормозов
Снятие 1. Отпустите стояночный тормоз.
2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Снимите задние колеса.
5. Открутите гайку.
6. Снимите тормозной барабан.
7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.
8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.
Установка
1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.
2. Установите задние колеса.
Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья
3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.
Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?
Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми – отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.
Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим – примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.
Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.
Тормозная система Део Матиз
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
- Тормозная система
7.0 Тормозная система Описание конструкции Контрольная лампа ВRАКЕ Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Вакуумный усилитель тормозов Дисковый передний тормозной механизм Барабанный тормозной механизм Стояночный тормоз Возможные неисправност… 7.1. Описание конструкции (Категория). Список материалов смотрите внутри…
7.2. Диагностика тормозной системы (Категория). Список материалов смотрите внутри…
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы (Категория). Список материалов смотрите внутри…
7.4. Замена тормозных колодок (Категория). Список материалов смотрите внутри…
7.5. Ремонт узлов тормозной системы (Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования