Антенна на ланос снятие и установка

Регулировка кулисы Сенс 1.3

Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications. Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable.

Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя регулировка кулисы на дэу сенс КПП.

Вынимаем весь узел в зборе. Фото 6.

Сборку провидим в обратном порядке, но не затягиваем клеммовые соединения фото 1 и 2. После установки короткоходной кулису её необходимо отрегулировать. Для этого необходимо снять регулировка кулисы на дэу сенс ручки КПП и застопорить ручку на нейтральной передаче между пятой и задней передачами, для этого на ручке и на корпусе кулисы имеются отверстия. Их необходимо совместить и вставить в них стопор диаметром 4 мм.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

Коробку не рвал. Подскажи,что это может быть и как исправить? А если перестала включаться 5я скорость и при включении задней машина едет вперед — это тоже значит нужно регулировать кулису? Еще вопрос, где трудитесь? Можно обращаться?

У меня вторая скорость включается со скрежетом сверху и с низу, но легко. Как думаете поможет регулировка кулисы или это уже синхронизаторы?

В сенс для фиксации штырь с верху вставляется в Таврии должен снизу, но регулировка кулисы на дэу сенс прикол не у всех Таврий ест отверствие для штыря. Настройку можно сделать только с помощю двух человек или самому но очень трудно. Автору за видео спасибо. Насколько сильно затягивать вал?

источник

Как снять приборную панель на Шевроле Ланос по инструкции

Если с подготовительной частью работ трудностей не возникло, тогда продолжаем выполнение работ по снятию торпеды на Ланосе.

  1. С водительской стороны торцевой части торпеды нужно снять крышку. Для ее снятия используется плоская отвертка или путем нажатия на нее пальцем. После отщелкивания крышки, необходимо внимательно смотреть, чтобы не растерять стальные скобы
  2. Через образовавшееся отверстие необходимо рукой выдавить блок, который отвечает за корректировку фар. Он крепится за счет выступов в виде защелок
  3. К блоку подключен штекер, который следует отключить. При этом сразу же необходимо к штекеру примотать кусок изоленты, и сделать соответствующую запись «на блок корректора фар»
  4. Далее перемещаемся к центральной части торпеды, и воспользовавшись шлицевой отверткой, следует поддеть «U-образную» обшивку магнитолы. Для этого следует изначально отщелкнуть ее в верхней части, а затем потянуть на себя и вниз. Крепится она в нижней части на защелках
  5. Под защелкой располагаются винты крепления. Необходимо крестовой отверткой выкрутить нижние винты крепления полочки для документов
  6. Вывинчиваются также винты крепления выдвижного подстаканника
  7. В верхней части ниши находятся два крепежных винта, посредством которых фиксируется магнитола. Все вывинчиваемые винты рекомендуется подписывать, чтобы при сборке не пришлось их подбирать
  8. После этого извлекается магнитола, за которой находятся провода с фишками подключения. После их отключения, требуется промаркировать фишку, хотя ее трудно будет перепутать
  9. Далее требуется демонтировать панель печки. Она крепится двумя саморезами, которые показаны на фото. После выкручивания саморезов, нужно потянуть панель управления на себя. Снять ее полностью не получится, так как еще понадобится отключить разъемы питания и тросики
  10. Далее следует отсоединить тросики регулировки заслонок печки. Один их них находится со стороны водителя под правой ногой, где и требуется его отсоединить. Для этого он снимается с кольца, и отщелкивается фиксатор. После этого рекомендуется его подписать
  11. Находясь в левой части, необходимо отсоединить «лягушку» включения стоп-сигналов. Для ее снятия нужно провернуть в сторону на 45 градусов, и извлечь
  12. Еще два тросика находятся в отверстии снятого бардачка. Изначально демонтируется тросик регулировки поступления воздуха из салона или улицы
  13. После этого отсоединяется еще один тросик, который отвечает за регулировку подачи воздуха — холодный и горячий
  14. Чтобы извлечь панель крепления БУП (блок управления печки), необходимо отключить два разъема, не забыв их промаркировать
  15. Теперь выкручиваются винты крепления декоративной накладки панели управления. Два винта крепления находятся под извлеченной панелью блока управления печки. Показано на фото ниже
  16. Далее вывинчивается два крепежных винта в верхней части панели приборов
  17. Выкручиваются также винты крепления панели в месте расположения блока корректировки фар
  18. После этого потребуется сместить панель приборов, и обеспечив доступ к фишкам подключения аварийки и противотуманок, отсоединить их с последующей маркировкой
  19. Накладка панели демонтируется с автомобиля. Под демонтированной панелью следует выкрутить 4 крепежных винта приборки. Два из них располагаются справа и 2 слева
  20. После этого можно произвести демонтаж приборной панели с отключением 3 фишек. Не забываем промаркировать фишки

На этой стадии завершается второй этап выполнения работ по снятию передней панели с автомобиля Ланос, Сенс и Шанс. Все эти автомобили имеют одинаковую форму кузова седан и хэтчбек, а также идентичный салон. Сделав небольшой перерыв, следует продолжить выполнение работ.

Замена антенны ланос — сенс

Случилась беда, снимал чехол с машины и оторвал штатную антенну. Не то что бы оторвал, она сама отпала — почему, можно увидеть на фото

Давно задумывался о смене антенны, чмсто из эстетических соображений, но цена тех которые мне нравились «мягко» говоря не устраивала.

Пример А покупать колхозные «плавники» которые не фига не ловят не хотелось.

«Пошуршав» по родному форуму приобрел отличную замену у Димы respons11. Активная антенна от Nissan X-Trail

Єто именно то что я хотел: маленькая, активная, регулируется по наклону, складывается и хорошо смотрится.

Для установки сабжа, как оказалось прийдется разобрать чуть ли не пол салона)))

Для начала провел нормальный свет в машину XDD

Снял, козырьки, ручки, стойки, плафон и вообще все что могло мешать отогнуть оббивку крыши. Как оказалось штатная антенна немного деформировала крышу

Установить новую антенну, нам помешают 4 штырька, что на фото

Можно конечно распилить дырку в крыше надфилем как раз под них, но я решил вопрос нарисовав цветок болгаркой XD

Далее все просто, припаиваю сигнальный кабель к тому что уже протянут по машине, и протягиваю по стойке и под торпедой кабель для +12в.

+12 взял от магнитолы. У большинства магнитол это синий провод.

Ну и несколько фоточек на машине

P.S. Для установки такой антенны желательно бы купить раъем «мама» для автоантенны. Так как на самой антенне есть папа, и припояв «маму» к штаной проводке можно было их соединить, а не отрезать папу и паять их как сделал я… Ну и разъем ИСО надо было б прикупить, так как ланосячий с завода урезан идет и в нем нету некоторых проводов. Пришлось отрезать и опять таки паять. Все это исправлю при замене акустики.

Просмотров: 9830 | Комментарии: 0 | Теги: Замена антенны ланос — сенс | Рейтинг: 5.0 / 1

источник

Как снять рулевую колонку на Ланосе

Продолжаем демонтаж передней панели на Шевроле Ланос, и теперь необходимо снять рулевую колонку. Этот процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Первоначально отключаются фишки поворотников, замка зажигания, и маркируем их
  2. С другой стороны колонки отсоединяется фишка питания стеклоочистителей или дворников Ланос
  3. Извлекается также 2 разъема подушки безопасности AIRBAG. Фишки обязательно маркируем
  4. Приступаем к вывинчиванию крепежного болта рулевой колонки ключом на «12», предварительно выровняв колеса
  5. Выкрутить 5 крепежных гаек крепления рулевой колонки к торпеде. Для этого понадобится ключ трещотка с головкой на «12». При вывинчивании последней гайки, нужно придерживать руль, чтобы он не упал на голову. Рекомендуется воспользоваться помощью помощника
  6. Выкручивается последняя пятая гайка крепления рулевой колонки
  7. Опуская руль вниз, следует осуществить демонтаж колонки в сборе

В итоге, после выполнения проделанных действий имеем следующую картину салона Ланос.

Как демонтировать торпеду Ланос

Остается заключительный этап — демонтаж основания торпеды. После небольшого перерыва, продолжаем снятие передней панели, тем более, что уже осталось немного.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Снятие дверной картыСнятие дверной карты

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Инструкция как снять переднюю панель приборов на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как приступать к проведению работ, необходимо подготовить место для проведения работ, а также соответствующие инструменты. Проводить работы рекомендуется в гараже, так как длительность работ при их выполнении впервые занимает не менее 2-3 часов. Аналогично столько же времени понадобится для сборки. К этому времени нужно прибавить работы, которые стали причиной снятия торпеды на Шевроле и Дэу Ланос. Определившись с местом, следует также подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и головок с трещоткой для удобства вывинчивания крепежных соединений в труднодоступных местах
  • Набор отверток — шлицевых и крестообразных
  • Изолента — чтобы наклеивать на провода, которые отсоединяются
  • Маркер — чтобы подписывать провода, на которые наклеивается изолента

Использование изоленты и маркера позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение работ по сборке, поэтому если впервые снимаете торпеду, то обязательно воспользуйтесь этим способом. Когда все готово к проведению демонтажа торпеды на Ланосе, Сенсе или Шансе, то следует откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и приступать к делу. Далее процесс снятия панели приборов на Ланосе описан пошагово с фото. Соблюдая последовательность, у вас получится это сделать самостоятельно.

Это интересно! Рекомендуется воспользоваться услугами помощника, что ускорит процесс снятия торпеды.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Разборка деталиРазборка детали

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Монтаж нового материалаМонтаж нового материала

Дальнейший фронт работ

Далее необходимо извлечь двигатель. Он удерживается лишь на подушках и фланце КПП. Как понятно, нужно отсоединить подушки двигателя (правую, левую и заднюю) и открутить болты, при помощи которых фланец трансмиссии фиксируется к двигателю.

Для демонтажа двигателя нужно будет задействовать лебедку или грузоподъемную таль. Когда двигатель демонтирован, желательно оценить техсостояние выжимного подшипника. При необходимости, его нужно заменить.

На извлеченном двигателе появляется возможность снять сцепление, демонтировать маховик и отсоединить защитный кожух ГРМ.

После этого нужно будет снять масляный насос и извлечь водяную помпу. Далее получится демонтировать блок цилиндров. Снятый БЦ открывает дорогу к поршневой группе и коленчатому валу. Нужно отсоединить шатуны и снять головки поршней. Сами шатуны следует проверить на наличие деформаций. В поршнях необходимо проверить посадочные места под пальцы и сами пальцы.

Коленчатый вал проверяется на деформации и износ шеек.

Метки: заглушка, антенна, ланос

Комментарии 23

Года 3 назад тоже потерял, год прокатался без нее, потом в гараже у знакомого нашел резино-пластм. Заглушку 1в1 подходящую к сток отверстию толщиной около 2мм.Недавно на мойке антенна отпала, теперь ищу новую.P.S. выреж сам из чего то толщиной 2-3 мм, если для надежности можно на герметик посадить)))

Может даже поосто герметиком черным залью, все равно туда не лазить

Там круглое отверстие заглушки и поворотная часть антенны — одно целое внутри.

Я сам сделал из этого: bapgroup.com.ua/krepej/24…bagajnik-lanos-zavod.htmlПлотно подогнал канцелярским ножом, и как там и была…

По диаметру подходит? На антенне отверстие 12 мм, а на клипсе мне кажется меньше.

Я аккуратно подработал края канцелярским ножом по диаметру отверстия на антенне + ножку немного отрезал.

Спасибо за совет, попробую. Как раз гараже такая клипса есть.

Я свою антенну именно поэтому и поменял(так и не смог найти заглушку)…

Пока не теряю надежду, моежт у кого завалялась.

завтра спрошу у кориша если осталась вышлю новой почтой

Ладно, что-то придумаю. Спасибо за беспокойство

Укороти антенну на 70% вид по спортивнее и не будет вибрации по крыше, не раз видел как антенна выпадала, а заглушав купи на авто рынке и приклей суперклеем

С длинной вообще нет никаких проблем и вибрации нет. Проблема в заглушке ) Я могу конечно залепить чем нибудь, но хочется поставить родную заглушку.

Так это ты сидя в машине не видешь:) а с сверху видно какая тоненькая крыша и когда ветер антенна вибрирует

Главное, что я не вижу ) Укорачивать антнну, тем, кто слушает радио не советую. Антенна был и есть лучший усилитель сигнала.

Сигнал отличный, все работает! Был бы косяк, я бы сказал, чтоб люди не портили.

Укороти антенну на 70% вид по спортивнее и не будет вибрации по крыше, не раз видел как антенна выпадала, а заглушав купи на авто рынке и приклей суперклеем

Ну зачем давать такие глупые советы. Ты ему б еще «что нибудь» порекомендовал укоротить. Длина антены не просто такая. Она должна быть кратна длине волны Она рассчитывается по формуле исходя из длинны волны (четверть волновой вибратор).Антена в нашем авто не самый уродливый элемент. И «спортивнее» от этого ланос не станет. А радио точно будет хуже принимать.

Не делай, езди со шпагой на всю крышу. У ланоса походу из всех авто самая длинная антенна, и у многих что видел она погнутая из-за веток деревьев, когда народ паркуется от солнца под деревом, радио при этом ловит отлично, проверено на себе лично.

Дело в том что у ланоса она самая примитивная — просто штырь. Если тебе хочется короткую, то нужно не с кусачками лезть, а полностью менять на другую (чтобы тебе было понятнее внутри которой есть всякие электрические детальки-штучки катушечки индуктивности). Тем более людям давать совет портить.

Мне хватило то, что есть с головой, а кусачками ты её не укоротишь, только зубило и молоток она из неплохой стали!Менять на другую + деньги и заморочка с подключением, здесь же просто открутил и сделал. Есть много машин у которых эта антенна вырвалась с креплением, крыша тоненькая и её вибрации дают знать.

Все кто укоротил антенну все остались довольные, ни одного плохого отзыва.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: