Как заменить гофру глушителя без сварки?
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.
Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.
Замена глушителя
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 12860
- Подписаться на обновления
Заменил оба глушителя (последний и средний) чуть больше месяца , но только сегодня руки дошли сделать запись .. . Как так сложилось что в один момент начало сеч соединение между средним и последним , думал хомут подтянуть , а не тут то было и решил менять оба , не видел смысла что то подваривать . По фоткам можно определить места прогарания на среднем и на последнем.
Менял самостоятельно , без ямы и подъёмника , наехал задним левым колесом на запаску .
Цена : 1300р/шт последний глушитель , 1100руб /шт средний
времени затрачено около 3 часов (много времени ушло на откручивание среднего глушителя )
- Профиль автора
- Показать остальные записи автора
- Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
p.s.Чтот не вижу новых прокладок для соединения резонатора и каталика
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей
Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.
Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:
- Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
- Диагностика при помощи сканера.
Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:
- Загорается лампа контроллер Check
- Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
- Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
- Отсутствует связь с диагностическим прибором.
- Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.
На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.
Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.
Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.
Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.
Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.
Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):
Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.
Высокотемпературный герметик как временное решение
Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:
- гофра покрывается слоем герметика;
- из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
- затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
- через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.
Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.
Daewoo Lanos PATRIOT › Бортжурнал › Замена гофры приемной трубы и резонатора.
сняли приемную трубу и гофра развалилась в руках…
Срезали остатки старой гофры,прикрутили приемную трубу обратно к коллектору, установили/выставили новую гофру и приварили ее.
Мне не повезло, пока снимали/ставили, /выставляли выхлопную систему, окончательно развалился мой старенький украинский резонатор, которого хватило на два года… Попросил мастера подождать минут 30-40, пока поеду куплю другой резонатор, но к сожалению он отказался, так как много дней подряд работал и уже очень хотел домой, предложил перенести замену на другой день. После запуска двигателя существенно стало тише, но развалившийся резонатор о себе не давал забыть, пришлось временно смотать его проволкой и алюминиевой высокотемпературной лентой с маркета Эпицентр)) Прозвонил магазины, и разборки, нашел польский резонатор б/у за 300грн, попросил что бы отложили, приехал, увидел его и всплакнул, эта деталь была по виду чуть лучше моего украинского, только еще и с переваренной трубой наискось, часть глушителя под прокладку, а часть катализатора под хомут… ? Такого гибрида я еще не видел)) В общем плюнул и поехал за новым. Цены на резонаторы конечно веселые, от 380грн до 1200грн, Купил через знакомого резонатор matrix, вроде польский, говорит на 4-5 лет должно хватить, некоторые клиенты по второму кругу покупают и хвалят.
источник
Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Демонтаж и установка новой детали
Замена глушителя Ланос представляет собой несложный процесс при условии лёгкого и удобного доступа под днище автомобиля. Несмотря на простую и понятную конструкцию Дэу Ланос, наличие опытного помощника облегчит задачу при монтаже и установке соединительных хомутов.
Снятие:
- Перед началом демонтажа обработайте места соединения в выхлопной системе специальной жидкостью, например, WD-40. Это облегчит процесс разъединения деталей, которые могли пригореть друг к другу или окислиться.
- Раскрутите два болта в креплении, которое соединяет глушитель с остальной системой.
- Отсоедините глушитель от резинок и фланцев.
- После снятия старого глушителя демонтируйте тепловой экран, располагающийся между каркасом автомобиля и глушителем. При поломке глушителя эта деталь также теряет свои свойства.
Установка:
- Используйте новые гайки, болты, резиновые прокладки и хомуты.
- Для герметичности соединительных узлов используйте герметик, предназначенный для выхлопной системы.
- Начните монтаж нового оборудования в обратном порядке.
Недорогой ремонт глушителей Дэу Нексия
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Дэу Нексия? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Daewoo Nexia с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.