Daewoo Lanos Специальные инструменты и приспособления Ремонт своими руками

Замена Прокладки Гбц На Шевроле Ланос ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена прокладки ГБЦ Chevrolet Ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не обычное, и если не убеждены в собственных силах и не имеете всех нужных для этого инструментов — рекомендуем довериться экспертам. В вебе есть масса инструкций, но мы решили предоставить для вас нашу.

Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки. Ремонт двигателя дэу ланос замена сальников замена прокладки гбц (на снятой гбц.

Возлагаем надежды данная информация будет полезной вам.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Поначалу нам необходимо снять с аккума минусовую клемму. Советуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтоб вы не чинили. Последующий шаг — слитие антифриза. Посмотрев в по разным ссылкам и на драйве после дтп › бортжурнал › замена прокладки гбц.

Последующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной аннотации мы делать этого не будем. Вышло избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Дальше выкручиваем выпускной коллектор.

Также советуем снять вентилятор слева, чтобы он не мешал при последующих действиях.

Открученный выпускной коллектор

Сейчас пред нами стоит задачка отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Как снять печку на таврии видео; ниве, шевроле замена сайлентблоков на ниве. Сюда относятся шланги остывания, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ

в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Нива. Замена сайлентблоков нижнего на ниве . Снятие шевроле замена. Ремонт автомобиля део ланос (шевроле замена прокладки гбц: за помощью на ранних. Снимать крышку клапанов не обязательно.

Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Как проводится замена сайлентблоков на ниве или ниве так и на ниве шевроле видео.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. А интересует меня самостоятельная замена прокладки гбц на но не под опель. Под 14 и под. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. признаки пробитой прокладки головки гбц шевроле ланос ремонт гбц на ланос 1. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Положили новую прокладку

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Замена прокладки гбц шевроле ланос Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Замена прокладки гбц и др. — logbook Chevrolet Lanos мгла 1.5 2008 on DRIVE2

Вот и собрал я двигатель, Все началось с прокладки гбц она сопливила и было небольшое дымления из выхлопной трубы. Решил делать сам, причем в первые. Раз уж буду снимать головку, заодно поменяю маслосъемные колпачки, притру клапана и промою гидрики. По сути разборка заняла 1.5-2 часа нечего сложного. Болты гбц открутились легко даже очень на мой взгляд.

Порадовало то что все открутилось без wd и все шпильки на мести. Гидрики и рокера снял и разложил в той последовательности что и снимал, дабы не перепутать их местами. Купил рассухаривотель от ваз2108 рассухарил клапана. Все разобрал и отмыл на сколько мог и чем мог, кстати как оказалась не такой уж на ней и нагар, а блок так вообще в отличном состоянии.

Отдал башку на шлифовку токарь снял честно не помню сколько сказал, вроде 0.03 говорит горбатая немного башка была. Промыл все керхером продул что б не было стружки.

(пружинки там одинаковые единственное отличается тарелочки под них, впускных и выпускных клапанов).Решил промыть гидрики разобрал 3 штуки внутри они как новые. даже промывать не чего, остальные не стал трогать глянул что не продавливаются и свободно вращаются, даже удивился.

Прогнал метчиком свечную резьбы в третьем цилиндре была замятая от старого хозяина( и это была самая моя большая ошибка) Все протер обезжирил поставил новую прокладку гбц, впускного и выпускного коллектора. Промыл дроссельный узел и форсунки. Все начал собирать болты использовал новые а шайбы оставил старые.

Хотя старые болты все одинаковые не один не вытянулся, но не стал рисковать. Все прикрутил и подключил, грм выставил по меткам, начал закручивать свечи и тут бац третья проворачивает я возле бампера и присел. Но про это вот тут. Пришлось заново все снимать прокладка гбц опять под замену.

После всего этого несчастья все же собрал, правда в этот раз замучился ставить грм метка при прокрутки распредвала убегает и все, но с горем пополам выставил, перекрестился и ключ на старт завелась сразу, сперва был посторонний шум двигателя напугался может что не так собрал но через пару минут все стало отлично и ровно работать. Прогрел и оставил до утра что бы подтянуть болты гбц. Езжу уже 3 дня все отлично кроме некоторых моментов.1 )Что то мне кажется очень сильно дымит даже после прогрева?2) Из печки воняет горелым маслом, но вроде сегодня уже ели заметно.3) Есть не большой провал при тапку в пол.

Грешу на грм если ошибиться на зуб может ли быть это причиной?

Коллектора 96183118 -1шт 270рубПрокладка клапанной крышки 96181318-1шт 281рубБолт с двухгранной головкой 94501001 10шт 820руб.Притирочная паста Done deaL -200рубРассухариватель ваз 2108-250рубАнтифриз 5л-500рубФрезеровка башки 350руб.

Герметик abro-150рубНу и по мелочи там рублей 300.

Всем удачи и не ломаться. Будут вопросы постараюсь ответить.

Так сопливит гбц

Старые болты

Такая вот картина гбц небольшой нагар.

Начел чистить гбц

Снял колпачки с клапанами и разложил их по порядку.

Этой химией я все оттирал

Паста для притирки №1 и №2.

Притирка клапанов в процессе.

Так все выглядит перед сборкой.

Новая прокладка гбц

Все на своих местах как и было.

Метка каленвала.

Затяжка динамометрическим ключом.

Price tag: 5 100 ₽ Mileage 107000 km

Дополнительная информация

Сборке двигателя обычно предшествует трудоемкий ремонт. В процессе капитального ремонта мало заменить расходные и быстро изнашиваемые комплектующие ДВС.

Капитальный ремонт обычно предусматривает: гильзование и растачивание цилиндров; шлифовку прилегающих поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ; шлифовку шеек коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя можно осуществить лишь в специализированной мастерской, где есть высокоточное металлорежущее оборудование, а также специальные приспособления и инструмент.

Касательно сборки силового агрегата после капитального ремонта, с данной задачей вполне реально справиться в условиях домашнего гаража. Об этом свидетельствует видеоролик (выложен ниже), автор которого наглядно показывает процесс сборки мотора своими руками в гаражных условиях.

Больше статей здесь: Совет.

  • Предидущее: Как подключить датчик положения коленвала Шевроле Лачетти, как проверить напряжение
  • Следующее: Замена салонного фильтра Шевроле Эпика

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Когда требуется замена прокладки головки блока цилиндров на Шевроле Авео, большинство водителей обращаются к услугам СТО. Конечно, делать ремонт самостоятельно – дело хлопотное и нет никакой уверенности, что результат будет успешным.

Но если выполнять всю последовательность работ согласно рекомендациям опытных механиков и вооружится инструкцией с фотографиями, то почему бы и не рискнуть. Если же вы являетесь сервисом который занимается двигателями Cummins (Камминз), то настоятельно рекомендую ООО «Уралтехноград» http://ural-tk.

com/produktsiya_i_uslugi/zapchasti_cummins/dvigateli_cummins_ который предлагает запчасти исключительного качества по самым приятным ценам для двигателей Cummins. Много клиентов уже успели оставить положительные отзывы о качестве товаров.

Когда я увидел что низ двигателя автомобиля и его передок весь в масле, то понял, что между цилиндрами плохая герметизация и требуется менять прокладку ГБЦ. Решил рискнуть и сделать это самостоятельно.

На практике оказалось, что замена прокладки головки блока цилиндров своими руками особых затруднений не вызывает. Конечный результат меня полностью удовлетворил, поэтому решил поделиться со всеми своим опытом.

Надеюсь, что моя инструкция поможет вам сэкономить на услугах профессиональных автомехаников.

Чтобы было понятней, снял выпускной коллектор.

Здесь видно: компрессор кондиционера, поддон двигателя залиты маслом.

Возле автомобиля постоянно пахло маслом, когда заезжал в гараж этот запах чувствовался сильнее, но в салоне запаха не было.

Вороток вставляем в трубу, приматываем изолентой, отмеряем от центра 25см, сверлим отверстие для безмена.

Вот такое получилось у нас устройство. 

Тянем под углом 90 град (усилие 10кг).

Готовим самодельное устройство, чтобы сдерживать шкив распредвала:

Шкив коленвала откручиваем с помощью головки «на 17», 85 мм высотой, также используем короткий вороток с трубой метровой длиной. Здесь понадобится помощник, который на пятой передаче будет давить на педаль тормоза.

Теперь нам придется откручивать шкив насоса гидроусилителя. Чтобы удерживать шкив, нужно сделать такое устройство: к ключу 10-12 приварить часть шестигранника «на 10», предварительно обточив его до 9мм.

Жидкость сливаем и откручиваем провода, шланги, снимаем ремень ГРМ. С ГУР жидкость можно не сливать, насос ГУР будет достаточно открутить от блока, не разбирая его шланги. Ремень вытаскивается и так, а головку снимать насос не мешает.

Когда снял распредвал, то увидел такую картину:

Двигатель моего автомобиля имеет пробег 50 тык. Покупал машину с пробегом 28. Что заливал предыдущий владелец автомобиля не знаю, я использовал только Castrol Magnatec 5w40. В принципе, ничего ужасного я здесь не увидел, на рокерах и распредвале выработка небольшая.

«Гуано» имеется в трубках вентиляции, есть немного под заливной крышкой. Движок без «мазута» только в темном налете.

Из увиденного можно сделать вывод – Castrol хорошо смазывает, а моет не очень… Теперь снимаем головку и видим, что вокруг масляного канала уплотнительное кольцо отсутствует.

Есть небольшой нагар:

Как видно по фотографии, требуется замена заправки на свечах 

Прокладка головки «GLASER» (Испания). Код прокладки H50080-00.

Ее достоинством является уплотняющее кольцо из меди вокруг масляного канала:

Прикладываем прокладку.

Одеваем прокладку на головку (чтобы не повредить) и устанавливаем на блок головку.Распредвала намазываем черным «ABRO».

Устанавливаем, если шайбы старые, как в моем случае, наживляем новые болты.

Код болтов 94501001.

Подтягиваем болты, используя наш самодельный динамометрический ключ.

Хочу обратить ваше внимания, что после того как вы снимете головку, следует снять  рокера, шайбы, гидрокомпенсаторы, чтобы эти детали не высыпались, когда будете наклонять и переворачивать головку. Когда головка установлена, корпус распредвала намазан герметиком, все ставится на свое место в той же последовательности

Теперь устанавливаем прокладку выпускного коллектора:

Вытираем мотор.

Прикручиваем выпускной коллектор.

Прикручиваем термоэкран. 

Подключаем провода, трубки, устанавливаем ремни, аккумулятор, заливаем антифриз.

Теперь можно тестировать результат наших трудов. У меня запустился движок (надеюсь, у вас тоже), вентиляторы заработали. 

Теперь вы знаете как производиться замена прокладки головки блока цилиндров, всего вам доброго.

Порядок сборки двигателя ZAZ Lanos

Грамотные мастера знают по своему собственному опыту, что сборка мотора после капремонта таит в себе немало технических сложностей. Как и в любом деле, в сборочных операциях есть немало тонкостей и подводных камней. Не зная нюансов качественно собрать силовой агрегат точно не получится!

Начинаем сборку двигателя с его основы. Базой ДВС является блок цилиндров. Первым делом необходимо установить полукольца и коренные вкладыши.

Ставим на место коленчатый вал.

В процессе сборки следует обильно смазывать все составляющие двигателя. В роли смазки обычно используется новое моторное масло, каким планируется впоследствии заправлять двигатель.

Прижимаем коленвал бугелями. Коленчатый вал фиксируется 4-мя бугелями. При их установке следует учитывать, что каждый бугель должен находиться на своем посадочном месте. Бугеля имеют маркировку. Только последний бугель не имеет своих пометок. Устанавливать бугеля следует замок к замку. В противном случае не получится нормально прижать коленвал.

Затяжку бугелей следует контролировать динамометрическим ключом.

  • Проверяем, как крутится коленвал. Вал должен вращаться легко и без посторонних звуков.
  • Устанавливаем на место заднюю крышку коленвала. Предварительно в крышку следует установить новый сальник. В крышке имеется еще 2 отверстия под болты, в них будет закручиваться защитная крышка маховика. На данном этапе сборки двигателя защиту маховика ставить не нужно.

Специалисты отмечают, что при установке крышки нередко возникают сложности с сальником. Его нужно аккуратно одеть на коленвал, не повредив при этом уплотнитель.

Прикручиваем масляный насос. Как и в случае с задней крышкой, в насосе нужно задействовать новый сальник. На данном этапе сборки двигателя не нужно прикручивать держатель датчика коленвала.

Собираем поршневую группу

Особое внимание следует уделить установке поршневых колец. На кольцах имеется маркировка, какой стороной их ставить

Дополнительно следует правильно выставить положение замков. Замки колец должны находиться друг напротив друга. Не забудьте установить шатунные вкладыши.

При установке поршня в цилиндр могут мешаться кольца. В этом случае следует стянуть кольца специальным приспособлением. На видеоролике (он выложен внизу страницы) этот момент показан.

Закручиваем шатуны.

  • Обязательно проверяем, как вращается коленвал с установленной поршневой группой. Предварительно необходимо щедро обработать рабочие поверхности цилиндров смазкой. Коленчатый вал должен вращаться без лишних усилий. Недопустимо появление постороннего шума.
  • Устанавливаем маслоприемник. В маслоприемнике необходимо задействовать новую прокладку.

Ставим на место поддон масляного картера. При установке поддона следует использовать новую прокладку. Сам поддон при этом должен быть хорошо почищен и высушен.

​​

Прикручиваем переходную плиту КПП и кожух маховика.

Монтируем маховик, корзину и диск сцепления.

Устанавливаем на место помпу охлаждающей жидкости. В качестве водяного насоса рекомендуется использовать что-то новое

Дополнительно следует обратить внимание на место установки помпы. Многие мастера предпочитают красить блок цилиндров

Место контакта БЦ и прокладки помпы должно быть тщательно зачищено от краски.

​​

Все, блок цилиндров собран и готов к установке на свое место.

Ремонт головки блока Chevrolet Lanos 1.5 часть1

Ремонт головки блокаПример использования инструмента и методы ремонта на примере автомобиля

Chevrolet Lanos 1.5l 8v 2007 г.в. с пробегом 170000 тыс. км.

Причина ремонта:

Обрыв болта натяжного ролика ГРМ , что привело к повреждению клапанного механизма газораспределения и выхода из строя двигателя.Сначала нам нужно демонтировать головку блока, и произвести тщательную дефектовку и выбраковку поврежденных и изношенных деталей.

Разборка двигателя.Отключаем клемму с аккумулятора, отсоединяем все электрические разъемы, воздушные, вакуумные, топливные шланги, трубки с головки блока.

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, фиксируем универсальным ключом шестерню распредвала.

Фиксация шестерни распредвала

Силовым воротком с головкой 17, откручиваем болт шестерни распредвала.

Снимаем с вала шестерню и зубчатый ремень.

Сливаем с основного радиатора, в емкость охлаждающую жидкость, отсоединяем от головки блока все шланги системы охлаждения.

Откручиваем гайки выпускного коллектора.

Откручиваем болты клапанной крышки , и снимаем её.

Силовым воротком с удлинителем и головкой на 13, откручиваем болты головки блока.

Снимаем корпус подшипников с распредвалом , обнаруживаем 2 сломанных рокера.

Далее извлекаем рокера, подпятники, гидрокомпенсаторы и укладываем в коробку соблюдая положение установки.

Затем снимаем с блока, саму головку блока, и обозреваем масштаб разрушений.

Дальше снимаем впускной коллектор:

И находим еще одну неисправность, которая мешала полноценно работать двигателю, это  пробитая прокладка впускного коллектора, которая обеспечивала ненужный подсос воздуха.

Сняв впускной коллектор, приступаем к полной разборке головки блока, так называемому рассухариванию клапанов.

Рассухарив клапана,  специальными клещами снимаем маслосьемные колпачки.

Головка полностью разобрана.

И отправляется в предварительную мойку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector