Корректор фар ланос регулировка

Гидрокорректор

В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия

  1. Вытащите исполнительные механизмы из блока фар.
  2. Снимите трубки с посадочных мест, после чего закрепите трубки так, чтобы из них не вытекла оставшаяся в них рабочая жидкость. Место посадки предварительно лучше подогреть, но можно просто обрезать трубки у края посадочных мест. Проверьте рабочий ход цилиндров исполнительных механизмов, двигая их за шток с помощью плоскогубцев. Поршни должны перемещаться без подклинивания.
  3. В каждом исполнительном механизме есть заглушка для прокачивания системы, которую необходимо предварительно вытащить.
  4. Поверните переключатель на приборной панели в положение О. Заполните трубки тосолом так, чтобы сверху оставалась небольшая капля, после чего наденьте их на штуцеры исполнительных механизмов.
  5. Расположите корпусы рабочих цилиндров так, чтобы отверстие для прокачки было самой высокой точкой.
  6. Удерживая шток в максимально задвинутом положении, заполните рабочий цилиндр жидкость до образования над отверстием для прокачки небольшой «горочки».
  7. Закройте заглушку.

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Регулировка света фар

Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.

Теперь теория регулировки:Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.

Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.

Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту луча корректировать корректором, что бы не светить встречных водителей.

У всех производителей фар есть регулировочные болты-гайки, главное или их найти или не забыть заехать на СТО.

Как отрегулировать фары на Ланосе

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).
    В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
    Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

Автоматична система коригування фар

Автоматичний коректор фар- це вже досконаліша технологія, оскільки не вимагає від водія ніяких дій. Регулювання фар відбувається автоматично на підставі показань датчиків.

АВТОМАТИЧНИЙ КОРЕКТОР ФАР

Автокорректор фар може встановлюватися на автомобілі, оснащені або галогеновими, або ксеноновими фарами. Для ксенону це навіть обов’язково, оскільки даний тип фар випромінює світло дуже високої інтенсивності, і в разі відсутності автокорректора може представляти серйозну загрозу для безпеки руху.

Що стосується конструкції автокорректора фар, то тут можна виділити такі елементи:

  • Блок керування.
  • Датчики, які вимірюють кліренс автомобіля в різних точках.
  • Виконавчий механізм, що виконує настройку фар.

Як правило, в системі використовується два або три датчика, що вимірюють величину дорожнього кліренсу автомобіля. Спереду встановлений 1 або 2 датчики, та один датчик знаходиться ззаду авто.

Принцип дії цих датчиків заснований на ефекті Холла. Механізм роботи датчика досить простий. Конструктивно датчик складається з ротора (рухома деталь), з вбудованим в нього постійними магнітами і статора (нерухома деталь), який, по суті, і є датчик Холла.

Датчик кріпиться до днища, та за допомогою тяги з’єднується з підвіскою автомобіля. Зміна підвіски через тягу передається до ротора, який при цьому повертається. Це викликає зміни магнітного потоку, яке і вловлюється датчиком Холла. Величина зміни магнітного потоку в подальшому перераховується блоком управління в необхідний кут повороту фар, і відповідний сигнал подається на виконавчий механізм. У своїй роботі блок управління враховує не тільки кут нахилу автомобіля, але і швидкість, а так же характер руху автомобіля.

Найбільш поширені неполадки коректора фар

Найбільш вразливим місцем будь-якої сучасної електроніки вважаються датчики. Це властиво і такому пристрою, як коректор фар. Як правило, це відбувається через поломки кронштейна, який утримує датчик. У підсумку, датчик відправляє невірні відомості, і з’являється помилка в роботі самого коректора.

Часом проблема може полягати в контактному з’єднанні. Через окислення контактів знижується іх провідність. В результаті, коректор перестає нормально працювати. До всіх неполадок даного пристрою ставитися слід дуже серйозно. Як видно, поломки не є критичними, нескладний ремонт усуває несправність.

Як висновок – правильна робота коректора фар позитивно відбивається на безпеці водія та інших учасників дорожнього руху. Використовуйте правильно коректор фар.

Корректор фар ланос регулировка

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии).
    В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:
    Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Установка автокорректора фар

Это запись про установку автоматического корректора фар на Ланос.Практическая часть была сделана уже давно и, к сожалению, процесс я не заснял. Поэтому фото будут без зазрения совести уворованы с других сайтов. Заранее прошу авторов извинить меня.

Сразу напишу. У меня все это хозяйство отключаемое. Ставил, т.к. хотел сначала легализовать ксенон и работающий автокорректор необходим, Но т.к. наши моторы в корректорах работают очень неспешно, то я не вижу практического смысла в данной конструкции.

Правильный корректор должен быть выполнен на УЗ датчике или 2 датчиках Холла (по 1 на каждую ось). Что то типа такой конструкции, знакомой нам по бесконтактным ДПДЗ:

2. Как работает родной корректор фар.

Сам корректор представляет из себя просто переменный резистор, который подает определенное напряжение на корректор в фаре. Работает он по простому принципу — чем меньше напряжение на выходе, тем выше поднята фара. Напряжение подается только при включении ближнего (кстати, поэтому на дальнем фары задираются максимально вверх).

Вот одного я не понял — зачем рекомендуют устанавливать данный тип корректора в задней части? Если он работает от изменения положения плоскости авто относительно горизонта, то абсолютно все равно в какой части авто его ставить.В результате, я не стал заморачиваться с установкой в багажнике. Сам блок установил под торпедой над блоком подушек безопасности. Машину ставил на ровную площадку. Максимально старался правильно установить по уровню на самом блоке (его потом можно будет только подровнять при помощи пульта). Лепил на 2-сторонний скотч. Можно ставить под сидушки на пол.

Дальше начал подключать:С массой все понятно.Провод к сигналу скорости не подключал. Но возможно и надо, т.к. при разгоне и при торможении он будет эффективнее корректировать. Т.е. не будет в этих случаях пытаться откорректировать луч. Но потом проверю. Если руки дойдут…4-жильный кабель к ручному регулятору подключать не стал.Сигнал для включения автокорректора ACC через диод взял с разъема штатного корректора (питание подается при включении ближнего света).

Через «скрытый» тумблер под торпедо сделал переключение управляющего напряжения с ручного и автокорректора на корректор в фарах.Через тот же тумблер сделал и подачу питающего напряжения на автокорректор с регулятора ручного.

На самом деле такая система автокоррекции абсолютно бесполезна, да же более — ВРЕДНА.

Правильная система работает не от уровня горизонта, а от уровня дорожного покрытия.Если вы нагрузили переднюю ось, то система поднимает фары, если заднюю — опускает.

А вот эта система будет врать. Представьте вы идете на подъем. правильная система не будет корректировать угол, т.к. угол между авто и дорогой не изменится (или очень незначительно), а вот такая китайская система посчитает, что у вас загружена передняя ось и задерет свет вверх.Аналогично на спуске — опустит фары вниз на максимум.

Chevrolet Lanos: Замена электрокорректора света фар

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Электрооборудование / Замена электрокорректора света фар

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 229). Декоративную накладку
фары не снимайте.

3. Поверните электрокорректор (против часовой стрелки для левой фары и по часовой
стрелке для правой фары)…

4. …и извлеките его, выведя шаровой наконечник из зацепления с пластмассовым
рычагом отражателя.

5. Снимите уплотнительное кольцо.

6. Установите электрокорректор в порядке, обратном снятию. При установке проследите,
чтобы шаровый наконечник электрокорректора вошел в зацепление с рычагом отражателя,
для чего снимите заднюю крышку блок-фары и придерживайте рычаг пальцем.

Полезный совет

Подсоедините колодки жгута проводов, не устанавливая фару, подсоедините
провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи и проверьте работу электрокорректора:
включите ближний или дальний свет фар. При вращении регулятора электрокорректора
световой пучок фары должен перемещаться в вертикальном направлении. Если слышен
звук работы электрокорректора, а световой пучок не перемещается, то скорее всего,
наконечник электрокорректора не вошел в зацепление с рычагом отражателя.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки
света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. «Проверка и регулировка света
фар», с.62)

Замена блок-фары

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов головного света. …

Замена бокового фонаря указателя поворота

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте корпус указателя поворота назад…

3. …и извлеките его из крыла.

4. Сожмите фиксатор, отсоедините колодку жгута п …

Другое на сайте:

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …

Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …

Шевроле Ланос (Sens). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Daewoo Lanos 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

В духовке все намного быстрее. Духовку включил, пока фару открутил уже нагрелась. Поставил на минут 10, вынул горячую и разбираешь. Так же и в обратном порядке. Видео из класса «как сделать так, чтобы никогда не разобрать фару». Почему? На кой здесь силиконовый герметик? Есть же специальные шнуры для фар. Вы еще предлагаете свои услуги. Если человек линзы после Вашего «ремонта» захочет установить, ну или вдруг стекло разбил, то тут уже ни духовка ни фен не поможет. И видать Драйв не читаете. Кстати, иногда этой «школоте», что маски красит за 30.

Какая духовка! Если вы мастер, то можете себе это позволить, а вот обыдиный пользователь фару поплавит — читайте коменты после таких рекомендательных видосов на ютубе. Закинул в духовку и пошёл безконтрольный процесс

А регулятор температуры на духовке для кого? Вот как раз в большенства обычных людей дома есть электрическая духовка, а фен с контролем температуры далеко не у всех. Я не мастер, просто привык к делу подходить правильно. Вот мой герметик на фото. И если что с фарой, я знаю, что разберу ее без напряга.

Регулировка на духовках примерная, поэтому и стрёмно кидать

А регулятор температуры на духовке для кого? Вот как раз в большенства обычных людей дома есть электрическая духовка, а фен с контролем температуры далеко не у всех. Я не мастер, просто привык к делу подходить правильно. Вот мой герметик на фото. И если что с фарой, я знаю, что разберу ее без напряга.

Ленточный нужно попробовать

В духовке все намного быстрее. Духовку включил, пока фару открутил уже нагрелась. Поставил на минут 10, вынул горячую и разбираешь. Так же и в обратном порядке. Видео из класса «как сделать так, чтобы никогда не разобрать фару». Почему? На кой здесь силиконовый герметик? Есть же специальные шнуры для фар. Вы еще предлагаете свои услуги. Если человек линзы после Вашего «ремонта» захочет установить, ну или вдруг стекло разбил, то тут уже ни духовка ни фен не поможет. И видать Драйв не читаете. Кстати, иногда этой «школоте», что маски красит за 30.

Уха-ха что-то я не видел на сто духовки для ремонта фар, применяют только строительные фены

Если не видели — это не значит, что такого нету. С 1:15 посмотрите

В конце ролика я предлагал ремонт бытовой техники и электроинструмента, это сцепиализация нашей мастерской, а замена стекла снято для обычного владельца, который решил не отдавать деньги на сто

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector