Как проверить подушки двигателя на ланосе

Chevrolet Lanos True Black › Бортжурнал › Избавился от вибрации. Замена Подушек Двигателя.

Практически каждый владелец Ланоса сталкивался с такой проблемой как вибрация на ХХ и я не исключение. Начиналось это все постепенно года 2 назад, но с каждым годом вибрация усиливалась, и дошла до того, что уже тряслись сиденья, двери, стекла, а руль — так тот вообще с ума сходил, складывалось ощущение, что он щас выпрегнет из окна и пойдет по своим делам xD

На просторах интернета много информации о данной проблеме, и первое что мне показалось более реальным — это подушки (опоры) двигателя. Тем более когда ездил на Вибростенд проверялась вся машина, и дали заключение — задняя подушка порвана, остальные две просевшие. Ну думаю надо начать с них.

Было много случаев, когда люди ставили подушки не оригинал и вибрации становились еще сильнее, поэтому я решил все же не испытывать судьбу и купил подушки оригинал GM.Не кому не секрет, что GM упаковщик, и естественно внутри лежат подушки компании Pyung Hwa — PH — они являются одним из крупнейших предприятий по производству резинотехнических изделий. PH безусловный лидер по поставкам на конвейер всех корейских производителей: GM Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.

❶ Подушка двигателя передняя левая — GM — 90250437❷ Подушка двигателя передняя правая — GM — 90250348❸ Подушка двигателя задняя — GM — 96227422

Начал я конечно же с самой сложной и всеми «любимой» подушки — правой.Снимаем защитный экран выхлопного коллектора, вентилятор кондиционера, пластиковую защиту ремней (дефлектор воды), ремень кондиционера. Отпускаем болты крепления подушки к мотору с помощью карданчика+удлинитель+головка на 14+трещетка.

Теперь домкратим двигатель под поддон картера и откручиваем подушку полностью от двигателя и от кузова, после чего подушка опустится на муфту кондиционера.

источник

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Daewoo Lanos

Официально подрулевой шлейф на данном автомобиле является необслуживаемым. То есть производитель машины предполагает, что при обрыве цепи питания шлейфа старая улитка будет заменена новой. Но стоимость нового оригинального шлейфа составляет не менее $50.

Из-за высокого ценника многие мастера ищут альтернативные варианты ремонта. Один из таких методов все же найден и уже опробовать специалистами на деле. Восстановить проводимость шлейфа можно, если перекинуть контакты на исправные дорожки . Разумеется, если шлейф не будет иметь исправных дорожек, то мастеру всеже придется раскошеливаться на покупку новой улитки.

Подрулевой шлейф находится за подушкой безопасности, под рулевым колесом. Чтобы извлечь шлейф, придется демонтировать подушку и руль.

Дополнительная информация

Автомобиль Daewoo Lanos в базовой комплектации («S») оснащается рулевым колесом без подушки безопасности. У такого руля в центре находится округлая кнопка звукового сигнала. Других функциональных систем в руле нет. И даже в таких рулях иногда встречается поломка шлейфа .

Ремонтируются рулевые колеса без подушки безопасности аналогичным образом, как и рули с фронтальной подушкой. Мало того, некоторые специалисты ставят на место руля с одним звуковым сигналом рулевое колесо и с сигналом, и с подушкой безопасности.

При обслуживании рулевого управления есть смысл провести и ряд сопутствующих работ. В частности мастера обычно меняют жидкость ГУР. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор, как заменить жидкость гидроусилителя руля.

Источник

Разбор и ремонт улитки

Снимаем верхнюю крышку. Держится на пластиковых заклепках.

Извлекаем ролик, при помощи которого происходит намотка шлейфа на барабан. Ролик просто извлекается, он ничем не фиксируется

Стоит обратить внимание на способ заводки шлейфа в ролик. Шлейф подключается к ролику на каплевидном упоре

Таким же образом нужно будет вставлять шлейф в ролик при сборке узла в обратной последовательности.

  • Извлекаем барабан, на который наматывается шлейф. В большинстве случаев при износе улитки вместо аккуратной намотки на барабан шлейф хаотично извивается и скручивается в узлы.
  • Извлекаем концы шлейфа, на которых находятся контактные дорожки. Концы шлейфа просто вставляются в разъемы на барабане и наружном кольце.
  • Прозваниваем каждую дорожку на наличие обрыва цепи. Для этого мастеру потребуется мультиизмерительный тестер с функцией прозвонки. При снятии показаний рекомендуется шевелить шлейф.

Если звуковой сигнал или питание подушки безопасности были оборваны, то следует перепаять их на целые дорожки . Когда же наблюдается разрыв цепи всех дорожек, то придется покупать и ставить полностью новую улитку.

Собираем узел в обратной последовательности, ставим на место улитку, руль и подушку безопасности.

Как снять подушку безопасности

  • Первым делом необходимо разрядить конденсатор подушки безопасности. Для этого следует снять минусовую клемму с АКБ и подождать не менее 10 минут. Для большей уверенности многие специалисты выжидают в течении 20-30 минут. Разряжать подушку безопасности нужно для того, чтобы она случайно не раскрылась во время демонтажа .
  • Поворачиваем руль с тем расчетом, чтобы передние колеса были строго параллельно дороге.
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение блокировки колес.
  • Откручиваем болт фиксации подушки безопасности. Он находится за заглушкой, со стороны замка зажигания. Заглушку следует поддеть маленькой плоской отверткой. На Дэу Ланос последних годов выпуска для фиксации подушки безопасности используется болтик с головкой под шлиц Torx TR-50. С противоположной стороны руля есть такой же болт, откручиваем и его.

Отсоединяем проводную колодку от подушки безопасности. Чтобы это сделать, предварительно нужно поднять вверх специальный фиксатор, расположенный на колодке.

Отключаем проводную колодку от звукового сигнала.

Демонтируем подушку безопасности и переносим ее на хранение в чистое, сухое и теплое место.

Снятие подушки безопасности водителя Шевроле Ланос

Работу проводим для замены подушки безопасности водителя. Подушку безопасности необходимо также снимать для доступа к выключателям звукового сигнала и при любых работах, связанных с демонтажом рулевого колеса. Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и ждем не менее 10 мин для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем заглушку на рулевом колесе.

Ключом Torx «TR-50» (см. Приложения) отворачиваем винт крепления подушки безопасности. Аналогично отворачиваем винт крепления подушки с другой стороны рулевого колеса.

Поднимаем фиксатор колодки проводов подушки безопасности.

Отсоединяем колодку проводов от подушки безопасности.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от колодки проводов выключателей звукового сигнала. Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив…

…подушку накладкой вверх. Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности. Устанавливаем подушку безопасности в обратной последовательности.

Источник

Замена подушек двигателя шевроле ланос

Сначала вам нужно приобрести новые подушки двигателя. Вот самые оптимальные варианты:

  1. Car-dex CM-D019 (левая подушка)
  2. Car-dex CM-D003 (задняя подушка)
  3. Lemforder 12263 02 (правая подушка)

Прежде чем снимать старые подушки, не забудьте подпереть двигатель снизу домкратом. Домкратить желательно через деревянную проставку, дабы не повредить двигатель. Сначала будем снимать правую подушку. Для этого откручиваем ее крепление (по две гайки на опоре и на кузове).

Откручиваем правую подушку

Далее будем менять левую подушку. Убираем домкрат из-под двигателя и подпираем им коробку, используя ту же деревянную проставку. Снять левую подушку еще проще чем правую, а закреплена она на два болта к кузову и на два к опоре.

Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее

Чтобы поменять заднюю подушку, нужно поддомкратить картер коробки. Чтобы открутить старую подушку, нужно открутить два болта, крепящие подушку к кузову, и один — к опоре. Чтобы установить новую опору, придется приподнять двигатель.

Daewoo Nexia «Xtina» › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Всегда (машина у меня 2 года) была вибрация по всему кузову, но т.к. мне не с чем было сравнивать, я не обращал на нее внимания, думал, что так и должно быть. Но у друга на точно такой же Нексии ее не было и он подсказал, что дело может быть в подушках двигателя.

Заехал как-то на сервис с целью их ревизии и ребята там оказались какие-то не шибко уверенные в этой теме. Может они именно в Нексии еще не меняли подушки, не знаю. Только сказали, что правая какая-то странная, опущена.

В общем, купил я подушки (на все двигатели они одинаковые). Взял корейские ONNURI. Решил поменять все сразу и сделать это самостоятельно. В интернетах информации как-то не особо много по этой теме, но в книге она есть.

Ничего сложного нет, полчаса на одну подушку примерно уходит, если не будет каких-либо осложнений. Я не смог выбить болт из задней подушки, поэтому прикрутил ее обратно. Заеду на сервис — пусть меняют. Наверно надо будет еще и болт докупить.

Правая, понятное дело, была убита и я ее заменил, а вот сняв левую, подумал, что может и не стоит менять, вроде как хорошо выглядит. Но по мягкости они сильно отличаются с новой — новая мягкая, старая жестче. Решил заменить.

По ценам:90250438 Опора задняя — 70090250437 Опора левая — 75090250348 Опора правая — 800

Покупал на рынке, поэтому обошлось дороже. В Exist’е дешевле примерно на 200 рублей каждая. Будьте умнее — не берите на рынке.)

Результат — вибрация пропала. Даже не всегда понятно, заведен ли двигатель.)

Снял-таки сам заднюю подушку. Срезал сам болт болгаркой — с одной стороны шляпку, с другой — просунул диск между кронштейном двигателя и самой подушкой и вытащил подушку. Болт сросся с ней на молекулярном уровне. Болт купил на разборке за 50 рублей, т.к. в магазинах его найти не получилось.

источник

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

  2. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  3. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

  4. Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
  5. Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
  6. Снимаем левую подушку.

  7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
  8. Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Mando

EG90250437

900

Fenox

FEM0007

900

CTR

CZKD-1

900

Torque

AS1109

1000

Patron

PSE3663

1200

Daewoo

90250437

1500

Patron

PSE3172

2000

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

  3. Демонтируем ремень привода.
  4. Откручиваем болты крепления к кузову.

  5. Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  6. Снимаем подушку с автомобиля.

  7. Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
  8. Снимаем кронштейн.

  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Profit

1015-0152

800

Mando

EG90250348

1000

CTR

CVKD-80

1000

Ruville

325310

1200

Daewoo

90250348

1200

Febi

02966

1200

Lemforder

12263 01

1500

Замена задней опоры мотора Ланос

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «14» и «17». Приступаем непосредственно к процессу:

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

  1. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

  2. Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

  3. Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

  4. Снимаем заднюю подушку.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96227422. Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Список аналогов

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. При этом стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наименование

Каталожный номер

Стоимость

Koreastar

KSPD-004

600

Profit

1015-0152

900

Mando

EG96227422

900

CTR

CZKD-3

1000

Torque

AS1108

1000

Kap

G07MTGSD02498

1000

Arirang

ARG12-2348

2000

Ремонт улитки подрулевого шлейфа Дэу Ланос. Не работает звуковой сигнал, горит ошибка аирбег

Автомобиль Дэу Ланос оснащается рулевым управлением с так называемой улиткой подрулевого шлейфа. Данный механизм обеспечивает стабильное электропитание звукового сигнала и подушки безопасности даже при повороте руля на 2-3 оборота в каждую из сторон. Но со временем подрулевой шлейф все-таки приходит в негодность .

При износе подрулевого шлейфа обрывается линия, питающая функциональные системы на рулевом колесе. В продвинутых автомобилях при помощи кнопок и переключателей на руле можно управлять мультимедиа плейером, климатической системой, круиз-контролем и пр. Касательно же ZAZ Lanos, функционал рулевого колеса сводится лишь к подаче звукового сигнала и питанию подушки безопасности.

Питание улитки подрулевого шлейфа может обрываться постепенно, изо дня в день, пропадая лишь на каких-то из положений руля, или же сразу и полностью. При первых признаках износа подрулевого шлейфа данный механизм следует как можно быстрее отремонтировать.

При износе улитки загорается аварийный индикатор Airbag (неисправность подушки безопасности), а также пропадает звуковой сигнал при нажатии на кнопку подачи звука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: