Описание daewoo / chevrolet / zaz lanos / sens

Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

Этот материал можно считать дополнением к статье с описанием замены рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos.

В которой, кроме перечня необходимого инструмента для работы и фотоотчёта замены самого рычага, довольно много времени и букв было уделено проблеме возможной (с высокой долей вероятности) покупки рычага(ов) низкого качества. И чем такая неудачная покупка чревата в будущем.

Только коротко: ослабление крепёжных заклёпок и как следствие стук шаровой опоры, отламывание оси заднего сайлентблока или проушины переднего сайлетнблока. Но, это для многих просто слова, которым у нас не принято доверять на все 100%. В отличие от фото или видео материалов.

Поэтому, мною было принято решение подкрепить свои слова фотографиями. Оставалось только дождаться подходящего случая, который, к счастью для меня и к несчастью для клиента, не заставил себя долго ждать.

И так, рассказываю. Притащили на эвакуаторе Нексию постоянного клиента таксиста. Левое переднее колесо завалено, привод выдернут с кпп. Осмотр выявил, что причина кроется в отломанной от рычага шаровой опоре.

Может, колесо попало в глубокую яму, и удар был очень сильный, может старый рычаг не выдержал жизни таксисткой, но шаровая опора вместе с куском металла отломалась от рычага.

Решение только одно – покупка нового рычага.

Совет

Что и было сделано. Клиент привёз с авторынка левый, передний рычаг фирмы LSA, который и был установлен на его рабочую лошадку. Разговоры о качестве, проверке/осмотре и выборе фирмы производителя были бесполезны.

Так как критерий выбора был один – цена рычага. Денег нет и всё такое… Поэтому в этом случае дёшево – означало хорошо. Тут всё и всем понятно. Машину собрали, человек уехал. Правда, как оказалось позже, ненадолго.

Через два дня клиент вновь приезжает с жалобами на стук в передней подвеске. И именно с левой стороны. Загоняю автомобиль на яму. И при беглом осмотре нахожу причину стука – ось заднего сайлентблока отломалась от рычага. Смотрим фотографии ниже.

Это хорошо, что рычаг не развалился в дороге, а то опять эвакуатор пришлось бы вызывать! Вот такая вот история, можно сказать не с самым плохим концом.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Перебор передней подвески. Начало. — logbook Daewoo Nexia F16D3 2008 on DRIVE2

Доброго времени суток!Ещё давно было замечено, что передние амортизаторы текут. И распорки для бОльшей жёсткости хотелось поставить… И понеслось…

Амортизаторы выбрал SS20, решил не переплачивать за каябу с риском нарваться на подделку.

Передние амортизаторы от SS20 на нексию имеют разные степени “злобности”:”стандарт” SS25101″комфорт” SS25102 (я выбрал этот вариант)”шоссе” SS25103

“спорт” SS25104

Идут сразу комплектом, по 2штуки. 2623р.

В комплекте так-же были “винтовые крышки” 90063897

Никто не знает, когда в этой подвеске что меняли и как будет откручиваться, поэтому решил до кучи, чтоб не переплачивать потом за работу, заменить и все остальные компоненты:

Рулевые наконечники, шаровые опорышаровая опора CTR CBKD-1 (389р-штука)рулевой наконечник левый CTR CEKD-1L (395р)

рулевой наконечник правый CTR CEKD-1R (388р)

Передние сайлентблоки:Сайлентблок передний 96445043 GM (241р-штука)Болт 94500882 GM (143р-штука)Пластина 90105063 GM (48р-штука)Шайба 94525118 GM (35р-штука)

Гайка 94515064 GM (26р-штука)

Задние сайлентблоки:Задний сайлентблок 90235040 GM (253р-штука)Кронштейн 90344190 GM (156р-штука)Винт 94500987 по 2 на каждую сторону GM (31р-штука)

Zoom

Важно

один задний сайлентблок заказывал в емексе, другой- в автодоке. Выбирал GM. В итоге в обеих случаях пришло Daewoo

Втулки переднего стабилизатора:Втулка переднего стабилизатора 96191889 GM (68р-штука)Болт 94500843 по 2 на каждую сторону GM (15р-штука)Кронштейн решил не менять))

Ступичные подшипники:Ступичный подшипник IJ111011 ILJIN (873р-штука)Стопорное кольцо 94535122 GM (49р-штука)Гайка ступицы 94515437 GM (86р-штука)

стойки стабилизатораFEBI 03207 (238р-штука)

Чаша передней пружины всборе 96133096 GM (360р-штука)Прокладка пружины нижняя 90250418 GM (51р-штука)

Zoom

Чаша передней пружины всборе и прокладка пружины нижняя

Для защиты от попадания всякой гадости на рабочую часть амортизатора взял 910083 KAYABA “Защитный комплект” (498р)В комплекте гофра и отбойники сразу на два амортизатора.

Zoom

910083 KAYABA

Ну и на “сладкое” посылочка от NeznaemoKto с сайта распорки.рф/Заказывал ещё в октябре, но решил не создавать мелкие записи.1. Усилитель жёсткости передний верхний регулируемый Rikkar2. Усилитель жёсткости нижний регулируемый Rikkar3. Развальные пластины “-1*” на заднюю ось. Боялся, что новые диски не влезут. Походу, отхватил последние пластины в магазине))

Итого: 11 с небольшим без распорок. Ставить планирую ближе к лету.За сведения благодарю KevinStuart, DEMS150, Stahlgewitter и особо vovanych33Надеюсь, информация была полезной

Спасибо за внимание!

Price tag: 16 000 ₽ Mileage: 150200 km

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Daewoo Nexia 2008 года. Передняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска – независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопически­ми гидравлическими амортизаторны- ми стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устой­чивости.

На телескопической стойке установле­ны витая цилиндрическая пружина, резиновый буфер хода сжатия, за­щитный чехол штока с верхней опор­ной чашкой пружины и верхняя опора стойки в сборе с упорным подшипни­ком. Телескопическая стойка выпол­нена за одно целое с поворотным ку­лаком.

Верхняя опора крепится двумя само- контрящимися гайками к кузову.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при хо­дах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее под­шипник позволяет стойке поворачи­ваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе стойки установлен теле­скопический гидравлический амор­тизатор.

В поворотный кулак запрессован и за­креплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный ша­риковый подшипник закрытого типа. Внутренние кольца подшипника с на­тягом установлены на ступицу колеса. Подшипник затягивают гайкой на хво­стовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не ре­гулируют. Гайки подшипников ступиц колес имеют правую резьбу.

Элементы передней подвески:

1 – ступица колеса; 2 – телескопическая амортизаторная стойка; 3 – пружина; 4 – стойка стаби­лизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ры­чаг; 7 – подушка рычага; 8 – сайлент-блок рычага; 9 – шаровая опора

Daewoo Nexia 2008 года. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчиво­сти и управляемости автомобиля пе­редние колеса установлены под опре­деленными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулиру­ется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси пово­рота) конструктивно выполнены за- водом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Б-А – схождение передних колес; А и Б – рас­стояние (мм) между закраинами ободьев ко­лес спереди и сзади; б~ угол схождения пе­редних колес; S – колея

Схождение колес – угол между плос­костью вращения колеса и продоль­ной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положе­нию управляемых колес при различ­ных скоростях движения и углах пово­рота автомобиля.

Обратите внимание

Признаки отклоне­ния угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топ­лива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется вращением регулиро­вочного винта при ослабленных клеммных соединениях наконечников рулевых тяг.

т- угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси по­ворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и под­шипника верхней опоры амортиза- торной стойки в плоскости, парал­лельной продольной оси автомоби­ля. Он способствует стабилизации

управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Сим­птомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на руле­вом колесе в левом и правом пово­ротах, односторонний износ проте­ктора шин

Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Контроль и регулировку углов уста­новки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное по­ложение – положение прямолиней­ного движения автомобиля (см. «Сня­тие рулевого механизма», с. 182). При этом спицы рулевого колеса должны быть направлены симметрично вниз.

Автомобиль нужно установить на го­ризонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями за- вода-изготовителя.

При нагрузке 70 кгс на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в ши­нах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны со­ответствовать следующим значениям:

• схождение 0±1 мм или 0°+10′• угол развала -25±45′• угол продольного наклона оси поворота 1º45±1º.Допустимая разница значений углов установки для левого и правого колеса:• продольный наклон оси поворота колеса 1º;• развал колес 1º.

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: