Симптомы неисправности устройства
Рассматриваемый элемент имеет соответствующий ресурс работы, который зависит от разных факторов. Главный фактор — это изготовитель ДАД, так как элементы российского производства являются самыми не надежными. Кроме непродолжительного эксплуатационного ресурса, они также имеют свойство давать неправильные данные. О признаках неисправности датчика абсолютного давления Ланос свидетельствуют следующие факторы:
- Повышенное потребление бензина. Причиной этого является подача сигнала на ЭБУ о том, что давление воздуха высокое. В действительности давление низкое, но ЭБУ на основании показаний датчика подает импульс на форсунки о приготовлении обогащенной смеси
- Ухудшение динамики двигателя. Причем ее улучшение не стабилизируется даже после прогрева мотора
- Запах бензина из выхлопной трубы
- Возникновение эффекта детонации
- Снижение мощности двигателя
- При переключении передач возникают рывки и провалы
- Выхлопные газы белого цвета
- Трудности с запуском мотора или он вовсе не заводится
- Гул при работе двигателя
- Индикация «Check Engine» и соответствующий код ошибки
При неисправности датчика давления воздуха ЭБУ переходит в аварийный режим работы, и при этом двигатель будет заводиться и работать. Редко возникают случаи, когда мотор не заводится, и причиной этого также может быть неисправный рассматриваемый элемент
При всех вышеописанных симптомах необходимо обратить внимание на ДАД, и произвести его проверку. Как проверить исправность датчика абсолютного давления Шевроле Ланос, рассмотрим подробно, но для начала надо разобраться, где он находится
Это интересно! Датчики абсолютного давления для автомобилей Ланос производятся по микромеханической технологии.
К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто
Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:
- На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
- Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
- Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
- По этой же причине будет более легкое управление рулем.
- Тормозной путь не изменится.
- Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
Если давление в шинах ниже оптимального:
- Увеличится расход бензина.
- Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
- Более сложное управление рулем.
- Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
- Тормозной путь немного уменьшится.
Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.
ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
Сообщение BorisSSRC » Сб янв 16, 2010 11:50 pm
Привет.имею ЛАнос 1.5 8кл. 2003г Поляк. 145000км (на 100 000 полный ремонт двигателя,по причине личного характера)) уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.
Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной). но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.
что проверяли: 1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм———самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая). 2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему 3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки) чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная) 4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром) 5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха. 6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый. 7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше. провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея. бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
кто что ещё может посоветовать? спасайте =\
Источник
Проведение настроек потенциометра Дэу Нексия в домашних условиях
Для выполнения работ по настройке потенциометра потребуется вольтметр, на показания которого можно ориентироваться в процессе.
Необходимый потенциометр размещается под воздуховодом, где зафиксирован с помощью болтов.
Однако из-за необходимости проводить регулярную настройку можно извлечь его оттуда и зафиксировать на патрубке воздуховода.
Сдвигаем резинку, которая дополнительно прикрывает проводку, идущую к датчику. Это необходимо для дальнейшего проведения обслуживания.
Открывается доступ к 3 проводам, которые необходимо проверить. Центральный, зеленый, является плюсом.
Прогревается двигатель Дэу Нексия до горячего состояния.
Выставляем тестер на вольтаж. Нормальные показатели для потенциометра составляют в среднем 2.6 В.
После пригона автомобиля с СТО показатель составлял всего 1.9 В. Из-за этого блок работал некорректно, автомобиль в движении дергался.
В средний провод вставляется иголка, что позволяет без проблем проводить необходимые замеры и при этом не повреждать оболочку провода.
Заводим двигатель и проверяем показатели на текущий момент. После этого с помощью регулировочного болта, который крутим по часовой стрелке, выставляем до нужного уровня в 2.6 В.
Проведение компьютерной диагностики также подтверждает то, что все сделано правильно. Показатели в норме, ошибок нет.
Таким образом удалось довольно быстро отрегулировать работу потенциометра до нормальных показателей.
Источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:
- механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
- шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.
Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.
В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.
Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5
Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO-потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия.
Важно отметить, что периодически возникает необходимость проведения регулировки данного блока, что сделать далеко не всегда просто. На профессиональных СТО используются специальные устройства для отслеживания параметров работы в процессе регулировки
На профессиональных СТО используются специальные устройства для отслеживания параметров работы в процессе регулировки.
Однако стоимость подобных настроек в автосервисах достаточно высокая, поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить их самостоятельно.